Перейти к содержимому
Kaoma777

Прочие ритм-игры

Рекомендуемые сообщения

dt7k6sox4aa-7e2_h6f3.jpg
 
Платформа: PS4, XBox One, Nintendo Switch, PS Vita
Жанр: music, rhythm
Дата выхода: 22 октября 2015 г
Разработчик: Nurijoy
Издатель: Sony Computer Entertainment Korea, PM Studios, Rising Star Games
 
  Показать спойлер
Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7fc1b1c3c77e39ebc2f28f44382e1414.jpg

Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, Nintendo Switch
Жанр: arcade, rhythm
Дата выхода: 25 июля 2019 г.
Разработчик: Joysteak Studios
Издатель: PQube Limited
 
  Показать спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0d1b6494ef-2_2780x1200.jpg

Музыкальные игры всегда вызывали приятные эмоции. За последние 20 лет индустрия подарила нам несколько действительно запоминающихся проектов от японских разработчиков, будь то неожиданная вариация на классический Тетрис - Lumines, выполненный в модной компьютерной стилистике шутер REZ, веселый Elite Beat Agents, медитативный Electroplankton, жаркий Dance Dance Revolution и невероятно красивый Child of Eden. Не отставали от своих коллег и западные студии, предложив Just Dance, Dance Central, Guitar Hero и, конечно же, Rock Band. С выходом Nintendo Switch в этот список пытается попасть VOEZ - музыкальная аркада от тайваньской студии Rayark.

VOEZ встречает игрока приятным светлым дизайном меню. Нарисованные акварелью арты вместе с белым оформлением, тач-управлением и красивой стартовой мелодией создают необходимый художественный настрой.

После выбора арта для персонажа и короткого видео о том, как играть, VOEZ сразу открывает весь свой музыкальный контент, предлагая выбрать тот или иной уровень сложности. Всего их три - Легкий, Тяжелый и Специальный. Каждый является своеобразным плейлистом, где более сотни композиции разбиваются по группам, постепенно увеличивая сложность и перестраиваясь при переключении на другую сложность. Дополнительно можно увеличить скорость падения нот, изменяя специальный параметр перед стартом очередной мелодии.

d30d8ace71e6e6a9ef16ee135c6ff61a.png

Вы можете играть в любой последовательности и подобрать уровень челленджа под себя. На “Легком” первые группы треков кажутся совсем простыми, но к 5-8 уровню сложность ощутимо возрастает. “Хард” сразу встречает жесткими таймингами и новыми нотами. А для “Специального режима” стоит долго и упорно готовиться.

Для каждой песни художники нарисовали собственный арт, который тематически дополняет мелодию, фигурирует на бэкграунде или раскрывает частичку истории.

voez_update0602-1.jpg

VOEZ создает динамические струны, которые меняют цвет и ширину и передвигаются по экрану в такт музыкальной композиции. По ним начинают падать ноты, исчезая после преодоления специальной границы в нижней части экрана. Белые ноты предполагают удержание пальца на струне. Красные - одиночное нажатие. Синие в виде стрелок - скольжение в обозначенную сторону. Есть также продолжительные нотные участки, на которых вам необходимо задерживать палец до того момента, пока они не закончатся. Некоторые из них перемещаются влево или вправо, заставляя вас двигать палец вслед за ними. С учетом того, что струны, по которым бегут ноты, могут двигаться, и ритм композиции завязан на падающих нотах - все это создает приятную динамику и ощущение игры на музыкальных инструментах. Особенно, если вы не играете на легком уровне сложности.

Передвижение струн вместе с нотами по игровому экрану является действительно освежающей жанр новинкой. Без этого игрового элемента игра мало чем отличалась бы от того же Rock Band, только для тач-управления. Вариативность нот вместе с постоянно меняющимся расположением струн создают отличный челлендж, который не даст заскучать даже игрокам, проходившим Guitar Hero в режиме эксперта.

Идеальное, хорошее и плохое попадание в ноту сопровождается тем или иным свечением, увеличивает комбометр и прибавляет определенное количество очков за композицию. А если вы не попали, то система обнуляет комбометр, лишая вас приятных бонусов, однако иногда игра простит вам пару промахов по белым точкам.

По итогам подводится детальная статистика, после чего вам могут выдать награду, вроде новых артов с историей героев или “монеток” на получение иконок для вашего персонажа.

Voez_2017_02-27-17_026.jpg

Приятным моментом оказалось разнообразие жанров. В VOEZ представлены треки неизвестных в России композиторов и диджеев из Японии, Южной Кореи и Тайваня. Есть электронная музыка, транс, поп и инструментальные композиции, а также разнообразная эклектика. Перед выбором той или иной мелодии, можно прослушать превью, кликнув по картинке. К сожалению, авторы не сделали деление по жанрам.

voez.jpg

VOEZ не работает в док-режиме и предназначена только для игры в портативном формате - на сенсорном экране. При этом на высоких сложностях практически нереально играть с консолью в руках. Лучший способ - это положить Nintendo Switch на стол или колени, а руки поставить как для игры на пианино.

Также мы настоятельно рекомендуем играть в наушниках, некоторые электронные композиции будут восприниматься через системные динамики совсем нет так, как это было задумано, и не будут задавать нужный драйв. Плюс вы можете не до конца прочувствовать ритм песни, что усложняет попадание в ноты.

 

VOEZ - это приятная и неожиданная музыкальная игра, которая поможет разнообразить досуг на Nintendo Switch. The Legend of Zelda, несмотря на свою огромную продолжительность, все равно далеко не бесконечна. И когда встанет вопрос о покупке новых проектов, VOEZ вполне может оказаться правильным решением.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

capsule_616x353.jpg?t=1633467749

Платформа: PC, Nintendo Switch
Жанр: rhythm, indie, music
Дата выхода: 27 марта 2020 г. (ранний доступ)
Разработчик: EIRTeam
Издатель: EIRTeam
 
Project Heartbeat - миленькая игра, прямой наследник игр серии Project DIVA и Clone Hero. Включает в себя как классический геймплей (F, F 2nd, X), так и новый (FT, MM). Большинство треков игры выполнены в стиле Eurobeat. На данный момент игра в раннем доступе, но работает workshop (комьюнити), так что поиграть всегда есть во что.
 
  Показать спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

groove-coaster-wai-wai-party.jpg

  • Платформа: Nintendo Switch
  • Дата выхода: 14 ноября 2019
  • Жанр: Action / Rhythm / Music
  • Разработчик / Издатель: Taito Corporation

 

Когда речь заходит о ритм-играх, кажется, что уже давно всё придумано. Но нет, "Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!" нашла чем удивить.

Хотя "Groove Coaster" существует на мобильных устройствах с 2011 года, "Wai Wai Party!!!!" фактически знаменует собой его первый консольный релиз. Правда, Свитч тоже можно считать мобильным девайсом, так что ребята из Taito убили сразу двух зайцев))
Любители ритм-игр наверняка будут впечатлены. 
Основной игровой процесс во многом напоминает "Taiko no Tatsujin", поскольку вы просто нажимаете на любую кнопку контроллера или на обе одновременно, удерживаете или нажимаете кнопки во время определенных фаз, а также бывают случаи, когда вам придется двигать стики в определённых направлениях. Может показаться, что это легко, но не спешите с выводами.
Что отличает эту ритм-игру от других: ваш аватар движется по линии, которая может извиваться, поворачиваться просто по-всякому, что напоминает американские горки. И Project Mirai на 3DS кстати. Но если там кнопки летели в режиме 2Dб то здесь абсолютное 3D. Аватар будет лететь по нити во всевозможные стороны. Этот аспект делает игровой процесс намного более захватывающим, чем игры с линейным ритмом, потому что вам действительно нужно сосредоточиться. При этом можно использовать как портативный режим, так и держать джойконы в руках.

Игра удивляет разнообразием треков. Можно найти собственные треки игры, популярное на Востоке, вокалоидов, ремиксы из Touhou или саундтрек из Undertale например. По умолчанию доступно 71 песня и ещё 29 можно разблокировать через выполнение миссий. Итого 100, почти как в МегаМиксе. Помимо этого есть большой список DLC, правда они дорогие, рекомендую ждать скидок.

"Groove Coaster" можно играть в одиночку, а можно в компании друзей. Есть много миссий, которые открывают не только песни, но и персонажей, аватары и пр. Разумеется, закомплитить игру станет настоящим испытанием, вы оставите в ней много часов.

Если вам нравятся ритм-игры или вам просто интересен этот жанр, то я настоятельно рекомендую поиграть в "Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!". От удивительной музыки до сложного, но интуитивно понятного игрового процесса — это яркий пример того, на что способен этот жанр.

  Показать спойлер

 

 

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

theatrhythm-final-bar-line-review-562a34

Платформа: PS4, Nintendo Switch
Жанр: music, rhythm
Дата выхода: 16 февраля 2023
Разработчик: indies zero
Издатель: SQUARE ENIX
 
Первая часть Final Fantasy, выпущенная в Японии в 1987 году, добралась до Запада с небольшой помощью Nintendo в 1990 году и породила франшизу, которая до сих пор популярна во всем мире. Theatrhythm Final Bar Line — это звуковое празднование этого достижения, наполненное сотнями композиций из различных игр, а также обширной коллекцией иллюстраций и даже видео.
 
Игроки, купившие стандартную версию Theatrhythm Final Bar Line, получат впечатляющие 385 треков из игр этой серии, а дополнительные 27 треков доступны для тех, кто купит Digital Deluxe версию. Этот более дорогой комплект также включает в себя первый из трех сезонных абонементов, который может похвастаться 30 дополнительными треками, взятыми из других популярных франшиз, таких как SaGa и Nier. Премиальное цифровое расширенное издание включает в себя все выше перечисленное, а также вторую и третью части сезонного абонемента, которые добавят 60 треков. Как только всё станет доступным, окончательное количество треков будет 502 для тех, кто купит самую дорогую версию. Это впечатляющее число, но на практике оно не так интересно, как на бумаге.
 
Theatrhythm Final Bar Line проходит в нескольких режимах: серийные квесты, музыкальные этапы и многопользовательская битва. Его главной достопримечательностью является однопользовательский режим Series Quests, который подталкивает игроков к набору песен, разделенных в зависимости от игр, в которых они появились. Существует 29 вариантов, примерами которых являются пронумерованные выпуски Final Fantasy, а также несколько отдельных ответвлений, таких как Final Fantasy: Mystic Quest, Final Fantasy. Record Keeper, Final Fantasy Tactics и даже недолговечный Mobius Final Fantasy (Square Enix закрыла его в 2020 г.). Некоторые из этих опций также собирают несколько заголовков из подсерии. Например, серия “Final Fantasy VII” включает треки из Crisis Core: Final Fantasy 7, Last Order: Final Fantasy 7 и Final Fantasy 7: Advent Children.
 
Основной недостаток игры заключается в том, что, несмотря на наличие 385 или более треков, взятых из различных игр, многие из них повторяются. Некоторые из них повторяются достаточно часто, с небольшими вариациями, отделяющими одну версию от другой. Другие треки, хотя технически разные композиции, звучат достаточно похоже. Например, существует множество динамичных боевых тем с одним и тем же набором валторн и нот.
 
Когда игроки отправятся в ностальгическое путешествие, у них не будет доступа ко всем игровым кампаниям. Большинство из них закрыты, а некоторые предлагаются в качестве стартового варианта. Игроки должны использовать ключ, чтобы разблокировать первую игру, которую они хотят испытать, из нескольких разрешенных. Как ни странно, малолюбимая Final Fantasy 2 разрешена, но FF и FF6 нет. Чтобы получить доступ к каждому дополнительному набору песен, игроки должны пройти несколько узлов на карте, которую они уже разблокировали, пока не доберутся до сундука с сокровищем, в котором есть ещё один ключ. Затем они могут продолжить играть на текущей карте или вернуться и выбрать следующий заголовок. Эта установка, хотя изначально ограничивающая, в конце концов работает отлично, а также помогает представленным играм сохранять свою индивидуальность.
 
Наряду с большинством карт игроки открывают некоторых персонажей (но не всех), представленных в оригинальных выпусках. Список включенных персонажей становится довольно значительным. Среди них даже Кефка, один из самых ненормальных злодеев Final Fantasy. Игроки также получают вознаграждение за то, что проводят время с каждым персонажем; они получают новые способности, которые позволяют им атаковать различной стихийной магией, использовать исцеляющую магию или накладывать статусные недуги.
 
Хотя навыки персонажа не кажутся явно полезными, их преимущества со временем становятся очевидными. В различных узлах карты есть “квесты” для игроков. Не всегда достаточно связать воедино все ноты, входящие в песню, или даже идеально сыграть песню. Квест может настаивать на том, чтобы игрок уничтожил определенного врага, у которого может быть слабость только к определенному элементу. Иногда игроку придётся одержать победу с определенным персонажем в своей группе. Одновременно могут быть активны только четыре члена из десятков доступных. Повышение уровня может занять много часов игры. За выполнение квестов игроки получают награды. Это может быть зелье, исцеляющее команду, может быть коллекционная карта. За выполнение всех квестов в узле игрок получает дополнительную награду. А после прохождения всех песен в каждой игре открывается видео по этой игре. В этом отношении Theatrhythm похоже на интерактивную рекламу. Скорее всего, многие игроки захотят вернуться к некоторым из своих любимых произведений из разных временных периодов или, возможно, даже попробовать их впервые.
 
Хотя Theatrhythm Final Bar Line предлагает в основном одиночную игру (два режима одиночной игры), один из режимов — Multi Battle. Это позволяет игрокам соревноваться в группах по четыре человека. Эта установка — хороший способ продлить и без того продолжительный геймплей.
 
Theatrhythm Final Bar Line вряд ли будет иметь большую популярность у тех, кто ещё не знаком с серией Final Fantasy. Тем не менее, за эти годы эта франшиза произвела потрясающую музыку, и поклонники, которые уже любят её, скорее всего, будут рады новому поводу послушать некоторые из своих любимых композиций. Сочетание музыки и визуальных ресурсов также может помочь новичкам во франшизе увидеть, чего им не хватало. Немного большего разнообразия включенных композиций было бы неплохо, но в остальном пакет содержит нужные колокольчики, свистки и ностальгию, чтобы игроки были заняты и счастливы в течение очень долгого времени.
 
  Показать спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.