Перейти к содержимому
Mister_X

Как регистрировать свои сайты в поисковиках?

Рекомендуемые сообщения

Как регистрировать свои сайты в поисковиках? Кто знает расскажите, расскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется ввиду то, как делать, чтобы твои сайты были в поисковиках на "первом месте", то мя попозже может написать трактат. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню курс HTML, надо в код страницы втравлять слова по которым ведется поиск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос.Свой сайт надо регистрировать...МОЛЧА.

А если серьезно,то там должна быть ссылка "прорекламировать сайт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так...

 

 

Поставим себя на место поисковой системы конца 1990-х. У нас есть пара тысяч документов, в которых так или иначе упоминается искомая фраза. Как же рассортировать их так, чтобы в первых рядах выдачи оказались "самые те" документы? Ответ прост: надо научить поисковик расставлять приоритеты. Процесс оказался долгим и трудным (забегая вперед, скажу: и сегодня ни одна поисковая система не умеет со 100%-й точностью ранжировать результаты поиска в выдаче). Сначала поисковики устанавливали соответствие документа запросу, анализируя только его текстовую составляющую.

 

Обычно HTML-документ представляет собой конструкцию такого вида.

<html> - указание на то, что это документ формата HTML.

<head> - все, что следует после этого тега, является служебной частью документа.

<title> Заголовок документа </title> - текст, который вы видите в заголовке окна интернет-браузера.

<meta name="description" content="описание документа"> - текст, который показывается в описании документа на странице выдачи поисковика.

<meta name="keywords" content="ключевые слова"> - те слова, которые веб-мастер считает наиболее подходящими для поиска по данному документу.

</head>

<body>основной текст документа</body> - часть документа, которую видит пользователь в окне браузера.

</html> - конец документа.

Кроме того, в документе могут присутствовать теги, предназначенные для форматирования текста: <h1> Заголовок </h1>, <b> Жирный текст </b>, <u> Подчеркнутый текст </u> и <i> Курсив </i>.

 

Именно этот нехитрый набор тегов и анализировала поисковая система, решая, какой документ в выдаче должен стоять выше, а какой - ниже. Логика была проста: чем чаще в документе (в тегах оформления и обычном тексте) встречается ключевое слово, то есть введенный пользователем поисковика запрос, тем выше релевантность. В то золотое время любой мог попасть на первое место в выдаче по запросу "холодильник", создав и выложив в Сеть такой перл:

<html>

<head>

<title>Холодильник, холодильник, опять холодильник, и еще холодильник</title>

<meta name="description" content="холодильник холодильник холодильник холодильник>

<meta name="keywords" content="холодильник холодильник холодильник холодильник>

</head>

<body>

холодильник холодильник холодильник холодильник холодильник холодильник холодильник

</body>

</html>

 

Пример упрощенный, но суть вы поняли. Этой возможностью, как водится, тут же воспользовались нечистые на руку веб-мастера, которые стали пихать в служебные теги тексты самых популярных запросов. Товарищи рассуждали так: чем больше людей зайдет на сайт, пусть даже по совершенно "левым" запросам, тем выше вероятность того, что кто-то из них что-то купит. Как в известном стишке:

 

Чтобы вас все уважали,

В meta keywords напишите:

"Лучший", "новый", "главный",

"самый",

"Секс", "москва" и "реферат".

 

(Полная версия: company.yandex.ru/news/1999/12-27_00.xml. Рекомендую!)

 

Окультуриваться надо!

 

Ввиду того, что анализ одной лишь текстовой составляющей документов оказался неэффективным из-за простоты влияния на этот фактор со стороны заинтересованных веб-мастеров, поисковикам пришлось срочно умнеть, нужен был дополнительный метод ранжирования документов в выдаче. И выход очень скоро был найден. Так появился индекс цитирования документа. Цитирую "Яндекс" (пардон за каламбур): "Индекс цитирования (или ИЦ) - принятая в научном мире мера "значимости" трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок".

 

 

Вот где можно отдать сайт на растерзание паукам "Яндекса".

 

В переводе на человеческий язык это правило звучит так: чем больше других сайтов ссылается на ваш, тем важнее он становится. Причем приоритет получают те, в ссылках на которые содержатся слова данного запроса. Поясню: если раньше для продвижения в выдаче по запросу "холодильник" достаточно было сделать так, чтобы в документе это слово упоминалось настолько часто, насколько возможно, то после введения ранжирования выдачи на основании учета ссылок этот документ занял бы верхнюю строчку только в том случае, если бы ссылки на него, включающие в себя слово "холодильник", имелись на многих других сайтах. Метод отбора наиболее значимых ресурсов, построенный на учете количества и качества входящих ссылок, назвали "ссылочным ранжированием".

В 1998 году была запущена крупнейшая на сегодняшний день сетевая поисковая система Google, принцип действия которой разработали Ларри Пейдж (Larry Page) и наш бывший соотечественник Сергей Брин (Sergey Brin).

 

В основу ранжирования Google легла технология определения значимости страницы на основании учета и анализа ссылок, названная Page Rank (дословно - "категория страницы"). Желающих изучить эту технологию отсылаю к статье "Растолкованный Page Rank" в переводе А. Садовского digits.ru/articles/promotion/pagerank.html, остальным хватит и простого определения: при использовании данной технологии предполагается, что каждая страница имеет определенный "вес", передаваемый другим страницам через ссылки на них и получаемый от входящих ссылок, с неким "коэффициентом затухания". Для наглядности представьте себе озеро, в которое впадает сколько-то ручьев, и одновременно из того же озера несколько ручьев вытекает. Чем больше разница (если она выражена положительным числом) в объеме вливающейся и выливающейся воды, тем выше Page Rank данной страницы. Визуально отслеживать Page Rank помогает инструмент под названием Google Toolbar toolbar.google.com - примочка для Internet Explorer и Mozilla Firefox.

 

 

Google Toolbar: небольшая, но полезная штучка для веб-мастера. Page Rank на Google.com, разумеется, 10 из 10 (смайл).

 

"Вес" страницы демонстрируется в виде зеленой полосочки: чем она длиннее, тем выше Page Rank данной страницы. Всего на полоске 10 делений. Маловато, конечно, для точного анализа ситуации, но большинству юзеров вполне хватает и этого. Профессионалы используют другие инструменты.

Неслучайно я так подробно описал эту технологию. Как показывает практика, именно ссылочное ранжирование, и в частности Page Rank, является наиболее адекватным методом классификации итогов поиска, хотя и не обеспечивает 100%-й гарантии результата.

Изменено пользователем Celeroctos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×