oleg66126 130 Опубликовано: 29 июля, 2014 Вот это по-нашему! Люто плюсую. А можно подобные стены текста для каждого из Шестёрки? Да, собственно, почему бы и нет! Немедленных результатов не обещаю, за исключением Зомома я не особо заморачивался с анализом и идеями по переосмыслению шестерых упоротых бесов из СлиВа. В этом плане для меня есть более интересные объекты - Соник 06 например t:) . Но сама мысль провести такой анализ заинтересовала :to_become_senile:, благодарю за подкинутую идею. Пойду обмозговывать характеры этих клоунов...(ворчание) такими объемами из стен текста можно дом с мансардой собрать... PS 12-й выпуск Sonic Dissected был посвящен анализу второстепенных персонажей серии со Смертельной Шестеркой в этом списке. Роджер и Люк поделились весьма любопытными идеями по апгрейду Зомома, а так-же Зора, плюс несколько любопытных идей проскочило в комментах. Это я так, к слову... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 29 июля, 2014 Да, собственно, почему бы и нет! Немедленных результатов не обещаю, за исключением Зомома я не особо заморачивался с анализом и идеями по переосмыслению шестерых упоротых бесов из СлиВа. В этом плане для меня есть более интересные объекты - Соник 06 например t:) . Но сама мысль провести такой анализ заинтересовала :to_become_senile:, благодарю за подкинутую идею. Пойду обмозговывать характеры этих клоунов...(ворчание) такими объемами из стен текста можно дом с мансардой собрать... PS 12-й выпуск Sonic Dissected был посвящен анализу второстепенных персонажей серии со Смертельной Шестеркой в этом списке. Роджер и Люк поделились весьма любопытными идеями по апгрейду Зомома, а так-же Зора, плюс несколько любопытных идей проскочило в комментах. Это я так, к слову... Хоть я и владею английским, но Роджер всегда умудрялся изъясняться самым непонятным для меня образом. :< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 29 июля, 2014 Я бы заменил его отсутствием, как и всех остальных из Шестёрки. Даже история со стандартным "Sonic vs Eggman" будет куда лучше, нежели история с приплетённой Шестёркой - шаблонными и лениво проработанными злодеями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 6 августа, 2014 Прошу прощения за задержку, все вина Freedom Planet, (Соник, Спаркстер, Мегаман, Ристар) я словно вернулся в свое детство. Итак по теме, следующий на очереди Зор. По некой, неизвестной даже для самого себя, причине мне нравится Зор. Его, пронизанные пафосом и унынием, реплики о бессмысленности бытия личности в масштабах Вселенной на фоне прочего зучат как по крайней мере забавно, словно иронизируя над безблагостностью СЛиВа. Но во все остальном он ничем не отличается от Зомома: однобокий характер,а также полное отсутствие мотивации в конфликте ДС и Соника/Эггмана (о чем он фактически говорит открытым текстом в Silent Forest). Интересным фактом является то, что из всех ДС Зор – единственный, чей характер существенно различается в американской и японской версии (особая благодарность Rampage и ИМЯ за ссылку на японскую версию Лост Ворлда с субтитрами). Забавно как разные культуры приписывают разные черты характера одному типажу, в данном случае челкатому чуваку: а)для загнивающего запада - обыкновенный эмарь, любящий помечтать о суициде и том какие лузеры и позеры его окружают; б)для япошек - нечто до жути надменное и пафосное, ведущеее "философские" монологи на тему "света и мраке тьмы за гранью бездны небытия". Если бы я пытался переосмыслить Зора как персонажа, то объединил его американскую и японскую версии. Я бы сделал из него карикатурную смесь из злодеев RPG от Square-Enix и детей-готов из South Park.На первых порах (я бы подержал Завока в тени некое время) он может быть глашатаем Шестерки. Персонажем, произносящим длинные, преисполненные пафосом и мрачным эстетизмом, но бессмысленные по содержанию монологи, вынашивающим по пять хитроумных (но бесполезных) замыслов на день. Он должен быть отрицательным героем которого не стоит воспринимать серьезно, но сам Зор будет считать себя не меньше чем лидером ДС (другими словами я вижу Зора как антипод более здравомыслящему и опасному Завоку). Если с Зомомом я хотел вывести персонажа за границы его стереотипа, то в случае Зора – напротив, довести его стереотип до абсурдности. В конце концов есть некая ирония в том как человек пытается выделиться из толпы и проявить свою уникальность через вступление в субкультуру, а по существу оказывается в обществе с еще большими жесткими нормами и ограничениями для самовыражения. Итого в моем представлении Зор - стереотипный подросток, не признанный обществом (в данном случае Смертельной Шестеркой) оттого страдающий юношеским максимализмом и считающим себя Черным Властелином Галактики. Дабы Зор не выглядел, как банальная пародия неплохо было бы добавить в его портрет немного человечности. Раз уж я взял за основу стереотип-подросток, то какую часть жизни тинэйджеров можно добавить... а да - безответные чувства а.к.а. любовь! Так уж вышло, что единственным объектом подобных чувств является лишь Зинка (даже не будем заикаться об альтернативах!). Сами по себе тема безответных чувств для соников не в новинку, взять хоть Соника и Эми (хотя являются ли они таковыми на самом деле - отдельная тема). Но помогают проиллюстрировать отношения между членами ДС и лучше раскрыть характеры персонажей. Итак Зор испытывает некие чувства к Зине, но будущий Темный Властелин слишком горд чтобы открыто в этом признаться, умолчим том, что единственное чувство, которое испытывает к омеговатому эмо Зина, называется "отвращение". Итог; у нас есть: 1) мотив - Зор хочет впечатлить Зину. 2) развитие - появление Соника дает Зору шанс покрасоваться перед дамой своего сердца, он начинает строить из себя идиота изображать "крутого" злодея дабы удостоится внимания Зины 3) конфликт - поражение Зины от рук Соника преисполняет Зора чувством праведной мести. А дальше босс-баттл в Silent Forest... (Соник хочет спасти Тэйлся от ДС, а Зор отмостить Сонику за поражение Зины - по сравнению с оригиналом, конфронтация стала более логичной и закономерной). Зазз Честно говоря, не знаю, что делать с Заззом. Я никогда не был фанатом «хаотик-ывел» персонажей, из них получаются неплохие мобы, но действительно проработанного персонажа-эгоиста, признающего за авторитет лишь силу, в контексте серии я не могу представить. Будь это более темная и циничная и жестокая вселенная, то образ аморального персонажа с пристрастием к насилию был уместен (насколько он интересен как персонаж и актуален в качестве долгосрочной угрозы героям уже другой вопрос). Поэтому Заззу остается лишь роль бешенного цепного пса, бросающегося еще до того как прозвучала команда «фас», эту роль он в итоге и исполняет. Единственным, на мой взгляд, способом придать образу Зазза значимость – это ввести «перевертыш» в сюжет. Предположим, Зазз весьма горд своей способностью устрашать беззащитных фликки, но этого оказалось недостаточно при для победы над Соником и теперь он жаждет мести. Такая возможность не заставит себя ждать, когда Завок притворяет в жизнь свой план по использованию машины Эггмана для выкачки жизненных сил Земли и насыщения ею ДС. До сих пор лояльность Зазза держалась лишь на страхе перед силой Завока. С претворением данного плана в жизнь у Зазза возник свой собственный замысел, который поможет изменить расстановку сил внутри Шестерки. Во время кульминации конфликта с ДС, когда вместо предсказуемого решающего боя между Соником и Завоком, происходит неожиданный поворот. Зазз единолично сжирает всю выкаченную машиной «зеленую жижу» (разрушая планы Завока), превращается в одержимого жаждой разрушения монстра огромной силы (и внушительных размеров, куда без этого). Сию идею подала сцена из Freedom Planet где Брэвон превращает Милу в мутанта. Это естественно не сделает Зазза интересным персонажем, но, по крайней мере, он запомнится как непредсказуемый и, несмотря на свою глупость (а отчасти и благодаря ей), опасный злодей. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 августа, 2014 Прошу прощения за задержку, все вина Freedom Planet, (Соник, Спаркстер, Мегаман, Ристар) я словно вернулся в свое детство. Итак по теме, следующий на очереди Зор. По некой, неизвестной даже для самого себя, причине мне нравится Зор. Его, пронизанные пафосом и унынием, реплики о бессмысленности бытия личности в масштабах Вселенной на фоне прочего зучат как по крайней мере забавно, словно иронизируя над безблагостностью СЛиВа. Но во все остальном он ничем не отличается от Зомома: однобокий характер,а также полное отсутствие мотивации в конфликте ДС и Соника/Эггмана (о чем он фактически говорит открытым текстом в Silent Forest). Интересным фактом является то, что из всех ДС Зор – единственный, чей характер существенно различается в американской и японской версии (особая благодарность Rampage и ИМЯ за ссылку на японскую версию Лост Ворлда с субтитрами). Забавно как разные культуры приписывают разные черты характера одному типажу, в данном случае челкатому чуваку: а)для загнивающего запада - обыкновенный эмарь, любящий помечтать о суициде и том какие лузеры и позеры его окружают; б)для япошек - нечто до жути надменное и пафосное, ведущеее "философские" монологи на тему "света и мраке тьмы за гранью бездны небытия". Если бы я пытался переосмыслить Зора как персонажа, то объединил его американскую и японскую версии. Я бы сделал из него карикатурную смесь из злодеев RPG от Square-Enix и детей-готов из South Park.На первых порах (я бы подержал Завока в тени некое время) он может быть глашатаем Шестерки. Персонажем, произносящим длинные, преисполненные пафосом и мрачным эстетизмом, но бессмысленные по содержанию монологи, вынашивающим по пять хитроумных (но бесполезных) замыслов на день. Он должен быть отрицательным героем которого не стоит воспринимать серьезно, но сам Зор будет считать себя не меньше чем лидером ДС (другими словами я вижу Зора как антипод более здравомыслящему и опасному Завоку). Если с Зомомом я хотел вывести персонажа за границы его стереотипа, то в случае Зора – напротив, довести его стереотип до абсурдности. В конце концов есть некая ирония в том как человек пытается выделиться из толпы и проявить свою уникальность через вступление в субкультуру, а по существу оказывается в обществе с еще большими жесткими нормами и ограничениями для самовыражения. Итого в моем представлении Зор - стереотипный подросток, не признанный обществом (в данном случае Смертельной Шестеркой) оттого страдающий юношеским максимализмом и считающим себя Черным Властелином Галактики. Дабы Зор не выглядел, как банальная пародия неплохо было бы добавить в его портрет немного человечности. Раз уж я взял за основу стереотип-подросток, то какую часть жизни тинэйджеров можно добавить... а да - безответные чувства а.к.а. любовь! Так уж вышло, что единственным объектом подобных чувств является лишь Зинка (даже не будем заикаться об альтернативах!). Сами по себе тема безответных чувств для соников не в новинку, взять хоть Соника и Эми (хотя являются ли они таковыми на самом деле - отдельная тема). Но помогают проиллюстрировать отношения между членами ДС и лучше раскрыть характеры персонажей. Итак Зор испытывает некие чувства к Зине, но будущий Темный Властелин слишком горд чтобы открыто в этом признаться, умолчим том, что единственное чувство, которое испытывает к омеговатому эмо Зина, называется "отвращение". Итог; у нас есть: 1) мотив - Зор хочет впечатлить Зину. 2) развитие - появление Соника дает Зору шанс покрасоваться перед дамой своего сердца, он начинает строить из себя идиота изображать "крутого" злодея дабы удостоится внимания Зины 3) конфликт - поражение Зины от рук Соника преисполняет Зора чувством праведной мести. А дальше босс-баттл в Silent Forest... (Соник хочет спасти Тэйлся от ДС, а Зор отмостить Сонику за поражение Зины - по сравнению с оригиналом, конфронтация стала более логичной и закономерной). Зазз Честно говоря, не знаю, что делать с Заззом. Я никогда не был фанатом «хаотик-ывел» персонажей, из них получаются неплохие мобы, но действительно проработанного персонажа-эгоиста, признающего за авторитет лишь силу, в контексте серии я не могу представить. Будь это более темная и циничная и жестокая вселенная, то образ аморального персонажа с пристрастием к насилию был уместен (насколько он интересен как персонаж и актуален в качестве долгосрочной угрозы героям уже другой вопрос). Поэтому Заззу остается лишь роль бешенного цепного пса, бросающегося еще до того как прозвучала команда «фас», эту роль он в итоге и исполняет. Единственным, на мой взгляд, способом придать образу Зазза значимость – это ввести «перевертыш» в сюжет. Предположим, Зазз весьма горд своей способностью устрашать беззащитных фликки, но этого оказалось недостаточно при для победы над Соником и теперь он жаждет мести. Такая возможность не заставит себя ждать, когда Завок притворяет в жизнь свой план по использованию машины Эггмана для выкачки жизненных сил Земли и насыщения ею ДС. До сих пор лояльность Зазза держалась лишь на страхе перед силой Завока. С претворением данного плана в жизнь у Зазза возник свой собственный замысел, который поможет изменить расстановку сил внутри Шестерки. Во время кульминации конфликта с ДС, когда вместо предсказуемого решающего боя между Соником и Завоком, происходит неожиданный поворот. Зазз единолично сжирает всю выкаченную машиной «зеленую жижу» (разрушая планы Завока), превращается в одержимого жаждой разрушения монстра огромной силы (и внушительных размеров, куда без этого). Сию идею подала сцена из Freedom Planet где Брэвон превращает Милу в мутанта. Это естественно не сделает Зазза интересным персонажем, но, по крайней мере, он запомнится как непредсказуемый и, несмотря на свою глупость (а отчасти и благодаря ей), опасный злодей. Ещё! 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 9 августа, 2014 Насчет Зазза есть така мысль: Достаточно банальный и избитый вариант, но всё-таки лучше того, что есть. Он мог бы быть бывшим папенькеным сынком. Сначала он купался в роскоши, ему доставалось даром абсолютно всё. Но затем случился несчастный случай с папашей(смерь, банкротство и т.д.), в результате которого Зазз оказался в жестоком мире. Пару раз оказывается на грани смерти, но, в конце концов, сам оказывается вынужден совершить убийство. И тут переключатель в его голове щелкает, лампочка загорается, и он осознает простую истину - "съешь или съедят тебя." Потихоньку он теряет остатки жалости, и даже более того, он начинает получать от убийств удовольствие. Со временем Зазз становится этакой грозой улиц, которой законы не писаны. Пока не пришёл роковой день, и Зэвок вместе с ним. Обученный владению разумом так же хорошо, как и владению телом, он побеждает Зазза, и заставляет его быть полезным обществу. Ну, не то, чтобы полезным, а просто направляет его маниакальную жажду убийств в нужное русло. Зазз не любит Шестерку, но прекрасно понимает, что Зэвок легко сломает ему все нужные части тела, потому работает на них. В общем-то всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 10 августа, 2014 Насчет Зазза есть така мысль: Достаточно банальный и избитый вариант, но всё-таки лучше того, что есть. Он мог бы быть бывшим папенькеным сынком. Сначала он купался в роскоши, ему доставалось даром абсолютно всё. Но затем случился несчастный случай с папашей(смерь, банкротство и т.д.), в результате которого Зазз оказался в жестоком мире. Пару раз оказывается на грани смерти, но, в конце концов, сам оказывается вынужден совершить убийство. И тут переключатель в его голове щелкает, лампочка загорается, и он осознает простую истину - "съешь или съедят тебя." Потихоньку он теряет остатки жалости, и даже более того, он начинает получать от убийств удовольствие. Со временем Зазз становится этакой грозой улиц, которой законы не писаны. Пока не пришёл роковой день, и Зэвок вместе с ним. Обученный владению разумом так же хорошо, как и владению телом, он побеждает Зазза, и заставляет его быть полезным обществу. Ну, не то, чтобы полезным, а просто направляет его маниакальную жажду убийств в нужное русло. Зазз не любит Шестерку, но прекрасно понимает, что Зэвок легко сломает ему все нужные части тела, потому работает на них. В общем-то всё. А что, не плохая идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ Black Shadow 16 Опубликовано: 10 августа, 2014 По-моему нельзя просто заменить одного персонажа. Можно только всех сразу. А то не будет вписываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 11 августа, 2014 И на десерт последние три представителя Смертельной Шестерки! Позвольте огласить список Зик Мастер Зик - представитель ДС, к который не вызывает у меня практически никаких нареканий. Мне он действительно нравится. В конце концов, не так часто видишь подлинное уважение злодея к своему учителю (готовому разделить с учеником свою мудрость), начисто лишенное предательских мотивов. Подобные взаимоотношения делают Зика в какой-то мере весьма оригинальным персонажем на фоне остальной Шестерки. Но есть в образе Зика один момент, который я нахожу весьма противоречивым… Обычно я держу за правило не касаться геймплея игры при обсуждения ее сюжета или персонажей, особенно если проходил игру по Ютюбу. Но в данном случае я придется это правило нарушить. В катсценах Мастер Зик ведет себя аки Чак Норис, с молниеносной скоростью раздавая тумаки Заззу и Зомому. Моя реакция: "Вот он, персонаж, который станет достойным противником сверзвуковому ежу в этой игре", а что вышло на практике... тот которого представили мастером кунг-фу, словно клоун, катается на яблоке... вот это поддержание целостности образа персонажа так держать Соник Тим! t:>_> Зик один из самых опытных и сильных Зети, пусть этот факт найдет отражение в геймплее. Конечно, существует игровая условность, что каждый последующий босс/уровень должен быть сложнее предыдущего, но мне сложно представить, чтобы в «реальности» Зина или Зор были бы более опасными противниками чем Зик. Хотя к черту условности, Соник Тим нарушали их со времен самого первого Соника: Грин Хилл-простой, Мэрибл Гарден – сложный, Спринг Ярд – простой, Лабирит – сложный, Старлайт снова простой, зато каждый пиксель Скрэп Брейн грозил неминуемой гибелью. Или резкое падение сложности от Launch Base к Мushroom Hill в S3&K (не без оснований, LB – стратегический объект для Эггмана, поэтому резонно, что он хорошо охраняется, в противовес MH – захолустье, где док просто балуется с переключателем яркости). Итого сюжетная подоплека > игровые условности. В качестве примера удачной подачи характера посредством геймплея приведу всем любимого Мефилеса Темного, кукловода и манипулятора. В бою олицетворение Разума и Воли Соляриса не обладает силой и разрушительной мощью своей второй половинки - Иблиса, потому полагается на тактические маневры, создание иллюзий, в то время, пребывая в тени чтобы в решающий момент нанести удар в спину сбитого с толку врага (почти все атаки которые инициирует лично Мефилес происходят когда герой не смотрит в его сторону). Такой способ ведения боя как нельзя лучше подходит персонажу, манипулирующему событиями игры из тени. Хотя я всячески ставлю в минусы Зомому, Зору и Зине в том, что они не являются злодеями и не способны исполнить роль агрессора в конфликте с Соником, я не акцентировал на это внимания в случае с Зиком. Не лицемерно ли это? Возможно. Но мне Зик кажется тем персонажем, который обрел свой «дзен», и не смотрит на мир с позиции «добро-зло», а скорее ищет способы самосовершенствования (в какой-то мере поедание «зеленой жижи» может быть расценено как самосовершенствование, наверное…). Его конфликт с Соником проявляется в желании не столько навредить, сколько испытать способности ежика, а также свои собственные. Какими еще методами можно подчеркнуть образ Зика? Возможно наделить его манерой речи странной, магистра Йоду из Войн Звездных напоминающей? Но должен осторожен быть, к Баянной Стороне путь сей завести может. Другими словами, Зик вполне неплох в том виде, в котором мы его знаем, довести до ума битву с ним, чтобы его способности мастера восточных единоборств нашли свое отражение, и я был бы доволен этим персонажем. Завок Конечно, в его подчинении находится команда по сравнению с которой Скретч и Граундер выглядят верхом компетенции, но как самостоятельный персонаж Завок определенно крут (присутствует: коварство, устрашающе-харизматичный голос, холодное спокойствие, соседствующее с сатанинским смехом, наконец, он представляет опасность в физическом плане – полный джентельменский набор Saturday Morning Cartoon Villian). Подобно Мефилесу или Эрейзору, Завок занимает положение безжалостного и беспринципного противника, не гнушающегося никакими средствами для достижения своих целей. Давайте сравним их планы, чтобы по достоинству оценить размах этих злодеяний: Мефилес пытается организовать убийство Соника, чтобы заставить Элис заплакать, освободив тем самым Иблиса, слиться с Иблисом и стать Солярисом и «ДИСТРОЙ ЗЭ ВОРЛД! Мваааахахахахахаха!». Эрейзор вынуждает Соника добыть для него Мировые Кольца, чтобы поглотить мир 1000 и 1 ночи, обретя достаточно могущества, чтобы покинуть книгу и войти в реальный мир и «ДИСТРОЙ ЗЭ ВОРЛД! Мваааахахахахахаха!». Завовк предает Эггмана и приводит в действие его машину, чтобы выкачать энергию земли, что приведет к «ДИСТРОЙ ЗЭ ВОРЛД! Мваааахахахахахаха!», а потом обрести силы и уничтожить этого надоедливого ежа, а потом… Стоп!Что!? Вы хотите сказать, что Зети настолько напуганы появлением Соника, что для победы над ним готовы уничтожить весь мир. Вам не кажется это… чрезмерным? Да Соник весьма крут, но он должен быть препятствием на пути к мировому господству, не наоборот. У Зети явно не в порядке с расстановкой приоритетов. Хорошо, поверим на слово, что убить Соника и отомстить Эггману – основная цель ДС. Но, f потом? Как Зети распорядятся своими новыми силами? Покинут ли Лост Гекс, лягут на травку в тени дерева, довольные, что изгнали с планеты всех этих ежей и сумасшедших ученых, или продолжат дальше гнобить фликки? Есть идеи? :dntknw: В моем голове план Завока звучит примерно так: "Для обеспечения энергией для работы нашего нового фитнес-центра мы обесторчили весь микрорайон. Теперь эти жалкие людишки вынуждены жить без тепла и света, в то время как мы будем качать бицуху, чтобы стать сильнее всех на районе! Мваааахахахахахаха!" Да, по сравнению с вышеупомянутыми злодеями, целям Завока, не хватает эпичности, масштаба (масштаб есть, но какой-то странный, неправильный). Его конечная цель победить Соника и Эггмана, уничтожение Земли маячит где-то на заднем плане и никому включая Соника не интересна (в то время как в SA2 игра не давала тебе забыть о нависшей над землей «Пушкой Затмения» и исправно показывала сколько осталось до часа Х). Завок, будучи неплохим злодеем, не может полностью раскрыть свой потенциал, находясь рамках сюжета СЛВ. План Мефилеса звучит вызывающе, у антагониста грандиозная цель и единственный, кто может ему помешать - наш герой. Мы осознаем серьезность ситуации, а также собственную важность, принимая роль героя, потому противостояние выглядит захватывающим и эпичным. План Завока, напротив, весьма тухлый, злодей настолько слаб, что не может оказать достойного сопротивления герою до того, как притворит в жизнь свой злобный план. Но Земля не будет разрушена в любом случае, как зрители мы прекрасно это понимаем. Да, в рукаве у Завока есть один козырь – роботизированный Тэйлс, но… знаете, я даже не хочу вспоминать то, как сценаристы развили эту линию. Чтобы встать на один уровень с тем же Мефилесом или Эрейзором планы Завока должны подняться над уровнем личной вендетты. В конце концов, образа злодея составляет, не только его характер, внешность и убеждения, но и степень конфликтности которую он вносит в сюжет. В качестве примера: пускай Лост Гекс будет планетой, на которую сослали ДС как особо опасных существ (возможно преступников), с помощью какофонической раковины лишив части их первоначальных сил, без которых они не в состоянии покинуть Лост Гекс. При помощи машины Эггмана Завок захотел исправить это досадное положение. Таким образом: 1) Зети и Лост Гекс получия некую бэкстори и определенное место в сеттинге; 2) Использование машины Роботника станет ключевым моментом для восстановления сил и освобождения из заточения ДС в противовес простой мести; 3) Конфликт обретет больший масштаб, где ставки высотой в стабильность вселенной, вместо личных разборок между Соником, Эггманом и ДС в которых Земля выступает в роли жертвы перекрестного огня. Да, кстати, никому не кажется странным, что после событий в Dessert Ruins cтоль мощный артефакт как какофоническая раковина полностью исчезает из поля зрения. Не только Эггман, сами ДС не пытаются найти ее, как минимум для собственной безопасности. Мистер Понтак нарушил одно из основных правил сценариста и драматурга, если он был так добр, что в первом акте повесил на стену огромное ружье, но почему не позаботился, чтобы оно выстрелило в четвертом? Будь я на месте Завока, я приказал бы перерыть всю пустыню, но найти вещь способную полностью подавить мою волю. Чтобы еще более подчеркнуть роль Завока как злодея ДС я бы сделал его противником, который окажется Сонику не по зубам. Приключения Соника стали слишком простыми, если не с точки зрения геймплея, то – повествования. На горизонте появился враг, Соник его победил, не смог победить – не беда, используй Изумруды Хаоса и побеждай в «Super Sonic style» (если Соник не воспринимает Тайм Итера серьезно, то зачем это делать игроку). Препятствия тем интересней, чем сложнее их преодолевать. Знаю, что СоникТим взяло за правило, что ничто под солнцем не может быть круче синего ежа. Но победа над слабым - поступок не очень героический, в то время победа над злодеем, превышающим по своим ТТХ героя, более значима и достойна. Предположим, что в ходе их столкновения Сонику нечего противопоставить силе Завока (параллельно можно ввести сюжетную линию того как Соник переносит этот удар по самолюбию, развитие характера как никак). Позже герои узнают, о том, как в прошлом Завок и ДС были ослаблены при помощи раковины (пускай, что после поглощения зеленой жижи Зети приобрели иммунитет к ее гипнотическим свойствам) и, если, они смогут найти/воссоздать/отобрать раковину, то у них появится шанс одолеть Завока (теперь герои пытаются победить не только грубой силой, а собирают информацию, используют соображалку, плюсом идет очередное напоминание об ошибке необдуманного поступка Соника, приведшего к потере раковины -очередной потенциал для личностного роста). В это время Завок продолжает строить козни, натравливать своих лакеев, опустошать Землю, похищает Тэйлса, «убивает» Роботника и черт его знает, что сможет натворить, когда покинет Лост Гекс. Все вышесказанное добавляет еще мотивов для Соника использовать раковину и сбросить Завока (который олицетворяет больше чем просто негодяя, а результат ошибок, совершенных ежиком) с его трона. И хотя финанльная битва происходит с ослабленным Завоком, это не умаляет ее важности. Герои приложили усилия для того, чтобы добиться этого результата в противовес тому, чтобы изначально быть сильнее своих врагов. Вдобавок, это самый подходящий момент чтобы выкинуть свой финт ушами для Зазза (см. мое предыдущем посте)… Зина Еще один представитель Шестерки (наряду с Зомом или Зором) которая ни имеет интересного образа, ни повода для конфликта с ежом. Отличительной характеристикой Зины является то, что она – женщина. Для начала определимся, какие образы женщин-злодеев в приключенческом жанре нам известны: 1) Гиперсексуальная, суккубоподобная, черная королева садомазо в обтягивающем кожаном комбенизоне и с плеткой в руках (наиболее близкий персонаж для вселенной Соника – арчевская Лиен-Да… пожалуй даже слишком e8[ ). Весьма заезженный образ в западной фантастике былых лет, сейчас практически не используется, ибо баян. 2) Дама, слепо влюбленная в главгада (наиболее близкий персонаж для вселенной Соника – сеговская Шара или флитвеевская Метаморфия). Этим образом грешат японцы, особенно сценаристы РПГшек которым охота ввести в свиту местному Владыке Зла некую девицу, но жуть как неохота придумывать ей адекватные мотивы, поэтому все свои злодеяния наша антигероиня делает из «большой и чистой любви». 3) Злодей обыкновенный, в юбке (наиболее близкий персонаж для вселенной Соника – волшебница Мерлина). Берется необходимый злодейский образ и воплощается в женском теле. Нередко характер бывает полностью лишен женственности (а в случае с японским творчеством могут выглядеть даже мужественнее своих коллег противоположного пола). Вводятся автором, считающим, что злодей-женщина «оригинальней» злодея-мужчины, или потому, что злодею-женщине зрителю легче сопереживать, чем злодею-мужчине. Да в приключенческом жанре (особенно в видеоиграх) продуманных образов злодеев которые одновременно бы проявляли женские черты характера катастрофически мало (на память приходит только Крэя из второго КОТОРа). Итак если бы моей целью было изобразить злодейку, чтобы сделал я? Во-первых не стал бы изображать ее как стереотипную ТП! Да, господин Понтак, согласен, они бесят и раздражают, но с каких пор «быть дурой» стало эквивалентом «быть злодейкой»? Довольно отвлеченных рассуждений, к делу. Какие отрицательные черты характера обычно ассоциируются с женщинами… возможно: нарциссизм, лицемерие, двуличность, истеричность. Большинство из этих черт могут проявить себя только в социальной среде, поэтому в первую очередь Зина будет персонажем социальным, а не машиной смерти как Зазз. Насчет ее отношений внутри Шестерки, я предлагаю следующее: она с неприязнью относится к Зомому и Заззу, считает мастера Зика занудой, манипулирует чувствами Зора, заставляя того выполнять за нее всю грязную работу, но в Завоке видит способ возвыситься, а в его внимании – доказательство того, что она лучше прочих Зети. На первый взгляд кажется, что Зина одна из самых здравомыслящих ДС, единственная, кто готов вступить в диалог, а не бросаться с кулаками. Но не стоит обнадеживаться, ибо она пытается извлечь максимум пользы из любой ситуации. Она хитра и в первую очередь полагается на свою хитрость, используя силу только там, где ее не удается добиться своего словами. Касательно ее непосредственного участия конфликте с Соником. Я вижу ее выход на сцену после провальных попыток Зазза, Зомома и даже Зика совладать с Соником, когда Завок избирает новую более изощренную тактику. Как и в оригинале, играя на амбициях Зины лидер Зети, (в целом неплохая сцена, демонстрирующая манипуляторские Завока, за тем исключением, что Зина была показана настолько тупой, что обвести ее вокруг пальца мог даже Наклз) дает указание втереться в доверие к Сонику, ищущему какофоническую раковину, разрушить непрочный союз Соник-Тэйлс-Эггман и заманить ежа в ловушку для последующей роботизации, с помощью хитрости, а не силы и для подобной задачи Зина будет лучшим кандидатом. Не без помощи лести Зина начинает внушать Сонику какой он бесспорному лидеру, что никто его не понимает, но все завидуют, но, в конечном счете, ей не удается скрыть своего истинного лица. Как среди Смертельной Шестерки, так и в обществе Соника и Тэйлса Зина делит людей… и говорящих зверушек на победителей и неудачников, альф и омег (для удобства повествования сделаем так, что Эггману с лакеями и Сонику с Тэйлсом пришлось разделиться по объективным причинам: землетрясение, обвал, лавина, потоп и т.д.). Если Соник бесспорно альфа, то Тэйлс – омега t:| , с которым подобает вести как с мусором (развитие образа обижаемого Тэйлса в студию). Дружбе Соника и Тэйлса брошен вызов (в конце концов, дружба и доверие одна из главных тем СЛВ), а т.к. во вселенной Соника с силой дружбы сравнима лишь Суперсила Командной Работы, то побеждает естественно, дружба. Соник толкает одну из речей в стиле «bros before hoes» отчего, Зина впадает в неистовство и пытается помешать друзей более очевидными методами. Таким образом Зина выступает в конфликте как агрессор, а Соника «бьет девочку» лишь в результате самообороны и его действия морально оправданы (в отличие от оригинала, где конфликт спровоцировал сам Соник). В заключени. Ну вот и вся Смертельная Шестерка со своими минусами и плюсами. Было весьма интересно рассмотреть этих персонажей под разными точками зрения, их плюсы и минусы. Я даже немного изменил к ним свое отношение – в лучшую сторону. Главная беда Смертельной Шестерки, на мой взгляд, заключена в самом названии. Не знаю, в чью голову пришла идея внести шестерых новых персонажей в игру с сюжетом, укладывающимся в 25 мин роликов, и наедятся на то, что экранного времени хватит на раскрытие их характера. Поэтому мы имеем, что имеем. Что жаль, из последних игр о Сонике, СЛиВ по крайней мере пытался рассказать некую историю (по крайней мере начало было обещающим). Тем не менее особая благодарность создателю темы, надеюсь в будущем будут подниматься еще подобные темы. Вопреки бытующему мнению автор, как человек, выросший на мегадрайвовских Сониках, которому всегда хотелось увидеть больше персонажей чем только Соник, Тэйлс, Наклз и Роботник, никогда не считал персонажей серии одним из зол, которое душит франшизу, напротив, яркие и разнообразные герои – одна из сильных сторон серии, которые, к сожалению, сейчас деградируют из года в год, и что самое худшее, не без поддержки "фанатов" серии. Да будет больше тем, посвященных всем замечательным персонажам этой серии популярных или забытых с течением времени, дабы они снова зажили полной жизнью. сегодня на страницах форумов, завтра в сценариях игр! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение