Перейти к содержимому
Klonk

Провал жизни

Какая из этих игр самая провальная  

319 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????

    • Sonic Heroes
      54
    • Shadow the hedgehog
      45
    • Sonic Riders
      14
    • Sonic Mega collection PLUS!
      24
    • Sonic Adventure
      3
    • Sonic Adventure 2(??? ???? ????????????!)
      22
    • ?? ?? ???, ??? ??????? - ?? ???????.
      157


Рекомендуемые сообщения

Насмешил так насмешил.... ;D =)

Аргументы в студию, последним смеяться буду я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно с СА2 начался "несониковский" геймплей.

 

Полная чушь. Ты уж извини но это не так. Все особености геймплэя СА2 появились еще в СА, так что такие перемены начались именна оттуда. Надо пред тем как что-то утверждать, хорошо узнать о том что утверждаешь. И то, я бы не назвал это переменами, а скорее добавлением разнообразия. Или ты за то, что бы только тупо бегать по уровням? Странно, вы же не против телекинеза за Сильвера? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно голосую за СХ! Геймплей на нуле, сюжет...ну что, надо продолжать.

Мне, как фану серьезного Соника(СА-СА2-СНГ) больно смотреть на ЭТО...Да, я люблю старого Соника(мегадрайвовского), хоть там и сюжета толком-то нет...Но...СХ получился ХУЖЕ чем STH на МД!

Хочу нормального Соника! С недетским сюжетом(а не как в СХ), с нормальными диалогами(Не пафосные речи и вздохи как в СХ) и отличной музыкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да где там гемплея на три СА2? Уровни у команд почти одни и теже( а команды 4) … Одну историю можно пройти часа за 3….если не меньше…

ИМХО. Однообразно…и скучно….

Изменено пользователем Snowy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой личный рекорд, прошел все три истори СА2 за четыре часа. ;D Почти все эмблемы собрал за два месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с этим я соглашусь - все мелодии шэда подходят ему как нелзя лучше, у других персов до такого далеко. Но! Они не совсем подходят к окружению, к ситуации. У Соника ситуация противоположная - музыка больше подходит к уровням, к событиям, чем к самому ежу.

Ну это так, мысли вслух. ;D

Ндя, насчёт Шеда и его уровней я тоже соглашаюсь, но, ИМХО, вся музыка СА2 атмосферная. И на любую мелодию из уровней Соника, Тэйлса и Руж можно самому придумывать слова и песни создавать! (сам уже несколько подобных написал)

 

Да где там гемплея на три СА2? Уровни у команд почти одни и теже( а команды 4) … Одну историю можно пройти часа за 3….если не меньше…

ИМХО. Однообразно…и скучно….

Полностью согласен.

 

Качество СА2 ниже игр как до, так и после. Именно с СА2 начался "несониковский" геймплей.

А вот это уж, извините, неправда. Вспомни хоть СА1 - у Соника и Накса рот-печка. ;D И это только один из аргументов за СА2. В САДХ эту "печку так и не убрали. =)

Изменено пользователем Шедоу ULF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

;D-->

QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
Все особености геймплэя СА2 появились еще в СА

Геймплей за Эггмана и Тэйлза сильно отличается он геймплея Гаммы, в СА пройти уровень надо было за время, что прибавляло динамичности, и сам Гамма передвигается значительно быстрее.

Насчет геймплея Наклза соглашусь. (но музыка в СА2 ужасна)

В СА2 всего три истории против семи с СА.

В СА2 за Бига и Эми нельзя играть и Тэйлзом нормально не побегаешь.

=)-->

QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
Надо пред тем как что-то утверждать, хорошо узнать о том что утверждаешь.

К тебе конечно не относится, но почему-то многие голосуют за игры/против игр даже не поиграв в них, тупо "следуя за толпой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
;D--><div class='quotetop'>QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 15:22) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Все особености геймплэя СА2 появились еще в СА

Геймплей за Эггмана и Тэйлза сильно отличается он геймплея Гаммы, в СА пройти уровень надо было за время, что прибавляло динамичности, и сам Гамма передвигается значительно быстрее.

Насчет геймплея Наклза соглашусь. (но музыка в СА2 ужасна)

В СА2 всего три истории против семи с СА.

В СА2 за Бига и Эми нельзя играть и Тэйлзом нормально не побегаешь.

:-[--><div class='quotetop'>QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 15:22) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Надо пред тем как что-то утверждать, хорошо узнать о том что утверждаешь.

К тебе конечно не относится, но почему-то многие голосуют за игры/против игр даже не поиграв в них, тупо "следуя за толпой".

=)

Ну, музыку мы уже обсудили…это дела вкуса,… а вот я от нее без ума ….

Лично мне ни Бига ни Эмми не надо… упаси боже (ИМХО) ;D

 

Голосуют-то, может, и голосуют,… а обсуждают те, кто играл…

 

.

Изменено пользователем Snowy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=)-->

QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Все особености геймплэя СА2 появились еще в СА, так что такие перемены начались именна оттуда.

Да, началось-то все в СА, а в СА2 оно "всего лишь" усугубилось.

;D-->

QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
И то, я бы не назвал это переменами, а скорее добавлением разнообразия.

Вот в СА это было разнообразием, а в СА2 это уже именно несониковский геймплей.

:-[-->

QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, вы же не против телекинеза за Сильвера? ;D

Ну, во-первых, про Сильвера мы ниче не говорим, ибо не играли.

Во-вторых, взгляд со стороны - телекинез в СНГ это то же самое, чем был геймплей за Накса и Гамму в СА - разнообразие.

В-третьих, третий йошъ со способностями Соника это был бы перебооооооор.

 

ЗЫ Теилза вообще убрали на второй(а то и дальше) план. И это одного-то из главных героев. Был лис с уникальным умением, и нету лиса. Зато есть инвалид, прикованный к инвалидной коляске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-[-->

QUOTE(Квитрон X @ 13 January 2007 г. - 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
Не обижайся, но складывается такое впечатление что ты именно поливаешь. А если так как ты говоришь, то почему ты проголосовал что СА2 хуже всех вышеперечисленных игр? Я еще понимаю когда кто-то считает Некст Джен лучше СА2. Но. Если ты скучный однообразный и лишенный всякого сюжета Хироус ставишь выше СА2, то уж простите, но такой выбор нельзя назвать объективным! ;D Я утверждаю что СА2 лучший не потому что он был таковым пять лет назад, а потому что я считаю что все нынешние игры про Соника так и не смогли побить его качество! ИМХО

 

И все-таки я проголосовал против SA ;D Квитрон, в связи с этим вся твоя критика в мой адрес безосновательна. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем тебе интересно СА не угодил!? Я понимаю что дело вкуса, но неужели по твоему СХ лучше СА!? ;D Что за новое поколение фанов пошло, узос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играл в СХ, потому проголосовал за СА ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не играл во все игры которые представлены в опросе, то как можно голосовать? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А называть Хироус скучным, однообразным и лишенным всякого сюжета объективно???
Вполне.
Там геймплея на 3 СА2 хватит
.

Ну не знаю... смотря что понимать про "геймплей"... если ты говоришь о видах управление персонажами - то не на три, а на 4 (столько команд). В принципе в СХ могли себя несильно утруждать прорисовкой персов - команды друг от друга почти ничем не отличаются. ПРо однообразные уровни уже язык промозолили, и ни одного аргумента против... Это идиотское расположение рта сугубо в правом нижнем углу лица достает. Уровни долгие (это плюс), но однообразные (что превращает "плюс" в "минус"). Вот и скажите мне, что от этого геймплея осталось?

А сюжет в играх про Соника раньше и не требовался...
Эта фраза меня убила... No comments.

 

шахматные уровни, минимум сюжета, скоростной геимплей(кроме хаотиков)).

Шахматные - это "Тупые", "однообразные" или "в клеточку"? о.О Приму второй вариант.

Показателем сониковских игр является не отсутствие пищи для мозгов (сюжет) и не однообразность уровней. Скорее всего этим показателем является Соник. Но я могу ошибаться.)

 

Вообще - очень правильно был задан вопрос. Почему СА2 ставят ниже СХ? Сюжет является "Дополнительным баллом" для игры (не нравится сюжет - играйте в Пэкмена). Так что по всем параметра СА2 просто обходит СХ.

З.Ы. Я просто сочувствую людям, голосовавшим за (то есть, крайне против) СА. Тут медицина бессильна...=З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПРо однообразные уровни уже язык промозолили, и ни одного аргумента против...

Скажи мне что именно ты понимаешь под однообразными уровнями, и аргументы я тебе приведу.

Это идиотское расположение рта сугубо в правом нижнем углу лица достает.

Это анимешный стиль, батенька. Думаю, для вас сюрпризом окажется, что Соник-то в Японии создан, на родине аниме.

Что это за глухой удар был? Вы что, в обморок от такой новости упали? Ну извините, не хотел вас шокировать. Но зато теперь вы знаете, где создан Соник.

З.Ы. Я просто сочувствую людям, голосовавшим за (то есть, крайне против) СА. Тут медицина бессильна...=З

Вот очередной пример тупой упертости фан(атик?)ов и непризнавание чужих мнений.

 

ЗЫ

то за новое поколение фанов пошло, узос!

:) ^^* :)

Я долго думал на сколько отправится пацтол с этой фразы. Решил, что часа три будет достаточно.

Нет, сама-то фраза как нельзя верней. Но когда она звучит из уст этого самого нового поколения... :)

 

ЗЗЫ А почему в голосовании нет адвансов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я долго думал на сколько отправится пацтол с этой фразы. Решил, что часа три будет достаточно.

Нет, сама-то фраза как нельзя верней. Но когда она звучит из уст этого самого нового поколения...

 

Так, дружочек, что бы ты знал, я играю в Сониковские игры уже 12 лет, и твое замечание мне не очень то и приятно! :) Новое поколение сейчас волнует только графика и геймплэй, а на более глубокие вещи им наплевать! А заявления типа "Мне не нравится СА2 потому что там за Тэилза низя побегать" я вообще не понимаю, для бегалок есть Соник, или что, неужели все игры должны тупо повторять друг друга? Или же вам не нравится это нововведение поскольку вы за классику? Тогда хочу даложить вам новость: вы консерваторы! Играть за Тэилза в "Циклоне" очень даже интересно, и это подчеркивает его статус пилота и механника. А вы знаете что в самом начале Тэилз не должен был быть вообще игровым персом? Игровыми должны были быть только Соник, Эггман и Наклз, но потом после критики фанов в игру был добавлен Тэилз, как аналог Эггману. СА2 понравилась не только фанам Соника, а это уже многое значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новое поколение сейчас волнует только графика и геймплэй
Геймплей-то как раз волнует старое поколение.

А новое волнует графика.

И в СА2 геймплея достойного Соника я не увидел.

А заявления типа "Мне не нравится СА2 потому что там за Тэилза низя побегать" я вообще не понимаю

Покажи мне... нет... ткни меня носом в то место, где я такое сказал.

Или же вам не нравится это нововведение поскольку вы за классику?
Во-первых, это не нововведение. Нововведением это было в СА, здесь же это переходит в грань.

Единственным нововведением СА2 стало клонирование персов - Сон/шед, Накс/руж, Телиз/Эгг. И ради этого нововведения у Теилза отняли одну из его ключевых способностей.

В этом плане СА сделана лучше. Там присутствует и геймплей пилота-механика и геймплей летучего лиса.

Тогда хочу даложить вам новость: вы консерваторы!

Это мы-то консерваторы?

Почему же тогда мы не хаим Баттл, Райдерс, ШзХ?

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ткни меня в то, где он это говорил.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он неоднократно говорил, что ему не нравится СА2 из-за того, что там Тэилз инвалид прикрепленный к инвалидной коляске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, про инвалида, прикованного к коляске говорил я.

Во-вторых, покажи мне где я или WaRadius говорили, что СА2 нам не нравится по этой причине.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
покажи мне где я или WaRadius говорили, что СФ2 нам не нравится по этой причине.

я говорил один раз, это одна из многих причин

 

Квитрон Х, апаздал :)

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема почти перешла в выяснение личных отношений...Я проголосовала за Штх потому что там многим не понравился новый имидж Шеда и сюжет слишком запутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что там многим не понравился новый имидж Шеда

Я конечно понимаю, следовать за толпой проще всего, но можно было пусть и субъективное, но своё мнение высказать?

Вот и голосуют как попало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем,считаю,что все игры чем то хороши,одни сюжетом,другие графикой,третие героями,так что не думаю,что какую то игру про соника можно назвать "провалом жизни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг... Виндиго, ты меня почти убил. Понимаю, мы любим отстаивать свое мнение - но не ожидал от тебя такого некорректного поведения (по крайней мере, по отношению ко мне). Никаких претензий - просто странно. :)

Скажи мне что именно ты понимаешь под однообразными уровнями, и аргументы я тебе приведу.
Эм... под "однообразными уровнями" я понимаю "однообразные уровни". То есть, а) когда уровень просто скучно проходить из-за единообразия препятствий и маршрута б) когда два уровня похожи друг на друга как две капли воды... в случае с СХ - как четыре капли воды :)
Это анимешный стиль, батенька. Думаю, для вас сюрпризом окажется, что Соник-то в Японии создан, на родине аниме.

Что это за глухой удар был? Вы что, в обморок от такой новости упали? Ну извините, не хотел вас шокировать. Но зато теперь вы знаете, где создан Соник.

 

Во-первых - не батенька, не товарищ, не вьюнош (бее!), а Гаури. Можно Арлантаниар, если выговоришь. Впрочем, это не к месту, не воспринимай как начало перепалки ^^*

 

Ты можешь посмотреть в моем профаиле - и убедиться, что с Аниме я, мягко говоря, знаком.)) так вот, ни в одном (!) аниме из десятков виденных мной рот не располагался в этом идиотском месте. И я считаю это откровенной халтурой разработчиков и большой ошибкой (з.ы. Я в курсе, что соник родом из Японии. Не поверишь, я даже знаю, кто такой Юджи Нака).

Вообще этот момент сильно портит и без того куцеватые ролики. (З.Ы. абсолютно недоопределен ролик встречи Тим-Руж с Тим-Хаотикс. Никакой предыстории - и такая "пламенная" встреча. Считаю, что здесь Тимовцы просто поленились что-то придумывать, огриничиваясь стандартной формой... Это - признак плохого тона)

Вот очередной пример тупой упертости фан(атик?)ов и непризнавание чужих мнений.

Вот кем-кем, а фанатиком меня еще не называли... оставлю без ответа эту откровенную шпильку в мой адрес (читай: попытка нанести оскорбление, кстати, довольно сильной в моей шкале), и попытаюсь объяснить свои слова для тех, кто не понял

Я считаю, что эта игра, совершившая настоящую революции в мире сониковских игр не может считаться худшей. В споре с теми, кто так не считает, у меня нет ни времени, ни особого желания приводить аргументы в свою пользу.

 

И вправду, господа (и дамы), обсуждение уже больше похоже на перепалку. Призываю вас к сдержанности...

П.С. Виндиго, я не стремился своим постом нанести тебе оскорбления, а лишь продолжил нашу с тобой мирную беседу.=З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжаем мирную беседу...

Я считаю, что эта игра, совершившая настоящую революции в мире сониковских игр не может считаться худшей.

Вот про революцию подробнее пожалуйста, это что ли про персонажей с одинаковым геймплеем?

Революции в мире сониковских игр я знаю три и СА2 к ним не относится:

СА1 - переход к 3D, чем не революция. Также первая 3D игра портированная на комп.

ШТХ - Шедоу перестаёт быть копией Соника, что исправляет ошибку СА2. В последствии аналогично поступили в СНГ при создании Сильвера, дав ему оригинальный геймплей.

Райдерс - игра нравится несоникфанам с первого же взгляда на геймплей.

 

Возможно СНГ тоже революционна, но из-за недостаточного количества сведений судить не могу.

 

Омг... Виндиго, ты меня почти убил. Понимаю, мы любим отстаивать свое мнение - но не ожидал от тебя такого некорректного поведения (по крайней мере, по отношению ко мне). Никаких претензий - просто странно.

К тебе лично никаких претензий. Мы не столько отстаиваем своё мнение, сколько пытаемся доказать объективную истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×