Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 (изменено) Мне кажется, компьютерные игры исчерпали себя. Не спешите закидывать меня помидорами и кричать в мой адрес ругательства и проклятия. Мне, лично кажется, что гейм-индустрия в глубочайшем кризисе. Сегодня, наверно не осталось ни одного жанра, который не был бы затёрт до дыр. По-настоящему оригинальных проектов, с каждым днём всё меньше и меньше..... Неужели виртуальный мир обречён на высыхание и вымирание ? :nyam: Ваши мнения на сей счёт. З.Ы. Судя по тому, что вытворяет Sonic Team, кризис, похоже действительно имеет место быть. Изменено 20 марта, 2005 пользователем Vulture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорд Тьмы 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Все знали, что рано или поздно это случится. Я по крайней мере точно знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Да уж... разработчики перестали вкладывать в игры душу. Сегодня,почти всё делается абы как. Только б денег загрести да побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорд Тьмы 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Да нет просто сейчас сложно кого то удивить новой игрой. Т.к. новых идей почти не осталось. Вот они и не стараются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Ага. Как обычно. Зажрались, обленились, обалдели... Но хорошо, что хоть изредка находятся ещё люди способные придумать нечто оригинальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 20 марта, 2005 Когда перестанет проходить Е3 - тогда может подумаю над этим заявлением. P.S. Сейчас проходит Е3 2005 ^__^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Да разве это показатель ? Ну наобещают в очередной раз золотые горы. А в лучшем случае дадут дырку от бублика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Согласен и не согласен одновременно. То что вытворяет Sonic Team, это действительно трепыхания фирмы, попавшей в жесточайший кризис. Но большей частью игроиндустрия живёт и развивается вполне нормально, и до кризиса ей ещё пилить и пилить. Просто не все игры хороши. Скажем в1997-1998 году была похожая ситуация, все орали о кризисе, а прилавки были завалены клонами второй кваки. Но потом всем это надоело, и начали делать новые игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Но желание что-то изобретать почти у всех разработчиков явно отпало. Сегодня всевозможных клонов только ещё больше, чем было в 1997-1998 годах... Правда, революции вроде Half-Life или Unreal теперь ждать не приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doubletail 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 не сказалбы, что кризис, помоему, всё еще будет, сейчас еще не конец. помоему есть много интересных проэктов. хотя наверное, когда действительно наступит кризис, люди пойдут в онлайн! Тут жэ общэние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Вультур! Халва2, Дум3, Unreal3, Блицкриг2, В тылу врага, S.T.A.L.K.E.R., тебе этого мало? Если перечислю все игры, недавно вышедшие или находящиеся в разарботке, в которых есть что-то новое... 10 страниц темы не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 (изменено) Вультур! Халва2, Дум3, Unreal3, Блицкриг2, В тылу врага, S.T.A.L.K.E.R., тебе этого мало? Если перечислю все игры, недавно вышедшие или находящиеся в разарботке, в которых есть что-то новое... 10 страниц темы не хватит. <{POST_SNAPBACK}> Так давай по порядку. Халва два - полный провал. Сюжет не вяжеться с событиями первой части. Никак. Плюс ко всему, у неё совершенно тупой конец. Как не было никакой ясности, так и не появилось. Тогда, скажите, на кой было тратить 40 часов на прохождение ? Дум3 - тоже не шедевр. Свои изъяны, вроде однообразного геймплея есть и у него. Блицкриг2 - Люди! Игра ещё даже не вышла! Да Codename: Panzers будет посильнее. И её и "В тылу врага" S.T.A.L.K.E.R. - жуткий долгострой. Обычно, это ничем хорошим не заканчивактся. Unreal3 - вообще малоизвестный проект. После стрёмного Unreal II : The awakening вообще не вериться, что разработчики смогут склепать достойный сингл. Изменено 20 марта, 2005 пользователем Vulture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 20 марта, 2005 Так давай по порядку. Халва два - полный провал. Сюжет не вяжеться с событиями первой части. Никак. Плюс ко всему, у неё совершенно тупой конец. Как не было никакой ясности, так и не появилось. Тогда, скажите, на кой было тратить 40 часов на прохождение ? Дум3 - тоже не шедевр. Свои изъяны, вроде однообразного геймплея есть и у него. Блицкриг2 - Люди! Игра ещё даже не вышла! Да Codename: Panzers будет посильнее. И её и "В тылу врага" S.T.A.L.K.E.R. - жуткий долгострой. Обычно, это ничем хорошим не заканчивактся. ..... ИМХО ..... :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Насчёт халвы два не согласен. Игра как игра. Видно, что её делали не в Сарайске, а в Америке, и вложили немало денег. Дум3. Больная тема. Я эту игру не перевариваю, но это была попытка внести что-то новое в серию десятилетней давности, давай не будем поливать Кармака грязью за эту неудавшуюся попытку. STALKER. :nyam: у хохлов похоже сьехала крыша. РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА... Кое-где глючит, но это вполне можно исправить патчами. Почему его никак не выпустят, для меня загадка. Blitzkrieg2 Будет по всем параметрам рвать даже панцирз фазе цвай. Не говоря уже про первую часть. В тылу врага строго говоря вообще не RTS. Больше смахивает на помесь шутера с рпг, ртс там ноль целых хрен десятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорд Тьмы 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Blitzkrieg2 Будет по всем параметрам рвать даже панцирз фазе цвай. Не говоря уже про первую часть. <{POST_SNAPBACK}> Ты в этом уверен. А то пообещают одно а выпустят г***о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Насчёт Блицкрига 2 отчасти соглашусь. Но в Panzers лишком хорошо закручена сюжетная линия. В Блицкриге такого не будет. Насчёт Халвы 2 - визуально игра приятна, а вот содержание - почти на нуле. Сюжет - больная тема на протяжении всей второй части игры. Теперь авторы задумали выпустить ещё один Half-Life но уже без Фримэна... Странное решение, мягко говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 (изменено) 2Лорд:Батенька, никогда не говори "никогда". Даже если имеется в виду "я никогда не увижу закрытую бету такой-то игры". Увидеть пощупать и поиграть можно во всё. Вопрос только сколько это займёт времени, денег и нервов. 2Вультур: сюжет, постренный на жизни выдуманного героя с фамилией фон Гробель? На вкус и на цвет... Изменено 20 марта, 2005 пользователем $@uron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 (изменено) 2 Sauron. А в Блицкриге намёка на сюжет вообще нет. Никакого. Тока цифры да статистика... Скукотища. Изменено 20 марта, 2005 пользователем Vulture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 А что, войны вполне реальной в качестве сюжета тебе мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 20 марта, 2005 Насчёт Халвы 2 - визуально игра приятна, а вот содержание - почти на нуле. Сюжет - больная тема на протяжении всей второй части игры. Теперь авторы задумали выпустить ещё один Half-Life но уже без Фримэна... Странное решение, мягко говоря. Знаю очень много людей, которые боготворят сюжетную линию ХЛ2 - по их словам, играть ооочень интерестно. Сам не играл, сказать не могу. но не могут же все ошибаться, не так ли? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 (изменено) А что, войны вполне реальной в качестве сюжета тебе мало? <{POST_SNAPBACK}> Может быть, лет 5-6 назад было бы достаточно. Однако сегодня, подобные RTS уже не рулят. Codename: Panzers мне понравился потому, что отчасти напоминает старый добрый Star Craft. Изменено 20 марта, 2005 пользователем Vulture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Насчёт вижуалс в HL2. Многих от графики игры тошнит, причём в прямом смысле. Поиграв пару часов человек со слабым вестибулярным аппаратом вполне может испортить себе ковёр. Я играл, но графон стоял на Ultra Low, поэтому пронесло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Знаю очень много людей, которые боготворят сюжетную линию ХЛ2 - по их словам, играть ооочень интерестно.Сам не играл, сказать не могу. но не могут же все ошибаться, не так ли? ))) <{POST_SNAPBACK}> Весьма странно, если так оно и есть. Или же эти люди в HL 1 не играли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 20 марта, 2005 Весьма странно, если так оно и есть. Или же эти люди в HL 1 не играли. Почему же - не странно. И разумеется, в ХЛ1 играли все :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Почему же - не странно. И разумеется, в ХЛ1 играли все :nyam: <{POST_SNAPBACK}> И всё-таки у меня в голове сюжет не уложился... что стало с Black Mesa ? Откуда взялся этот City 17 ? Кто такой доктор Брин ? Вопросы, вопросы, вопросы..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 20 марта, 2005 И всё-таки у меня в голове сюжет не уложился... что стало с Black Mesa ? Откуда взялся этот City 17 ? Кто такой доктор Брин ? Вопросы, вопросы, вопросы..... Совершенно так же можно спросить про соников "А откуда взялся Station Square, кто такой Биг" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vulture 0 Опубликовано: 20 марта, 2005 Совершенно так же можно спросить про соников "А откуда взялся Station Square, кто такой Биг" <{POST_SNAPBACK}> Это-то и плохо. Когда слишком мало ясности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 20 марта, 2005 Это-то и плохо. Когда слишком мало ясности. Шедоу - неужели он понятен? И тем не менее - ты очень хорошо о нём высказывался, как о персонаже. парадокс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорд Тьмы 0 Опубликовано: 21 марта, 2005 Про Шэда как раз всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexis Westmoreland 29 Опубликовано: 21 марта, 2005 (изменено) И всё-таки у меня в голове сюжет не уложился... что стало с Black Mesa ? Откуда взялся этот City 17 ? Кто такой доктор Брин ? Вопросы, вопросы, вопросы..... Вот сейчас пришёл старый модмейкер, который моды к Half-Life клепал. 1. Блэк Месу взорвали ядерным зарядом. Остался лишь кратер. 2. City Seventeen - переименованный восточноевропейский город, резиденция Combine, также туда сбежались люди, спасавшиеся от пустыни, которая раскинулась после нашествия. Существуют и City-16, City-23, City-3, и т.п. Если смотреть сверху из Цитадели, напоминает Манхэттен. 3. Доктор Брин - бывший управляющий Блэк Месы, именно он мс целью открытия портала Combine'ам инициировал приснопамятный Black Mesa Incident. Есть мнение, что Брин - всего лишь оболочка кого-то или марионетка Combine'ов. Ещё вопросы еть? Изменено 21 марта, 2005 пользователем CNRainbow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение