Перейти к содержимому
Xelloss

Warhammer 40k

Рекомендуемые сообщения

что я подумал, а не будет ли ещё одного аддона? Никто ничего об этом не знает?

как раз после прохождения игры показывают ролик в котором такие бои как на кронусе происходят на еще нескольких планетах,а затем дата 2007

 

люди хочу сыграть в дарк крусэйд по онлайну,но вечно пишут что ваш сд-кэй уже используют,у меня пиратка что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить лицензию. Другого решения проблемы предложить, увы, не могу.

 

По поводу теранидов - их не будет. Официальный представитель от gamesworkshop, который курирует игру, сделал официальное заявление, что раса теранидов не будет представленна в этой линейке игр, на этом движке. Он просто будет не в состоянии програмно обрабатывать такое количество юнитов.

 

Но, он оставил надежду на появление тиранидов в последующих играх по 40000.

Это заявление было сделано ещё до выхода DC.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю сыграть через direct host похоже единственный вариант чтоб играть по сети на пиратке,может попробовать только вопрос когда и на какой карте? и можно ли играть без тормозов с скоростью модема 50 кб/сек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут прочитал кое-что по вархамеру и узнал, что есть ещё раса Тираниды. И так всё детально про них написано, что я подумал, а не будет ли ещё одного аддона? Никто ничего об этом не знает?

Кажется, не будет, но в продолжении Dawn of War они вполне могут появиться.

 

Это неизвестно, но создать эту рассу будет крайне трудно. Если делать тиранидов такими, какие они есть в игровой вселенной, победить их будет практически невозможно) Хотя, учитывая лимит... но, тогда будет не по вселенной)

Вспомни старкрафтовских зергов. Это, собственно, тираниды и есть(а протоссы, кстати, стырены с эльдар). И вроде бы в старкрафте проблем с ними не было.

 

люди хочу сыграть в дарк крусэйд по онлайну,но вечно пишут что ваш сд-кэй уже используют,у меня пиратка что делать?

Кажется, hamachi решает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хамачи просто позволит играть по Lan, нежели через официальные сервера. Разницы от этого никакой. Тот же директ конект.

 

Тиома, я же написал по поводу теранидов. Официально было заявлено, что на этом движке, тиранидов не будет. Возможно, если движок будет улучшен, или просто в другой игре серии, их и добавят. Но, как было сказано (увы, очень размыто), движок игры програмно не сможет поддерживать теранидов.

Я не знаю, что там и как, я посто пересказываю своими словами то, что читал где-то на сайтах (на www.ag.ru, но увы, не смог повторно найти эту же новость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, движок хороший, но ТАКОЕ кол-во юнитов он не обработает... + если будет игра с тиранидами - это будет глобальная стратегия. Ибо для РТС это слишком многочисленая раса, не говоря уж о тактикических)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел битву космодесанта против теранидов, настольную.

В общем, стандартный 36/72 стол, тераниды заняли на 8/10. При этом парень сказал, что, увы, вторая половина его армии не помещается на столе, и он будет держать её в резерве, что позволяют правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хамачи просто позволит играть по Lan, нежели через официальные сервера. Разницы от этого никакой. Тот же директ конект.

 

Тиома, я же написал по поводу теранидов. Официально было заявлено, что на этом движке, тиранидов не будет. Возможно, если движок будет улучшен, или просто в другой игре серии, их и добавят. Но, как было сказано (увы, очень размыто), движок игры програмно не сможет поддерживать теранидов.

Я не знаю, что там и как, я посто пересказываю своими словами то, что читал где-то на сайтах (на www.ag.ru, но увы, не смог повторно найти эту же новость).

Я и напесал, что в следующей игре серии они могут появиться. Видимо, DoW2 или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, следующая версия будет глобальной - почувствуй себя Императором!

А по поводу тиранидов - их минус - нужно поразить связующее звенно между Единм разумом и наземной армии - и останется просто пожечь из огнеметов резко отупевших монстриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати нефига. Любой лорд себе на уме, и вполне разумен. Вспомнить хотя бы зачистку терминаторов, после прихода первой волны тиранидов. Когда они убивали какого-то там лорда, твари сопротивлялись вполне активно.

Бесспорно, Бегемот, Кракен и Левиафан коорденируют их действия. Но лорды - тоже очень неслабые псионики. Помню, там только лорд положил порядка двенадцати инквизиторов, пока его не прикончили совместным псионическим ударом.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М... по Воинам Ультрамара они резко отупели и стали сражаться не как единое целое, а как просто большая толпа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По чему-чему? Если ты про любые художественные книги, выпущенные не gamesworkshop - то это такая ересь...

Там намастрячено дофига ошибок, как логических, так и фактических.

Единственное правдивое чтиво - то, что выпускает непосредственно gamesworkshop, по сорокотысячнику.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издательство - Black Library вроде)

Имхо, существа, создане с целью убивать и подчинятся едином Разуму - не имеют сильного мозга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них очень многоступенчатая система управления, а не такая, как у зергов.

У зергов всё тупо - овермайнд, если его грохнули - досвиданья, твари сошли с ума.

Тут всё не так. Есть Архилорды, такие как Бегемот, Кракен, Левиафан. Это титаны, сами по себе огромные.

Есть простые Лорды. Это такие, как хайвминистры. Они выдиляются среди основной масы теранидов, так или иначе, в их действиях виден разум открыто. Они одни из немногих, кто используют стрелковое оружие у теранидов.

Даже титаны теранидов не настолько умны.

Да, если убить и Лорда, то толпа остаётся одна, и сражается куда слабее. Но, пока Лорд жив, это единая машина убийства.

Вообще, Империум спасает только то, что они завернули второй флот теранидов к оркам.

Идеально было бы стравить теранидов и некронов. Но, увы, они совершенно не интересны друг другу. Тераниды не будут даже останавливаться на планетах некронов, они пусты. Некронам не нужны тераниды, у них нет душ.

Увы, эти две могучие силы не столкнутся. А на это стоило бы посмотреть. Безразличная, холодная сталь некронов против безграничного потока теранидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...

*выкидывает книжки в окно*

-Что случается, если уничтожают Матку Роя Тиранидов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По чему-чему? Если ты про любые художественные книги, выпущенные не gamesworkshop - то это такая ересь...

Там намастрячено дофига ошибок, как логических, так и фактических.

Злые хаоситы сидят, молятся Тзинчу и пишут всякую ересь про спейсмаринофф. %) И остальным перепадает.

Единственное правдивое чтиво - то, что выпускает непосредственно gamesworkshop, по сорокотысячнику.

Где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Дизель

Как единый организм, перестанет существовать. Но Лорды, отдельно друг от друга, будут контролировать войска.

Я говорю, у них очень многоступенчатая система. К примеру, во время перелётов между системами, бывает, та или иная часть теранидов отбивается от общего флота. И Лорды, тем не менее, не теряли над ним контроль.

Есть разные степени градации у теранидов. На поле боя, HQ - это как генерал. Пока он контролирует ситуацию - существа эффективно бьются. Как только его не стало - наступила анархия.

Я точно не могу утверждать, по теранидам я кодекс не читал. Сейчас я расказываю то, что мне расказывал мой знакомый, играющий за теранидов.

К примеру, на Кронусе сейчас, по вселенной 40к, происходит сражение, в коем участвуют и тераниды. Это один из малых флотом, отколовшихся от флота Кракена в процесе перелёта. И, они более чем сохранили разум. Да, у них нет больше высшего командования на этом эшелоне, но сами по себе, они тоже могут действовать.

 

2 Tyoma

Единственное достоверное чтиво, известное мне - это кодексы по расам.

Так же, но я не уверен, есть книги вот тут. Но я не могу дать гарантии, что они 100% достоверные. Но это куда как более под редакцией gamesworkshop.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоже, пора расконсервировать вирсные бомбы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы совершить акт самоубийства? Всем Империумом?

На теранидов не действует биологическое оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о.О

разве? Это не болезнь - это боевой вирус. Он просто перерабатывает ВСЮ биомассу в подобные себе организмы... очень легко горящие и взрывающиеся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты видимо не ловишь на лету. К примеру, 1-2 волны ты отобьёшь. А потом они асемилируют этот вирус, и будут уже сами вырабатывать его. Эволюция теранидов жутко быстрая, и адски сложная. Да, сразу они не могут адаптироваться, но... Когда адаптируются - будет хуже.

Поэтому с ними сражаются свинцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут поможет расшифровка генного кода отдельных флотилий и создание оружия, ломаещего этот код и вызывающего неконтролируемые мутации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. По той причине, что флотилия эволюционирует в процесе своего движения, а не где-то там.

То есть, к примеру, ты расшифровал. Не важно как, сделал для всех особей (а у всех у них разный генокод), одну офигенную вирусную бомбу. Бам, ба-бам, заразил всю армаду (что, откровенно говоря, невозможно даже в теории). Да, передохнет около 75%. Но при скорости размножения теранидов это тебе даст только отсрочку. Причём недолгую. А те 25, что выживут, и мутируют, будут ещё сильнее, нежели были раньше. И, гарантировано защищены от подобного в дальнейшем. При этом, все следующие флотилии так же будут имунны к такому оружию.

Биологическое оружие против теранидов - это мина замедленного действия. Это всё равно, что паралитик будет играть с профессионалом в тенис.

Паралитику может везти, но он никогда не выиграет, если будет играть с професионалом на его поле.

А поле теранидов - это биология, эволюция, мутация и генокод.

Это в теории.

 

На практике, это невозможно.

 

Прошу прощения, совсем забыл одну вещь. У теранидов дикая регенерация. Скорее всего, любое биологическое оружие просто захлебнётся, подавленое их дикой системой регенерации. Если теранид может отрастить себе заново чуть ли не половину тела, то уж что говорить о вирусах.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... придется строить огромные корабли-брандеры, начиненные плзамой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они научаццо поглощать плазму. И вообще научатся впитывать энергию дистанционно, начнут выкачивать её из звёзд напрямую и всех победят. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вряд ли. Один из способов борьбы с роем - как против Крушителя Солнц. Вынырнули 5-10 рейдеров, выпустили ракеты, и обратно в варп. И так постоянно, по цепочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра почти одно и тоже что мод на winter asault где есть Некроны и империя

Изменено пользователем Shadow lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стратегия в реальном времени сделаная от Warhamer 40.000 Dawn war

Изменено пользователем Shadow lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а кто нибудь увлекается настольной версией WarHammer 40k? Мне бы пригодился человек, с которым можно поиграть. Сейчас это не то что бы редкость, но и не такая уж и часто встречающаяся вещь - WarHammer. Да, я в курсе, что есть целые клубы, но участвовать в официальных соревнованиях - это не по мне.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×