Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Skullgirls_screenshot.png

Вам когда-нибудь хотелось поиграть в файтинг ради веселья? Скорее всего, да. Если же ваш выбор пал на Skullgirls, то приготовьтесь - вы не получите веселья. Скорее всего, вы услышите несколько довольно громких и резких ругательств от вашего товарища, который только что пропустил от вас Блокбастер удар. Возможно, вы услышите хруст и треск аналоговых стиков. А может быть вас больше заинтересует замечательный саундтрек игры. В любом случае, фразу "Вы победили!" вы вряд ли услышите.
Сложный, хардкорный, бешеный и задорный файтинг старой закалки - именно так можно описать Skullgirls. Если вы соскучились по механике старых Marvel versus Capcom и хотите размяться после скучных и несбалансированных Инджастисов, запускайте Skullgirls. Бета уже доступна в Steam. Единственное, что вы можете делать в бете - это играть в случайные матчи и тренироваться на ботах, однако, поверьте, вы не хотите искать себе случайных соперников. Я как-то попробовал. Парасоль даже земли коснуться не успела - настолько сильны соперники.
А ещё можно драться одним персонажем против троих, suck it, MvC 3.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам когда-нибудь хотелось поиграть в файтинг ради веселья?
Сложный, хардкорный
механике старых Marvel versus Capcom
треск аналоговых стиков

Вызвало непонимание, когнитивный диссонанс и баттхерт в один момент.

 

 

 

замечательный саундтрек игры
А ещё можно драться одним персонажем против троих, suck it, MvC 3.

Понравилось. 

Изменено пользователем Leo13
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нереальный хардкор какой-то. Вроде и графон, музло, и персонажи, но дождусь всё же выхода полной версии, что бы пройти сюжетку, и уже затем лезть в сеть - а то ни одного боя победить не смог (даже ни разу не смог просто УДАР нанести, банально не успеваю).

А, ещё ОЧЕНЬ странная система выбора костюмов, я так и не понял как она работает.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл еще на пс3. Теперь вот буду покупать и пк-версию, т.к. она теперь станет основной и все последующие персонажи и правки баланса будут в первую очередь выходить на пк. 

 

Вызвало непонимание, когнитивный диссонанс и баттхерт в один момент.

Боевая система как в MvC2. Тим-ассисты, большие комбы (но без инфинитов), основной упор на эйр-комбат. У каждого персонажа есть свой гиммик, как в серии GG. Однако самих персонажей пока мало. Будут еще 4 на протяжении года выходить (причем будут бесплатными в момент выхода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл еще на пс3. Теперь вот буду покупать и пк-версию, т.к. она теперь станет основной и все последующие персонажи и правки баланса будут в первую очередь выходить на пк. 

 

Боевая система как в MvC2. Тим-ассисты, большие комбы (но без инфинитов), основной упор на эйр-комбат. У каждого персонажа есть свой гиммик, как в серии GG. Однако самих персонажей пока мало. Будут еще 4 на протяжении года выходить (причем будут бесплатными в момент выхода).

Я понял, что имел в виду Коди, просто как-то не привык считать MvC2-подобные игры хардкорными. Ну и с трудом понимаю людей, которые играют на аналоговом стике. Да и когда говорят, про веселье в файтингах, то уж это больше к каким-нибудь намко-бандаевским безделушкам типа Нарут и Дрэгон Боллов. А такие файтинги как этот явно не для фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это больше к каким-нибудь намко-бандаевским безделушкам типа Нарут и Дрэгон Боллов.

Не сказал бы. Играл в Наруту на ПС2 - совсем не доставила. Вообще эмоций никаких. А в тот же Теккен на аркадничке или MvC2 на плойке - самое оно!

 

Да, а саму игру очень жду, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказал бы. Играл в Наруту на ПС2 - совсем не доставила. Вообще эмоций никаких. А в тот же Теккен на аркадничке или MvC2 на плойке - самое оно!

 

Да, а саму игру очень жду, очень интересно.

Играть в Теккен круто, но не весело, потому что тяжело. Игра хоть на каком-то уровне выше баттон-мэшшинга требует собранности и скилла.

 

А тот же Нарута на PS2 особых скиллов не требует, поэтому даже те, кто играет совсем недолго, могут спокойно играть с теми, кто играет уже давно (Правда тут тоже есть пара исключений). А одному то в такие игры играть действительно скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в Теккен круто, но не весело, потому что тяжело. Игра хоть на каком-то уровне выше баттон-мэшшинга требует собранности и скилла.

Не так уж и тяжело, но скилл и вправду нужен. Если это не Эдди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так уж и тяжело, но скилл и вправду нужен. Если это не Эдди.

Эдди выпиливается ровно тогда, когда ты примерно знаешь его анимации. Блок и движение в пространстве в Теккене довольно удобны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок и движение в пространстве в Теккене довольно удобны.

Не могу не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заполучил предзаказ, глянул мельком персонажей, больше всего понравилась Peacock. Посидел с полчасика за Practice Mode, вылез в сеть, столкнулся с таким же дерганным мешером, играющим за Mrs. Fortune. Победил, силой непреодолимого мэша и всего один раз правильно применив Блокбастер. Надо дождаться полной версии, история наверняка будет интересной Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть бета, с выходом куплю. Дико нравится, и дизайн, и механика — всё на высшем уровне. Механика особенно радует — персонажи очень разные, жаль немногочисленны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически поигрывал. Для меня до сих пор загадка, почему многие говорят о невероятной хардкорности игры. Для меня играется как обычный 2D-файтинг. Может, в сингле легче, чем вдвоём? Или раньше, до всех DLC, игра была сложнее? Так или иначе, проходил все сюжетки, частенько проходил аркадный режим разными героинями. Особой хардовости не углядел.

Вообще скажу, что игра поначалу оттолкнула своей стилистикой. Показалась какой-то "фетишистской". Но потом втянулся в сюжет (тот случай, когда файтинг очень даже берёт сюжетом), в атмосферу с её шикарной музыкой и ретро-стилистикой. Чаще всего играл за Элайзу. За египетский стиль, за характер и за удобные приёмчики. (: Из противников испытывал наибольшую сложность с мужскими персонажами - они меня чаще всего уделывали. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×