Перейти к содержимому

Об этом клубе

Клуб фанатов Мику и не только! В клубе действуют основные правила форума: не оскорбляем никого, не флудим, пишем грамотно итп. А также не боимся проявлять активность. Если хотите создать тему, но сомневаетесь - обратитесь ко мне в ЛС или во Флуде через @Kaoma777. Новости публикуются в главной теме в разделе "Музыка".

  1. Что нового в этом клубе
  2. Не пропустил ни одного дня без логина с момента выхода этой игры на глобальный сервер (07.12.21), то есть играю много и обожаю эту игру до каждого пикселя. Началось все с того, как Сега пиарила о выходе этой игре на глобальный сервер в своих соц сетях и до меня добралось это известие. Я давно хотел поиграть в ритм-игры с Мику, но к сожалению они выходили только на PS (хотя уже не актуально), а тут как раз выходит игра с ней на доступную платформу да еще и сама игра по себе проста в понимании (не в сложности). Вот и погрузился в этот мир. Уже только спустя полгода после релиза на глобал узнаю, что оказывается оригинальная игра вышла год назад в Японии и события там на год опережают глобал. То есть благодаря этому наперед знаешь какие ивенты предстоят и какие карточки с персонажами можно отметить в своем вымышленном виш-листе и копить кристаллы (основная валюта в игре) до тех пор, пока не выйдет гача с этой карточкой, чтобы можно было гарантированно ее заполучить. Любимый персонаж из игры - Ичика Хосино! Многие игроки ее охарактеризовывают как типичный ничем не примечательный аниме-персонаж с типичным дизайном (который к тому же еще и на заставке игры), но мне она нравится по каждому аспекту, в особенности за нереально сильный и красивый голос, одна из лучших вокалистов в игре. Остальные из фаворитов: вся группа Leo/need, а также по одному персонажу из каждой группы - Харука, Коханэ, Нэнэ и Эна. Из вокалоидов нравятся Мику, Лука, Рин и Мэйко (все девчонки в общем). В дополнение к теме добавлю ссылку на крутую википедию по этой игре Sekaipedia где есть много информации по игре в доступном виде (на некоторых страницах даже есть перевод на русский), а также 5-минутные аниме-ролики (присутствуют официальные субтитры на английском), вышедшие на 3-юю годовщину игры, где вкратце рассказывается про основную историю каждой из групп. Мой ID в игре 162618482528137224, можно добавиться кому не лень, только дайте пожалуйста знать что вы с Циса для понимания, а то количество друзей в игре ограничено. Также для связи оставляю Дискорд - @kiokiii
  3. Project SEKAI Colorful Stage (известная также как Hatsune Miku: COLORFUL STAGE!) - гача-ритм-игра, разработанная для платформ iOS и Android. Игру разрабатывают при сотрудничестве компаний SEGA, Craft Egg, Colorful Palette и Crypton Future Media. Тайваньская версия игры была выпущена 30 сентября 2021 года. Английская версия игры была выпущена 7 декабря 2021 года. Действия игры происходят в Сибуе, Токио. Девушка по имени Хосино Итика прогуливалась по улицам и наткнулась на LCD-дисплей с изображением Хацунэ Мику. Вернувшись домой, она находит песню «Без названия» на своем телефоне. Из любопытства Итика воспроизводит песню и, освещённая белым светом, оказывается в неизвестном ей месте. Мику, стоя перед Итикой, приветствует её и приглашает петь вместе. Геймплей представляет ритм-игру, в которой нужно тапать двумя пальцами по экрану. Есть 5 сложностей, от Easy до Master. В сюжете игры участвуют 6 групп персонажей: - Leo/need - MORE MORE JUMP! - WonderlandsxShowtime - Nightcord at 25:00 - Vivid BAD SQUAD - Virtual Singer Пять из них - это группы реальных людей по 4 человека. Последняя - вокалоиды, которые помогают остальным понять свои чувства и преобразовывать их в песни. У каждой команды есть история, представленная в виде визуальной новеллы. В геймплее персонажи участвуют в виде карт. В концерт нужно взять 5 карт разных персонажей. Чем выше ранг и уровень карты - тем выше будет ранг пройденной песни и призы. Разумеется, в игре есть гача. Представляет из себя хорошие или крутые карты персонажей с разными тематическими рисунками. Теоретически, если вам интересна лишь ритм-игра сама по себе - можно играть безо всяких апгрейдов или крутых карт, каждому игроку доступно несколько базовых однозвёздочных карт. Но если интересно собирать крутые карты и повышать ранг пройденных песен - тогда придётся копить камушки и другие ресурсы на это дело. Также в игре регулярно проходят тематические ивенты, в которых представляют новую небольшую историю какой-либо группы. ~ WIKI ~ Секай в ТГ ~ Discord ~ Я только недавно втянулась и играю потихоньку. 3637 3319 5549 8024 98 Ник тот же. P.S. О, слияние сообщений включили, блин
  4. А что, неплохо
  5. Платформа: PS4, Nintendo Switch Жанр: music, rhythm Дата выхода: 16 февраля 2023 Разработчик: indies zero Издатель: SQUARE ENIX Первая часть Final Fantasy, выпущенная в Японии в 1987 году, добралась до Запада с небольшой помощью Nintendo в 1990 году и породила франшизу, которая до сих пор популярна во всем мире. Theatrhythm Final Bar Line — это звуковое празднование этого достижения, наполненное сотнями композиций из различных игр, а также обширной коллекцией иллюстраций и даже видео. Игроки, купившие стандартную версию Theatrhythm Final Bar Line, получат впечатляющие 385 треков из игр этой серии, а дополнительные 27 треков доступны для тех, кто купит Digital Deluxe версию. Этот более дорогой комплект также включает в себя первый из трех сезонных абонементов, который может похвастаться 30 дополнительными треками, взятыми из других популярных франшиз, таких как SaGa и Nier. Премиальное цифровое расширенное издание включает в себя все выше перечисленное, а также вторую и третью части сезонного абонемента, которые добавят 60 треков. Как только всё станет доступным, окончательное количество треков будет 502 для тех, кто купит самую дорогую версию. Это впечатляющее число, но на практике оно не так интересно, как на бумаге. Theatrhythm Final Bar Line проходит в нескольких режимах: серийные квесты, музыкальные этапы и многопользовательская битва. Его главной достопримечательностью является однопользовательский режим Series Quests, который подталкивает игроков к набору песен, разделенных в зависимости от игр, в которых они появились. Существует 29 вариантов, примерами которых являются пронумерованные выпуски Final Fantasy, а также несколько отдельных ответвлений, таких как Final Fantasy: Mystic Quest, Final Fantasy. Record Keeper, Final Fantasy Tactics и даже недолговечный Mobius Final Fantasy (Square Enix закрыла его в 2020 г.). Некоторые из этих опций также собирают несколько заголовков из подсерии. Например, серия “Final Fantasy VII” включает треки из Crisis Core: Final Fantasy 7, Last Order: Final Fantasy 7 и Final Fantasy 7: Advent Children. Основной недостаток игры заключается в том, что, несмотря на наличие 385 или более треков, взятых из различных игр, многие из них повторяются. Некоторые из них повторяются достаточно часто, с небольшими вариациями, отделяющими одну версию от другой. Другие треки, хотя технически разные композиции, звучат достаточно похоже. Например, существует множество динамичных боевых тем с одним и тем же набором валторн и нот. Когда игроки отправятся в ностальгическое путешествие, у них не будет доступа ко всем игровым кампаниям. Большинство из них закрыты, а некоторые предлагаются в качестве стартового варианта. Игроки должны использовать ключ, чтобы разблокировать первую игру, которую они хотят испытать, из нескольких разрешенных. Как ни странно, малолюбимая Final Fantasy 2 разрешена, но FF и FF6 нет. Чтобы получить доступ к каждому дополнительному набору песен, игроки должны пройти несколько узлов на карте, которую они уже разблокировали, пока не доберутся до сундука с сокровищем, в котором есть ещё один ключ. Затем они могут продолжить играть на текущей карте или вернуться и выбрать следующий заголовок. Эта установка, хотя изначально ограничивающая, в конце концов работает отлично, а также помогает представленным играм сохранять свою индивидуальность. Наряду с большинством карт игроки открывают некоторых персонажей (но не всех), представленных в оригинальных выпусках. Список включенных персонажей становится довольно значительным. Среди них даже Кефка, один из самых ненормальных злодеев Final Fantasy. Игроки также получают вознаграждение за то, что проводят время с каждым персонажем; они получают новые способности, которые позволяют им атаковать различной стихийной магией, использовать исцеляющую магию или накладывать статусные недуги. Хотя навыки персонажа не кажутся явно полезными, их преимущества со временем становятся очевидными. В различных узлах карты есть “квесты” для игроков. Не всегда достаточно связать воедино все ноты, входящие в песню, или даже идеально сыграть песню. Квест может настаивать на том, чтобы игрок уничтожил определенного врага, у которого может быть слабость только к определенному элементу. Иногда игроку придётся одержать победу с определенным персонажем в своей группе. Одновременно могут быть активны только четыре члена из десятков доступных. Повышение уровня может занять много часов игры. За выполнение квестов игроки получают награды. Это может быть зелье, исцеляющее команду, может быть коллекционная карта. За выполнение всех квестов в узле игрок получает дополнительную награду. А после прохождения всех песен в каждой игре открывается видео по этой игре. В этом отношении Theatrhythm похоже на интерактивную рекламу. Скорее всего, многие игроки захотят вернуться к некоторым из своих любимых произведений из разных временных периодов или, возможно, даже попробовать их впервые. Хотя Theatrhythm Final Bar Line предлагает в основном одиночную игру (два режима одиночной игры), один из режимов — Multi Battle. Это позволяет игрокам соревноваться в группах по четыре человека. Эта установка — хороший способ продлить и без того продолжительный геймплей. Theatrhythm Final Bar Line вряд ли будет иметь большую популярность у тех, кто ещё не знаком с серией Final Fantasy. Тем не менее, за эти годы эта франшиза произвела потрясающую музыку, и поклонники, которые уже любят её, скорее всего, будут рады новому поводу послушать некоторые из своих любимых композиций. Сочетание музыки и визуальных ресурсов также может помочь новичкам во франшизе увидеть, чего им не хватало. Немного большего разнообразия включенных композиций было бы неплохо, но в остальном пакет содержит нужные колокольчики, свистки и ностальгию, чтобы игроки были заняты и счастливы в течение очень долгого времени.
  6. Платформа: Nintendo Switch Дата выхода: 14 ноября 2019 Жанр: Action / Rhythm / Music Разработчик / Издатель: Taito Corporation Когда речь заходит о ритм-играх, кажется, что уже давно всё придумано. Но нет, "Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!" нашла чем удивить. Хотя "Groove Coaster" существует на мобильных устройствах с 2011 года, "Wai Wai Party!!!!" фактически знаменует собой его первый консольный релиз. Правда, Свитч тоже можно считать мобильным девайсом, так что ребята из Taito убили сразу двух зайцев)) Любители ритм-игр наверняка будут впечатлены. Основной игровой процесс во многом напоминает "Taiko no Tatsujin", поскольку вы просто нажимаете на любую кнопку контроллера или на обе одновременно, удерживаете или нажимаете кнопки во время определенных фаз, а также бывают случаи, когда вам придется двигать стики в определённых направлениях. Может показаться, что это легко, но не спешите с выводами. Что отличает эту ритм-игру от других: ваш аватар движется по линии, которая может извиваться, поворачиваться просто по-всякому, что напоминает американские горки. И Project Mirai на 3DS кстати. Но если там кнопки летели в режиме 2Dб то здесь абсолютное 3D. Аватар будет лететь по нити во всевозможные стороны. Этот аспект делает игровой процесс намного более захватывающим, чем игры с линейным ритмом, потому что вам действительно нужно сосредоточиться. При этом можно использовать как портативный режим, так и держать джойконы в руках. Игра удивляет разнообразием треков. Можно найти собственные треки игры, популярное на Востоке, вокалоидов, ремиксы из Touhou или саундтрек из Undertale например. По умолчанию доступно 71 песня и ещё 29 можно разблокировать через выполнение миссий. Итого 100, почти как в МегаМиксе. Помимо этого есть большой список DLC, правда они дорогие, рекомендую ждать скидок. "Groove Coaster" можно играть в одиночку, а можно в компании друзей. Есть много миссий, которые открывают не только песни, но и персонажей, аватары и пр. Разумеется, закомплитить игру станет настоящим испытанием, вы оставите в ней много часов. Если вам нравятся ритм-игры или вам просто интересен этот жанр, то я настоятельно рекомендую поиграть в "Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!". От удивительной музыки до сложного, но интуитивно понятного игрового процесса — это яркий пример того, на что способен этот жанр.
  7. Победила финалка. Да, даже не Соник. Увы.
  8. "Steam Awards 2022": игра в номинации "Лучший саундтрек". Посмотрим, сможет ли она победить (сомневаюсь). Честно - я голосовала за Соника.
  9. На самом деле это уже давно не новость, но всё ж напишу. В августе вышло DLC Bundle #3 для MegaMix (Switch), включающее в себя паки песен #12-18. Сам бандл стоит примерно 2000 рэ (а суммарно за всю игру примерно 9500), по отдельности паки подороже выйдут. В ру-регионе ничо купить нельзя конеш, но если регион сменить... Mega Mix Song Pack 12 - Out of Eden - Innocence - slump - Absolunote - Meiteki Cybernetics - Disruptive Diva - ZIGG-ZAGG - Sayonara, Goodbye - Equation+** - Here comes Karakasa-san Mega Mix Song Pack 13 - To the End of Infinity - Requiem for the Phantasma - Oha-Yo-del!! - That One Second in Slow Motion - Gothic and Loneliness ~I'm the very DIVA~ - How'd It Get To Be Like This? - Nightmare★Party Night - One-Sided Love Samba - Iya Iya Seijin - The Star Maker Mega Mix Song Pack 14 - Far Away - Song of Life - moon - Francisca - Butterfly on Your Right Shoulder -39's Giving Day Edition- - Wolf Girl - break;down - Hanamai Tsukuyomi Tan - Mellow Yellow - Updating My Love List? Mega Mix Song Pack 15 - Jaded - Dear Cocoa Girls - Transparent Watercolors - Time Limit - Solitude's End - Now Choose - Master of Puppets - SYMPHONIC DIVE - DIVA FT edit - - Jugemu Sequencer - Step Forward - So Much Loving You★ -DIVA Edit- Mega Mix Song Pack 16 - Dreaming Leaf - Song of Eternity -DIVAMIX- - Holy Star -2010 DIVA mix- - Rain With A Chance of Sweet*Drops - Pane dhiria - maigo life - Soiyassa!! - Beware of the Miku Miku Germs - Perico Space Shipper - Dance of Many Mega Mix Song Pack 17 - melody... - The Two of Us - Futaride - Pink Moon - Magical Sound Shower - Betty The Liar - Idol Radio (Game Edit) - Starlite★Lydian - Love's Note - Gizmo - Kagamine HachiHachi Flower Fight Mega Mix Song Pack 18 - Senbonzakura - Knight of Light - High School Days - DIVA EDIT - Kimi Ni - Let Me Lose Myself in The Black Note - I Really Do Understand -Lucid Dreaming - A Song Of Wastelands, Forests, and Magic - Velvet Arabescue - Travel to The Other Side of The Moon - Iroha Uta Казалось бы, уж теперь-то в обеих играх должно быть одинаковое кол-во песен, но нет. В МегаМиксе отсутствуют "White Dove" и "Ievan Polkka", а во Future Tone нет "Kagamine HachiHachi Flower Fight". Вот так. Ещё некоторые обложки отличаются.
  10. Why not Например, хорошее видео хорошей песне.
  11. 26 мая вышла на ПК игра "Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix+". Никаких анонсов не было, нас просто поставили перед фактом. В России игра, конечно, недоступна. Это натурально просто порт Mega Mix - абсолютно никаких изменений интерфейса, всё то же + те песни, которых не было, и возможность переключить визуал между ММ и FT. За свитчеюзеров малость обидно. Если перед вами выбор - мегамикс или мегамикс+ - то второе конечно. А ещё лучше Future Tone. А ещё лучше AFT на эмуле, но это всё по возможности. ПеКарей поздравляю, а для консольщиков этот год тоже мимо. Трейлер и геймплей.
  12. Платформа: PC, Nintendo Switch Жанр: rhythm, indie, music Дата выхода: 27 марта 2020 г. (ранний доступ) Разработчик: EIRTeam Издатель: EIRTeam Project Heartbeat - миленькая игра, прямой наследник игр серии Project DIVA и Clone Hero. Включает в себя как классический геймплей (F, F 2nd, X), так и новый (FT, MM). Большинство треков игры выполнены в стиле Eurobeat. На данный момент игра в раннем доступе, но работает workshop (комьюнити), так что поиграть всегда есть во что. Страница в Стиме
  13. О, наконец отключили возможность редактировать старые сообщения))) Плюс ещё один радиопоток - от сайта MikuPa. Ссылка на поток | Плейлист (скачать)
  14. Хотя подробностей в настоящее время крайне мало, был анонсирован новый аниме-проект по вселенной «Black★Rock Shooter». В честь этого создатель оригинала huke опубликовал промо-иллюстрацию (которую вы можете наблюдать выше), а также прокомментировал удивлением то, что выйдет новое аниме с персонажем, которого он создал много лет назад. ТВ-аниме под названием «Black★★Rock Shooter: DAWN FALL» станет первым аниме-проектом по этой вселенной за почти десятилетие, после OVA в 2009 и сериала в 2012. Black★Rock Shooter родился из оригинальной иллюстрации huke, вдохновившей впоследствии ryo из supercell на песню с вокалом Хацунэ Мику в 2008 году. При этом, в оригинальном названии франшизы присутствовала только одна звезда, тогда как в DAWN FALL их две. На данный момент это все подробности, так что больше деталей будем ждать со временем. Источник Of.site | Twitter | Facebook
  15. Музыкальные игры всегда вызывали приятные эмоции. За последние 20 лет индустрия подарила нам несколько действительно запоминающихся проектов от японских разработчиков, будь то неожиданная вариация на классический Тетрис - Lumines, выполненный в модной компьютерной стилистике шутер REZ, веселый Elite Beat Agents, медитативный Electroplankton, жаркий Dance Dance Revolution и невероятно красивый Child of Eden. Не отставали от своих коллег и западные студии, предложив Just Dance, Dance Central, Guitar Hero и, конечно же, Rock Band. С выходом Nintendo Switch в этот список пытается попасть VOEZ - музыкальная аркада от тайваньской студии Rayark. ~ Трейлер! ~ VOEZ встречает игрока приятным светлым дизайном меню. Нарисованные акварелью арты вместе с белым оформлением, тач-управлением и красивой стартовой мелодией создают необходимый художественный настрой. После выбора арта для персонажа и короткого видео о том, как играть, VOEZ сразу открывает весь свой музыкальный контент, предлагая выбрать тот или иной уровень сложности. Всего их три - Легкий, Тяжелый и Специальный. Каждый является своеобразным плейлистом, где более сотни композиции разбиваются по группам, постепенно увеличивая сложность и перестраиваясь при переключении на другую сложность. Дополнительно можно увеличить скорость падения нот, изменяя специальный параметр перед стартом очередной мелодии. Вы можете играть в любой последовательности и подобрать уровень челленджа под себя. На “Легком” первые группы треков кажутся совсем простыми, но к 5-8 уровню сложность ощутимо возрастает. “Хард” сразу встречает жесткими таймингами и новыми нотами. А для “Специального режима” стоит долго и упорно готовиться. Для каждой песни художники нарисовали собственный арт, который тематически дополняет мелодию, фигурирует на бэкграунде или раскрывает частичку истории. VOEZ создает динамические струны, которые меняют цвет и ширину и передвигаются по экрану в такт музыкальной композиции. По ним начинают падать ноты, исчезая после преодоления специальной границы в нижней части экрана. Белые ноты предполагают удержание пальца на струне. Красные - одиночное нажатие. Синие в виде стрелок - скольжение в обозначенную сторону. Есть также продолжительные нотные участки, на которых вам необходимо задерживать палец до того момента, пока они не закончатся. Некоторые из них перемещаются влево или вправо, заставляя вас двигать палец вслед за ними. С учетом того, что струны, по которым бегут ноты, могут двигаться, и ритм композиции завязан на падающих нотах - все это создает приятную динамику и ощущение игры на музыкальных инструментах. Особенно, если вы не играете на легком уровне сложности. Передвижение струн вместе с нотами по игровому экрану является действительно освежающей жанр новинкой. Без этого игрового элемента игра мало чем отличалась бы от того же Rock Band, только для тач-управления. Вариативность нот вместе с постоянно меняющимся расположением струн создают отличный челлендж, который не даст заскучать даже игрокам, проходившим Guitar Hero в режиме эксперта. Идеальное, хорошее и плохое попадание в ноту сопровождается тем или иным свечением, увеличивает комбометр и прибавляет определенное количество очков за композицию. А если вы не попали, то система обнуляет комбометр, лишая вас приятных бонусов, однако иногда игра простит вам пару промахов по белым точкам. По итогам подводится детальная статистика, после чего вам могут выдать награду, вроде новых артов с историей героев или “монеток” на получение иконок для вашего персонажа. Приятным моментом оказалось разнообразие жанров. В VOEZ представлены треки неизвестных в России композиторов и диджеев из Японии, Южной Кореи и Тайваня. Есть электронная музыка, транс, поп и инструментальные композиции, а также разнообразная эклектика. Перед выбором той или иной мелодии, можно прослушать превью, кликнув по картинке. К сожалению, авторы не сделали деление по жанрам. VOEZ не работает в док-режиме и предназначена только для игры в портативном формате - на сенсорном экране. При этом на высоких сложностях практически нереально играть с консолью в руках. Лучший способ - это положить Nintendo Switch на стол или колени, а руки поставить как для игры на пианино. Также мы настоятельно рекомендуем играть в наушниках, некоторые электронные композиции будут восприниматься через системные динамики совсем нет так, как это было задумано, и не будут задавать нужный драйв. Плюс вы можете не до конца прочувствовать ритм песни, что усложняет попадание в ноты. VOEZ - это приятная и неожиданная музыкальная игра, которая поможет разнообразить досуг на Nintendo Switch. The Legend of Zelda, несмотря на свою огромную продолжительность, все равно далеко не бесконечна. И когда встанет вопрос о покупке новых проектов, VOEZ вполне может оказаться правильным решением. Источник
  16. Год выпуска: 2016 Жанр: rhythm, arcade Разработчик: Sega AM2 Издательство: Sega Язык интерфейса: японский Консоль: Игровой автомат "Hatsune Miku: Project DIVA Arcade" - ритм-игра из 2010 года, разработанная в Sega AM2 для аркадных машин. "Hatsune Miku: Project DIVA Arcade Future Tone" - ритм-игра из 2013 года. Также разработана Sega AM2 для аркадных машин. Является апдейтом для игры из 2010 с улучшенной графикой и физикой. Игровые автоматы с Дивой, разумеется, выпускались только в пределах Японии. Но есть возможность эмуляции. Для этого вам потребуется достаточно мощный ПК. Тык. (Рекомендую почитать комментарии, там есть англофикатор.)
  17. "Дорогие друзья, хочу представить вам перевод первой главы авторской мини-манги «История Хацунэ Мику» (The Story of Hatsune Miku) художника и мангаки Сираюки Товы. Через небольшие сюжеты Това-сенсей описывает в этом чувственном и проникновенном произведении выражение чувств Мику к своим «мастерам» (людям, которые пишут с ней песни) и поклонникам, как тем, кто ежедневно часами напролёт слушает её в своём плеере, так и творческим и креативным людям. Продолжение следует. С личного одобрения Товы-сенсея, приглашаем вас к прочтению первой главы в нашем переводе. Следующие будут добавляться в эту публикацию по мере готовности." Источник
  18. Onsa Media - команда профессионального дубляжа песен. Основное направление - перевод и адаптация композиций из аниме, игр, фильмов на русский язык, озвучка и дикторство. Ребята работают на заказ. Разумеется, вокалоиды тоже попали в их лапки. Под катом несколько примеров.
  19. Надо, наверное, что-то от себя черкануть. Ну и скрины кинуть.
  20. Ах да. В мегапаке 141 песня. Т.к. я купила игру по предзаказу, мне сегодня пришло письмо из Нинтендо с опросом. В графе прочих пожелайний написала, что хочу увидеть игру классического стиля на Свитч. Не, ну вдруг? %) Список песен Список модулей
  21. Платформа: Nintendo Switch Жанр: arcade Дата выхода: 13 февраля 2020 г. (15 мая 2020 г.) Разработчик: Sega AM2 Издатель: Sega, Sega Europe, Sega of America Когда речь заходит о ритм-играх, любители жанра обязательно вспоминают серию Hatsune Miku: Project DIVA. Даже далёкие от таких развлечений люди наверняка не раз видели изображения Хацуне Мику, виртуальной певицы с аквамариновыми волосами и синтезированным голосом, популярность которой давно вышла за пределы Японии. Игры с её участием побывали и на домашних консолях, и на портативных, а теперь нажимать на кнопки при прослушивании исполняемых ею песен можно и на гибридной Nintendo Switch. Основная идея в Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix осталась неизменной: из большого списка песен мы выбираем понравившуюся, определяемся с желаемым уровнем сложности, после чего начинается клип. На экране появляются значки – когда цветной значок совпадает с соответствующим контуром, нужно нажать на кнопку, и за это дадут очко. Нужно повторить процедуру несколько сотен раз, набивая комбо и зарабатывая как можно больше баллов. Если кнопка нажата вовремя, рядом с ней появится слово COOL, а если самую малость промахнулись, то увидите GOOD. Самые плохие оценки – MISS, WRONG и BAD, означающие пропуск нажатия, нажатие на неверную кнопку и запоздалую реакцию. Они не только испортят статистику в конце, но и собьют счётчик комбо, что для желающих заработать наивысший балл означает моментальный переход в меню и перезапуск композиции. Большинство песен можно проходить на лёгком уровне сложности, где требуется минимум усилий – на протяжении почти всего трека нажимаешь на одну и ту же кнопку и лишь под конец используются ещё одна или две. Для незнакомых с серией (или вообще с жанром) такой режим станет идеальным, но даже им он наверняка быстро наскучит – захочется чего-то потруднее. Это предлагает нормальный уровень – не совсем уж тяжёлый, но и не настолько элементарный, чтобы в течение пары минут приходилось давить пальцем одно и то же место. С самого начала разблокирован и «хард», где непростых условий появляется больше. Какие-то кнопки надо долго удерживать ради получения дополнительных очков, в каких-то моментах просят быстро нажимать пять или шесть раз подряд, а иногда нужно давить на две или даже четыре кнопки одновременно. Поскольку кнопки на крестовине работают так же, как буквенные на правом «джойконе», ломать пальцы не приходится, да и всплывающая подсказка поможет быстро понять, на что необходимо нажать. Плюс на высоком уровне сложности чаще появляются значки со стрелками – либо стики двигаешь в разные стороны, либо давишь на ZL и ZR. Как только песня пройдена на «харде» (идеально завершать её для этого не надо – требуется чуть больше половины от максимального числа очков), композицию предлагают пройти на «экстриме», а часть треков доступна и в режиме «экстра-экстрим». Там-то и станет понятно, как быстро вы реагируете на появляющиеся значки и насколько хорошо чувствуете ритм. Кнопки сменяются постоянно, накладываются одна на другую, стрелок всё больше, одновременных нажатий тоже полно – неподготовленный мозг с трудом поспевает за всем этим. Первые попытки оказываются провальными – когда пропускаешь ноту, так называемая шкала жизней иссякает, а если она полностью опустошается, засчитывается поражение. Испортить то, что раньше отлично работало, трудно, поэтому с игровым процессом в Mega Mix нет бросающихся в глаза проблем. А вот к количеству песен возникают вопросы, особенно у тех, кто играл в Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone на PS4. Если там покупатели получили 127 основных треков и ещё 95 дополнительных, то здесь на всю игру лишь 101 композиция (в рекламе говорят «более 100 песен» – не обманули!). Причём только десять из них – совершенно новые для серии, а все остальные можно было услышать в прошлых Project DIVA, и не один раз. Так что, если вы пришли сюда за новым репертуаром, многого ожидать от Mega Mix не стоит, хоть по названию и можно представить себе какую-то мегаколлекцию. Зато исполняемые Мику и другими вокалоидами песни очень долго не надоедают, да и жанров тут полно – каждый найдёт что-то подходящее. Есть композиции в стиле рок, есть обычные заводные попсовые песенки, есть грустные лирические баллады. Где-то темп медленный, где-то быстрый. Забавно, но треки, в которых ноты, совпадающие с музыкой, на лёгком уровне сложности стоят далеко друг от друга, показались мне чуть проще на «харде» – там символы расположены ближе. Вдобавок, как и раньше, каждая песня сопровождается клипом – здесь реализован новый для серии визуальный стиль, который, с одной стороны, хуже, чем в Future Tone, а с другой, более «анимешный» и выглядит естественнее. У читателя может возникнуть логичный вопрос: почему игра вышла на Switch, а на скриншотах можно увидеть значки PlayStation? К счастью для тех, кто до сих пор не может запомнить, где на «джойконах» расположены A, B, X и Y, в настройки добавили специальную опцию, позволяющую изменить всплывающие символы. Можно хоть стрелочки выбрать, где «Вверх» – это верхняя кнопка из четырёх. В самих песнях тоже есть модификаторы, в том числе можно включить беспроигрышный режим, где в случае полного провала трек продолжает звучать и вас не выкидывает в меню. Другая особенность Mega Mix – эксклюзивный режим Mix Mode, доступный для всех композиций. В нём нужно взять «джойконы» в обе руки, положив большие пальцы на ZL и ZR, и наклонять контроллеры в разные стороны. В нижней части экрана появляются две платформы, которыми мы и управляем, а сверху падают похожие объекты двух разных цветов. Как только опускающаяся платформа совпадает с управляемой, нужно нажать на кнопку, и засчитается очко. Повторять до победного конца. В этом режиме есть лишь три уровня сложности, и третий открывается только для тех песен, которые были завершены на «нормале». Чем труднее выбранный уровень, тем сложнее будет попасть по цели из-за меняющихся размеров платформ. Но проблемы вызывает даже не этот факт, а необходимость часто наклонять разные «джойконы» то в противоположные стороны, то в одну – это может оказаться труднее, чем нажатия на кнопки в обычном режиме. Как бы то ни было, Mix Mode можно назвать приятной добавкой, но надолго его не хватит – каждый раз, когда проходишь в этом режиме очередную композицию, задаёшься вопросом: почему бы не послушать её в обычном? Больше развлечений здесь нет, если не считать редактор футболок и обширные возможности кастомизации Мику. Помимо бесчисленного множества костюмов, которые можно использовать при исполнении любых песен, есть десятки и сотни аксессуаров вроде головных уборов, очков, бантиков, масок и так далее. Покупать их позволяют за валюту, заработанную за успешное завершение композиций на всех уровнях сложности. Денег получаешь значительно больше, чем тратишь на украшения, так что этот элемент кажется не конца продуманным: даже в разделе «Галерея» открывать нечего – там только рекорды и рейтинги. В плане производительности Mega Mix почти не разочаровывает – и в стационарном, и в портативном режимах всё стабильно, кадровая частота никогда не проседает. Огорчают лишь долгие загрузки некоторых песен, которые могут длиться до 30 секунд. В основном это происходит с клипами, где участвует больше одного вокалоида – когда это знаешь, примерно понимаешь, сколько будет загружаться та или иная композиция. Но всё равно недостаток неприятный – хочется нажать на название и сразу всё запустить, а пока ждёшь, уже и запал потихоньку пропадает. В целом Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix – хорошая ритм-игра, в которой можно развлекаться и на большом экране телевизора, и на маленьком экране Switch. К сожалению, шагом вперёд для серии она не стала – полюбившие Future Tone на PS4 не увидят здесь практически ничего нового и могут лишь огорчиться из-за уменьшенного почти вдвое репертуара песен. Бонусный режим с «джойконами» забавный, но надолго его не хватит, а стандартный, как всегда, прекрасен – и музыкальных стилей достаточно, и клипы яркие, и музыка заводная. Источник
  22. Две маленькие победы. Раньше не получалось.
  23. Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, Nintendo Switch Жанр: arcade, rhythm Дата выхода: 25 июля 2019 г. Разработчик: Joysteak Studios Издатель: PQube Limited
  24. Платформа: PS4, XBox One, Nintendo Switch, PS Vita Жанр: music, rhythm Дата выхода: 22 октября 2015 г Разработчик: Nurijoy Издатель: Sony Computer Entertainment Korea, PM Studios, Rising Star Games
  25. Икс меня сегодня удивил. Когда проходила "Ultimate Medley" на харде - выпала Ultimate Miku; проходила "Hand in hand" - выпал Kaito Original; проходила "The Ultimate Festival", взяла Кайто "Originator" - выпал Originator же... Так это что выходит, эти модули можно и в обычных песнях выбить, необязательно в реквестах и фестах? Эхъ.
  26.  
×