Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Гость Neo Metal Sonic
в том то и оегинальность.

 

 

кстати у меня есть ещё один хак я назваю его шедоу при закате

Бедный шед! Весь измученый ему нужна больница :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
по моему нормально получилось :)

Да яж в шутку что здесь такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понял, а у тебя какие небудь новые хаки есть?

 

( я ещё хотел спросить у тебя написано освоившийся а я новечёк как мне стать освоившимся?)

Изменено пользователем 1Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
я понял, а у тебя какие небудь новые хаки есть?

 

( я ещё хотел спросить у тебя написано освоившийся а я новечёк как мне стать освоившимся?)

[offtop]FAQ читать надо было внимательнее! Короче чтоб стать освоившимся тебе надо заработать 100 постов[/offtop]

Извеняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати у меня есть ещё один хак я назваю его шедоу при закате

Такое чувство кабудто ты их в пеинте сделал дааааааааааааа но получилось довольно не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я в пейнте делал, пытаюсь делать по вашей схеме, но не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я в пейнте делал, пытаюсь делать по вашей схеме, но не получается.

PhotoShop It Your Friend!

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю где плагин скачать, пытаюсь скачать ссылка не действительна.

и так со всеми ссылками.

Изменено пользователем 1Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не знаю где плагин скачать, пытаюсь скачать ссылка не действительна.

и так со всеми ссылками.

А пробывал дополнитель подключения интернета или просто презагрузить комп у меня самого когда обнавляю страницу обо мне ссыли непомещаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пробывал дополнитель подключения интернета или просто презагрузить комп у меня самого когда обнавляю страницу обо мне ссыли непомещаются

Еще можно компьютер битой избить, монитор потыкать магнитной отверткой... Способов убить время много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте. фотошоп у мя качается уже 8 дней, а скачалось 61.7%

Кто-нить дайте перекраску текстур под моего перса

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можете оставить ссылку на плагин?

Обычный DDs nvideo плейгин http://www.4shared.com/file/197132744/59cde790/dds.html

Слушайте. фотошоп у мя качается уже 8 дней, а скачалось 61.7%

Кто-нить дайте перекраску текстур под моего перса

Вот скачаешь и будишь сам делать, думаю другим это не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
Слушайте. фотошоп у мя качается уже 8 дней, а скачалось 61.7%

Кто-нить дайте перекраску текстур под моего перса

А где мы возмём твоего перса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop]На аву его посмотри[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это же типо дарк соник толька со зрачками да я его только на SA DX делал а на Sonic heroes ещё не делал а зачем мне его делать если у меня он и так в архиве хранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это же типо дарк соник толька со зрачками да я его только на SA DX делал а на Sonic heroes ещё не делал а зачем мне его делать если у меня он и так в архиве хранится.

Фраза из разряда "чё сказал - сам сказал".

 

dadgs, мой тебе совет - скачай плагин и распаковщик и покрась сам. Никто перекраской на заказ да и ещё под твоего перса заниматься не будет.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза из разряда "чё сказал - сам сказал".

:) :) t:} :) А сам то ты понял что сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сам то ты понял что сказал?

Естественно - в этом и суть фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Называется "Sonic Heroes Prototype v 10.8"

Там у Egg Emperor over 300 жизней. И плевком его точно не убьешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
Я не хочу даже думать сколько будет у Оверлорда....

У него и нет их >_> . Если его бить только "Ударом команды" то у него будет 5, а если просто тогда я думаю 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
:) кто знает почему с переменой местами персонажей у меня игра вылетает

Причин может быть много но основная одинаковые персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Intro

 

Однажды читая форум ЦИСА, я наткнулся на человека, который сказал что может работать с текстурами Heroes. Я заинтересовался и попросил у него софт. Получил. И забыл об этом на полгода. Не так давно мне было совершенно нечего делать и я решил-таки посмотреть, что же можно сделать.

 

Выяснилось, что редактировать текстуры персонажей действительно можно. Я даже замутил хак с собой:

455.jpeg454.jpeg

 

Я стал дальше искать информацию. На сайте Соник Культ, на форуме, случайно обнаружил более совершенный редактор памяти, позволяющий менять состав команды. Причём вы можете набрать команду например одних Speed-персонажей. Работает фишка просто отлично.

 

Я продолжал лазить по форуму и напёрся на ещё более воодушевляющую фишку, один чел выложил хаки, меняющие класс первонажа. Эмка, как Power в Team Sonic - это пазитифф. Я связался с этим человеком, и он не поленился объяснить мне, как это делается. Это оказался очень долгий и нудный процесс, требующий порядочной внимательности. Я попробовал, и у меня почти получилось поставить себя в Power Тим Соник. Однако некоторые анимации я недоделал, так что при некоторых атаках ежа начинает сильно глючить. Однако это возможно, и когда у меня будет время, эту технику я освою.

 

Таким образом на данный момент можно:

  • Перекрашивать персонажей
  • Полностью менять составы команд

Но существуют и проблемы. Текстура, она не сосвем такая, как многие из вас себе её представляют. Это не картинка, которая натягивается на модель песронажа. Это небольшое изображение, в разных областях которых содержатся разные куски. Глаз, кроссовок. А цвет тела, например, - просто квадратик. Эта особенность не позволяет, например, нарисовать Сонику полоски (хотя я ещё уточню).

 

Далее, софт, который сейчас имеется у меня, несколько несовершенен. Если текстуры персонажей он кушает на "ура", то многие другие вводят распаковщик в бесконечный цикл, заполняющий исходящий файл нулями.

Все файлы ищите внизу.

 

Ах да, и по части хаков на заказ. Пока не просите, ответ будет "нет". Возможно, попозже я этим смогу заняться.

 

Теперь гайды:

 

 

Изменение текстур

 

Нам понадобится

  • Photoshop (желательно поновее, у меня CS2)
  • Пакет софта (Sonic_Heroes_toolZ.rar)
  • Плагин для фотошопа (dds_plugin.rar)
  • Драйвер rookie.sys прямой версии

Для начала немного теории. Итак, текстуры хранятся в файлах *.txd

TXD - это не текстура, это архив. В одном TXD-файле содержится набор текстур.

 

Сама текстура имеет расширение DDS. Её можно запросто редактировать в фотошопе. Ну, почти запросто :)

 

Итак, начнём с подготовки поля боя. Нужные нам файлы лежат в /dvdroot/playmodel/

Дабы не мучится с путями, извлекём утилиты (Sonic_Heroes_toolZ.rar) прямо туда. Плагин для фотошопа распаковываем в /Plug-Ins/File Formats/ Делаем резервную копию папки playmodel.

 

Отлично. Теперь нам нужно будет работать с консольными утилитами. Тем, кто использует Total Commander можно будет просто набирать команды в строке внизу. Остальным же придётся знакомится с консолью. Идём в пуск - выполнить, набираем

cmd

и жмём Enter. Enter нужно жать после всех комманд, кстати. Появляется окошко консоли. Нам нужно перейти в папку с игрой. Делается это коммандой cd, например:

C:\>cd C:/Games/Sonic Heroes/dvdroot/playmodel/
  C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

Итак, распакуем текстуры Шедоу утилитой untxd:

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>untxd sh.txd

 formchange_pc_017.dds

 env_yt.dds

 pohn_t.dds

 shadow_t2.dds

 shadow_t128.dds

 ef_e2kb.dds

 DONE!!

 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

 

Как нам и сказано, жмём клавишу. Окошко не закрываем а смотрим в папку. Там мы видим новые файлы, это formchange_pc_017.dda; env_yt.dds; pohn_t.dds; shadow_t2.dds; shadow_t128.dds; ef_e2kb.dds.

 

Файл formchange_pc_017.dda нужно переименовать в formchange_pc_017.dds

 

Грузим фотошоп. Перетаскиваем на него (короче открываем) все наши файлы.

 

Как видите, основной интерес представляют formchange_pc_017.dds; shadow_t2.dds; shadow_t128.dds

untitled1dh7.th.jpg

Редактируйте их на здоровье! (на скриншоте они уже отредактированы)

 

Итак, наиздевались? Отлично! Тепреь пришло время запаковать эти файлы обратно в игру. Для начала сохраним текстуры. Жмём сэйв, выбираем следующие настройки:

 

untitled1er9.gif

Можете кстати поэкспериментировать с настройками и посмотреть на прикольные глюки &| Не забываем переимновать файл formchange_pc_017.dds обратно в formchange_pc_017.dda!

 

Так, теперь снова консоль. Нужно запаковать все текстуры обратно в txd-архив. Для этого используем утилиту txd. Ей нужно передать в качестве параметров имена запаковываемых файлов. Общий вид такой:

txd file1.dds file2.dds ... fileN.dds

На выходе получится файл out.txd

 

Итак, пакуем Шеда:

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>txd formchange_pc_017.dda env_yt.dds ef_e2kb.dds pohn_t.dds

 shadow_t2.dds shadow_t128.dds

 formchange_pc_017

 env_yt

 ef_e2kb

 pohn_t

 shadow_t2

 shadow_t128

 DONE!!

 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .



 C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

Кстати, копировать-вставить можно через контекстное меню.

 

Так, теперь старый файлик sh.txd мы удаляем, out.txd переименовываем в sh.txd, грузим игру и смотрим, что получилось.

 

Кстати, для особо ленивых. Утилиты txd и untxd можно юзать и без консоли, простым перетаскиванием на них файлов. Для запаковки кстати очень удобно.

 

----------------

* В виндах 90-ых консоль вызывается командой command (а вообще поставьте себе bash .) )

Cмена класса персонажа

 

Сразу предупреждаю, что процесс весьма нудный, но результат не может не радовать.

 

Вначале теория: мы переносим в контейнер заменяемого персонажа данные исходного персонажа.

 

А теперь, как это делается. Для примера перенесём Шеда в Наклза. Поехали:

Для начала в нашей любимой папке playmodel создадим папки, куда распакуем Шеда и Накса, пусть это будут /playmodel/sh/ и /playmodel/kn/. Теперь закидываем файлы в папки:

/playmodel/sh/

  unone.exe

  sh_anm.one

  sh_dff.one

  sh.txd



  /playmodel/kn/

  one.exe

  unone.exe

  kn_anm.one

  kn_dff.one

  kn.txd

Закинули? Теперь

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel\kn>unone kn_dff.one

  Lightning Hedgehog's Sonic Heroes PC .ONE Unpacker



	   KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   KN_MABUTA01.DFF.prs

	   KN_MABUTA02.DFF.prs

	   KN_MABUTA03.DFF.prs

	   K_KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs



  Finished: kn_dff.one



  C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel\sh>unone sh_dff.one

  Lightning Hedgehog's Sonic Heroes PC .ONE Unpacker



	   DARK.TMB.prs

	   EF_SHD_JET0.DFF.prs

	   EF_SHD_JET1.DFF.prs

	   K_SHADOW_LOCATOR.DFF.prs

	   SHADOW_LOCATOR.DFF.prs

	   SH_MABUTA01.DFF.prs

	   SH_MABUTA02.DFF.prs

	   SH_MABUTA03.DFF.prs

	   SH_MABUTA04.DFF.prs

	   WIN_DARK.TMB.prs

	   WIN_DARK_B.TMB.prs



  Finished: sh_dff.one

Ну а теперь, угадайте что нужно сделать? Правильно! Подменить распакованные файлы из папки /playmodel/kn/ соответствующими файлами из /playmodel/sh/ При этом нужно не забыть их переименовать (текстуры переименовывать не нужно) В данном случае это будет выглядеть так:

DARK.TMB.prs

	   EF_SHD_JET0.DFF.prs

	   EF_SHD_JET1.DFF.prs

	   K_SHADOW_LOCATOR.DFF.prs	  ->   K_KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   SHADOW_LOCATOR.DFF.prs		->   KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   SH_MABUTA01.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA01.DFF.prs

	   SH_MABUTA02.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA02.DFF.prs

	   SH_MABUTA03.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA03.DFF.prs

	   SH_MABUTA04.DFF.prs

	   WIN_DARK.TMB.prs

	   WIN_DARK_B.TMB.prs

Если файлов не будет хватать, то можно использовать что-нибудь аналогичное, главное осторожно. Отлично, теперь запаковываем новую "Наклзовскую" анимацию!

one имя_файла_который_пакуем_обратно

отлично, переимновываем полученный one файл в kn_dff.one и переходим к анимациям. Вот это уже посложнее. Я не буду вдаваться в подробности, потому что принцип тот же. Анимаций будет очень много. Лучше куда-нибудь записывайте, что вы уже подменили, либо врубите просмотр "детали" и смотрите на дату файлов. Анимаций БУДЕТ не хватать, поэтому используйте то, что будет наиболее подходить под это. Например под разнообразные атаки Накса заюзайте соммерсальт-атаку Шеда. Да, одну на всех. А можете и пофантазировать. Имена файлов "говорящие". Затем запакуйте всё в файл анимаций Накса (тока не припакуйте лишнего .)

Ах, да, точно такую же ерунду нужно провернуть и с файлами текстур, то есть подменить наклзовские текстуры шедовскими.

 

Можете сразу все анимации не поменять, а только основные, и попробовать загрузить игру. Но как только игре понадобится не переделанная ещё анимация, то либо будет вылет, либо модельку начнёт забавно "плющить".

 

Вот.

 

 

Полезности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подмена персонажа через редактор памяти (скачать можно в этом сообщении):

 

 

 

FAQ:

 

- А можешь сделать хак со мной?

- No way

 

- А у меня ничего не получается!!! Помогите мне кто-нибудь!!11

- RTFM. Прочитай ещё раз. И ещё раз. Не выходит - молчи, не засоряй тему.

 

- А можно сделать что-нибудь с боссом/метал оверлордом?

- Можешь попробовать найти и изменить его текстуры, не более того.

 

- http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...5415&st=90#

- Убейся апстену. С разбегу. Пожалуйста, не цитируйте это сообщение целиком!

 

- А я в TXD Workshop / Vice TXD делаю то-то и то-то

- Этими прогами не пользовался => не консультирую

 

- artyfarty, ну когда же ты

- Не знаю. когда время будет. Убедительно прошу с такими высказываниями не выступать

Как у вас это находить получается? А сылки интересные есть.

 

Intro

 

Однажды читая форум ЦИСА, я наткнулся на человека, который сказал что может работать с текстурами Heroes. Я заинтересовался и попросил у него софт. Получил. И забыл об этом на полгода. Не так давно мне было совершенно нечего делать и я решил-таки посмотреть, что же можно сделать.

 

Выяснилось, что редактировать текстуры персонажей действительно можно. Я даже замутил хак с собой:

455.jpeg454.jpeg

 

Я стал дальше искать информацию. На сайте Соник Культ, на форуме, случайно обнаружил более совершенный редактор памяти, позволяющий менять состав команды. Причём вы можете набрать команду например одних Speed-персонажей. Работает фишка просто отлично.

 

Я продолжал лазить по форуму и напёрся на ещё более воодушевляющую фишку, один чел выложил хаки, меняющие класс первонажа. Эмка, как Power в Team Sonic - это пазитифф. Я связался с этим человеком, и он не поленился объяснить мне, как это делается. Это оказался очень долгий и нудный процесс, требующий порядочной внимательности. Я попробовал, и у меня почти получилось поставить себя в Power Тим Соник. Однако некоторые анимации я недоделал, так что при некоторых атаках ежа начинает сильно глючить. Однако это возможно, и когда у меня будет время, эту технику я освою.

 

Таким образом на данный момент можно:

  • Перекрашивать персонажей
  • Полностью менять составы команд

Но существуют и проблемы. Текстура, она не сосвем такая, как многие из вас себе её представляют. Это не картинка, которая натягивается на модель песронажа. Это небольшое изображение, в разных областях которых содержатся разные куски. Глаз, кроссовок. А цвет тела, например, - просто квадратик. Эта особенность не позволяет, например, нарисовать Сонику полоски (хотя я ещё уточню).

 

Далее, софт, который сейчас имеется у меня, несколько несовершенен. Если текстуры персонажей он кушает на "ура", то многие другие вводят распаковщик в бесконечный цикл, заполняющий исходящий файл нулями.

Все файлы ищите внизу.

 

Ах да, и по части хаков на заказ. Пока не просите, ответ будет "нет". Возможно, попозже я этим смогу заняться.

 

Теперь гайды:

 

 

Изменение текстур

 

Нам понадобится

  • Photoshop (желательно поновее, у меня CS2)
  • Пакет софта (Sonic_Heroes_toolZ.rar)
  • Плагин для фотошопа (dds_plugin.rar)
  • Драйвер rookie.sys прямой версии

Для начала немного теории. Итак, текстуры хранятся в файлах *.txd

TXD - это не текстура, это архив. В одном TXD-файле содержится набор текстур.

 

Сама текстура имеет расширение DDS. Её можно запросто редактировать в фотошопе. Ну, почти запросто :)

 

Итак, начнём с подготовки поля боя. Нужные нам файлы лежат в /dvdroot/playmodel/

Дабы не мучится с путями, извлекём утилиты (Sonic_Heroes_toolZ.rar) прямо туда. Плагин для фотошопа распаковываем в /Plug-Ins/File Formats/ Делаем резервную копию папки playmodel.

 

Отлично. Теперь нам нужно будет работать с консольными утилитами. Тем, кто использует Total Commander можно будет просто набирать команды в строке внизу. Остальным же придётся знакомится с консолью. Идём в пуск - выполнить, набираем

cmd

и жмём Enter. Enter нужно жать после всех комманд, кстати. Появляется окошко консоли. Нам нужно перейти в папку с игрой. Делается это коммандой cd, например:

C:\>cd C:/Games/Sonic Heroes/dvdroot/playmodel/
  C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

Итак, распакуем текстуры Шедоу утилитой untxd:

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>untxd sh.txd

 formchange_pc_017.dds

 env_yt.dds

 pohn_t.dds

 shadow_t2.dds

 shadow_t128.dds

 ef_e2kb.dds

 DONE!!

 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

 

Как нам и сказано, жмём клавишу. Окошко не закрываем а смотрим в папку. Там мы видим новые файлы, это formchange_pc_017.dda; env_yt.dds; pohn_t.dds; shadow_t2.dds; shadow_t128.dds; ef_e2kb.dds.

 

Файл formchange_pc_017.dda нужно переименовать в formchange_pc_017.dds

 

Грузим фотошоп. Перетаскиваем на него (короче открываем) все наши файлы.

 

Как видите, основной интерес представляют formchange_pc_017.dds; shadow_t2.dds; shadow_t128.dds

untitled1dh7.th.jpg

Редактируйте их на здоровье! (на скриншоте они уже отредактированы)

 

Итак, наиздевались? Отлично! Тепреь пришло время запаковать эти файлы обратно в игру. Для начала сохраним текстуры. Жмём сэйв, выбираем следующие настройки:

 

untitled1er9.gif

Можете кстати поэкспериментировать с настройками и посмотреть на прикольные глюки ^^* Не забываем переимновать файл formchange_pc_017.dds обратно в formchange_pc_017.dda!

 

Так, теперь снова консоль. Нужно запаковать все текстуры обратно в txd-архив. Для этого используем утилиту txd. Ей нужно передать в качестве параметров имена запаковываемых файлов. Общий вид такой:

txd file1.dds file2.dds ... fileN.dds

На выходе получится файл out.txd

 

Итак, пакуем Шеда:

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>txd formchange_pc_017.dda env_yt.dds ef_e2kb.dds pohn_t.dds

 shadow_t2.dds shadow_t128.dds

 formchange_pc_017

 env_yt

 ef_e2kb

 pohn_t

 shadow_t2

 shadow_t128

 DONE!!

 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .



 C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

Кстати, копировать-вставить можно через контекстное меню.

 

Так, теперь старый файлик sh.txd мы удаляем, out.txd переименовываем в sh.txd, грузим игру и смотрим, что получилось.

 

Кстати, для особо ленивых. Утилиты txd и untxd можно юзать и без консоли, простым перетаскиванием на них файлов. Для запаковки кстати очень удобно.

 

----------------

* В виндах 90-ых консоль вызывается командой command (а вообще поставьте себе bash .) )

Cмена класса персонажа

 

Сразу предупреждаю, что процесс весьма нудный, но результат не может не радовать.

 

Вначале теория: мы переносим в контейнер заменяемого персонажа данные исходного персонажа.

 

А теперь, как это делается. Для примера перенесём Шеда в Наклза. Поехали:

Для начала в нашей любимой папке playmodel создадим папки, куда распакуем Шеда и Накса, пусть это будут /playmodel/sh/ и /playmodel/kn/. Теперь закидываем файлы в папки:

/playmodel/sh/

  unone.exe

  sh_anm.one

  sh_dff.one

  sh.txd



  /playmodel/kn/

  one.exe

  unone.exe

  kn_anm.one

  kn_dff.one

  kn.txd

Закинули? Теперь

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel\kn>unone kn_dff.one

  Lightning Hedgehog's Sonic Heroes PC .ONE Unpacker



	   KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   KN_MABUTA01.DFF.prs

	   KN_MABUTA02.DFF.prs

	   KN_MABUTA03.DFF.prs

	   K_KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs



  Finished: kn_dff.one



  C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel\sh>unone sh_dff.one

  Lightning Hedgehog's Sonic Heroes PC .ONE Unpacker



	   DARK.TMB.prs

	   EF_SHD_JET0.DFF.prs

	   EF_SHD_JET1.DFF.prs

	   K_SHADOW_LOCATOR.DFF.prs

	   SHADOW_LOCATOR.DFF.prs

	   SH_MABUTA01.DFF.prs

	   SH_MABUTA02.DFF.prs

	   SH_MABUTA03.DFF.prs

	   SH_MABUTA04.DFF.prs

	   WIN_DARK.TMB.prs

	   WIN_DARK_B.TMB.prs



  Finished: sh_dff.one

Ну а теперь, угадайте что нужно сделать? Правильно! Подменить распакованные файлы из папки /playmodel/kn/ соответствующими файлами из /playmodel/sh/ При этом нужно не забыть их переименовать (текстуры переименовывать не нужно) В данном случае это будет выглядеть так:

DARK.TMB.prs

	   EF_SHD_JET0.DFF.prs

	   EF_SHD_JET1.DFF.prs

	   K_SHADOW_LOCATOR.DFF.prs	  ->   K_KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   SHADOW_LOCATOR.DFF.prs		->   KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   SH_MABUTA01.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA01.DFF.prs

	   SH_MABUTA02.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA02.DFF.prs

	   SH_MABUTA03.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA03.DFF.prs

	   SH_MABUTA04.DFF.prs

	   WIN_DARK.TMB.prs

	   WIN_DARK_B.TMB.prs

Если файлов не будет хватать, то можно использовать что-нибудь аналогичное, главное осторожно. Отлично, теперь запаковываем новую "Наклзовскую" анимацию!

one имя_файла_который_пакуем_обратно

отлично, переимновываем полученный one файл в kn_dff.one и переходим к анимациям. Вот это уже посложнее. Я не буду вдаваться в подробности, потому что принцип тот же. Анимаций будет очень много. Лучше куда-нибудь записывайте, что вы уже подменили, либо врубите просмотр "детали" и смотрите на дату файлов. Анимаций БУДЕТ не хватать, поэтому используйте то, что будет наиболее подходить под это. Например под разнообразные атаки Накса заюзайте соммерсальт-атаку Шеда. Да, одну на всех. А можете и пофантазировать. Имена файлов "говорящие". Затем запакуйте всё в файл анимаций Накса (тока не припакуйте лишнего .)

Ах, да, точно такую же ерунду нужно провернуть и с файлами текстур, то есть подменить наклзовские текстуры шедовскими.

 

Можете сразу все анимации не поменять, а только основные, и попробовать загрузить игру. Но как только игре понадобится не переделанная ещё анимация, то либо будет вылет, либо модельку начнёт забавно "плющить".

 

Вот.

 

 

Полезности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подмена персонажа через редактор памяти (скачать можно в этом сообщении):

 

 

 

FAQ:

 

- А можешь сделать хак со мной?

- No way

 

- А у меня ничего не получается!!! Помогите мне кто-нибудь!!11

- RTFM. Прочитай ещё раз. И ещё раз. Не выходит - молчи, не засоряй тему.

 

- А можно сделать что-нибудь с боссом/метал оверлордом?

- Можешь попробовать найти и изменить его текстуры, не более того.

 

- http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...5415&st=90#

- Убейся апстену. С разбегу. Пожалуйста, не цитируйте это сообщение целиком!

 

- А я в TXD Workshop / Vice TXD делаю то-то и то-то

- Этими прогами не пользовался => не консультирую

 

- artyfarty, ну когда же ты

- Не знаю. когда время будет. Убедительно прошу с такими высказываниями не выступать

А сылки дать можете?Мне очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic

OMG! Ты только-что процитировал эти ссылки :) !

Изменено пользователем Neo Metal Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось Fake Dark (зацените) t:D

post-9520-1267465321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×