Перейти к содержимому
Lord Ace

Soul Calibur 1,2,3

Рекомендуемые сообщения

Сянхуа и в дримовской версии могла такого перцу задать неподготовленным и мало-мальски опытным игрокам, что от отчаяния о комбинациях сразу можно было забыть. X, X, вперед, X+Y, вперед, X, X, X, вперед, Y+B... вот примерный рисунок такого поединка с резвой китаянкой, если выбрать Килика. С Мицуруги будет еще проще - вперед, Y, Y, вперед, Y, Y, Y+B, вперед, Y, Y... что-то я отвлекся.

Вот-вот, именно, что на Килике или Мицуруги ещё с ней можно порезвиться. Но как возьмёшь неповоротливого Астарота или Рока, так тебя она вынесет чуть ли не без повреждений для себя. Но приходится брать и их, чтобы открыть всех персонажей.

 

 

irtua Fighter и СК - слишком разные файтинги в идейном плане

Ну у меня получилось примерно так: Теккен - некоторый ответ на ВФ, а СК - его непосредственный "сын", может тогда ВФ следует сделать дядькой (СФ, МК, БР, ГГ и др. файтинги вообще им не родственники). Но с тем, что ДоА - лучший "сын" ВФ я не спорю. Как такая картина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот-вот, именно, что на Килике или Мицуруги ещё с ней можно порезвиться. Но как возьмёшь неповоротливого Астарота или Рока, так тебя она вынесет чуть ли не без повреждений для себя. Но приходится брать и их, чтобы открыть всех персонажей.

У Рока и Астарота есть несколько полезных приемов, являющихся неплохим средством от прыти Сянхуа. Как правило, игра за них начинается с приема, поднимающего оппонента в воздух, а затем - что душе угодно.

 

 

Ну у меня получилось примерно так: Теккен - некоторый ответ на ВФ, а СК - его непосредственный "сын", может тогда ВФ следует сделать дядькой (СФ, МК, БР, ГГ и др. файтинги вообще им не родственники). Но с тем, что ДоА - лучший "сын" ВФ я не спорю. Как такая картина?

Все трехмерные файтинги пошли от Virtua Fighter, так что соглашусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с приема, поднимающего оппонента в воздух,

Значит, я его на мобильном просто не нашёл.

 

Все трехмерные файтинги

 

Тут не соглашусь. 4-е части да и СФ не похоже, чтобы были хоть как-то похожи, но большинство - вполне.

 

Теперь об аренах и персонажах, как и планировал:

 

Cervantes - как по мне, один из самых "читерских" персонажей: короткий меч для быстрых, а длинный - для мощных атак. Не удивлюсь, если в какой-нибудь играющей компании будет уговор, Сервантеса просто так не брать. С ним сюжетку я прошёл менее, чем за 5 минут.

Hwang - вполне нормально, но особо любимых атак у него не нашёл. В первой части игры, наверное, даже любимее был (из всех тех бойцов).

Mitsurugi - вполне неплох, из тех, что есть в исходном варианте. Отношение средне-положительное. Особо хорошая польза: против Сянхуа один из самых полезных базовых бойцов (наряду с Киликом и Володькой). Особенно люблю его за баланс в силе/мощности/скорости.

Rock - среди тяжёлых, пожалуй, предпочту лучше взять и Астарота, и Nightmare. Этот возьмёт разве что своей историей, ну или для выбора.

Seong Mi-na - за неё я, пожалуй, играл реже всего. Почему? Даже не знаю, как-то ничего не запомнилось, пришлось даже смотреть, кто это.

Siegfried - ещё один "читер" и как следствие мой любимец. Но если Сервантес брал обликом и особенно картой, то Зигфрид берёт историей и музыкой. Отдельный плюс - его оружие, но игравшие не только в эту игру знают, в чём тут дело. Увы, 2-го пульта на Дримыче нет.

Sophitia - не самый сильный боец (чуть ли не наоборот с моей тактикой), но если делать быстрые атаки, думаю, это поможет этой "гречке".

Taki - вероятно, любимый женский персонаж из первоначально доступный. На Дримыче хороши сверхприёмы, на мобильном - разнообразие.

Voldo - в ближнем бою, пожалуй, один из самых сильных. Т.к. моя тактика "с наскоком", то он, конечно же, хорош, но дальнобойные (вроде Килика) станут куда большей проблемой. К счастью, в сюжетке мобильного мне повезло. Около 9 минут проходил, т.к. осваивал управление.

Inferno - заканчивает ряд "читерских" персонажей, но из-за полуповторного стиля драки для меня наименее любимый из них всех.

Astaroth - среди тяжёлых персонажей, изначально доступных, я брал этого из-за истории. Если брать по оружию, то, конечно, беру Nightmare.

Edge Master - давно не виделись, Мокудзин (ой, не та игра). В данном случае он нравится из-за внешности и истории больше своего двойника из Теккена и для мультиплеера, наверняка, брал бы его, чтобы оттачивать свою технику на всех персонажей.

Ivy - из-за неё игра не вышла на Соньки, что, конечно же, зря. Но кроме удара хлыстом средней дальности, мне особо любить её не за что.

Kilik - любимый дальнобойный персонаж. Жаль, редко они сходились в схватке с Володькой. Но к нему я уже привык к  управлению мобилки.

Lizardman - один из нелюбимых скрытых персонажей, т.к. напоминает бесполезных Теккеновских. Толком и не играл, игру люблю не за то.

Maxi - ещё один из любимцев ближнего боя, но до Володьки не дотягивает. Да, он лучше на бОльших расстояниях, но приёмы его так себе.

Nightmare - уже писал, что если брать за боевые качества тяжёлого персонажа, возьму его. Т.к. играл им позже, сюжетку им прошёл лучше.

Xianghua - может, наиболее часто используемый женский персонаж. Причина: научиться драться, чтобы противостоять ей. Mission complete.

Yoshimitsu - раньше не любил за то, что он был в Теккене. В последнее время убедил себя, что тут ему куда лучшее место, хотя не до конца.

 

Takamatsu Castle - вместо неплохих текстур воды на Дримкасте, на мобиле это практически однотонное зелёное "болото". Хорошо хоть музыку не испортили, поэтому локация одна из любимых. Тем более Сянхуа ну очень часто попадалась на этой локации вместо правильной.

Hoko Temple - слишком много чёрного, который я по ряду причин в играх не люблю, но большие детализированые статуи - явный плюс.

Harbor of Souls - опять такие же бока с водой, более того локация очень напоминает "Адриан и крепость" в нелучшей форме. Посредственно.

Money Pit - даже мобильный не смог испортить здешние текстуры воды, плюс к тому большие статуи, огонь. Короче, что мне ещё сказать, чтобы было ясно, что эта локация одна из моих любимых. Лишним, думаю, будет добавлять о здешнем персонаже, тут я его видел часто.

Shrine of Eurydice - не больно люблю здешнего персонажа, но вид на "Олимп" вполне неплох. Видимо, самый большой контраст боец:арена.

Ostrheinsburg Castle - развалины европейского замка. Как по-вашему, могу ли я, любитель Европы, плохо к этой арене относиться? То-то же.

Proving Grounds - на Дримкасте уровень вполне нравился, но на мобилке это сплошная "мазня" из цветных пикселов. Sorry, Kilik, not this time.

City of Water - хочется расписать многое, но мобила садится. Короче, один из любимых уровней, даже при условии, что и остальные хвалю. Куда деваться, положение лучшего файтинга обязывает. В совокупности, с Зигфридом одна из лучших пар (а также Володька и Сервантес).

Palgaea Shrine - Родина Астарота не нравится совершенно: на мобильном лава - какая-то оранжевая жижа, да и драконы не очень нравятся.

Emperor's Garden - несмотря на нелюбовь к восточному, этот уровень нравится. Хотя, скорее, это из-за любви к музыкальной теме Сянхуа.

Water Labyrinth - слишком много чёрного. Да, придираюсь, всё потому что люблю движущиеся арены со времён Eternal Champions (Sega CD).

The Coliseum - опять же, не могу не любить, т.к. большой поклонник Древнего Рима и в культуре, и много в чём ещё. Да см. историю за Рока.

Valentine Mansion - ну должны же быть и нелюбимые локации даже в любимой игре? Вот одна из таковых и опять же за кучу чёрного фона.

The Adrian and The Fortress - на мобильном не открыта, т.к. режим миссий как на Дриме напрочь отсутствует, а зря - любимая арена (почти).

Chaos - если предыдущая почти однозначо лучшая, то этой я дам однозначно худшую. Почему? Не люблю сверхъестественность в этой игре.

 

Расположить по уровню сложно, тем более, что часть персонажей портятся или улучшаются в более новых частях игры, да и локации не всегда вспоминаются в виде именно Soulcalibur'овском (1-й части), поэтому писал, проверяя всё на мобильном. Жду ответов и комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе внести небольшую поправочку к тому, что написал ранее о версиях Soul Calibur. Версия 2.000 - это та самая японская версия без одного приема у Килика и с сумбуром в названиях арен, а 1.000 и 1.001 - американская и европейская версии... такая вот странная нумерация. Сейчас скачиваю версию 1.001, посмотрим, все ли там на месте.

 

 

 

Тут не соглашусь. 4-е части да и СФ не похоже, чтобы были хоть как-то похожи, но большинство - вполне.

Если ты о Street Fighter 4, то он не полностью трехмерный, перемещение персонажей в нем все равно происходит в двух плоскостях. Только модели персонажей в нем объемные.

 

Поддержу, пожалуй, разговор о персонажах Соул Калибура. Моими фаворитами всегда были Килик, Сон Мина, Мицуруги, Макси и Хванг, иногда и за Сервантеса и Мастера Меча любил поиграть. Килика любил и люблю до сих пор за простоту управления им, дальнобойные атаки, податливость и стильный первый костюм. Сон Мина также нравилась и нравится по причине удобства управления ею, да и внешне она очень даже симпатична по игровым меркам.. а среди девушек-бойцов в Соул Калибуре и вовсе самая красивая. Мицуруги ценил за силу, быстроту и самурайскую настойчивость в бою, Макси - за скорость, напористость и самые простые неблокируемые атаки в игре, а Хванга - за то, что это просто самый первый секретный персонаж в игре... и удары ногами у него классные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим, все ли на месте в игре

Посмотрим. Сам поклонник игры, но о многом подобном не знал. Хорошо, что параллельно сижу в викии, можно будет её подправить. Буду ждать.

Килика любил и люблю до сих пор за простоту управления им, дальнобойные атаки, податливость и стильный первый костюм.

Даже хорошо, что это персонаж по умолчанию в игре. Лёгкость управления затянет игрока применять разные приёмы, а его способности помогут игроку пройти. Дальние атаки также играют на руку начинающим игрокам.

Сон Мина также нравилась и нравится по причине удобства управления ею

У тебя хотя бы логично, т.к. по сути она ''Килик в юбке'', т.е. аналогичный дальнобойный боец. У меня же по непонятным причинам персонаж совсем не запомнился.

Мицуруги ценил за силу, быстроту и самурайскую настойчивость в бою

Вижу совсем другими словами, но то же, что и у меня. Да уж, редко встречаются быстрые и сильные персонажи, при этом не слишком бесчестные для игры в компании.

 

Макси - за скорость, напористость и самые простые неблокируемые атаки в игре, а Хванга - за то, что это просто самый первый секретный персонаж в игре... и удары ногами у него классные

Неблокируемые атаки я как-то на мобильном не нашёл, а об ударах ногами корейца немного забыл. Зато лишний повод переиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрим. Сам поклонник игры, но о многом подобном не знал. Хорошо, что параллельно сижу в викии, можно будет её подправить. Буду ждать.

Изучил вчера поздно вечером... так и есть - тот самый прием Килика в западных версиях присутствует, только с комбинацией я малость ошибся. DOWN-LEFT, X+B. Тот же самый приемчик есть и у Сон Мины, но у нее он СИЛЬНЕЕ!

Также японская версия отличается от западных тем, что для сохранения она нагло требует 12 блоков, а западные - 9. Видимо, три блока - это пароли к страничке в Интернете, вырезанные из западных версий. Ах, да: сохранения поэтому несовместимы между собой! Это приводит к тому, что на одной карте памяти оказывается два сохранения одной, по сути, игры.

 

 

Неблокируемые атаки я как-то на мобильном не нашёл

LEFT+Y+B. Макси отводит нунчаки в сторону, а потом КАК НАПОДДАСТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEFT+Y+B. Макси отводит нунчаки в сторону, а потом КАК НАПОДДАСТ!!!

Спасибо, но на мобильном управление совсем иное. То, что можно заменять А, В, Х, У - верхними/нижними ударами рук и ног я понял, но привычка все равно под Дримовский геймпад.

 

 

вырезанные из западных версий. Ах, да: сохранения поэтому несовместимы между собой! Это приводит к тому, что на одной карте памяти оказывается два сохранения одной, по сути, игры.

Региональные версии часто бывают несовместимы, не только в этой игре. Что до страницы в интернете, то да, Дримкаст явно хотел улететь в космос. Вот только до кнопки "поделиться" (в интернете) не додумался. Но ничего, буду сейчас пробовать располагать бойцов по рейтингу:

 

Best of the best: Сервантес, Зигфрид , Инферно (смешно, главзлодеи-главгерои)

Просто любимцы: Мицуруги, Волдо, Nightmare, Таки, Рок-Астарот, Эдж Мастер, Килик, Макси.

Нейтральные: Hwang, Рок-Астарот, Ivy, Xianghua, с недавнего времени и Ёсимицу.

Не люблю: Seong Mi-na (спрашивается, за что?), Sophitia (не слишком сильный), Lizardman (больно он нужен в любимом файтинге).

 

Аналогично и с аренами:

 

Самые-самые: The Adrian and The Fortress, City of Water, The Coliseum

Просто любимые: Shrine of Eurydice, Ostrheinsburg Castle, Money Pit, Takamatsu Castle (на Дриме), Proving Grounds (там же), Emperor's Garden

Нейтралы: Hoko Temple, Harbor of Souls, сюда же для мобильной версии можно родные арены Мицуруги и Килика, Valentine Mansion и Water Labyrinth.

Не жалую: Palgaea Shrine, Kunpaetku Shrine и Chaos

 

Сложно было располагать и надо бы переиграть почаще для общего рейтинга, тем более, окончательным он и быть не может. Жду ответов.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хорошо, что параллельно сижу в викии, можно будет её подправить. Буду ждать.

Было бы интересно почитать... адрес не подскажешь?

 

Что до рейтингов, то я их никогда и не составлял, были и есть любимые персонажи и арены, а есть и те, за/на которых не очень нравится играть. Скажем, тот же храм Хоко я выбирал исключительно в режиме тренировки, музыка помогала настроиться на нужный лад, особенно когда пытался разучить приемы Инферно (да, да, те, что начинаются с UP/B, и знаменитый UP/Y), а на Proving Grounds, Harbor of Souls и Adrian and Fortress мы с сестрой чаще всего и сражались... но поскольку она - поклонница Айви и выбирала ее почти всегда, она и ее арену, само собой, выбирала, и приходилось уступать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти дописал сообщение на мобильном, но из-за боков придётся набирать всё заново.

 

 

Было бы интересно почитать

Можешь править. Вот ссылка: http://soulcalibur.wikia.com/wiki/Soul_Calibur_(game)

 

 

но поскольку она - поклонница Айви

И за что она так любит Плющ? Думаю, для тебя не секрет, что именно из-за Айви владельцы Сони так до сих и не могут насладиться игрой, а ведь выйди она на ПС1, то у последней был бы отменный набор компо-консольно-аркадных игр, и конкуренция для меня с Ниной 64  была куда более жёсткой. Впрочем, вернёмся к  самой игре.

Перед тем, как аписать рейтинги, спрошу: как тебе музыка в этой игре? Меня, например, часто спрашивали, за что я люблю именно 1-ю часть, хотя в новых масса улучшений. Отвечаю, не последнюю роль в этом деле сыграл именно саундтрек. Также нечасто выходят порты, настолько превосходящий аркадный оригинал во всех отношениях (хотя и до Дримкаста это нередко делал Сатурн). Наконец, выбор персонажей и их история. В этой игре не так много "сверхъестественных" персонажей, которых я не люблю, вроде Лизардмэна. Да и Ёсимицу - совсем другое дело после других "гостевых" персонажей в серии.

Собственно, теперь о персонажах и локациях. Пока, можно, сказать это бета-версия, потому убираю под спойлер:

 

Бойцы:

1-2. Зигфрид и Сервантес - и история, и оружие, и место действия, и музыка - всё на стороне, можно сказать, центральных персонажей серии. Более того, не выглядят они чем-то сверхъестественным, потому хорошие получаются с ними кадры на их родных аренах.

3. Инферно - конечно же, за оружие, которым пользуется в решающем раунде, ну а до того за разную тактику как у Эдж Мастера.

4. Nightmare - закончим с главными протагонистами и антагонистами всей серии, этот не так за персонажа, сколько за его локацию и музыку.

5-8. Володька/Макси/Килик/Мицуруги - сегодня они в таком порядке, но меняется он регулярно, т.к. захочу дальний бой (который сейчас немного приелся) - любимым станет Килик и т.д.

9. Старый дед Эдж мастер - это хорошо, когда хочется разнообразия в тактике.

10. Замкнёт десятку любимый женский персонаж, по причинам, описанным выше.

11-12. Рок/Астарот - в качестве любимых тяжёлых хватит и Nightmare.

13. Hwang - хоть у кого-то в драках на мечах, ноги заметно сильнее рук, но есть, за что любить других.

14-15. Айви и Сянхуа - тактики их практически противоположны, выбрать сложно. Поэтому каждый раз по-разному. Сегодня настроение за Ivy.

16. Ёсимицу - не так плох сам персонаж, сколь то, что я нормально к нему относиться стал очень недавно.

17-18. 2 наименее любимых женских персонажа...

19. ...и самый нелюбимый персонаж. Причины выше уже расписывал

Арены:

1.-2. The Adrian and The Fortress и City of Water - любимым героям - любимые места. В данный момент я чуть больше склоняюсь за Зигфрида.

3. Колизей - причины описывал выше.

4-6. Shrine of Eurydice, Money Pit, Ostrheinsburg Castle - сегодня именно в таком порядке, но перетасовываются места регулярно.

7-9.  Emperor's Garden, Takamatsu Castle, Proving Grounds - опять же здесь и сейчас. Возможны также и переходы между тройками, но, например, Shrine of Eurydice регулярно лучше Emperor's Garden.

10-11. Harbor of Souls и Valntine Mansion - почти достойны лучших, но то ли краски тусклые, то ли чёрного много.

12-13. Водный лабиринт и храм Хоко - имеют просто мелкие преимущества, но в целом не нравятся.

14-15. Корейские локации - больше доводов против, чем за.

16-17. Вариации на карту Астарота и Лизардмэна, причины неоднократно описаны выше.

18. Замыкает список Хаос, о чём я тоже рассказывал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И за что она так любит Плющ? Думаю, для тебя не секрет, что именно из-за Айви владельцы Сони так до сих и не могут насладиться игрой, а ведь выйди она на ПС1, то у последней был бы отменный набор компо-консольно-аркадных игр, и конкуренция для меня с Ниной 64  была куда более жёсткой.

Но согласись, тогда бы Dreamcast лишилась сильного эксклюзива в самом начале "жизненного цикла". СК стал одной из игр, определивших облик приставки, она была одной из причин, почему игроки обратили внимание на новенькую консоль. А на PS1 и так был великолепный Tekken 3, и с N64 она и так успешно конкурировала, какие-либо другие "козыри" ей были не нужны - Final Fantasy, Dragon Warrior, Parasite Eve, Need for Speed, Syphon Filter, да даже те же самые Крэш и Спайро - лишь этого было достаточно. Но это уже другой вопрос=)

 

 

Перед тем, как аписать рейтинги, спрошу: как тебе музыка в этой игре? Меня, например, часто спрашивали, за что я люблю именно 1-ю часть, хотя в новых масса улучшений. Отвечаю, не последнюю роль в этом деле сыграл именно саундтрек.

Музыка в первом СК меня всегда восхищала и приводила в неописуемый восторг, композиторы сотворили подлинный шедевр, который затем безуспешно пытались исполнить заново для третьего Соул Калибура, но вышла бледная копия, никак не подходящая к атмосфере игры, в которой стало присутствовать больше мрачных тонов. А вот в первой части каждая мелодия, каждый аккорд, каждая нота задает тот самый тон, который в конечном счете и формирует представление об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но согласись, тогда бы Dreamcast лишилась сильного эксклюзива в самом начале "жизненного цикла".

Эксклюзивом в таком случае назвать игру сложно. Параллельное наличие версий ПС1 и Дримы, думаю, было бы не в пользу последнего, хотя ПС1, наверняка, игру бы тянула более-менее сносно. Но, думаю, тогда таких регалий версия Дримки не удостоилась бы.
По поводу музыки я бы лучше не сказал, соглашусь со всем написанным, даже спорить нечего. В остальных частях либо пробовали создавать своё (как во 2-й), но для меня именно музыка 1-й подходит под дух всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксклюзивом в таком случае назвать игру сложно. Параллельное наличие версий ПС1 и Дримы, думаю, было бы не в пользу последнего, хотя ПС1, наверняка, игру бы тянула более-менее сносно. Но, думаю, тогда таких регалий версия Дримки не удостоилась бы.

По поводу музыки я бы лучше не сказал, соглашусь со всем написанным, даже спорить нечего. В остальных частях либо пробовали создавать своё (как во 2-й), но для меня именно музыка 1-й подходит под дух всей серии.

Почему-то мне кажется, что если бы вдруг СК1 вышел на PS1, дримовская версия могла бы и не выйти. В те времена Namco плохо поддерживала сеговские платформы, и к тому же основная аудитория ее файтингов сидела на PS1, так что не было бы первой части в списке игр для Дрима.

Да и потом - зачем лишать одну из лучших игровых платформ одного из лучших файтингов из когда-либо выпущенных? Что свершилось, то свершилось, и в данном случае я очень рад, что история не знает сослагательного наклонения.

Вторая часть, к слову, когда-то разрабатывалась для Naomi, но затем наработки были свернуты, и игра вышла впоследствии на собственном намковском "железе". Хотя исполнение моделей в ней на уровне СК1... эх, на Дримыч бы второй Соул Калибур! Но кто бы тогда был приглашенным персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему-то мне кажется, что если бы вдруг СК1 вышел на PS1, дримовская версия могла бы и не выйти.

Вполне возможно. Тут просто была некоторая ремарка в сторону ПС1, лучше вернёмся к самому СК.

 

 

Но кто бы тогда был приглашенным персонажем?

Мало что ли у Сеги персонажей? На одной Дримке можно перебрать предостаточно: от Бита (вряд ли) до Рё Хазуки (этому вполне можно в файтинг). Да и гостевые персонажи, как видно выше, мне не нравятся.

Но вернёмся к хорошему: у кого больше всего нравятся концовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мало что ли у Сеги персонажей? На одной Дримке можно перебрать предостаточно: от Бита (вряд ли) до Рё Хазуки (этому вполне можно в файтинг). Да и гостевые персонажи, как видно выше, мне не нравятся.

Персонажи из JSR вряд ли бы вписались в атмосферу XVI века... хотя те же Спаун и Хэйхати тоже плохо вписываются. Хэйхати чуть лучше за счет костюмов и стиля боя.

Рё Хадзуки... а как бы объяснили тогда его присутствие в рядах бойцов?

Вайз из Skies of Arcadia мог бы подойти, но тогда бы он тупо копировал Сервантеса, ну, может, добавили бы ему пару уникальных приемов...

 

Вообще, я когда-то представил, что если бы СК2 вышел на Дриме, то приглашенным персонажем в нем был бы Итиго Куросаки. Почему? Потому что как раз примерно в это время в Японии стартовал "Блич", а СЕГА взялась создавать по нему игры для GameCube. Да и стиль, и костюм Итиго вписываются почти идеально в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими персонажами сам не знаком, поэтому спорить сложно. И да, у Рё даже холодного оружия не видать.

Вопрос номер следующий: самые ранние приятные воспоминания по игре? У меня такие:

1. Слоган игры - The legend will never die в самом начале.

2. Возможность в 3Д-файтинге наконец спокойно ходить по всей арене, а не играть практически в 2Д в 3Д-окружении.

3. Музыка. Если 128-бит есть куда применить, то тут их применили в очень сложных и многогранных (во всех отношениях) мелодиях.

На просто приятные воспоминания места в сообщении не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С такими персонажами сам не знаком, поэтому спорить сложно.

Хэйхати Мисима - персонаж серии Tekken, один из главных антигероев в играх этой серии, появился как приглашенный персонаж в СК2 на PS2.

Спаун - персонаж комиксов Тодда МакФарлейна, вот он - http://static.comicvine.com/uploads/square_small/8/80111/3385801-spawn+200+%5Besplat%5D%5B2011%5D%5Bkmqs%5D%5Bmustkill-cgman%5D%5Bminutemen-darthsax-scandog%5D+03.png

Он появился в СК2 на Xbox.

 

 

 

Вопрос номер следующий: самые ранние приятные воспоминания по игре? У меня такие: 1. Слоган игры - The legend will never die в самом начале. 2. Возможность в 3Д-файтинге наконец спокойно ходить по всей арене, а не играть практически в 2Д в 3Д-окружении. 3. Музыка. Если 128-бит есть куда применить, то тут их применили в очень сложных и многогранных (во всех отношениях) мелодиях. На просто приятные воспоминания места в сообщении не хватит.

Для меня это - звуки на заставке игр при нажатии START и последующий выбор персонажа, сам игровой процесс - динамичный, захватывающий, да так, что трудно оторваться; множество всевозможных секретов, и, конечно же, великолепная музыка... куда же без нее?

А если вспомнить, как я познакомился с Соул Калибуром, то начать следует с демонстрационного диска DreamOn Collection 2, на котором имелось вот это видео

Грандиозная мелодия в самом начале, а затем появившиеся один за другим пять персонажей дали понять, что эта игра обязательно должна быть у меня. На дворе был 2001 год, дисков для Дримки у меня было всего три, и хотелось обзавестись другими играми... и что из этого получилось, могу рассказать в личке.

Изменено пользователем Эчиго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

эйхати Мисима - персонаж серии Tekken, один из главных антигероев в играх этой серии, появился как приглашенный персонаж в СК2 на PS2. Спаун - персонаж комиксов Тодда МакФарлейна, вот он - http://static.comicv...scandog] 03.png Он появился в СК2 на Xbox.

Этих-то как раз и опознал. Я больше о ниппонских типа Вайза и Куросаки.

 

 

то начать следует с демонстрационного диска DreamOn Collection 2, на котором имелось вот это видео

Очень интересно. В немалую очередь и тем, что избежали спойлеров типа наличия Nightmare в изначальном выборе игроков.

 

 

эта игра обязательно должна быть у меня

Смотрю на трейлер и вижу, что за чуть более, чем 15 лет трейлеры лучше делать не научились. О качестве игр (в т.ч. серии СК) умолчу из жалости.

Я ещё помню на стенде в местном Детском мире был какой-то файтинг на Дриму, увы, не помню, какой. Скорее всего, это СК и был, жаль не помню никаких подробностей, кроме того, насколько это было круто.

Мне вот интересно, как из не самого передового Soul Edge создатели сделали мой любимый файтинг. Да, у них был опыт Теккенов, но, думаю, этого всё же мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этих-то как раз и опознал. Я больше о ниппонских типа Вайза и Куросаки.

Вайз - http://www.rpgfan.com/pics/eternal-arcadia/art-01vyse.jpg

Итиго Куросаки - http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2014/288/7/8/ichigo_kurosaki_by_redhavic-d82z98c.jpg

Итиго мог бы сочетать некоторые приемы Мицуруги с уникальными движениями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам, к слову, как относишься к гостевым персонажам вроде того же Ёсимицу? Всё-таки меня убедило то, что он тут более в тему хотя бы за счёт меча. Заодно, и кто наименее любимый персонаж. Не выбивается ли из более-менее реалистичных мой нелюбимый ни по какому пункту Лизардмэн? Инферно хотя бы нужен для сюжетной связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам, к слову, как относишься к гостевым персонажам вроде того же Ёсимицу? Всё-таки меня убедило то, что он тут более в тему хотя бы за счёт меча. Заодно, и кто наименее любимый персонаж. Не выбивается ли из более-менее реалистичных мой нелюбимый ни по какому пункту Лизардмэн? Инферно хотя бы нужен для сюжетной связки.

Ёсимицу в СК - не тот же самый Ёсимицу, что в Теккене, это два разных персонажа, просто под одним именем.

В клане Мандзи, как гласит история Соул Калибура, испокон веков имя Ёсимицу передавалось по наследству потомкам самого первого ниндзя, носившего его.

Лизардмэн играет важную роль в сюжете, его вписали в историю для того, чтобы объяснить появление Рока в СК - он ищет Бангу, похищенного ящероподобными созданиями наподобие того, в кого превратили спартанца Иона Калкоса. Но как персонаж мне он не особо нравится, боевой стиль у него почти такой же, как и у Софитии, которой я так и не научился управлять, разве что несколько приемов добавили... однако в отличие от чересчур геройски себя ведущей афинянки, к спартанцу даже сочувствие появляется - все-таки не по своей воле он обратился в ящера. И потому, в частности, мне было обидно, когда в переводе Соул Калибура от студии RGR его стиль обозвали "СТИЛЕМ БЫСТРЫХ АРОВ". Ну это же Быстрый Стиль Ареса! Арес - бог войны в греческом пантеоне!

В числе наименее любимых у меня числятся Айви (пока освоишь стиль, пальцы свернешь), Софития (по той же причине), Кошмар (его история интересна и поучительна, а вот как игровой персонаж не очень он мне по душе, пусть он и мощный... чаще вместо него выбираю Зигфрида), Астарот (медленный и к тому же злодей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ту же гречанку не слишком люблю за сравнительно малую мощность, а Астарота - за локацию. То, что Ёсимицу не тот, объясняет, почему у него тут такая локация. Сюжетная роль Ящера несколько понятнее стала, но могли бы тогда выбрать ему и другого базового персонажа. Получается с одним стилем два, грубо говоря, грека. Какие тогда нелюбимые локации и за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ту же гречанку не слишком люблю за сравнительно малую мощность, а Астарота - за локацию. То, что Ёсимицу не тот, объясняет, почему у него тут такая локация. Сюжетная роль Ящера несколько понятнее стала, но могли бы тогда выбрать ему и другого базового персонажа. Получается с одним стилем два, грубо говоря, грека. Какие тогда нелюбимые локации и за что?

Два грека с практически идентичным стилем появились в игре не случайно. Если Софития - вся такая собой героиня, чуть ли не Гектор/Ахилл/Парис, которых на битву также боги благословляли (к слову, имя Париса в "Илиаде" также сопровождается эпитетом "Александр" - защитник людей, как и Софития), то Ион - падший герой, которым овладело Семя Зла и он не смог ему противиться.

 

Нелюбимых арен у меня пять - Palgaea Shrine, Kunpaetku Shrine (из-за оформления и музыки, хотя та же часовня Кунпаетку чуть лучше оформлена), Valentine Mansion (из-за музыки), Chaos (ИНФЕРНО БЕСИТ!!! БРОСОК В ВОЗДУХ, ЗА ЧТО?!) и арена Сон Мины (ну как она в Турции очутилась? Да и музычка тут играет прескверная)

Изменено пользователем Эчиго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно что на других, потому и то, что это другой Ёсимицу прекрасно стыкуется с этим фактом.

Тоже неплохой контраст, лишний плюс игре.

Кунпаетку мне наоборот нравится чуть меньше, т.к. альтернативный вариант поярче.

Что до арен Айви и Сон мины, то у первой ещё куда ни шло, хотя я писал, что оформление частично не нравится, то турецкий факт я и сам объяснить не могу. Nightmare, хоть и неизвестного прохождения, арену имеет где-то в Европе. Впрочем, как показывает факт с кореянкой, прямым доказательством это служить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Nightmare, хоть и неизвестного прохождения, арену имеет где-то в Европе.

В первом СК Кошмар - это Зигфрид, которым овладело Лезвие Души, само по себе являющееся воплощением Инферно. А Зигфрид, как известно, - немец, точнее, он происходит из Священной Римской империи. Так что происхождение рыцаря в лазурных доспехах в СК1 не такое уж и неясное.

 

 

турецкий факт я и сам объяснить не могу

Вспомнил, что в описании арены говорилось совсем немного о странствиях Сон Мины, но как тогда девушка смогла найти руины Каппадокии? Объяснение "на троечку".

А еще в каком-то японском источнике читал, что эта арена планировалась как "полуфинальная", по аналогии с ареной Кадзуи в Tekken 2, но в ходе разработки было решено отдать ее Сон Мине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А еще в каком-то японском источнике читал, что эта арена планировалась как "полуфинальная", по аналогии с ареной Кадзуи в Tekken 2, но в ходе разработки было решено отдать ее Сон Мине

Не знаю, как тебе, но мне больше нравится окончательная идея отсутствия полуфинального раунда. Последний даже хорошо, что в том виде, в каком есть. Т.к. каким бы он хорошим ни был, во время открытия кучи персонажей, успеет приесться.

Вопрос, чтобы сравнить порядок открытия арен: на Дримыче же многие из них открываются за прохождение миссий в Mission mode. Из-за отсутствия последнего на мобильном, часть арен так и осталась недоступной. Но что мог, пооткрывал всё, да ещё и запоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос, чтобы сравнить порядок открытия арен: на Дримыче же многие из них открываются за прохождение миссий в Mission mode. Из-за отсутствия последнего на мобильном, часть арен так и осталась недоступной. Но что мог, пооткрывал всё, да ещё и запоем.

На Дримыче все дополнительные арены можно открыть в режиме миссий, покупая карточки. Порой сам так нарочно делал, чтобы вместо желанного нового персонажа получать всего лишь арену. Ощущения не те...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, правильно помню. На мобильном и бойцов, и арены дают за прохождение разными героями, и особо с этим не разгонишься. Впрочем, хуже то, что у Сон Мины повырезали свою тему в сюжетке. В общем, если не знать, что есть версия на Дримку, то и мобильная неплохо идёт. Вопрос: для тебя большое преимущество возможность выбить меч в новых частях? Для меня это закономерное развитие серии, поэтому отсутствие такой фишки в первой части - не недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос: для тебя большое преимущество возможность выбить меч в новых частях? Для меня это закономерное развитие серии, поэтому отсутствие такой фишки в первой части - не недостаток.

Если ты имеешь в виду СК4 и СК5, то сразу скажу - в них я не играл.

А выбивать оружие из рук противника можно было еще в старом, как мир, Soul Blade (Soul Edge), и смотрелось это как прямое заимствование из Samurai Shodown, правда, там оружие иначе выбивалось. И то, что в СК1-3 этот элемент отсутствовал, лично для меня было большим плюсом, так как баланс при этом сохранялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Продолжим тему, чтобы она не тонула.

Вопросов у меня пока 2. Первый: не знаешь, как в своё время пиарили СК1? Кому он там должен быть продолжением, от кого каких верхушек набрался? Думаю, очевидно, что это прямое продолжение Soul Blade/Soul Edge, но немалое влияние и Т3 (та же Сянхуа будто бы из Теккена и сбежала, разве оружием обзавелась и имя сменила). Может, какие-то ещё файтинги повлияли? Второй вопрос связан с той же игрой: какой персонаж лучше, Мокудзин или Edge Master? По самой идее повторного стиля файтинга я, конечно же, за деревянного бойца, т.к. с ним подобное выглядит логично (не говоря уж о том, что в СК есть и ещё один дублёр - Инферно, правда, повторяет он стиль лишь наполовину), но у Старого Деда (как я иногда зову Эдж Мастера) больше нравится история, да и как-то предпочитаю человеческих персонажей. Жду и др. идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый вопрос ответить не смогу... знаю только, что когда рекламировали первый СК, упор делали на то, что он выходит только на Dreamcast.

Отвечая на второй вопрос, первым делом задам встречный - при чем тут Мокудзин? Да, это тоже персонаж, придуманный Namco, но появился он не в СК, как ты знаешь...

Из тех же владеющих всеми боевыми стилями персонажей, что присутствуют в первом Соул Калибуре, мне, как и тебе, больше по душе Мастер Меча. Видно, что это настоящий мастер, годы потративший на то, чтобы в совершенстве владеть боевыми искусствами, да и к тому же он сражается на стороне добра, а я редко выбираю злодеев в файтингах...

 

 

Инферно, правда, повторяет он стиль лишь наполовину

Не наполовину он повторяет, а полностью, даже форму и вид оружия копирует. Но у него есть и свои собственные приемы... у Мастера Меча есть только один собственный прием, но он появляется в его списке, если Мастер повторяет стили Килика и Сон Мины. Прием этот на какую-то хитрую комбинацию повесили - сначала движение по каким-то неопознанным мной направлениям, а в конце - нажатие кнопки X. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×