SolarisTH 493 Опубликовано: 3 июня, 2015 Трейлер: Следите за апдейтами на этих сайтах: Официальный сайт:http://fallout4.comФейсбук:https://facebook.com/falloutТвиттер:http://www.twitter.com/falloutИнстаграм:http://www.instagram.com/fallout_game 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 3 июня, 2015 (изменено) Сложно судить по этому трейлеру, но фолач новый очень хочется, будем надеяться, что не зафейлят проект как 3.Так по всей видимости локаций много будет и больше 2 полезных городов, как раньше, это хорошо. Надеюсь сюжет будет не опять про воду. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Rage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lollard 424 Опубликовано: 3 июня, 2015 Чем любопытен данный трейлер так это своей универсальностью. Если честно, он вполне мог бы исполнять роль трейлера и третьего фоллача. Покажите что там с нововведениями! Будут ли хоть какие-то изменения в игровой механике, будут ли хоть какие-нибудь свежие плюшки? Пепелацы, собакен и развалины с джазом были и в трёшке. В чём соль-то новой части будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 3 июня, 2015 Ну наконец-то! Сколько ведь за все эти годы было фейковых слухов, а тут теперь наконец первый официальный трейлер. Теперь это одна из самых ожидаемых игр для меня. И да, трейлер очень крут, уже пересмотрел неоднократно.P.S. Задолбали нытики, которые поливают игру из-за того, что их графон не устраивает. Чем любопытен данный трейлер так это своей универсальностью. Если честно, он вполне мог бы исполнять роль трейлера и третьего фоллача. Покажите что там с нововведениями! Будут ли хоть какие-то изменения в игровой механике, будут ли хоть какие-нибудь свежие плюшки? Пепелацы, собакен и развалины с джазом были и в трёшке. В чём соль-то новой части будет? Не думаю, что игра станет сильно отличаться от третьей части, но немалая часть разных нововведений точно уж должна быть. Но делать игру под копирку с третьей части уж точно не будут. Надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 5 июня, 2015 (изменено) Бесезда в своём репертуаре, типа "у нас настолько нифига нет, что мы даже еще понятия не имеем, когда это выйдет, но шекели давайте-ка сейчас". Кота в мешке они пока что продают. Даже скриншотов, сделанных непосредственно из геймплея, нету. Ну ладно, может, на Е3 хотя бы покажут геймплей, да и какие там будут нововведения. Изменено 5 июня, 2015 пользователем RingShock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
November Dragon 180 Опубликовано: 6 июня, 2015 С серией только в этом году познакомился. Трейлер порадовал, буду ждать выхода игры, надеюсь проект получится достойным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 6 июня, 2015 (изменено) Всякие интересные подробности годовой давности. Лично я не очень-то верю в их подлинность, но почитать интересно. :) Изменено 6 июня, 2015 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 7 июня, 2015 (изменено) Bethesda заявила, что не собирается выпускать Fallout 4 на Xbox 360, PS3. Даже если вы думаете, что консоли ушедшего поколения потянули бы графику, показанную в дебютном трейлере, у корпорации иное мнение на этот счёт. Xbox 360 и PS3 просто не вытянут контент игры, поэтому никто из команды разработчиков не занимается данными версиями. Изменено 7 июня, 2015 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 15 июня, 2015 А вот и геймплей на E3 показали. Это просто охренительно! Теперь это самая ожидаемая для меня игра. GOTY. http://www.youtube.com/watch?v=bWuwLSFmATIhttp://www.youtube.com/watch?v=OzV1GlDDlv8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 15 июня, 2015 Вроде бы все нравится, кроме дурацкого диалогового колеса. Главный его минус, что вариант ответа никогда не прописывается полностью и можно выбрать простое "Go away", а персонаж выдаст тираду на повышенных тонах. Также не нравится, что ГГ озвучен, это здорово сузит возможность для отыгрыша. А по геймплею все выглядит абсолютно также, только с большей кастомизацией. Ожидаю миллион багов на релизе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 15 июня, 2015 Ожидаю миллион багов на релизе. Зная прошлый опыт Бетесды, то именно так оно и будет. :) И да, вот ещё ролики с Е3, где показаны кастомизация оружия и брони и возможность крафтить собственный дом и не только. http://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o https://www.youtube.com/watch?v=tOd9mB1OZsA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Furne 4 Опубликовано: 15 июня, 2015 Странно что нет никакой инфы по мультик. До Е3 Беседка говорила что возможно будет локальный кооп.. После Е3 они вообще молчат. Ну хоть опровергли бы сразу!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 19 июня, 2015 Может уже не для кого не секрет, что прохождение игры займет более 400 часов. Такой информацией поделился один из сотрудников Bethesda Softworks, имеющий косвенное отношение к разработке проекта. «В игре я провел, вероятно, около 400 часов и все еще не исследовал весь тот контент, который, я знаю, есть в игре», — заявил продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 19 июня, 2015 (изменено) Хм... New Vegas Ultimate я исследовал порядка 43 часов (+ часов 10 на контент, недоступный при одном прохождении), Skyrim Legendary исследовал 111 часов (+ около 5% региона осталось неисследованным). В общем, звучит многообещающе. :) Да и сама идея исследовать большой и полный достопримечательностей город ещё больше радует, пустоши уже просто приелись. Изменено 19 июня, 2015 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 13 августа, 2015 (изменено) Геймплей, который был загружен на "один интимный сайт", так как с других ресурсов его удаляли. Ролик скачали с того сайта и его перезалили на ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=9mbEp7fYL8Q Изменено 13 августа, 2015 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
U1tim@t3 MikLess 16 Опубликовано: 13 августа, 2015 (изменено) Игра в любом случае отличная будет - серии Fallout никогда нельзя было испортить (Кроме старой Fallout: Brotherhood Of Steel, которая кстати являлась тем, чего от фола многие ждали - подобием диабло без пошагового, только в пост апокалипсисе.) Поэтому за F4 я не переживаю. Изменено 13 августа, 2015 пользователем U1tim@t3 MikLess Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 22 августа, 2015 Bethesda рассказала про артбук для Fallout 4. В его состав войдут нигде не засветившиеся раньше иллюстрации игры, на которых будут окружение, персонажи, оружие. Созданием артбука занимается студия Dark Horse Comics. Источник написал, что сборник иллюстраций появится 22 декабря. Неизданные иллюстрации появятся в тот же день, что и четвёртая часть, то есть 10 ноября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 8 октября, 2015 Системочки подъехали: Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 / 8 / 10 (только x64); ЦПУ: Intel Core i5 2300 2,8 ГГц | AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц или лучше; ОЗУ: 8 ГБ или больше; Видеоадаптер: Nvidia GeForce GTX 550 Ti 2 ГБ | AMD Radeon HD 7870 2 ГБ или лучше; Жёсткий диск: 30 ГБ или больше. Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows 7 / 8 / 10 (только x64); ЦПУ: Intel Core i7 4790 3,8 ГГц | AMD FX-9590 4,7 ГГц или лучше; ОЗУ: 8 ГБ или больше; Видеоадаптер: Nvidia GeForce GTX 780 3 ГБ | AMD Radeon R9 290X 4 ГБ или лучше; Жёсткий диск: 30 ГБ или больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Трейлер выхода https://www.youtube.com/watch?v=4evBXLMQOcc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haze 275 Опубликовано: 21 марта, 2016 На днях закончил прохождение игры, и теперь, пожалуй, выскажу все, что о ней думаю. Начну с хорошего. Понравился внешний вид игры. Да, по сути движок тот же самый, что и в третьей части и Нью Вегасе, однако стоит отметить, что дедуле в очередной раз провели процедуру омоложения. Как результат местности Содружества выглядят гораздо ярче, чем Столичная Пустошь или пустыня Мохаве. Хотя на максималках поиграть мне не удалось, пришлось выбирать средние настройки без сглаживания. По непонятным мне причинам приведенные ниже скриншоты при транспортировке с компьютера сдали в качестве, так что вам придется поверить мне на слово, что даже в таком случае картинка радует глаз. Городок Альянс кажется тихим уютным местом, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Новый мир все также интересно исследовать. Вот полуразрушенный Бостон со множеством зданий, заводов и переулков. Здесь можно найти как полезные вещи, так и приключений на свою голову. Вот Даймонд-Сити, столица возрожденного Содружества, возведенный на месте бейсбольного стадиона. Сюда мы неоднократно вернемся, следуя основному сюжету. А вот Светящееся Море – район, наиболее сильно пострадавший от ядерной бомбежки. Кругом выжженная земля, радиоактивные бури, а счетчик Гейгера трещит не умолкая. Досадно лишь, что часть домов наглухо забито досками. Заходить на территорию Светящегося Моря без специального снаряжения крайне нежелательно, в противном случае ваш гроб придется оббивать свинцом. К плюсам я также бы отнес обновленную систему крафта медикаментов, еды и особенно оружия. Конечно, полностью переделать «Толстяка» нам не дадут, но вот обвесить модификациями какой-нибудь штурмовой карабин – всегда пожалуйста. Также понравилась возможность обустраивать дружественные поселения, со строительством блочных домиков, торговых палаток, фортификационных сооружений и станками для крафта. Апгрейд оружия, пожалуй, одна из сильных и интересных сторон игры. Главное не забудьте прокачать соответствующие навыки. Что еще подверглось кардинальному обновлению, так это шутерная механика. Теперь стрелять стало гораздо удобней и приятней, а врагам добавили новые возможности. Одни рейдеры занимают укрытия, откуда ведут огонь на подавление, в то время как их товарищи окружают главного героя. Дикие гули до поры до времени прикидываются обычными трупами, а вблизи делают резкий рывок по направлению к нам. Кротокрысы же зарываются под землю, после чего выпрыгивают рядом. Напарники теперь стали более проработанными (хотя потенциал для дальнейшего развития все еще есть), они по-разному реагируют на твои действия и локации, плюс вставляют свои пять копеек в разговор с другими NPC, а иногда могут выдать персональный квест. Мелочь, а приятно. А еще в игре очень много пасхалок, связанных как с предыдущими играми серии, так и с другими произведениями, местами и событиями. А вот на этом разбитом судне обитают самые необычные бандиты Сотружества. Мало того, что они все гули, так еще и разговаривают на норвежском. Наверное, вы думаете, что я и дальше буду петь дифирамбы игре. Увы, это не так. Одним из существенных минусов для меня стало урезание РПГ-составляющей. Система репутации была безжалостно вырезана. Следом за ней в мусорную корзину отправились навыки, а способности и умения были сжаты в одно целое. То есть с каждым вторым уровнем дают одно очко, на которое можно прокачать либо силу-ловкость-интеллект-прочее по списку, либо перки, часть из которых совершенно бестолковая. Пострадали и диалоги. У нас на выбор ровно четыре варианта ответа, нередко представленные как «да»-«нет»-«может быть»-«сарказм». И да, теперь в разговорах важен только параметр харизмы. Впрочем, игрокам-дипломатам рано радоваться, ибо в большинстве случаев она влияет только на размер награды и дополнительный опыт. Возможность же существенно повлиять на дальнейшие события вроде мирного урегулирования конфликта выпадает не так часто, как хотелось. В основном мы будем стрелять, стрелять и еще раз стрелять. Стреляем в ходе сюжетной линии, стреляем в побочных квестах, а уж повторяющиеся задания это лишь повод расчехлить оружие. В этом свете исследование мира может выйти боком, как это парадоксально не звучало. Допустим, в процессе празных шатаний зашли вы на завод, кишащий бандитами. Вы его зачистили, а через какое-то время вам по сюжету снова придется его навестить. Если вас вдобавок угораздило взяться за повторяющиеся задания, будьте уверены, что рано или поздно вам снова попадется этот треклятый завод. Самое обидное, что порой попадаются действительно интересные задания. Вот мы вызвались помочь местному диджею обрести уверенность в себе, но в определенный момент красивый план идет наперекосяк. Позже мы отправляемся в злачный район карать преступность в облике героя комиксов. Фирменный костюм и пафосные реплики прилагаются. Проблема в том, что подобные квесты еще нужно найти, продираясь через задания из разряда «подай-принеси» и случайные стычки с агрессивной фауной Пустоши. Догадайтесь с трех раз, какой плакат был взят за основу данной агитки. Не все в порядке и с искусственным интеллектом. Враги периодически забывают о тактике и тупо стоят во весь рост, представляя собой идеальную мишень, те же рейдеры могут вообще внезапно перестать стрелять. Напарники тоже порой ведут себя неадекватно, загораживая сектор обстрела или случайно активировав ловушку. Смена уровня сложности не помогает, а здешний режим «Выживание» в отличие от Нью Вегаса отличается только скоростью восстановления здоровья и вероятностью встречи с легендарными противниками, так что утоление голода, жажды и потребности во сне идут лесом, а в карманах можно таскать боезапас, которым можно оснастить небольшую армию. Лично я считаю, что хорошая музыка является неотъемлемой частью атмосферы и запросто может вытащить даже посредственную игру. О саундтреке четвертого Фаллаута я такое сказать не могу. Местное радио может похвастаться небольшим набором песен, из которых приличных раз-два и обчелся. В какой-то момент я плюнул на это дело и оставшуюся часть игры прошел с выключенным радио. Ах да, чуть не забыл про сюжет. Завязка банальная: у нас украли сына, а мы должны найти его. Конечно, в процессе прохождения основной сюжетной линии нас ждут интересные задания и пару вот-это-поворотов… а также увесистая порция осточертевших «пиу-пиу-пиу» и «подай-принеси». А еще разочаровала концовка. К какой бы фракции вы не примкнули, вы увидите один и тот же ролик (разве что текст слегка изменен), где герой рассказывает о том, как он искал сына и свое место в новом мире и к чему он в итоге пришел. И все. А ведь раньше нам еще показывали, как ваши действия или бездействие повлияли на судьбу отдельных персонажей, напарников, отдельных поселений и целых фракций. Возможность продолжить игру после завершения основного сюжета не особо помогает смягчить горькую пилюлю. Ну и в качестве послесловия отмечу, что как и в других проектах Беседки тут хватает глюков и багов, так что периодически вы будете созерцать застревающих в стенах браминов, мыльные текстуры и взмывающих на несколько метров ввысь врагов, отхвативших критическое попадание. Правда, все это меркнет на фоне неработающих квестов и редких вылетов на рабочий стол. Не то, чтобы это происходило часто, но все равно неприятно, когда из-за подобных закидонов игры приходиться загружаться и проходить крупный отрезок пути. В итоге игра оставила у меня неоднозначные впечатления. Как шутер игра выросла, как РПГ - деградировала. Это неплохая, но не более, и уж точно она не заслуживает оценок 9-10 баллов и звания «Игры года». 7/10, на том и закончим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение