Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Slash the Pangolin сказал:

Да и с сюжетом-то еще не точно известно

Уже известно) Спасибо людям, которые получили пресс релиз)

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LichKing сказал:

Жалко, что люди бесятся от геймплея в Форсес, но не бесятся от повтора лок в Мании!

В Мании все самоповторы хотя бы грамотно сделаны. А в Форсес даже Грин Хилл за Классика умудрились прос*ать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Max Miles сказал:

Видно, что здесь над ним хотя бы пытались нормально работать, а не придумали очередную линейную бредятину для галочки.

Это да, но я пожалуй сохраню здоровую долю скептицизма пока не увижу все полностью

2 минуты назад, LichKing сказал:

не бесятся от повтора лок в Мании!

Ой ли?

1 минуту назад, LichKing сказал:

Уже известно) Спасибо людям, которые получили пресс релиз)

Ммм? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Slash the Pangolin сказал:

Ммм? Можно подробнее?

Спойлер (скрытый текст)

 

 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Slash the Pangolin сказал:

Да и с сюжетом-то еще не точно известно

Но шанс всё равно дать нужно. Ибо если он будет на голову того, что было в предыдущих играх, то Sonic team можно будет дать хотя-бы печеньку, авось возьмут правильное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Max Miles сказал:

В Мании все самоповторы хотя бы грамотно сделаны. А в Форсес даже Грин Хилл за Классика умудрились прос*ать.

Грамотно сделаны? То есть тупо взяли куски разных этапов из классики и слепили! Это грамотно сделали?  А почему надо было классику копировать! Почему не взять Адвансы или Раш и не продолжить их идеи? Им удалось взять старые локи и сделать что-то уникальное, как визуально, так и геймплейно! Смотря на какую-то локу из любого адванса не хочется говорить, что это копия! А Мании хочется сказать только: Ты копия, живущая на ностальгии! Форсес тоже самое! Мегамен 9-10 тоже самое!

Изменено пользователем LichKing
  • Лайк 5
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, сапсанка сказал:

Но шанс всё равно дать нужно. Ибо если он будет на голову того, что было в предыдущих играх, то Sonic team можно будет дать хотя-бы печеньку, авось возьмут правильное направление.

Боюсь только, что может произойти следующая история: фанам очень понравится сюжет, но не понравится игра в целом, и Сега со своей известной странной логикой решит, что игра не понравилась людям из-за того самого продуманного серьезного сюжета и снова начнет клепать истории уровня Понтака. :\

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LichKing сказал:

Грамотно сделаны? То есть тупо взяли куски разных этапов из классики и слепили! Это грамотно сделали?  А почему надо было классику копировать! Почему не взять Адвансы или Раш и не продолжить их идеи? Им удалось взять старые локи и сделать что-то уникальное, как визуально, так и геймплейно! Смотря на какую-то локу из любого адванса не хочется говорить, что это копия! А Мании хочется сказать только: Ты копия, живущая на ностальгии! 

По крайней мере в Манию приятно играть(лично мне, поэтому говорю исключительно за себя): там хороший левелдизайн и интересные боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LichKing сказал:
  Показать спойлер

 

 

Я про Форсес говорил

4 минуты назад, сапсанка сказал:

Но шанс всё равно дать нужно. Ибо если он будет на голову того, что было в предыдущих играх, то Sonic team можно будет дать хотя-бы печеньку, авось возьмут правильное направление.

Это пожалуй что да

3 минуты назад, LichKing сказал:

Грамотно сделаны? То есть тупо взяли куски разных этапов из классики и слепили! Это грамотно сделали?  А почему надо было классику копировать! Почему не взять Адвансы или Раш и не продолжить их идеи? Им удалось взять старые локи и сделать что-то уникальное, как визуально, так и геймплейно! Смотря на какую-то локу из любого адванса не хочется говорить, что это копия! А Мании хочется сказать только: Ты копия, живущая на ностальгии! 

Мне кажется авторы Мании изначально хотели больше оригинальных этапов, но Иизука\Сега приказали больше старых зон сделать

Но я не помню, читал я это где-то или сам выдумал

3 минуты назад, Max Miles сказал:

Боюсь только, что может произойти следующая история: фанам очень понравится сюжет, но не понравится игра в целом, и Сега со своей известной странной логикой решит, что игра не понравилась людям из-за того самого продуманного серьезного сюжета и снова начнет клепать истории уровня Понтака. :\

Именно

Или наоборот - если игра хорошо продастся, то Сега решит что дело не в сюжете, а в классик Сонике, аватаре и СЛВшных глистах - ну и пойдет дальше в ту сторону "гениальных идей"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Max Miles сказал:

По крайней мере в Манию приятно играть(лично мне, поэтому говорю исключительно за себя): там хороший левелдизайн и интересные боссы.

В Мегамен 9-10 тоже было интересно играть! В Соник 4 эпизод 2 тоже было интересно играть!  В любое переиздание Марио на GBA тоже было интересно играть! Но это не делает этим играм честь! 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, в википедии написано что игра 2Д (я видел еще некоторые видео из 2Д-форматом), так почему я нашёл и 3Д гэймплей игры?

Спойлер (скрытый текст)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Max Miles сказал:

Боюсь только, что может произойти следующая история: фанам очень понравится сюжет, но не понравится игра в целом, и Сега со своей известной странной логикой решит, что игра не понравилась людям из-за того самого продуманного серьезного сюжета и снова начнет клепать истории уровня Понтака.

Это типа как с "Sonic the Hedgehog" было? Насколько я помню многие жаловались на сюжетные ляпы в том числе. Но да врать не буду это сценарий до сих пор вгоняет меня в ступор: 

Выпустить недоделанную, забагованный игру.
Реакция SEGA: "Это всё сюжет плохой! Добавьте мультяшных людей и уберите всех этих персонажей!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Beholder the Hedgehog сказал:

Люди, в википедии написано что игра 2Д (я видел еще некоторые видео из 2Д-форматом), так почему я нашёл и 3Д гэймплей игры?

Потому, что он комбинированный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LichKing сказал:

В Мегамен 9-10 тоже было интересно играть! В Соник 4 эпизод 2 тоже было интересно играть!  В любое переиздание Марио на GBA тоже было интересно играть! Но это не делает этим играм честь! 

А я считаю, что даже если игра является простым переизданием или самоповтором, но при этом сделана грамотно, то заслуживает внимания и, как ни странно, похвалы(хотя Мания все-таки несколько переоценена, это правда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, сапсанка сказал:

Потому, что он комбинированный?

Скорее всего да. Но это в википедии не упомянуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, драматизировать излишне не нужно. Каким бы Форсес СРЕДНИМ в итоге не вышел, он будет как минимум средним. Багов или оплошностей СНГ на вряд ли стоит ждать, соответственно на вряд ли критики поставят слишком уж низкие оценки.

На высокие я не рассчитываю, но уж вряд ли Форсес оценят хуже чем последний Бум для 3Ds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Beholder the Hedgehog сказал:

Скорее всего да. Но это в википедии не упомянуто

Это к Коузвэю вопрос, он её редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Max Miles сказал:

А я считаю, что даже если игра является простым переизданием или самоповтором, но при этом сделана грамотно, то заслуживает внимания и, как ни странно, похвалы(хотя Мания все-таки несколько переоценена, это правда).

Смысл хвалить самоповторы? 
Они же только приводят к пущим самоповторам, вот и всё. Особенно если это Сеги касается.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Клу сказал:

Они же только приводят к пущим самоповторам, вот и всё. Особенно если это Сеги касается.

А что будет, когда повторять будет не с кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Клу сказал:

Смысл хвалить самоповторы? 
Они же только приводят к пущим самоповторам, вот и всё. Особенно если это Сеги касается.

Я лучше буду играть в очередной самоповтор с хорошим левелдизайном и музыкой, чем в почти новый, но коридорный Форсец с убогой пародией на 16-битную музыку за Классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, сапсанка сказал:

А что будет, когда повторять будет не с кого?

Самоповтор самоповтора. :)

 

Только что, Max Miles сказал:

Я лучше буду играть в очередной самоповтор с хорошим левелдизайном и музыкой, чем в почти новый, но коридорный Форсец с убогой пародией на 16-битную музыку за Классика.

Ох, geez, как будто 3D Соник когда-то был СОВЕРШЕННО НЕ КОРИДОРНЫМ. Конечно же в СА1 и СА2 были совершенно НЕ_коридорные левел-дизайны, как и в Хироус, как и в Анлишд, как и в Дженерейшенс...

И ОСТ в Форсесе по большей части крут по моему мнению, мне только треки за классика не нравится.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Max Miles сказал:

Я лучше буду играть в очередной самоповтор с хорошим левелдизайном и музыкой, чем в почти новый, но коридорный Форсец с убогой пародией на 16-битную музыку за Классика.

Чувак уж лучше вообще не во что не играй! Это самый лучший вариант! Серьёзно!  

  • Лайк 4
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Клу сказал:

Ох, geez, как будто 3D Соник когда-то был СОВЕРШЕННО НЕ КОРИДОРНЫМ. Конечно же в СА1 и СА2 были совершенно НЕ_коридорные левел-дизайны, как и в Хироус, как и в Анлишд, как и в Дженерейшенс...

И ОСТ в Форсесе по большей части крут по моему мнению, мне только треки за классика не нравится.

Конечно 3D-Соник никогда не был СОВЕРШЕННО НЕ КОРИДОРНЫМ, но я этого и не прошу. Я прошу просто хороший и интересный левелдизайн, который в прошлых играх действительно был лучше. Там была куча развилок и чувствовалось, что это ТЫ проходишь уровень, а не сама игра. А здесь развилок либо почти нет, либо при их виде чаще всего просто задаешься вопросом "Зачем? Зачем здесь такая странная и неудобная развилка?". 

На ОСТ в целом я не гнал, только на эту самую музыку за Классика.

8 минут назад, LichKing сказал:

Чувак уж лучше вообще не во что не играй! Это самый лучший вариант! Серьёзно!  

А может я сам буду решать, во что мне играть?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что люди, вы говорите, что я лучше буду играть в одну вторичную игру, чем буду играть в другую, по причине того, что вам кажется , что одна игра выглядит линейней чем другая.  Марио очень линейная  игра и это делает её плохой? Нет!  И где вы там в Форсес увидели линейность? В тех огрызках уровней, что вам показали? Странно, но почему за аватара в огрызках я видел какую-то нелинейность, правда завязаную на пушках, но всё же!

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Max Miles сказал:

А может я сам буду решать, во что мне играть?

Ну ты так ставишь ответ, что я лучше куплю одно г*вно, чем буду играть в другое г*вно, что кажется, да тебе лучше не решать во что играть)

  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Max Miles сказал:

Конечно 3D-Соник никогда не был СОВЕРШЕННО НЕ КОРИДОРНЫМ, но я этого и не прошу. Я прошу просто хороший и интересный левелдизайн, который в прошлых играх действительно был лучше. Там была куча развилок и чувствовалось, что это ТЫ проходишь уровень, а не сама игра. А здесь развилок либо почти нет, либо при их виде чаще всего просто задаешься вопросом "Зачем? Зачем здесь такая странная и неудобная развилка?". 

Ну, мы видели очень мало уровней, в отличии от того же Дженерейшенса, поэтому делать выводы по поводу этого я не собираюсь.

Вот все гнали на этап с Аватаром на "ХимЗаводе", который типа полностью линеен, но оказывается, если провалить QTE то попадёшь на альтернативный путь, который чуть сложнее, судя по всему.

Я не говорю, что в игре гениальный левел-дизайн, просто некоторые выводы нужно делать менее поспешными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Клу сказал:

Ну, мы видели очень мало уровней, в отличии от того же Дженерейшенса

Я имею ввиду, что нам мало что раскрыли до релиза игры, что одновременно и плюс, и минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, LichKing сказал:

Ну а что люди, вы говорите, что я лучше буду играть в одну вторичную игру, чем буду играть в другую, по причине того, что вам кажется , что одна игра выглядит линейней чем другая.  Марио очень линейная  игра и это делает её плохой? Нет!  И где вы там в Форсес увидели линейность? В тех огрызках уровней, что вам показали? Странно, но почему за аватара в огрызках я видел какую-то нелинейность, правда завязаную на пушках, но всё же!

4 минуты назад, Клу сказал:

Вот все гнали на этап с Аватаром на "ХимЗаводе", который типа полностью линеен, но оказывается, если провалить QTE то попадёшь на альтернативный путь, который чуть сложнее, судя по всему.

Вот уровни за аватара действительно выглядят более годно, чем уровни за Соников. Но для меня не являются большим аргументом для игры в Форсес.

 

4 минуты назад, Клу сказал:

Ну, мы видели очень мало уровней, в отличии от того же Дженерейшенса, поэтому делать выводы по поводу этого я не собираюсь.

Да в Джени даже первые уровни имели классный левелдизайн, а тут что?

Изменено пользователем Max Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Max Miles сказал:

Вот уровни за аватара действительно выглядят более годно, чем уровни за Соников.

Сколько мы видели уровней за Соников?
За Модерна - один полноценный (не факт) и один огрызок.

За Классика - одного босса и один огрызок.

Тэг Тим Стейдж выглядит круто, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Max Miles сказал:

Да в Джени даже первые уровни имели классный левелдизайн, а тут что?

Вообще как раз над первыми уровнями и должны всегда стараться больше всего, потому что игровая пресса по ним оценивает всю игру в целом. Если предположить, что показанные уровни - это лучшее из всего, что есть в Форсах, то?... (закончите предложение сами, у меня уже нет никаких мыслей, кроме того, чтобы дали уже поиграть в чёртову демку хотя б)
 

Только что, Клу сказал:

За Классика - одного босса и один огрызок.

Полтора огрызка, Казино Форест и Грин Хилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×