Перейти к содержимому
Kaoma777

Прочие ритм-игры

Рекомендуемые сообщения

dt7k6sox4aa-7e2_h6f3.jpg
 
Платформа: PS4, XBox One, Nintendo Switch, PS Vita
Жанр: music, rhythm
Дата выхода: 22 октября 2015 г
Разработчик: Nurijoy
Издатель: Sony Computer Entertainment Korea, PM Studios, Rising Star Games
 
 

SUPERBEAT: XONiC встречает приятной мелодией, небольшим вступительным роликом и цветастым меню, в котором задорный бит и яркие огни заранее готовят игрока к предстоящему хаосу и настраивают на нужную атмосферу. Перед пользователем открывается пять пунктов: Backstage, DJ Ranking, Stage, World Tour и Options.

Раздел Stage предлагает три режима сложности: 4 TRAX, 6 TRAX и 6 TRAX FX. От вашего выбора зависит количество используемых рядов нот и, собственно, кнопок. Как определитесь с понравившимся режимом, откроется список доступных треков, который будет меняться с каждым успешным отыгрышем, пока вы не сыграете три дорожки. После завершения покажут личный результат, который можно загрузить в сеть, в раздел DJ Ranking. Там же можно следить за своей позицией в топе. C каждым завершенным треком ваш уровень мастерства постепенно растет, открывая не только новые дорожки, но и аватары, влияющие на игровой процесс посредством различных бонусов вроде возможности пропустить ноту-другую, чтобы не навредить шкале Fever, или увеличить приток опыта. В игре есть и более традиционный режим — Freestyle. Заходите и тренируйтесь на понравившихся треках. Однако стоит учесть, что даже открыв новые композиции, доступными в Freestyle они станут лишь после их отыгрыша в одном из основных режимов, причем откроется трек именно той сложности, на которой и был завершен.

dt7iy2pw4aaclft_epad.jpg

Говоря о сложности, стоит помнить, что Nurijoy все-таки выходцы из Pentavision. Для тех, кто умудрился пропустить DJMax, поясню, что серия по праву считается чуть ли не самой популярной в жанре ритм-игр и… самой сложной. В такую же ловушку легко попасть и с SUPERBEAT: XONiC, ведь при всем своем уникальном геймплее игра моментально отбивает желание вникать в ее основы. Новички имеют все шансы споткнутся о высокий порог вхождения, получив лишь горечь и негодование от такого приветствия и вручить «супербиту» столь модное сегодня Souls-Like клеймо. SUPERBEAT: XONiC, как и все другие игры, по идее, должна доставлять удовольствие, а не заставлять заучивать паттерны для возможности хотя бы поспевать за темпом на самой низкой сложности. А он в игре порой достигает удивительных показателей. При таком раскладе радость от приобретения и желание освоить механики быстро испаряются.

Но если всё-таки привыкнуть к темпу и механике, то игре начинаешь искренне радоваться и единственной преградой становится разве что неприязнь к тому или иному музыкальному жанру. А с разблокировкой режима 6 TRAX FX она раскрывается заново и добавляет в геймплей незначительный с первого взгляда элемент, который умудряется разбавлять весь процесс, делая его более динамичным и интересным.

Кстати, если же вам, напротив, недостаточно челленджа — то добро пожаловать в World Tour, красующийся в главном меню. Он поделен на 14 зон, в каждой от трех до пяти треков, расположенных в порядке увеличения сложности, каждый со своим условием для успешного завершения, от обычного «наберите n-нное число комбо» и до «не дайте шкале упасть ниже обозначенной границы».

dt7jeuux4aarkcl_qbzs.jpg

За что же отдельно хочется пожать разработчикам руку, так это за поистине удивительный саундтрек. Да, не всем придется по нраву его азиатское послевкусие, но его же разнообразие и многогранность компенсируют это, давая возможность окунуться в процесс с головой. Тут вам и совершенно очевидный K-POP, и максимально расслабляющий House, и его противоположность в виде Electro House, есть даже более пяти поджанров Pop-музыки и лютый Hardcore с R&B. Всего же вашему вниманию представлено более 65 треков — это не беря во внимание дополнительный платный контент. К написанию привлекли именитых в Японии и Южной Корее продюсеров.

Игровой процесс, представленный в SUPERBEAT: XONiC, кажется достаточно необычным. Вместо привычного вертикального и горизонтального ряда нот мы имеем поток, направленный прямо в экран, каждый в один из трех рядов: нижний, средний и высокий (либо нижний и высокий для режима 4 TRAX), разделенный на две части экрана: левую и правую. То есть с каждой стороны у нас по одной вертикально изогнутой синей линии с тремя частями, с которыми соприкасаются ноты. Все просто. За каждую область отвечают клавиши «вверх», «влево», «вниз» на крестовине и «треугольник», «круг», «крест» на фигурной части геймпада. Это если на PlayStation или XBox. На Nintendo Switch и PS Vita управление абсолютно идентичное, но с поправкой на собственное буквенное обозначение правой стороны падов и сенсор. Плюс не стоит забывать, что режим 6 TRAX FX добавляет в геймплей новый элемент: фиолетовую «тень» той самой синей полоски, зоны невозврата, на которую падают ноты. За отыгрывание таких скрэтчев отвечают триггеры, либо клавиши L1/R1 на PlayStation. К тому же, на Nintendo Switch и PS Vita все ноты можно отбивать пальцами по экрану, и некоторым такой геймплей может показаться более удобным.

 

SUPERBEAT: XONiC можно сравнить с диким зверем: его тяжело приручить, но кататься на нем – сплошное веселье. Огромный спектр треков под любое настроение и вкус, крутые обложки, яркое и понятное меню, а также разные режимы и бонусы. Однако ребятам из Nurijoy следовало бы уделить больше внимания казуальным игрокам, поработав над балансом и сложностью. Ну а для тех, кто не боится испытаний, «супербит» станет отличным подарком и определенно ярким воспоминанием.

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7fc1b1c3c77e39ebc2f28f44382e1414.jpg

Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, Nintendo Switch
Жанр: arcade, rhythm
Дата выхода: 25 июля 2019 г.
Разработчик: Joysteak Studios
Издатель: PQube Limited
 
I just want to
Find a place where I feel
Like a truly belong...
 
Было время, когда Guitar Hero продавалась огромными тиражами, но теперь подобные игры едва ли кому-то нужны. Крупные издатели уже не занимаются развлечениями, в которых вы нажимаете на разные кнопки в такт музыке, да и независимые разработчики не то чтобы часто возвращаются к этому жанру. Хотя бывают и исключения — в Songbird Symphony, к примеру, попытались объединить платформер с головоломками и ритм-игру. Получилось хорошо, но иногда не совсем понятно, какую аудиторию авторы хотели заинтересовать своим творением.
Здешняя история рассказывает о птенце по имени Птычк (Birb в английской версии). Он совсем недавно появился на свет и пытается отыскать своих родителей. Для этого Птычк отправляется в путешествие по самым разным локациям, чтобы выучить песни других птиц и собрать ноты, необходимые для активации некоего артефакта — загадочное устройство поможет ему узнать ответы на все вопросы.

Хотя история очень простая и напоминает милую сказку из детской книжки, ситуации, в которые попадает Птычк, забавляют и делают приключение весьма занимательным. То он повстречается с бандитами в золотых цепях, то придёт на приём к незадачливому императору, то окажется на какой-то светской вечеринке. Перевод на русский язык сделан прекрасно, с адаптированными шутками и складно написанными песнями, в которых даже рифмы сохранились.
Каждый новый район — отдельная локация, состоящая из нескольких комнат. Достаточно добраться до главной птицы, спеть с ней и пойти после этого дальше, но Songbird Symphony предлагает и другие развлечения. В частности, на карте всегда можно найти три или четыре спрятанные ноты, для получения которых зачастую необходимо решить простенькую головоломку. Либо отыскать сбежавших птенцов, либо поставить платформы в правильном порядке, либо выполнить какие-то другие условия, которые никогда толком не объясняют — догадывайтесь до всего сами.
Часть этих действий выполняется при помощи ритмических мини-игр — для перемещения платформ, к примеру, нужно вовремя нажать на несколько кнопок и воссоздать кусочек мелодии. Причём нажимать необходимо одновременно с тем, как загораются соответствующие символы, то есть желательно сначала прослушать фрагмент, приготовиться и после этого повторять его. Никаких трудностей в эти моменты не возникает, особенно если с чувством ритма нет проблем.
Затруднения начинаются в финальных зонах локации, когда вы встречаетесь с сюжетным персонажем и должны выучить новую ноту или исполнить песню для доступа к следующему миру. Второстепенный герой начинает петь, как в диснеевском мультфильме, только слова не произносит — они появляются в нижней части экрана и окрашиваются, словно в караоке. Когда куплет заканчивается, начинается музыкальная партия — звуки мелодии превращаются в изображения кнопок, а затем мотив повторяется, и вы должны нажимать на эти кнопки вовремя.

И тут Songbird Symphony из миленького платформера превращается в хардкорное издевательство, будто вы запустили самую непростую песню на самой высокой сложности в Guitar Hero. Если с первой мелодией справится на идеальный балл даже ребёнок, поскольку нажимаете вы только на одну кнопку, то с появлением дополнительных нот задачи становятся всё труднее. Уже когда к «Треугольнику» добавляются «Вверх» и «Вниз» на крестовине, в этих «батлах» начинаются проблемы: то изображения кнопок перекрываются, то надо одновременно нажимать на них, реагируя за долю секунды и быстро переставляя пальцы.
Порой необходимо не просто нажимать на кнопки, а зажимать их, и если вы вовремя не сделали это, ноту не засчитают вообще — даже чуть-чуть опоздав, вы лишаетесь бонусного балла. Справедливости ради стоит сказать, что за промахи здесь сурово не наказывают — персонажи хвалили меня за мастерство и в тех случаях, когда я повторял лишь половину песни. Однако получается очень странное сочетание: простенький платформер без врагов и возможности погибнуть совмещён с музыкальными мини-играми, которые порой слишком несправедливы и плохо сбалансированы.
songbird_symphony_review_igry-1564500274
Главные недостатки этих эпизодов заключаются в скорости и количестве показанных кнопок. Изображения двигаются порой так быстро, что мозг не успевает понять, какая кнопка на картинке с крестовиной окрашена в белый цвет. То же самое происходит, когда подсказок слишком много, — тут не только голова перестаёт варить, но и пальцы не слушаются, а сам ты после первой же пропущенной ноты начинаешь паниковать и пропускаешь весь фрагмент мелодии. С трудом представляю, какая реакция будет у играющих в это детей, но вряд ли они смогут пройти все песенки на максимальный балл без перезапусков.
Однако, повторюсь, для прохождения сюжета слишком сильно стараться не требуется, поэтому, несмотря ни на что, Songbird Symphony остаётся тем самым миленьким платформером. А жуткие и нервирующие поначалу музыкальные эпизоды вскоре становятся более приятным развлечением, когда понимаешь, что идеального выступления никто не ожидает. Тогда захочется и секреты все отыскать, и коллекционные предметы собрать — здесь ими стали перья, которые недостаточно просто отыскать в укромных местах, нужно также найти их владельца, пообщавшись с разными птицами. Пользы от них мало, но управление такое удобное, а атмосфера столь приятная, что поскорее пробежать сюжетную линию не хочется.

Одно из самых заметных достоинств игры — очаровательная картинка, которая не так богата деталями, как в некоторых других «пиксельных» инди-играх, но в то же время выглядит очень симпатично благодаря прелестной анимации Птычка и разнообразию локаций. Да и то, что для разных птиц придумали особенные отличительные черты и социальные статусы, тоже забавляет: здесь целый зоопарк — от самодовольных павлинов, которые обсуждают невзрачного Птычка у него за спиной, до сорок-бандитов. Да и музыка хороша — искать её и переслушивать не захочется, но композиции встречаются заводные и жизнерадостные.
 
Так можно описать всю Songbird Symphony — это небольшое, но красочное и разнообразное приключение, на которое не жаль потратить один или два коротких вечера. Исследовать локации, отыскивая секреты и помогая другим животным, интересно, а музыкальные эпизоды заставляют настукивать ногой мелодию в такт весёлым композициям. Единственное, что немного вводит в ступор, так это сложность таких мини-игр — для прохождения не требуется завершать их идеально, но получать низкий балл из-за высокой скорости не очень приятно, даже если этот балл ни на что в итоге не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0d1b6494ef-2_2780x1200.jpg

Музыкальные игры всегда вызывали приятные эмоции. За последние 20 лет индустрия подарила нам несколько действительно запоминающихся проектов от японских разработчиков, будь то неожиданная вариация на классический Тетрис - Lumines, выполненный в модной компьютерной стилистике шутер REZ, веселый Elite Beat Agents, медитативный Electroplankton, жаркий Dance Dance Revolution и невероятно красивый Child of Eden. Не отставали от своих коллег и западные студии, предложив Just Dance, Dance Central, Guitar Hero и, конечно же, Rock Band. С выходом Nintendo Switch в этот список пытается попасть VOEZ - музыкальная аркада от тайваньской студии Rayark.

VOEZ встречает игрока приятным светлым дизайном меню. Нарисованные акварелью арты вместе с белым оформлением, тач-управлением и красивой стартовой мелодией создают необходимый художественный настрой.

После выбора арта для персонажа и короткого видео о том, как играть, VOEZ сразу открывает весь свой музыкальный контент, предлагая выбрать тот или иной уровень сложности. Всего их три - Легкий, Тяжелый и Специальный. Каждый является своеобразным плейлистом, где более сотни композиции разбиваются по группам, постепенно увеличивая сложность и перестраиваясь при переключении на другую сложность. Дополнительно можно увеличить скорость падения нот, изменяя специальный параметр перед стартом очередной мелодии.

d30d8ace71e6e6a9ef16ee135c6ff61a.png

Вы можете играть в любой последовательности и подобрать уровень челленджа под себя. На “Легком” первые группы треков кажутся совсем простыми, но к 5-8 уровню сложность ощутимо возрастает. “Хард” сразу встречает жесткими таймингами и новыми нотами. А для “Специального режима” стоит долго и упорно готовиться.

Для каждой песни художники нарисовали собственный арт, который тематически дополняет мелодию, фигурирует на бэкграунде или раскрывает частичку истории.

voez_update0602-1.jpg

VOEZ создает динамические струны, которые меняют цвет и ширину и передвигаются по экрану в такт музыкальной композиции. По ним начинают падать ноты, исчезая после преодоления специальной границы в нижней части экрана. Белые ноты предполагают удержание пальца на струне. Красные - одиночное нажатие. Синие в виде стрелок - скольжение в обозначенную сторону. Есть также продолжительные нотные участки, на которых вам необходимо задерживать палец до того момента, пока они не закончатся. Некоторые из них перемещаются влево или вправо, заставляя вас двигать палец вслед за ними. С учетом того, что струны, по которым бегут ноты, могут двигаться, и ритм композиции завязан на падающих нотах - все это создает приятную динамику и ощущение игры на музыкальных инструментах. Особенно, если вы не играете на легком уровне сложности.

Передвижение струн вместе с нотами по игровому экрану является действительно освежающей жанр новинкой. Без этого игрового элемента игра мало чем отличалась бы от того же Rock Band, только для тач-управления. Вариативность нот вместе с постоянно меняющимся расположением струн создают отличный челлендж, который не даст заскучать даже игрокам, проходившим Guitar Hero в режиме эксперта.

Идеальное, хорошее и плохое попадание в ноту сопровождается тем или иным свечением, увеличивает комбометр и прибавляет определенное количество очков за композицию. А если вы не попали, то система обнуляет комбометр, лишая вас приятных бонусов, однако иногда игра простит вам пару промахов по белым точкам.

По итогам подводится детальная статистика, после чего вам могут выдать награду, вроде новых артов с историей героев или “монеток” на получение иконок для вашего персонажа.

Voez_2017_02-27-17_026.jpg

Приятным моментом оказалось разнообразие жанров. В VOEZ представлены треки неизвестных в России композиторов и диджеев из Японии, Южной Кореи и Тайваня. Есть электронная музыка, транс, поп и инструментальные композиции, а также разнообразная эклектика. Перед выбором той или иной мелодии, можно прослушать превью, кликнув по картинке. К сожалению, авторы не сделали деление по жанрам.

voez.jpg

VOEZ не работает в док-режиме и предназначена только для игры в портативном формате - на сенсорном экране. При этом на высоких сложностях практически нереально играть с консолью в руках. Лучший способ - это положить Nintendo Switch на стол или колени, а руки поставить как для игры на пианино.

Также мы настоятельно рекомендуем играть в наушниках, некоторые электронные композиции будут восприниматься через системные динамики совсем нет так, как это было задумано, и не будут задавать нужный драйв. Плюс вы можете не до конца прочувствовать ритм песни, что усложняет попадание в ноты.

 

VOEZ - это приятная и неожиданная музыкальная игра, которая поможет разнообразить досуг на Nintendo Switch. The Legend of Zelda, несмотря на свою огромную продолжительность, все равно далеко не бесконечна. И когда встанет вопрос о покупке новых проектов, VOEZ вполне может оказаться правильным решением.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

capsule_616x353.jpg?t=1633467749

Платформа: PC, Nintendo Switch
Жанр: rhythm, indie, music
Дата выхода: 27 марта 2020 г. (ранний доступ)
Разработчик: EIRTeam
Издатель: EIRTeam
 
Project Heartbeat - миленькая игра, прямой наследник игр серии Project DIVA и Clone Hero. Включает в себя как классический геймплей (F, F 2nd, X), так и новый (FT, MM). Большинство треков игры выполнены в стиле Eurobeat. На данный момент игра в раннем доступе, но работает workshop (комьюнити), так что поиграть всегда есть во что.
 
Спойлер (скрытый текст)

ss_4449fed73ccfde55fd3f63f52cfebf2f1a51d

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

groove-coaster-wai-wai-party.jpg

  • Платформа: Nintendo Switch
  • Дата выхода: 14 ноября 2019
  • Жанр: Action / Rhythm / Music
  • Разработчик / Издатель: Taito Corporation

 

Когда речь заходит о ритм-играх, кажется, что уже давно всё придумано. Но нет, "Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!" нашла чем удивить.

Хотя "Groove Coaster" существует на мобильных устройствах с 2011 года, "Wai Wai Party!!!!" фактически знаменует собой его первый консольный релиз. Правда, Свитч тоже можно считать мобильным девайсом, так что ребята из Taito убили сразу двух зайцев))
Любители ритм-игр наверняка будут впечатлены. 
Основной игровой процесс во многом напоминает "Taiko no Tatsujin", поскольку вы просто нажимаете на любую кнопку контроллера или на обе одновременно, удерживаете или нажимаете кнопки во время определенных фаз, а также бывают случаи, когда вам придется двигать стики в определённых направлениях. Может показаться, что это легко, но не спешите с выводами.
Что отличает эту ритм-игру от других: ваш аватар движется по линии, которая может извиваться, поворачиваться просто по-всякому, что напоминает американские горки. И Project Mirai на 3DS кстати. Но если там кнопки летели в режиме 2Dб то здесь абсолютное 3D. Аватар будет лететь по нити во всевозможные стороны. Этот аспект делает игровой процесс намного более захватывающим, чем игры с линейным ритмом, потому что вам действительно нужно сосредоточиться. При этом можно использовать как портативный режим, так и держать джойконы в руках.

Игра удивляет разнообразием треков. Можно найти собственные треки игры, популярное на Востоке, вокалоидов, ремиксы из Touhou или саундтрек из Undertale например. По умолчанию доступно 71 песня и ещё 29 можно разблокировать через выполнение миссий. Итого 100, почти как в МегаМиксе. Помимо этого есть большой список DLC, правда они дорогие, рекомендую ждать скидок.

"Groove Coaster" можно играть в одиночку, а можно в компании друзей. Есть много миссий, которые открывают не только песни, но и персонажей, аватары и пр. Разумеется, закомплитить игру станет настоящим испытанием, вы оставите в ней много часов.

Если вам нравятся ритм-игры или вам просто интересен этот жанр, то я настоятельно рекомендую поиграть в "Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!". От удивительной музыки до сложного, но интуитивно понятного игрового процесса — это яркий пример того, на что способен этот жанр.

Спойлер (скрытый текст)

0908b85a836cbcce248a0b9765006d5c09305914

92c37befae99e3ecf504baf81ac63e9e.jpg

Switch_GrooveCoaster_03.jpg

maxresdefault.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

theatrhythm-final-bar-line-review-562a34

Платформа: PS4, Nintendo Switch
Жанр: music, rhythm
Дата выхода: 16 февраля 2023
Разработчик: indies zero
Издатель: SQUARE ENIX
 
Первая часть Final Fantasy, выпущенная в Японии в 1987 году, добралась до Запада с небольшой помощью Nintendo в 1990 году и породила франшизу, которая до сих пор популярна во всем мире. Theatrhythm Final Bar Line — это звуковое празднование этого достижения, наполненное сотнями композиций из различных игр, а также обширной коллекцией иллюстраций и даже видео.
 
Игроки, купившие стандартную версию Theatrhythm Final Bar Line, получат впечатляющие 385 треков из игр этой серии, а дополнительные 27 треков доступны для тех, кто купит Digital Deluxe версию. Этот более дорогой комплект также включает в себя первый из трех сезонных абонементов, который может похвастаться 30 дополнительными треками, взятыми из других популярных франшиз, таких как SaGa и Nier. Премиальное цифровое расширенное издание включает в себя все выше перечисленное, а также вторую и третью части сезонного абонемента, которые добавят 60 треков. Как только всё станет доступным, окончательное количество треков будет 502 для тех, кто купит самую дорогую версию. Это впечатляющее число, но на практике оно не так интересно, как на бумаге.
 
Theatrhythm Final Bar Line проходит в нескольких режимах: серийные квесты, музыкальные этапы и многопользовательская битва. Его главной достопримечательностью является однопользовательский режим Series Quests, который подталкивает игроков к набору песен, разделенных в зависимости от игр, в которых они появились. Существует 29 вариантов, примерами которых являются пронумерованные выпуски Final Fantasy, а также несколько отдельных ответвлений, таких как Final Fantasy: Mystic Quest, Final Fantasy. Record Keeper, Final Fantasy Tactics и даже недолговечный Mobius Final Fantasy (Square Enix закрыла его в 2020 г.). Некоторые из этих опций также собирают несколько заголовков из подсерии. Например, серия “Final Fantasy VII” включает треки из Crisis Core: Final Fantasy 7, Last Order: Final Fantasy 7 и Final Fantasy 7: Advent Children.
 
Основной недостаток игры заключается в том, что, несмотря на наличие 385 или более треков, взятых из различных игр, многие из них повторяются. Некоторые из них повторяются достаточно часто, с небольшими вариациями, отделяющими одну версию от другой. Другие треки, хотя технически разные композиции, звучат достаточно похоже. Например, существует множество динамичных боевых тем с одним и тем же набором валторн и нот.
 
Когда игроки отправятся в ностальгическое путешествие, у них не будет доступа ко всем игровым кампаниям. Большинство из них закрыты, а некоторые предлагаются в качестве стартового варианта. Игроки должны использовать ключ, чтобы разблокировать первую игру, которую они хотят испытать, из нескольких разрешенных. Как ни странно, малолюбимая Final Fantasy 2 разрешена, но FF и FF6 нет. Чтобы получить доступ к каждому дополнительному набору песен, игроки должны пройти несколько узлов на карте, которую они уже разблокировали, пока не доберутся до сундука с сокровищем, в котором есть ещё один ключ. Затем они могут продолжить играть на текущей карте или вернуться и выбрать следующий заголовок. Эта установка, хотя изначально ограничивающая, в конце концов работает отлично, а также помогает представленным играм сохранять свою индивидуальность.
 
Наряду с большинством карт игроки открывают некоторых персонажей (но не всех), представленных в оригинальных выпусках. Список включенных персонажей становится довольно значительным. Среди них даже Кефка, один из самых ненормальных злодеев Final Fantasy. Игроки также получают вознаграждение за то, что проводят время с каждым персонажем; они получают новые способности, которые позволяют им атаковать различной стихийной магией, использовать исцеляющую магию или накладывать статусные недуги.
 
Хотя навыки персонажа не кажутся явно полезными, их преимущества со временем становятся очевидными. В различных узлах карты есть “квесты” для игроков. Не всегда достаточно связать воедино все ноты, входящие в песню, или даже идеально сыграть песню. Квест может настаивать на том, чтобы игрок уничтожил определенного врага, у которого может быть слабость только к определенному элементу. Иногда игроку придётся одержать победу с определенным персонажем в своей группе. Одновременно могут быть активны только четыре члена из десятков доступных. Повышение уровня может занять много часов игры. За выполнение квестов игроки получают награды. Это может быть зелье, исцеляющее команду, может быть коллекционная карта. За выполнение всех квестов в узле игрок получает дополнительную награду. А после прохождения всех песен в каждой игре открывается видео по этой игре. В этом отношении Theatrhythm похоже на интерактивную рекламу. Скорее всего, многие игроки захотят вернуться к некоторым из своих любимых произведений из разных временных периодов или, возможно, даже попробовать их впервые.
 
Хотя Theatrhythm Final Bar Line предлагает в основном одиночную игру (два режима одиночной игры), один из режимов — Multi Battle. Это позволяет игрокам соревноваться в группах по четыре человека. Эта установка — хороший способ продлить и без того продолжительный геймплей.
 
Theatrhythm Final Bar Line вряд ли будет иметь большую популярность у тех, кто ещё не знаком с серией Final Fantasy. Тем не менее, за эти годы эта франшиза произвела потрясающую музыку, и поклонники, которые уже любят её, скорее всего, будут рады новому поводу послушать некоторые из своих любимых композиций. Сочетание музыки и визуальных ресурсов также может помочь новичкам во франшизе увидеть, чего им не хватало. Немного большего разнообразия включенных композиций было бы неплохо, но в остальном пакет содержит нужные колокольчики, свистки и ностальгию, чтобы игроки были заняты и счастливы в течение очень долгого времени.
 
Спойлер (скрытый текст)

NintendoSwitch_THEATRHYTHM_FINAL_BAR_LIN

Theatrhythm-Final-Bar-Line-Screenshot-02

Theatrhythm-Final-Bar-Line_20221115_01.j

Theatrhythm-Final-Bar-Line-Screenshot-01

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×