Jet the Hawk 0 Опубликовано: 22 июня, 2007 В нете на днях нашел студию, которая делает качественные 3d-мультфильмы. Официальный сайт Blur Studio: http://www.blur.com/. Там кстати и про Сонега есть =) Незнаю как вы, но мне понравились их работы. Рекомендую посмотреть: Sonic: The Hedgehog, A Gentleman’s Duel Teaser (анонс к будущему мультфильму),The Simpsons Trailer (долго смеялся и непонимал причем там зайчик?) и Coca Cola (реклама кока-колы в Мексике). Хотя лучше посмотреть все. Внимание! Мультфильмы занимают от 10 до 30 мег, для просмотра необходим Quick Time. Даже если у вас маленькая скорость, рекомендую посмотреть хотя бы "Sonic: The Hedgehog". Ролики сделаны в 3Ds Max с использованием плагина Brazil. Дополнительные утилиты: Fusion XSI ReelSmart Motion Blur Photoshop Body Paint After effects Premiere Pro Вроде бы все инфа. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 Pixar и Square Enix нервно курят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 А что ты хотел? Эта студия только начинает своё существование. У них еще все впереди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 По использованному софту и железу оно и видно. Пускай купят хоть одну приличную рендерферму и заплатят за нормальный софт, там уже можно будет думать о чём-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 (изменено) Понимаеш, они не ставят перед собой задачу делать какие-то глобальные мульфильмы. Они делают маленькие, короткометражные мультфильмы, ролики и трейлеры к играм. Они не ставят перед собой задачу сделать что-то вроде "Ледникового периода". Цитирую: Мы делаем короткометражные мультфильмы для себя, ради веселья, поэтому у нас не существует никаких ограничений, клиентских пожеланий и указаний. Это доставляет нам удовольствие, как с точки зрения применения креативных возможностей, так и ввиду того, что мы испытываем новые способы, виды, технологии и пайплайн для последующих заказных проектов. Ну и конечно, короткометражки – еще один способ для Blur продемонстрировать навыки и качество исполнения на фестивалях. Изменено 23 июня, 2007 пользователем Jet the Hawk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 23 июня, 2007 Ага. Эти чуваки как минимум делали CG-ролики для Shadow the Hedgehog. Вроде, они вообще их делают для сеговских игр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 Кто захочет прочитать вот: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=484 -- про то как они создают короткометражный мультфильм "A Gentlemen`s Duel" http://render.ru/books/show_book.php?book_id=166 --беседуем с главным аниматором Blur Studios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 Скорее всего не ко всем. К нехтгену насколько знаю заказывали очень другой студии, и денег вгрохали уйму, в результате чего получились нормальные ролики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 Я конечно незнаю, какая студия делала ролики для NextGen но вот этот ролик -- http://www.blur.com/movies/sonic.html -- сделала именно эта студия для NextGen. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smoke Fumus 1 Опубликовано: 23 июня, 2007 Мне нравицца.....думаю нужно скопировать его себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 23 июня, 2007 мульт про соника скока весит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 23 июня, 2007 Hvostik, если точно то около 30,5 мб :). Но это стоит посмотреть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 23 июня, 2007 Hvostik, если точно то около 30,5 мб :). Но это стоит посмотреть =) Я его так не увижу... люди, можете скачать его, разделить на архивы весом чуть менее 10Мб и слить на www.slil.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 24 июня, 2007 Пересмотрел инфу по теме. Честно говоря, отношение Сеги к Сонику начало вызывать серьёзные сомнения, если они экономят деньги даже на игровых роликах. Простейший пример такой экономии из другой области - заказать сайт приличной компании за сто баксов студенту-двоечнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 25 июня, 2007 [unix], специально для тебя, можешь посмотреть на количество их компов в офисе и посмотреть как они создавали ролик к игре Transformers: The Game: http://www.gametrailers.com/player/20766.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 26 июня, 2007 (изменено) можешь посмотреть на количество их компов в офисе В компьютерном клубе тоже "многакампов". Слишком расплывчатый критерий. Если у них стоит в стойке 40 блэйдов или целлов, это одно. А если в офисе стоит 40 третьепней, на которых секретутки бумажки пишут, то это мягко говоря другое. Изменено 26 июня, 2007 пользователем [unix] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ssadist 1 Опубликовано: 27 июня, 2007 хорошая солидная студия,ещё одна.. а это значит что качевство компъютерной графики в связи с конкуренцией увеличется. Ждём новых поступлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 28 июня, 2007 (изменено) *зевает Очень солидные студии рендерят на вот этом - http://top500.org/ менее солидные делают кластера из нужного количества блейдов или целлов. Венду и x86 в качестве платформы для рендеринга серьёзные люди даже не рассматривают. Изменено 28 июня, 2007 пользователем [unix] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet the Hawk 0 Опубликовано: 28 июня, 2007 Очень солидные студии рендерят на вот этом - http://top500.org/ А куда там заходить надо. сто-то сайт непонятный какой-то. Венду и x86 в качестве платформы для рендеринга серьёзные люди даже не рассматривают. А какую рассматривают? x64? Вроде x86 быстрее, чем x64? или я путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 28 июня, 2007 Всё-таки асильте прочитать Top500. Увидите из чего делаются машины, которые там на первых местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 30 июня, 2007 Добавлю. Проблема x86 в том что он глючен аки винда, и производительность даже коредур и кореквадов измеряется единицами гигафлопс. Производительность обычной машины на E6600 с виндой сравнима с пиковой производительностью SH4 в составе Sega Katana/Dreamcast. Производительность "голой" PS3 измеряется уже в терафлопсах, в составе рендерфермы девкит выдаёт обычно 1 терафлопс или около того. Blade-сервер на двух Cell обычно показывает схожие результаты - около 2.5 терафлопс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение