Перейти к содержимому
Metal Roomax

Empire Earth III

Рекомендуемые сообщения

Итак, давайте обсудим новую часть EE...

Личто я уже убедился- чем больше цифра- тем игра хуже! Эпох теперь всего 5, а цивилизацций вообще стыдно сказать- ТРИ!!! (Напомню: В первой было куча, и можно было за Русских играть, во второй нормальненько, но Русских- не было, баг исправляли патчем.) Графика похорошела, так что GF 7900 её не очень-то тянет! Озвучка стала отличной, ничего не сказать. Вступительный ролик заслуживает порки ремнём! Он просто отвратный! Очень любопытный режим "World Domination"- нужно захватывать земной шар. Очень прикольно.... Такое понятие как Кампания в привычном понимании этого слова- НЕТУ! Значииииительно упростили понятие "ресурсы"- теперь их *уже не смешно, а грустно* ДВА!!! Представляете себе стратегию, с ДВУМЯ видами ресурсов: "Сырьё" и "Золото" (Которое кстати названо "Благополучие"...) В общем игра получилась чудовищно плохо, хотя поиграть временами интересно. Больше всего меня удивило то- сколько эта игра весит! Больше трёх ГБ, и это при том, что карт от силы 20, кампании нет, много чего ещё нет.... Вопрос: А что весит остальные 2.5 ГБ? Пока что секрет... Кстати- по инету не пробуйте играть- никого нету ^^*))) Я сегодня больше часа ждал- никто не пришёл ;D

 

Моя оценка: 3 из 10 (ужасно)

 

Ну, что, Комментируйте, оценивайте.... Жду ваших ответов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представляете себе стратегию, с ДВУМЯ видами ресурсов

Чуваааааг, я тебя сейчас шокирую. Весь мир играет в стратегии с максимум одним-двумя видами ресурсов ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. К примеру СтарКрафт. ^^* Или ВарКрафт. Или Команд'н'Конкуер. Или Супрайм Командер. ;D

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, неужели вы считаете это интересным? Разве не разнообразие чего-либо усложняет и соответственно добавляет интерес игровому процессу? Неужели это интереснее, когда построил два-три здания- и уже блатная цивилизация... По моему это не так интересно, как если всегда нужно всё успевать, иначе окажешься в пролёте... Хм, интересно: Я из всех перечисленных игр ни в одну не играл. Старку и Варку отбрасываю вообще- не уважаю. Ну сколько я не играл- ресурсов хотя бы 5-6 это норма.... А иначе нет никакого смысла тупо "обкликивать" противника, тупо создавая военных юнитов.... Просто когда видишь, что твои строители строют дом из одной только руды- это как-то наводит на мысль "покрутить у виска"... А когда надо добыть железа, поискать камень, древесинки нарубить, а потом ещё и подумать над общим развитием вот тогда действительно интересно играть! между прочим в игре довольно плохо сделан редатор цивилизаций- совсем не понятно что из чего вытекает, какие где юниты и какие у них улучшения! Единственное, что в игре действительно приятным сюрпризом- это для меня были крепости разные и просто бонусы, разбросанные по карет, чтобы получить некоторые- надо сразиться с противником... Это уже просвет в мраке игры...

AI в игре очень тупой- если в первых двух "имперках" противник мог обогнать на одну-две эпохи даже на лёгком уровне сложности- то тут он даже не решился сдвинуться с места, когда я уже был на посленей.... Воевать с племенами- это вообще смехота- строим два рынка, две шахты, отдаём им ресурсы. заключаем мир. Вот и все дела.... В общем такая помойка! Битвы красочны, но недостаток юнитов такой, что исправить это сможет лишь четвёртая часть- эта уже безнадёжна! Кстати- переход в новую эпоху теперь не требует ресурсов, юниты обновляются мгновенно, но ничего особого мы не получаем... За всю историю (Я имею ввиду от первой эпохи до последней) становится доступным только два здания и каждый раз старые юниты "эволюционируют" в новых, добавляется совсем чуть чуть)

В общем, даже мне, как фанату этой серии- этой части не хватит даже на месяц- быстро надоест. Разве что нормальные юзеры будут по сети играть- тогда скорее всего может буду играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, неужели вы считаете это интересным?

Вполне

Разве не разнообразие чего-либо усложняет и соответственно добавляет интерес игровому процессу?

Разнообразие и многа_всего_хрен_знает_зачем это разные вещи

 

Неужели это интереснее, когда построил два-три здания- и уже блатная цивилизация...
А иначе нет никакого смысла тупо "обкликивать" противника, тупо создавая военных юнитов....

Этим вы показали либо свое нубство, либо свое невежество.

Стар Крафт требует искусства играть.

По моему это не так интересно, как если всегда нужно всё успевать, иначе окажешься в пролёте...

А по-вашему в Старике всегда все успевать не надо? В Старике подчас счет идет на доли секунд, когда все зависит от каждого клика.

Ну сколько я не играл- ресурсов хотя бы 5-6 это норма....

А какой в этом смысл, если игра превращается в накопил_ресурсов-перешел_в_новую_эпоху-накопил_ресурсов-перешел.. и т.д., а в итоге все опять же выливается в тупое создание военных юнитов. Ну плюс-минус пара нюансов типа бигбадабума.

Просто когда видишь, что твои строители строют дом из одной только руды- это как-то наводит на мысль "покрутить у виска"... А когда надо добыть железа, поискать камень, древесинки нарубить, а потом ещё и подумать над общим развитием вот тогда действительно интересно играть!

Если вам так важна логичность в ресурсах, то что ж вы играете в EE, а не в Казаков? Там все еще логичней - ресурсы даже на боеприпасы идут.

если в первых двух "имперках" противник мог обогнать на одну-две эпохи даже на лёгком уровне сложности

Ничего подобного. На легком он дальше второй эпохи не уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стар Крафт требует искусства играть

Я предпочитаю играть не ради выпендрёжа, например красоты пройденной миссии, а ради банального интереса. Дляискусства человек придумал рисование, музыку и кино. А игры- это развлечение.

А по-вашему в Старике всегда все успевать не надо? В Старике подчас счет идет на доли секунд, когда все зависит от каждого клика.
Вот как раз про это я и говорю, что стратгия превращается в затыкивательную игру. Есть такие игры флэшевые- надо за 60 секунд как можно больше нажать на мышку... То, про что вы говорите- это тоже самое, тока с более хоршей графикой.
А какой в этом смысл, если игра превращается в накопил_ресурсов-перешел_в_новую_эпоху-накопил_ресурсов-перешел.. и т.д., а в итоге все опять же выливается в тупое создание военных юнитов. Ну плюс-минус пара нюансов типа бигбадабума.

Нне совсем так, ведь пока копишь ресурсы противник тоже не дремлет и надо успеть на одно-два зддания построить, а потом смотреть как маленькие человечки деолают свою работу, а быстро всё выстраивать- от лесопилок, до ракетных шахт, и не забывать опять же закупать оборонительныюх юнитов.

Если вам так важна логичность в ресурсах, то что ж вы играете в EE, а не в Казаков? Там все еще логичней - ресурсы даже на боеприпасы идут.

И в казаков я тоже играю с радостью, не стал писать тока потомучто подумал, что в это старьё никто не играет. ^^* Кстати, там опять же- затыкивание- юнитов военных просто море прёт, и вот начинается стенка на стенку. С другой стороны это более реалистично, а не 5 лучников штурмуют замок ;D

Ничего подобного. На легком он дальше второй эпохи не уходил.

Ещё как уходил... особенно в первой, вторая и так подхрамывает, но даже в ней он вполне мог составить конкуренццию какому-нибудь новичку, или просто слабому игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Войну и Мир играл? Вот где по-моему логика на высшем уровне. Чтобы сотворить кожаные доспехи, надо собрать пшеницу, накормить свинюшек, дождаться,пока они вырастут, снять с них шкуры, из шкур сделать кожу. И только из кожи уже делать доспехи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Войну и Мир играл?

Не играл. Подобное есть в серии Stronghold (не путать со Strangehold), Но тут увы обсуждаем EE III, а не все стратегии.....

 

PS: Неужели кроме меня никто не играл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл. Моё мнение - сакс.

Во-первых она на моём компе неидет. А вторая и первая часть шли!

Во-вторых, В ЕЕ отродясь было тонна ресурсов. А тут всего два.

В третьих, эпох было около 20, а стало пять.

В четвертых, кол-во рас тоже сократили в три раза.

Вообщем, игра мегасюкс. Вторая часть в сотню раз лучше.

 

Оффтоп в тему развязавшегося спора:

На ЕЕ очень похож Rise of Nation: Throthens and Patriots. (именно Throthens and Patriots а не Legends.) Там 6 видов ресурсов, семь или восемь (всё неудосужусь посчитать) эпох + по 4 иссследования на кажом веке. И с каждым веком открывается новые ресурсы, посторойки, улучшаются и эволюционируют юниты. И мыслить там нужно так же как в ЕЕ и Казаках.

И ненадо говорить что Старкрафт игра безсмысленная и нелогическая. Счет там идет чуть ли не на сотые секунды и на счету каждая диница минералов и весперн-газа. А от грамотно выбранного расположения юнитов и их построения напрямую зависит исход любой стычки.

Война и мир - игра уникальная. Уникальна обилием ресурсов, от добычи которых кипит мозг, неумеющими таскать нужные материалы в нужное время и тем, что почти невозможно (начиная с нуля) напасть на противника в первый час игры. Единственное где там нужно думать - эт окак расположиьь юнитов перед атакой, ибо учитывается всё, вплоть до количества юнитов в одном ряду.

Стронголд с этой точки зрения еще менее интересен. Трудно там только первые 10 минут. После более-менее стабильного дохода всех ресурсов остается только наштамповать 200 арбалетчиков, 40 рыцарей и 200 мечников. И пойти этой давиной в атка на врага. Конечно, можно строить катаупльты, осадные башни, копать подкопы, нанимать ассасинов. НО ЗАЧЕМ? Это просто ненужно, когда группа мечников под прикрытием арбалетчиков и рыцарей движется к замку, за минуту сносит барбакан и убивает лорда.

 

ЕЕ - игра чисто на любителя. Как Стронголд, Война и Мир, Казаки и Rise of Nations. И стиль этой игры тлже на любителя. Ведь многим привычнее стандартная схема из двух ресурсов, 30 юнитов и 12 построек.

End of Offtop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игры- это развлечение.

Развлечение бывает разным. Творчество - тоже развлечение. А в Стар Крафт проблематично играть без творчества.

 

Нне совсем так, ведь пока копишь ресурсы противник тоже не дремлет и надо успеть на одно-два зддания построить, а потом смотреть как маленькие человечки деолают свою работу, а быстро всё выстраивать- от лесопилок, до ракетных шахт, и не забывать опять же закупать оборонительныюх юнитов.

Как забавно, вы сами же даете себе ответ:

Вот как раз про это я и говорю, что стратгия превращается в затыкивательную игру. Есть такие игры флэшевые- надо за 60 секунд как можно больше нажать на мышку... То, про что вы говорите- это тоже самое, тока с более хоршей графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как забавно, вы сами же даете себе ответ:

не, я имел ввиду то, что нужно сделать так много, а не так быстро. Вопрос в разнообразии...

 

 

Ну, кстати- я даже нашёл за что игру похвалить: Тут так чётко сделана система урона! Теперь лучники не смогут разрушить крепость, оснащённую бомбами, а катапульты наносят удар в определённом радиусе, загребая с одного удара несколько юнитов сразу. Жаль только, что убрали мою любимую МБР, и никак не сделают, чтобы урон и тебе причинялся от взрыва! А то над своей ратушей атомную бомбу кидаешь, а ей ничего, вокруг все умирают враги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мне игра понравилась, цивилизации всего 3 но зато они тотально отличаются, не то что в ЕЕ2 где разницу между нациями иногда приходилось искать с микроскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×