Перейти к содержимому

Charlotte

Пользователи
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Charlotte выиграл 26 октября 2018

Публикации Charlotte были самыми популярными!

Репутация

73 Хорошая репутация

О Charlotte

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13 ноября

О себе

  • Пол
    Женский
  1. Из того, что нам показали, можно предположить очевидное - очередной межпространственный чёрт решил устроить шухер, и Соник пошёл с ним воевать, с этим ему помогает классик. Насчёт атмосферы они могут пойти двумя путями - стандартная сониковская сборная солянка (наиболее вероятно), и Ow the Edge - куда менее вероятно. Ну и когда я увидел надпись "Join the Resistance" - у меня также появились ассоциации с Sonic SatAM. Такая ситуация уже была, и вышел Sonic Unleashed.
  2. Они говорили про Adventure 3. Думаю, что они займутся им, если две анонсированные игры будут успехом, потому как игра масштабов Sonic Adventure - это определённый риск, и на него стоит идти только если есть твёрдая уверенность в франшизе.
  3. Классика пихнули в игру, потому что нужен какой-то второй тип геймплея для игры (геймплей модерн-Соника в их глазах сам по себе несостоятелен). И чем ломать голову, выдумывая очередных виспов, которые не факт что прокатят, они просто вернули классика, который уже проверенный, и много трудов не требует. С их точки зрения, это вполне логичное решение, с моей - главное, чтобы игра была хорошая, а какие там персонажи мне не важно. А насчёт "слишком много внимания" - я думаю, что это просто совпадение. Не пихать же модерна в Sonic Mania.
  4. Одинаково. Разница только в том, что у одного разработка полным ходом, а у другого один тизер, да и тот какой-то невнятный. Так что выбор небогатый.
  5. Вот это интересно. По крайней мере они не пытаются делать то, чего не могут. Пусть лучше бросят силы на проработку более важных вещей. Ну это вопрос времени. Вот насчёт этого я не уверен... Звучит не очень разнообразно. Возвращаются к стилю первой Мафии, видать. Важно знать, насколько. Разрушаемость - это классно, но разрушаемыми бетонными колоннами уже никого не удивишь. В целом, рано ещё делать какие-то выводы. Вроде ничего сверхъестественного не обещают, и это хорошо - не хотелось бы ещё одну вторую часть.
  6. Пусть. Она действительно выглядела не очень хорошо. Пусть они ещё немножко поработают, зато можно будет быть уверенным, что продукт будет законченный.
  7. Посмотрев трейлер и геймплей, возникает одно беспокойство. Главное, чтобы "Mafia" не потеряла теперь свою индивидуальность. Потому что главное, что её отличало от GTA - это именно итальянская мафия. Это конечно логично, что пришлось от неё отказаться, потому что к началу 70-х итальянская мафия пошла на спад. Но в GTA уже были южные города, и были чернокожие протагонисты, идущие к успеху. Вопрос в том, что именно предложит Mafia 3, чего не предлагали, например, в GTA 5 или San Andreas, кроме более серьёзного тона и конца 60-х? В общем, будет интересно следить за всем этим.
  8. Мультфильм выглядит как праздник фурри конечно, интересно, насколько силён будет интерес зрителей. А так - Disney в последнее время активно возвращают позиции, мультфильмы вроде Frozen и Wreck-it Ralph были отличными, так что жду что-нибудь интересное.
  9. Трейлер выглядит таки круто. Жаль, что вырезали сцену с камео Стена Ли, которая была в трейлере на Comic Con, но в остальном всё очень классно.
  10. Не выглядит хорошо... Игра всё ещё кажется недоделанной. Возможно, проблема в неприметной графике. Надеюсь, что играться оно будет лучше, чем бета, потому что иначе всё совсем плохо.
  11. Главное - чтобы работало как надо. Gamescom я не смотрел, но на конференции Е3 оно очень сильно глючило>w>
  12. Добро и зло это слишком чёрно-белые понятия... Но я всё же склоняюсь к добру. Ибо именно добро и справедливость ведут к процветанию:3
  13. К сожалению, это совсем не удивительно. SEGA не делают никаких больших хитов, и их мобильные игры тоже не особо успешны. Компания совсем стала слабой, и мировая экономика, конечно, в этом не виновата. Остаётся надеяться, что на сониковские игры это не повлияет (не считая Sonic Boom).
  14. Думается мне, это заслуженно. Кикстартер был просто отвратительный, и показал, насколько Инафуне стал самоуверенным после MN9.
  15. Не особо. Я менял школы, потому сильной привязанности и ностальгии нет. А с друзьями я итак общаюсь. Скучаю я скорее по денькам того детства в целом.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×