МИМ 94 Опубликовано: 6 марта, 2014 Продолжение нашумевшей первой части. Действие происходит в совершенно другом месте, нежели в первой части, однако очень много боссов, персонажей и локации напоминают о предыдущей части (равно как и DkS напоминала во многом Demon's Souls). Очень много больших и мелких изменений в механике по сравнению с первой частью, добавили полноценный бой с оружием в обоих руках. Сделали более трудными для выполнения бэкстабы. Также теперь к игроку могут вторгнуться, даже будучи находясь в форме пустого, однако все онлайн-компоненты игры можно будет отключить, если просто сжечь "чучело человека" в огне. Концепт человечности остался, но немного изменен. Теперь для всего этого используются вышеназванные чучела (human effigy). Для тех, кто хочет хардкора, добавили возможность сжечь на костре особый предмет (Bonfire Ascetic), который позволяет значительно повысить сложность противников в локации. С графической точки зрения особых изменений нет, кроме добавления развевающихся плащей/полов одежды. Однако за дизайн все также можно не беспокоиться. Собственно, выход игры запланирован на 11 марта для X360/PS3 и на 25 апреля для PC (предзаказ в стиме). Очень жду и надеюсь на играбельный порт на старте для пк. Трейлеры: http://www.youtube.com/watch?v=svZBy_scUdg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 6 марта, 2014 Слишком большой разрыв между консольным и ПК релизами.Я ожидал сыграть пораньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 7 марта, 2014 Предзаказ в стиме появился только сегодня (вроде как), а игра уже в тройку лидеров продаж вырвалась ^_^ (ПеКа - не игровая платформа, как же, хех) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 7 марта, 2014 А я уже играю. Игра дико доставляет уже с первых минут. Всем советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 марта, 2014 Как качество порта? Есть ли перевод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 7 марта, 2014 Перевод есть сразу и на консолях, и в пк версии. Занималась им 1С. "Самоцветы жизни" и прочее, прочее. Хотя если уж не знаешь английского/японского, то и им можно довольствоваться. Версию для бокса слили два дня назад. Стримы везде. Остальных версий еще нет. Просто прорва новой информации по механике и лору получена из них. Действие происходит в совершенно другом месте, нежели в первой частиИ вот это уже не совсем корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 7 марта, 2014 (изменено) А я уже играю. Игра дико доставляет уже с первых минут. Всем советую. Ага, сам тоже стянул версию для ящика. В целом всё очень хорошо, на ПК версию обязательно раскошелюсь, как деньги появятся. Правда, от русской локализации временами прикладываю руку к лицу, ну ничего, переживем как-нибудь .-. А рот у персонажей во время диалогов НЕ в кат-сценах по-прежнему не открывается, ЛОЛ Изменено 7 марта, 2014 пользователем D!M@N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 8 марта, 2014 (изменено) А рот у персонажей во время диалогов НЕ в кат-сценах по-прежнему не открывается, ЛОЛ А в первом DS, кажется, рот открывался в диалогах только у кузнеца New Londo, ну и ещё те два змея, с одним из которых надо обязательно поговорить. По теме: Игра, конечно, шикарная. Арт-дизайн игры удивил приятно, но особенно порадовало что теперь игра является неким гибридом Demon's Souls и Dark Souls, чего-то понемногу взято от обоих игр, как мне кажется. Эта часть мне показалась куда сложнее DS1, хотя начало у неё на удивление хорошо осваивается, и сложность приходит теперь более постепенно, но тем не менее, как я уже сказал, предшественникам не уступает, причём почти все смерти в этой игре целиком зависят от игрока. То есть если раньше по незнанию в DS или D'sS можно было, например, пойти не туда и получить OVER9999 урона от первого же моба, то тут шанс выбраться есть если не всегда, то 90%, да и мобы внешне теперь сами за себя говорят по уровню они игрока или нет. NPC теперь более развиты сюжетно, их стало больше и они явно интереснее, напоминая по духу больше именно Demon's Souls, и не говорят какими-то короткими намёками, тут From Software опять полностью оправдал свою идею. Конечно странно что анимацию рта им почему-то вновь забыли дать, но в катсценах они анимированы очень хорошо. Кстати, про анимацию - она прилично сглажена, но управление всё такое-же отзывчивое как и раньше (хотя может это я уже привык к геймплею предыдущих частей). Ещё хочу отметить тот факт, что игра стала ещё более нелинейна и реиграбельна. Появилось куда больше развилок и потайных ходов, и не похоже чтобы игра требовала чтобы все они были изучены. Понравились битвы с боссами, они теперь выглядят ещё более живыми по сравнению DS1, и одни только мини-боссы могут представлять серьёзную сложность, не говоря о полноценных. С другой стороны - фантомы (те, что NPC) стали заметно слабее и их могут спокойно убить уже на подходе к боссу, а не во время самой битвы. Не знаю даже можно ли посчитать это за минус, но со стороны смотрится забавно, ведь фантомы тут теперь ещё и туповатые и могут долго таращиться на врага который их бьёт, а уже потом пытаться что-то сделать. Если со здоровьем фантома всё понятно, то его ИИ оставляет желать лучшего, но надеюсь это исправят. Я так же заметил в игре некоторые интересные мелочи, например если оружие будет поломано, оно покроется заметными трещинами, или если у персонажа будет мало здоровья, и с таким показателем стоять на месте - персонаж будет шататься, а так же если стоя рядом костром для спавна врагов, неподалёку убивать одного и того-же противника очень много раз, рано или поздно он исчезнет навсегда. Перекаты теперь стали более чувствительны к получению урона, как и стаб, а так же парирование. Пробить щит тоже стало сложнее из-за нового типа анимации удара. В общем, в этом плане игра стала более реалистичной, и хуже от этого совсем не стало. Пока полностью оценить все прелести игры не могу, т.к. ещё не прошёл и половины, скажу лишь то, что пока устраивает почти всё. Но при всём этом я походу умудрился застрять в прохождении, когда надо было оживить статую. Мне кажется, я оживил вовсе не ту, и теперь мне некуда идти. Или может существует какой-то обход или фича, позволяющая оживить и ту, которая держит рычаг, а не ту, что перекрывает доступ к обычному костру? Я не знаю. Изменено 8 марта, 2014 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Все не дождусь этой пятницы. Или это суббота?Уж слишком поиграть хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 25 апреля, 2014 Я так понимаю, это кол-во смертей на всех платформах, но всё равно доставляет :D А порт, кстати, неплохой получился, настроек для графики много, но сама игра на максимальных настройках работает идеально (никаких проседаний fps и прочих неприятностей). Интереса ради глянул управление для клавомыши... Ну, камеру удобно сделали, но стандартное управление довольно специфическое, лучше бы его под себя перенастроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 25 апреля, 2014 Это количество смертей только на ПК. Порт отличный в плане производительности. Дюранте выпустил мини-фикс текстур уже через 15 минут после релиза. Управление мышью теперь более удобное, однако все равно с джойпадом уже привык. 50к людей в онлайне в момент выхода - это конечно сильно. Везде знаки и надписи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 25 апреля, 2014 (изменено) Сегодня управление попробовал, баги с исчезающими текстурами наблюдаются, а в остальном всё прекрасно.На выходных в полной мере опробую, пока впечатления приятные. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Rage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 25 апреля, 2014 P.S: Если кто хочет поиграть в коопе - стучитесь, буду рад ^_^ http://steamcommunity.com/id/johnsmith1310/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 25 апреля, 2014 Смотрите, что если вступаете в ковенант чемпионов, то теряете возможность вызывать кого-то на подмогу и быть призванным тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 2 июня, 2014 Прошел игру на НГ, на НГ+ пока лень переходить. Вместо этого начал новым персонажем, сразу вступил в чемпионов. В качестве самоиспытания - не использую ничего, кроме двойных цестусов и лука, если цестусами до кого-то не достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 4 июня, 2014 3 длц, 3 эпизода. Первый выходит 22 июля. Если они будут уровня AotA для DkS, то я вполне рад этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 17 апреля, 2016 (изменено) Моё прохождение оригинального Dark Souls 2 http://www.youtube.com/playlist?list=PLNGaP4cBOkjm_Rorh9ALN4q7JdU6-CIxt Плюс прохождение DLC на сложности NG+ издания Schollar of the First Sin: http://www.youtube.com/playlist?list=PLNGaP4cBOkjkdWFTFUvsQilTsd8Sb2YZk http://www.youtube.com/playlist?list=PLNGaP4cBOkjkUlrd3y77oRqDMRoFLrptV http://www.youtube.com/playlist?list=PLNGaP4cBOkjm9uNQwNxr_qwDSkhU1gfYG Изменено 17 апреля, 2016 пользователем ShadowUltimateHedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение