Перейти к содержимому
HTF and Sonic FAN

Рекомендовано к просмотру

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что данный раздел простаивает отчасти потому, что в мире современного кино обсуждать, кхм, практически нечего. Сам я не отношусь к людям, которые часто ходят в кинотеатр и могут поделиться мнением по поводу новинок, а фильмы постарше и не на слуху люблю. К тому же закрепленная тема нацелена именно на новинки и никак не что-либо иное.

 

Посему предлагаю делиться в этой теме фильмами, которые, как вам кажется, заслуживают внимание по той или иной причине, будь то сам по себе статус культовой кинокартины, необыкновенность и тому подобное. Единственная просьба: все мы знаем, что лишь по описаниям фильмов выловить что-то стоящее довольно сложно, поэтому давайте описывать свой выбор так, чтобы остальные понимали, что именно их ждёт. :) 

 

Я начну, пожалуй.

 

Клубничка в супермаркете (2003) — комедия от сербского режиссёра Эмира Кустурицы. Вообще, на его творчество очень даже стоит обратить внимание, но я остановлюсь именно на этом фильме, поскольку это, должно быть, единственная комедия на всём белом свете, над которой я смеялся до слёз. Актёры играют невообразимо хорошо и при этом не переигрывают. Юмор достаточно универсальный: наплывов пошлостей уж точно нет, если они вообще имеются, а туалетный не видать и подавно. Нет резкой смены событий — фильм заострён именно на взаимодействии главных героев, что добавляет комичности и вызывает лишь интерес. Получил неописуемое удовольствие от просмотра и понял, что время потратил вовсе не зря — такие фильмы на вес золота. 

 

Сокровище / Precious (2009) — набравший огромную известность американский фильм, о котором у нас слышали, как я понимаю, не особо много. Сам по себе является словарным описанием жанра "драма", поскольку фильм обволакивает довольно гнетущая атмосфера с периодически появляющимся и гаснущим со светом в конце тоннеля. По сути своей рассказывает о тяготах жизни в нью-йоркском гетто, выдвигая на передний план главную героиню, которая столкнулась с недюжинным количеством общественных, семейных и других проблем. Не сказал бы, что там есть над чем рыдать в подушку — скорее, подумать, поэтому очень даже советую; плюс, всё-таки повествование ведётся о несколько чуждом нам образе жизни, так что неинтересно вряд ли может быть. В принципе, огромное количество наград говорит само за себя. О популярности фильма в американских сообществах говорит обилие гифок и отсылок к фильму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, пожалуй, продолжу.

 

Слежка/Холодные глаза/Наблюдатели (2013) - корейский процессуальный детектив о работе команды профессионалов, которую в прямом смысле слова набрали с улицы и которая должна положить конец разбойным ограблениям банков в Сеуле. Поначалу может показаться затянутым и наигранным, местами даже неправдоподобным, да и смотрится фильм, как дорама, а не полнометражное кино (собственно, я и воспринимаю его как двухчасовую дораму), но смотреть, как детективы решают поставленные задачи, и следить за каждым их шагом оказывается весьма интересно. Есть в фильме и перестрелки, есть и автомобильные погони, есть и сюжетные линии о взаимоотношениях внутри команды, которым уделено значительное время. В самом конце появляется гонконгский актер Саймон Ям, ради которого я и искал этот фильм.

 

S.P.L./Saat po long (2005) - гонконгский криминальный триллер на избитую, казалось бы, тему - офицер полиции (Саймон Ям) и его команда ловят гангстера (Саммо Хунг!!! Не ожидал его увидеть в столь серьезном фильме), на счету которого - сотни убийств и ограблений, но тема эта подана в фильме под другим углом. Полицейские оказываются не такими уж и доблестными, и не так уж ревностно они блюдут закон, а гангстер - не бездушный убийца и подлец, а примерный семьянин, у него дочка-малышка, у него жена, которым он уделяет ничуть не меньше времени, чем своим "делам", и о которых он никогда не забывает. Саммо Хунг сыграл блестяще, показав, что он не только в комедиях мастак, ну, и Саймон Ям хорош, как всегда. Концовка трагична и оставляет много вопросов. Хочу сразу предупредить - фильм довольно жестокий, но режиссер все-таки знает меру и не позволяет гротеск на экране.

Изменено пользователем Идзюин
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Призрак Рая", просто потому, что про этот фильм должно узнать больше народу. Очень вольная интерпретация "Призрака Оперы" с примесью "Фауста" и "Портрета Дориана Грея", при этом действие перенесено в 70-е годы XX века, со всеми вытекающими: Рок-н-роллом, наркотиками и прочим. Этот фильм должен понравится как любителем книги Гастона Леру, так и простым киноманам, которые ищут, что-нибудь лёгкое и весёлое.

Из уже более "точных" экранизаций "Призрака" могу посоветовать следующие:

"Призрак Оперы" 1925/1929 - "/" там не случаен так как фильм буквально по кадрово пересняли с теми же актёрами и декорациями, но без кардинальных изменений. Этот фильм наиболее точная адаптация, не считая слитой концовки. Это классический немой фильм ужасов, но как и все ужастики того периода он делает упор на готической атмосфере, а не на скримерах, и мерзостях. Да, сейчас этот фильм малость устарел, у него медленный темп, но его атмосфера, дорогого стоит. А ещё там просто потрясающий Лон Чейни, не даром это одна из его лучших ролей, а образ его Эрика стал сам по себе культовым. Его исполнение, и грим выше всяких похвал!

"Призрак Оперы" 1990 - этот телефильм выходил в двух частях. Пожалуй его главная особенность, это то что съемки проходили в Опере Гарнье, той самой в которой и проходило действие романа. Из отдельных достоинств: Чарльз Денс в роли достаточно милого ПО, Кристина, которая сильно выделяется на фоне своих предшественниц и одна из финальных сцен когда маэстро и Даэ поют дуэтом арию и "Фауста".  *_*

А вот версии: 1943, 1962, 1989, 2004 - смотреть на свой страх и риск. 1943 - снимали в тех же декорациях, что и версию 1925 года, а потому можно полюбаватся на них в цвете. Но от сюжета романа почти нечего не осталось, а образы Ангела музыки и старика Даэ слили в один.

1962 - достаточно обаятельный Гарри (местный Рауль), но Призрака слишком мало (хотя ему потом дают оторваться в последние полчаса, но едва ли кому-нибудь понравится его здешний образ).

1989 - шикарный Роберт Инглуд, красивая картинка, более-менее современный сюжет, и местами достаточно страшное кино (хоррор как никак). Но в сюжет добавили ненужной мистики (в том же "Раю" это было куда изящнее). Да и фильм местами скорее мерзкий чем жуткий.

2004 - очень красивая картинка, некоторые актёры поют не плохо. Но Джерард Батлер, просто ужасен в роли Призрака, мало того, что слишком красив для этого персонажа, так ещё и грим никакой (просто представьте что на роль Квазимодо или Джона Мерика взяли например Джони Деппа или Брэда Пита, причем с минимальным гримом). Так ко всему прочему он ещё и петь не умеет. В мюзикле. При этом его герой практически не разговаривает, а только поёт. И прозвище "Ангел музыки"  его Призрак не за красивые глаза получил кстати. Короче, лучше найдите юбилейную запись постановки, сделанную по случаю 25-летия в королевском Альберт-холле, там костюмы как в мюзикле (в фильме они настоящий тихий ужас), и в роли Призрака Рамин Каримлу, который достаточно хорошо поёт.

Фильм 1983 я не советую, слишком скучный. А вот от версии 1998 года, за авторством Дарио Ардженто я и вовсе советую держатся как можно дальше, из прекрасной истории он снял нелепую эротику граничащую с порнографией, и кривыми спецэффектами.

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×