NeonTH 322 Опубликовано: 7 января, 2014 Новая игра от Сеги по Вселенной Чужих. Выйдет предположительно в этом году на ПС4, Х1, ПС3, Х360 и РС. http://www.youtube.com/watch?v=Xnqk12RWWUY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 7 января, 2014 (изменено) Щемиться по углам с детектором и без оружия... Заезженно для игроиндустрии, оригинально для серии. Обязательно спиратить! хД Изменено 7 января, 2014 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 7 января, 2014 (изменено) "Work in Progress" Первые ролики Colonial Marines тоже были многообещающими. В первом AvP была отличная атмосфера хоррора, в особенности при игре за человека, и там было оружие. Пока что выглядит как Пенумбра/Амнезия со скином Чужих. Надеюсь, что оружие все-таки будет. Довольно странно, если персонаж не сможет найти никакого оружия на футуристической станции. Изменено 7 января, 2014 пользователем МИМ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 61 Опубликовано: 8 января, 2014 В 1/7/2014 в 17:36, МИМ сказал: "Work in Progress" Первые ролики Colonial Marines тоже были многообещающими. В первом AvP была отличная атмосфера хоррора, в особенности при игре за человека, и там было оружие. Пока что выглядит как Пенумбра/Амнезия со скином Чужих. Надеюсь, что оружие все-таки будет. Довольно странно, если персонаж не сможет найти никакого оружия на футуристической станции. Украл пост из головы! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 8 января, 2014 В 1/7/2014 в 17:36, МИМ сказал: "Work in Progress" Первые ролики Colonial Marines тоже были многообещающими. В первом AvP была отличная атмосфера хоррора, в особенности при игре за человека, и там было оружие. Пока что выглядит как Пенумбра/Амнезия со скином Чужих. Надеюсь, что оружие все-таки будет. Довольно странно, если персонаж не сможет найти никакого оружия на футуристической станции. Ну по фильму оружия не было, а играем мы вроде как за Рипли. Так что я бы оружия не ждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 10 января, 2014 В 1/8/2014 в 12:03, Hey-Pi-Ron сказал: Ну по фильму оружия не было, а играем мы вроде как за Рипли. Так что я бы оружия не ждал. Мы играем за дочку рипли^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 (изменено) В 1/10/2014 в 08:47, МАЙТИ сказал: Мы играем за дочку рипли^^ Ох, тудыть... А откуда у неё дочка-то? Ох уж мне эти неожиданные повороты франшизы в последнее время... Ей Богу, лучше б дали за Ньют поиграть - хоть канонично было бы, а суть та же. И кстати, почему на детекторе движения отображается только ксеноморф? Там что, настолько неподвижная станция, что все предметы, ввиду некстгена на соснолях, намертво прибиты к своим местам, или просто у главгероини супердетектор чужих, который отображает ксеноморфов, а не движение как таковое? Изменено 10 января, 2014 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 (изменено) Цитата Но, как я понял, в игре будет громоздкий представитель первого поколения таких детекторов без подобной системы. Ну, в общем, думаю, разрабы еще допилят этот момент к выходу игры. так в том и суть детектора движения была вообще. Показывать то, что движется. Кстати оригинальный агрегат из фильма выглядел иначе. Изменено 10 января, 2014 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 Что есть "левые движения"? Движение или есть, или его нет. Ещё в том же AvP на этом строились пара моментов когда болталась цепь на ветру, например, и детектор это засекал. Почему ж у нас пусть чуть более продвинутый прототип детектора, чем он был в первом фильме, который умеет отсекать "левые" движения. И как он их отсекает, если любое "левое" движение может быть, собственно, ксеноморфом? Как мы помним по фильму он мог и просто сидеть на месте некоторое время с минимумом движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 10 января, 2014 (изменено) В 1/10/2014 в 10:14, Hey-Pi-Ron сказал: Ох, тудыть... А откуда у неё дочка-то?Как минимум одна была. Она и станет героиней, собсна. Цитата В «Чужих» «Нарциссус» обнаружен спустя 57 лет. Рипли выясняет, что её дочь Аманда Рипли-МакКларен умерла от рака в возрасте 66 лет. Изменено 10 января, 2014 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 (изменено) Обращу твоё внимание на это: Цитата The M314 Motion Tracker is a simple surveillance device originally designed for use by search-and-rescue rescue and police services Это НЕ ПРОТОТИП, это серианая модель. И она отличается от того прототипа что был в фильме и от той модели ,что есть в игре. Поэтому не суди по опсианию одной модели о другой. И да, я не о жуках говорил, которых на космической станции нет, я говорил о том, что окружение абсолютно статично. Если стакан, анпример, упадёт со стола и покатится по полу - его прибор воспримет как жука? Цитата Как минимум одна была. Она и станет героиней, собсна. Каюсь, позабыл совсем. Хотя я всё равно бы с большим удовольствием поиграл за Ньют. Изменено 10 января, 2014 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 во-первых он выглядит иначе, нежели серийный. во-вторых, это не значит что в окружении Аманды будут только махать от ветра растения листьями и ползать тараканы. Если трекер будет всю игру замечать только чужого и людей-напарников - это будет полный трындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 В 1/10/2014 в 12:57, Kirov сказал: Да, это значит, что у тебя какой-то заскок на цеплянии к словам вне контекста ситуации или ты там веществ каких-то замедляющих накинул, потому что подразумеваются ЛЮБЫЕ потенциально игнорируемые движения, а жуки/растения на ветру - просто примеры, если тебе так яростно дотошно - то замени просто их на сервоприводы межкомнатных дверей или на работающий вентиллятор (я просто хз, что там еще так активно двигаться может на полупустой космической станции, если учесть, что 99% рабочих органов/механизмов скрыты из поля зрения/слуха). как раз таки дверь ангара или потолочный вентиллятор вполне себе активно должны двигаться, для того чтоыб детектор их учуял. Иначе он и чужого был бы не в состоянии заметить. В 1/10/2014 в 12:57, Kirov сказал: Это будет вполне логично в контексте конкретно данной игры. На дворе 2014 год, а у нас игры всё ещё идут путём минимализма. Деревянные игрушки прибитые к полу, детекторы движения, реагирующие только на движение определённых индивидуумов... Это будет просто тупо, а не логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 1 февраля, 2014 А вот и персонажи игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 1 апреля, 2014 Игра выходит 7-ого октября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение