Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Undergrizer

The Avengers! От Square Enix

Рекомендуемые сообщения

А вот и третья игра готовящейся Игровой Вселенной Марвел! Первый трейлер есть уже сейчас, но скоро игру ждать не стоит — первые подробности появятся только в следующем году.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игра требовательной не будет, только обновил пк, не хочу что-бы системки уже поднимались.

Ожидания от игры-Большие, надеюсь будет годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вакансиям Crystal Dynamics, проект по "Мстителям" от Square Enix разрабатывается сразу и с прицелом на следующее поколение консолей 

Есть даже крохотная вероятность, что игра не посетит текущее поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие в «Мстителях Marvel» начинается в День Мстителей, когда Капитан Америка, Железный Человек, Черная Вдова, Тор и Брюс Бэннер торжественно открывают в Сан-Франциско штаб-квартиру Мстителей и представляют геликарриер собственной конструкции, снабженный экспериментальным источником энергии. Увы, день заканчивается трагически: жуткий несчастный случай приводит к значительным жертвам и разрушениям. Мстителей обвиняют в случившейся трагедии; отряд распадается. Пять лет спустя миру грозит ужасное зло, и единственной надеждой оказывается вновь собрать Величайших героев Земли, все еще объявленных вне закона. 

Это кинематографичное экшен-приключение, сочетающее в себе одиночное и кооперативные (до 4 игроков) прохождения. 

На релизе будет доступна возможность сыграть за пятерых героев. В скобках написаны актер, которые их сыграли: 
• Капитан Америка (Джефф Шайн) 
• Тор (Трэвис Уиллингэм) 
• Халк (Трой Бейкер) 
• Черная Вдова (Лаура Бейли) 
• Железный Человек (Нолан Норт) 

Человека-муравья/Хэнка Пима тоже затизерили. 

После релиза игру будут постоянно обновлять несколько лет. Планируются новые герои, локации и миссии. Все это бесплатно. 

Никаких лутбоксов и механик "плати, чтобы выиграть". 

Игра выйдет 15 мая на PS4, Xbox One, PC и Google Stadia. 

На PS4 подтверждена бета и доступ к раннему эксклюзивному контенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра ещё сырая. 
- Лучше всего пока проработан и анимирован Халк, а остальные персонажи выглядят и двигаются не так убедительно, как хотелось бы. 
- Боевой системе тоже нужны доработки — например, удары Тора совсем не кажутся мощными, а анимация немного дёрганная. 
- Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером. 
- В игре будет полноценная одиночная сюжетная кампания, но кооператив откроется почти сразу. Разработчики оставляют выбор — вы можете либо с порога начать выполнять миссии с друзьями, либо же сначала ознакомиться с историей, либо чередовать эти активности. 
- Именно кооперативные миссии из эндгейма студия планирует добавлять после релиза ещё долго. Пока не ясно, как будет осуществляться монетизация, но, похоже, речь идёт о «косметике». В игре уже засветился белый костюм Железного человека. 
- У каждого персонажа будет собственное древо умений, поэтому разработчики хотят, чтобы пользователи, например, сначала прокачали себе Халка, потом переключились на Железного человека, а потом, например, сделали Халка с другими способностями. 
- Crystal Dynamics пока не говорит о том, можно ли будет брать в кооперативных миссиях одинаковых героев. 
- Снаряжение будет выпадать из врагов или выдаваться в качестве сюжетной награды. 
- Судя по показанному в 25-минутной демонстрации, скелет кампании — это QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах. Разработчики намекнули, что в кооперативных миссиях локации будут пошире, но не уточнили, насколько. 
- В качестве злодея в демо выступил Таскмастер (он же Надсмотрщик/Бригадир), появлявшийся в Spider-Man от Insomniac. Персонаж выглядел не так, как в игре Sony, но это объяснялось в том числе сюжетом — он украл высокотехнологичное оружие. 
- Crystal Dynamics отказывается говорить о том, происходит ли действие игры в одной вселенной с Marvel's Spider-Man. 
- Ближний бой визуально напоминает таковой в играх Rocksteady, но реализован пока не очень аккуратно. В демо не было иконок контратаки или счётчика комбо, так что, возможно, битвы работают не так, как в Batman Arkham. 
- Боёвка у каждого персонажа заметно отличается. Тор умеет метать молот (как топор в God of War), Халк — хватает противников и бьёт их друг о друга или вышвыривает их за уровень мощными ударами и хлопками, Капитан — почти всегда использует свой щит, а Железный человек — стреляет с воздуха, добивая врагов мощным лучом из груди. 
- У всех есть специальные способности со временем кулдауна. 
- Персонажи умеют заряжать своё оружие: щит Кэпа становится красным, а молот Тора — начинает наносить урон электричеством. 
- Стрельба осуществляется с видом от третьего лица. 
- Сама постановка миссий такая же как в Spider-Man. Появление каждой группы врагов — это кат-сцена. 
- Битвы с боссами тоже похожи на таковые в игре Insomniac — нужно уклоняться от атак противника и наносить мощные удары с помощью QTE, по ходу дела стреляя. Эта часть была показана от лица Вдовы. 

Игра-сервис от авторов перезапуска Tomb Raider выйдет 15 мая 2020 года — на ПК, PS4, Xbox One и в Stadia. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости с панели игры "Marvel's Мстители":

- В игре будут скины Джо Фиксита для Халка, скин Тора-Викинга, Марк 42 для Железного Человека и классический костюм Капитана Америки;
- Графику в кат-сценах подтянули;
- В расширенном геймплее показали девушку, похожу на Камалу Кхан (как и предполагалось);
- В коллекционное издание игры попадет статуэтка Кэпа от Gentle Giant Studios (коллекционки God of War, Человек-Паук).
1

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей Marvel's Avengers и впечатления журналистов  

 Про геймплей:

• Мероприятие A-Day — праздник в честь Мстителей, — служит и вступлением для сюжета, и обучением — за двадцать минут игрок успевает опробовать всех пятерых героев и узнать их базовые возможности. 

• Как отметила журналистка IGN Люси О'Брайен, первый уровень довольно сильно напоминает кинематографические сегменты в Uncharted — настолько же много QTE и постановки. 

• Миссия начинается с сегмента с Тором, который дерётся преимущественно в ближнем бою. По впечатлениям журналиста Gameinformer Брайана Шиа, сражения хорошо ощущаются благодаря способностям героя: он может метать свой молот Мьёльнир и «придавливать» им врагов. 

• Следующий герой в демо — Железный человек. В отличие от остальных персонажей, он летает над полем боя и выцеливает врагов из бластеров. Его ультимативная способность — лазерный луч из груди, однако, по мнению Шиа, это сбивает темп происходящего, так как перед активацией включается короткая катсцена. 

• Затем управление переключается на Халка, который, как и Тор, работает исключительно в ближнем бою. Авторы превью сошлись во мнении, что в демо герой представлен хорошо: его «зверская сила» отлично передана в мощных ударах и возможности далеко прыгать. 

• Капитан Америка же выделяется на фоне остальных героев тем, что использует щит и в защите, и в нападении — в отличие от того же Тора, молотом которого можно лишь бить. 

• В конце демоверсии в битве сходятся Таскмастер и Чёрная вдова — она специализируется на акробатике и стрельбе. Журналист Gameinformer посчитал её самым интересным героем с точки зрения геймплея, что в боссфайте было видно особенно хорошо: Наташа Романофф постоянно адаптировалась к новым приёмам Таскмастера.

 Про сюжет и кампанию

• После событий A-Day, в ходе которых погибло огромное количество человек и пропал Капитан Америка, Мстителей объявили вне закона. На каждого героя неудача повлияла по-разному: Тони Старк исчез, Брюс Беннер начал задаваться вопросами о правильности действий супергероев, а Чёрная вдова вернулась к шпионству. Тор же посчитал, что он больше не достоин Мьёльнира, и оставил его около мемориала Капитану Америка. 

• Поэтому одна из главных идей основного сюжета — воссоединение команды. Игрок путешествует по миру и находит старых героев. 

• Задания поделены на два типа — одиночные (сюжетные) и кооперативные на четырёх человек. В синглплеере дают поиграть за нескольких героев сразу, а в кооперативе — лишь за одного. Каждая миссия открывает новый контент и снаряжение. 

• По задумке разработчиков, все задания специально сделаны так, чтобы не нарушать темп повествования — так что кооперативные уровни не выбиваются из всех остальных миссий. 

• За каждым героем закреплены свои предметы — «надеть портативный реактор на Чёрную вдову не получится». Они повышают разные характеристики — вроде урона от ближнего боя, защиты и героических способностей. Если собрать сет, то бонус увеличится. 

• Каждый предмет наделён редкостью в духе MMORPG и лутер-шутеров — чем она выше, тем лучше перки. 

Также у каждого героя есть своё древо развития, где можно открывать новые способности и позже выбирать их перед боем. Таким образом, в игре присутствует большая вариативность в кастомизации — персонажей можно настроить под свои нужды и предпочитаемый тип геймплея. 

• У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности о типах миссий в Мстителях. 

У вас есть что-то вроде Военной Доски, на которой отображена ситуация в игровом мире. 2 типа миссий. Военная Зона и Геройская Миссия. 

Геройская миссия по сути синглплеерная миссия, в ней вам игра предоставляет определённых персонажей и различные ситуации связанными с тем или иным персонажем. 

Военные зоны можно проходить в одиночку или же с друзьями в ко-оп до 4 человек. В данных видах миссий можно выбирать любого героя. Прохождение данной зоны и уникальных требований к ней даёт различный лут. 

Полученные куски снаряжения очень важны для прокачки. Но не думайте ,что вы можете нацепить атомный реактор на Чёрную Вдову, все полученные вещи влияют исключительно на уже существующие характеристики у персонажей, вроде урона в ближнем бою ,живучесть и так далее. Так же, перед стартом миссий можно будет настроить свою выкладку спец движений и приемов, творить все 100500 комбо не получится, выбирайте умения для каждой миссии осторожно. 

Новые кадры из игры Marvel's Avengers.


Подтвердилась игровая зона Сан-Франциско. Новая игровая зона - база AIM. 

Подтвердился основной враг в лице организации AIM. Они устроили тот самый День-А, в котором якобы погиб Кэп.

Новые типы врагов - киборги, солдаты AIM, летающие дроны, Адаптоиды.

Тор гражданин Соединённых Штатов . 

Добивание врагов восполняет жизнь игрока. 

Игровой Хаб игрока это парящий высоко в небе крабль Щ.И.Т.А.

Ко-Оп геймплей игры покажут в следующем году.

 

Разработчиков Мстителей спросили, " Таскмастер из Мстителей это тот-же человек что и из мира Человека-Паука от Insomniac Games ?" 

Ответ " Нет, это наш собственный мир, мир Мстителей". 

Вот так, нет игровой вселенной, расходимся. 

Доказательство на 7:35.

 

А вот костюмы:

 IgwFu3WcDus.jpg

PtBu5v55Iz8.jpg

NVsfR_ynDRk.jpg

E3UOBaOcJCs.jpg

uq53O2H_Wzg.jpg

9pRyP7TZxpk.jpg

9jfiiX_C6K4.jpg

tjwtey59v8U.jpg

o1knVgwXGRo.jpg

_1qoyDhxMm8.jpg

oG2v9332oqQ.jpg

5JZGjRPedQw.jpg

7jueHDAmsYM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новостей о Marvel's Avengers. 

На Gamescom было замечено: 

1) На Геликарриере (штаб Мстителей) можно гулять за любого из персонажей.
2) Есть различные места взаимодействия с окружающим миром. 
3) Можно гулять за Брюса Беннера на Геликарриере, но не за Халка. 
4) Блокировать удар может только Капитан Америка, остальные могут только уклоняться. 
5) Если собрать в команду игроков определённых персонажей, то игра даст вам некие бонусы. Не уточняется какие, но скорее всего стандартные за опыт, урон или стойкость и всё в таком духе. 

 

Впечатления Digital Foundry об последнем билде Мстителей + немного информации. 

1) Остались довольны последним билдом.
2) На PC игра выглядит превосходно, работает ещё лучше. 
3) Разработчики сказали, что в игре очень много линейных моментов, которые рассчитаны только на одного игрока. Всё в угоду эффекта кинематографичности. 
4) Эффекты отражения тоже радуют глаза. Огни от фар отражаются на броне Тора. 
5) Хвалят лицевую анимацию и сравнивают её с Uncharted (лол). 
6) А что насчёт версии PS4? В особенности Pro? Very Good, хотя есть и дропы фпс примерно до 20 кадров. Однако, это при работе в 4К.
7) Digital Foundry предполагают, что у PRO версии будут 2 режима игры. Высокая производительность (ниже разрешение и выше фпс) и режим с высоким разрешением и улучшенными другими мелкими плюшками.

 

Информация содержит в себе как геймплейные аспекты, так и сюжетные. Поэтому, читайте на свой страх и риск. 

Геймплейные моменты:



1) При выборе на карте мира (большой стол с голографической картой) вокруг стола стоят Мстители. Однако не ясно, это другие игроки из вашей команды или же обычные NPC.
2) Геройские миссии, это сюжетные миссии, они линейные. 
Проходятся в одиночестве или в коопе. Можно переигрывать их, но ничего нового не увидите.
3) Военные зоны предоставляют из себя арену с зачисткой от врагов. Проходятся в одиночестве или в коопе. Так же можно перепроходить их, но вас уже будет ждать что-то новое. 
4) Можно пройти всю игру одному, однако компьютер возьмёт под контроль других членов Мстителей. Быть совсем одному не выйдет. 
5) Некоторые сюжетные миссии будет менять и выглядеть чуть-чуть иначе в зависимости от того, какого персонажа вы взяли под контроль. Например, помните как Тони гнался за людьми с реактивными ранцами? Вот если не будете играть за Тони, то не пройдёте данный сегмент уровня. 
6) Игровая карта состоит из различных регионов с различными иконами миссий на ней. 
7) У каждого персонажа будет свой уровень прогресса. К примеру, если вы прокачали Тора до 30 уровня, то другие вместе с ним персонажи не переходят на этот же уровень. То есть, прокачка у всех отдельная (Ну привет гринд). 
8) Система лута выглядит как и в любой другой РПГ. Различные цвета означают редкость лута. А так же, показывает очки мощности.
9) Всего вы можете надеть 4 предмета "гардероба". Если наденете сет, то получите бонус. 
10) Есть временные приросты силы у различных персонажей.
11) У некоторых видов брони (точнее у их частей) будут бонусы. К примеру шанс критического урона.
12) У каждого персонажа 4 ветки улучшения. 
13) У Тони будет лазерный хлыст (открываемый приём).
14) Разные костюмы (не броня) не дают вам ничего кроме внешнего изменения. 
15) Некоторые костюмы возможно будет купить только за игровую валюту в игровом магазине. Да, речь о микротранзакции. А кто-то не верил в это, лол. Подтвердили в IGN сами разработчики.
16) Пост-ланч дополнения будут рассказывать дальнейшую историю игры, но уже других персонажей. 
17) В связи с этим, поддержка игры ожидается на долгие годы. 
18) Подтверждено, никакого открытого мира.
19) Непонятно как, но некоторое снаряжение будет влиять на возможность попасть в ту или иною зону на уровне. 
20) Некоторые Военные Зоны будут доступны только для определённых персонажей.
21) В зависимости от количества игроков и их уровней, уровни могут динамически расширяться (Военные Зоны). 
22) 80 лет жизни компании Марвел будут так или иначе показаны через косметические вещи. 
23) Будут как оригинальные костюмы, сделанные специально для игры, так и любимая фанатами классика и многое другое.
24) Новые Военные Зоны будут добавляться с новыми DLC.
25) После сюжета, DLC история будет затрагивать события и конец оригинальной истории. 
26) Легендарные виды снаряжения содержат в себе по различных эффекта.

Сюжетные аспекты игры:

1) После дня А Тони потерял всё что имел, деньги, гаджеты, башню и так далее. Стал бомжом, впал в депрессию и спился.
2) Наташа пропала с радаров, но говорят, что она дальше шпионит за кем то.
3) Тор оставил пост Мстителя, из-за Дня А он считает себя не достойным, из-за чего оставил молот на мемориале Кэпа (показали в трейлере). В Асгард он не вернулся. 
4) Халк с Беннером поселились в заброшенной канализации. Некоторые люди утверждают, что в канализации живёт огромное и лохматое зелёное существо. Если быть точным, то Беннера никто не видел уже 5 лет. Так как Халк не отпускает его и не превращается обратно, и всё из-за чувства вины с примесью горя и большой щепоткой ярости. 
5) Кэп погиб. Так все думают. Однако его поймали ребята из AIM.
6) Мстители и другие супергерои вне закона, на них ведётся что-то вроде охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход игры перенесён на 4 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много всего про Marvel’s Avengers.
uqdYPec-y1k.jpg
Для начала, стал известен состав коллекционного издание игры. Коллекционное издание Marvel’s Avengers обойдётся вам в 200$.
4jBsiatvgQg.jpg
Коллекционное издание Marvel’s Avengers включает в себя статуэтку Капитана Америки (12 дюймов), чертёж прототипа костюма Железного Человека, значок Мстителей, брелок молота Тора, стилбук, фигурка Халка с болтающейся головой, фото со Мстителями и пряжка для ремня в виде логотипа Чёрной Вдовы. Кроме этого идёт Deluxe-издание игры, дающее доступ к игре на 72 часов раньше.

Dyf_7LaKR2w.jpg
Также стали известны бонусы за предзаказ игры. Если вы предзакажете игру, то получите доступ к мультиплееру (а если вы пользователь PS4, то сможете поиграть в него первыми за 7 дней), особенная тема для PS4, набор классических костюмов и набор костюмов OBSIDIAN.

Напоминаем вам, что Marvel’s Avengers выходит 4 сентября для PS4, Xbox One, Google Stadia и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×