Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Бокс-арты:

1361655932_12472541_64.jpg

1361651219_d0qsxng.jpg

1361651253_fz0nbjp.jpg

1361651292_6ogqrzh.jpg



И о мультиплеере в игре:

«В самой основе Watch Dogs лежит принцип гиперподключённости», — вещает Джонатан. — «Для меня это что-то, что присутствует всегда и везде. И поэтому неважно, играете вы в одиночную кампанию или мультиплеер, — другие игроки получат возможность быть там, где и вы, когда вы меньше всего этого ожидаете. Скажете, немного асинхронно, зато куда более реалистично».

Значит ли это, что другие игроки смогут влиять на действия Эйдена? Видимо, да. Вспомним демонстрацию Ubisoft: в конце, когда главный герой скрывается от полиции на крыше поезда, кто-то взламывает камеру наблюдения.

«Мы дадим игрокам возможность делать всё, что они хотят. В конце концов, мы создаём фантастику, в которой игрок дойдёт до того, что сможет контроллировать весь Чикаго и отслеживать действия его жителей. Если вы можете это сделать, спросите себя, сможет ли это сделать Эйден Пирс или же ещё кто-нибудь? И ответом будет «да, абсолютно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft написала для Watch Dogs совершенно новый движок

Глава отдела программирования Watch Dogs Себастиан Въярд (Sebastian Viard) через свой Twitter сообщил, что игра использует совершенно новый движок, не имеющий ничего общего с другими программными пакетами компании Ubisoft.

Многие геймеры, увидев демонстрацию Watch Dogs решили, что игра базируется на движке AnvilNext, который использовался в Assassin's Creed 3. По словам Себастиана Въярда, Ubisoft Montreal специально разработала движок Watch Dogs, который позволят создавать очень большие миры, а также поддерживает множество платформ.

Еще одной особенностью этого движка является поддержка различных периферийных устройств, вроде современных сенсорных геймпадов или смартфонов. Например, обладатели Wii U, благодаря продвинутому геймпаду, смогут не отвлекаясь от игрового процесса просматривать данные протагониста и следить за его достижениями.

Релиз Watch Dogs запланирован на конец этого года. Игра выходит на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и, вероятно, Xbox 720.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC станет лидирующей платформой для Watch Dogs. Новый проект Ubisoft замахнулся на лавры GTA
 
Ubisoft в корне меняет свою политику в отношении персональных компьютеров. И новый проект Ubisoft Montreal, имя которому Watch Dogs, сделает первый шаг на пути в «светлое будущее». В интервью сайту Inside Gamer генеральный директор издательства Ив Гильмо во всеуслышание заявил, что лидирующей платформой для Watch Dogs является PC. Разработчики создают игру на ней и под нее. С учетом всех особенностей и возможностей. И как только процесс завершится, студия займется переносом игры на PlayStation 4 и Xbox 720.
Причина проста: архитектура консолей нового поколения позволила разработчикам изменить направление движения. Выражаясь понятным языком, раньше Ubisoft делала свои игры на консолях и только потом переносила их на персональные компьютеры, но с выходом NextGEN-платформ все будет с точностью до наоборот. «Процесс портирования на PS4 будет проще. Мы всегда разрабатывали игры на Xbox 360, а потом переводили их на PS3. На это уходила целая куча времени и денег», – говорит Ив Гильмо. Но теперь, если мы правильно поняли топ-менеджера, все изменится. Выиграет ли Watch Dogs от подобных перемен, покажет время.
К слову, любому потенциально успешному проекту, вне зависимости от платформы, нужен ориентир. The Witcher 3 выбрала The Elder Scrolls 5: Skyrim. А Watch Dogs, судя по всему, замахнулась на лавры бессменного лидера – Grand Theft Auto. В интервью журналу EDGE исполнительный директор Ubisoft EMEA выразил надежду на то, что новый бренд компании станет не только популярным, но и влиятельным. Как Assassin’s Creed, только в совершенно иной сфере.
«Вместе с Watch Dogs мы хотим изменить представления о жанре, которым правит GTA, – говорит Ален Корре. – Да, Grand Theft Auto – один из самых могущественных брендов в современной индустрии. Все уважают его, и мы в том числе. Уверен, мы получим массу удовольствия от пятой части. Но я думаю, что позиции Watch Dogs не менее крепки. Принадлежность к следующему поколению и масса всевозможных фишек помогут нам освежить жанр».
По словам месье Корре, сентябрьский релиз Grand Theft Auto 5 не станет проблемой для Watch Dogs, выход которой, между прочим, тоже запланирован на конец года. «Качественный продукт, к какой бы составляющей индустрии развлечений он ни относился, всегда привлекает внимание потребителей. К примеру, заинтересованные в автогонках пользователи купят все понравившиеся им игры, без каких-либо исключений».
Иначе говоря, Ubisoft уверена, что люди купят как Grand Theft Auto 5, так и Watch Dogs, и не станут выбирать между ними. В каком-то смысле мы с ними согласны. Новый проект французского издательства действительно выглядит многообещающим. Но противостояния«Battlefield – Call of Duty» и «Saints Row – GTA» доказали, что перспективность того или иного продукта не гарантирует ему баснословные продажи. Высокие, да. Но не заоблачные.

 

© PG

 

 

Хм, конец консолопортам на ПК? Самое интересное, что это всё слышим от Ubisoft, когда-то ненавидевший PC. Хотя даже если и будут портировать с консолей, то архитектуры практически идентичны.

В выигрыше все. ПК уж точно.

 

Изменено пользователем SuperSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая интересная информация:

 

Эйден Пирс имеет доступ более чем к 30 видам оружия, не считая использование ctOS.

 

Существует более 65 видов транспортных средств, которыми может управлять игрок. Каждый обладает своей физикой и способом управления.

 

Мир Watch Dogs — реальный. Улицы города в игре будут знакомы тем, кто бывал в настоящем Чикаго.

 

Здания в игре — это не только украшение, вы также можете входить в них.

 

Действия происходят в реальном времени.

 

От принимаемых вами решений зависит развитие игры, и возможно, даже финал.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет 22 ноября.

 

1367254732_1.jpg

 

1367254711_2.jpg

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 минут геймплея. Так же нам показывают систему управления транспортом, систему покупок нового орудия.

http://www.youtube.com/watch?v=T5R_1B77bug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft явно заботится о том, чтобы все в Watch Dogs выглядело достоверно — и мегаполис, в котором разворачиваются события; и поведение населяющих его цифровых граждан; и транспортная система; и, конечно же, хакерские способности главного героя. Дабы не было проблем с последним, девелоперы тесно сотрудничают с «Лабораторией Касперского». О степени вовлеченности антивирусной компании в разработку Watch Dogs рассказал старший продюсер проекта Доминик Гуэй(Dominic Guay) в интервью Joystiq.

«Мы сотрудничаем с „Лабораторией Касперского“, большой компанией, занимающейся разработкой средств по защите информации от интернет-угроз. У них есть настоящие эксперты по части взлома, — отметил он. — Мы направляем им описание наших концептов и ждем от них отзывов. Иногда они говорят: “Да, такое возможно, но вот здесь следует подправить“ или “Нет, это работает совсем по-другому“».

В основе сюжета Watch Dogs лежит концепция информационной войны. В какой-то момент протагонист Эйден Пирс получает доступ к глобальной городской информационной системе, а вместе с этим — и контроль практически над всеми инфраструктурами города. При этом Гуэй поясняет, что процесс взлома камер наблюдений, светофоров, дверей и прочих электронных устройств — это не просто очередная мини-игра, а часть плана по достижению каких-то конкретных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неош, ссылка поломана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft выпустила новый тизер-трейлер, рекламирующий приложение Watch Dogs Live для устройств на iOS и Android, которое позволит превратить смартфон в самое настоящее оружие, способное вломать любую инфраструктуру.

Но не стоит размахивать своими iPhone и Galaxy — приложение сугубо внутриигровое и, к сожалению, на данный момент является эксклюзивом для жителей Канады. С его помощью они получат шанс выиграть ценные призы, такие как самый настоящий автомобиль. Пока неизвестно, появится ли приложение где-либо ещё.

 

http://youtu.be/jWZumtODklM

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам было интересно, как именно организован многопользовательский режим Watch Dogs,
то компания Ubisoft готова удовлетворить ваше любопытство. Достаточно лишь проникнуть в мир другого игрока.

На видео разработчики показали, что во время простой прогулки по городу вас могут начать взламывать. Да, это означает, что в вашу игру проник другой игрок и он хочет завладеть вашими секретами. Чтобы не допустить этого, потребуется просканировать ближайших прохожих, ведь конкурент может прятаться в толпе!

Не стесняйтесь пользоваться и подручными средствами вроде видеокамер. С их помощью можно охватить куда большую территорию. Как только вы найдете своего соперника, то просто спугните его, чтобы прервать взлом.

Вы также можете вторгнуться в чью-то игру и попытаться взломать главного героя. В этом случае, вам потребуется сохранять скрытность так долго, как сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер - замечательно! Так гораздо интереснее играть, ведь ты знаешь, что ты не один такой "всемогущий" =)

Слежу за разработкой игры, жду её с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оохх... Чувствую, я куплю лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft запустила сайт WeareData для Watch Dogs

Cостоялся официальный запуск сайта WeareData, который на данный момент активен для трех городов: Лондона, Парижа и Берлина.

 

Благодаря WeareData посетители сайта смогут увидеть, что большая часть гипер-связанного мира Watch Dogs существует в реальности и что все действительно связано. WeareData создан для
того, чтобы вы смогли взглянуть на реальность и известные города с другой стороны.

Пользователям предоставляется доступ к реальным данным о различных инфраструктурах, а также жителях Лондона, Берлина и Парижа. Все это осуществляется благодаря трехмерному картографированию и сайт может быть не только интересен, но и полезен. Например, здесь вы сможете изучить расписание транспорта, получить информацию о среднем доходе или уровне преступности. Также на карте отображаются телекоммуникационные сети, камеры наблюдения, светофоры и многое другое.

Помимо этого, карта затрагивает и активность жителей в социальных сетях, открывая доступ к постам в Facebook, Foursquare, Instagram и Twitter.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам Ubisoft, компания продумывала все аспекты Watch Dogs крайне долго. Игра
находится в разработке с 2009 года.

Об этом сообщил старший продюсер проекта Доминик Гуа (Dominic Guay), когда журналисты попытались провести параллели между Watch Dogs и сериалом «В поле зрения»:

Мы занимались игрой задолго до того, как впервые услышали об этом шоу. Нам потребовалось очень много времени на то, чтобы сделать новую игровую серию. Мы разрабатываем Watch Dogs с 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cегодня французская компания поделилась новыми новостями о проекте, сообщив, что в Watch Dogs будет только одна
концовка.

Об этом рассказал креативный директор Ubisoft Джонатан Морин (Jonathan Morin):

Да, мы сделали одну концовку. Я понимаю преимущества множественных концовок, но наш способ повествования не позволяет нам их реализовать. Не каждый игрок получит разные впечатления от 10 концовок. Люди хотят 6 миллионов игровых ситуаций, в которых они будут вести себя индивидуально.

Наш способ повествования следующий. Мы расскажем всем одну и ту же историю, которая несёт в себе определенное сообщение. Это сообщение будет очень интересным и сделает окончание игры запоминающимся. Но ваше прохождение Watch Dogs будет уникальным. Не «вы набрали 600 очков, готовьтесь увидеть сообщение», а гораздо в более персональном стиле. Если вас взволнуют вопросы, которые поставит перед вами игра, то вы останетесь удивлены. Я считаю, мы нашли способ уважать мышление игроков, не ограничивая их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, был там какой-то конкурс по поводу упоминания тебя в игре, кто знает о результатах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос о том, стоит ли ждать сиквелов Watch Dogs, вице-президент по продажам и маркетингу Тони Кей ответил: «Несомненно. Таковы все наши игры; мы и не начнем работу над ними, если не будем рассчитывать, что они смогут вырасти в сериал. Нельзя просто выпустить что-то и забыть о нем: слишком это дорого. Нам кажется, мы сможем многого достичь с Watch Dogs, но пока мы не сможем выпустить лучшую игру года, мы не успокоимся. В прошлом году мы всем утерли нос на E3, потому что были чуть ли не единственными, кто показал игру для некст-гена. Мы видим в Watch Dogs сериал, поскольку мы затрагиваем волнующие людей темы, особенно сейчас, когда разразился скандал с программой PRISM».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из немногих игр, которые еще не вышли, в которые еще не играл, а сиквел уже ждешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, серия превратится в конвейер, как это случилось с Assassin's Creed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, серия превратится в конвейер, как это случилось с Assassin's Creed. 

Да я бы не сказал, что AC скатилась в конвеерность - почти в каждой игре немало нововведений, штамповкой это не назовёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Креативный директор игры Джонатан Морин (Jonahtan Morin) в интервью Examiner поделился еще некоторыми особенностями мультиплеера Watch Dogs.

 

В Watch Dogs есть то, что мы между собой называем «дурная слава». И это абсолютно уникальный аспект, который вы найдете только в нашей игре. Ведь это вирус.

 

Когда вы взламываете другого игрока, вы устанавливаете червяка в его систему, и этот червяк абсолютно спокойно передает вам часть способностей и умений вашего соперника. Самое противное, что ваш соперник обо всем этом знает. Объясню проще, чем сильнее становится тот, кого вы взломали, тем сильнее становитесь вы, не делая для этого ничего особенного.

 

Ваш соперник при этом не теряет ничего, ему не приносится вред от подсаженного вируса, он просто делится с вами своим опытом, навыками и прочим. Без особого желания, правда, но кто его спрашивает.

 

И еще одна деталь — защита. Вы можете как угодно защищать себя, для этого есть тысяча и один способ. Точно также может делать и тот, кого вы собрались взломать. А теперь представьте, сильно ли это ударит по вашему самолюбию, ели вашу непробиваемую защиту вдруг сломают? И как сильно это ударит по самолюбию того, кто предприняв множество попыток так и не сможет взломать вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На недавно прошедшем пресс-мероприятии в Париже, представители Ubisoft раскрыли новые подробности ожидаемого проекта Watch Dogs.И вот вам пара интерестных фактов о игре... Здания в игре это не только украшение, вы также можете входить в них. NPC будут иметь продвинутый ИИ с уникальным поведением и личностью. Каждая история, каждый человек будет основан на cвоей базе данных. Проходя мимо NPC вы будете видеть краткую информацию о нем, например: "Отказывается перерабатывать мусор " "троллит религиозные форумы " Мир не будет повторятся по петле, вы не увидите ограбления, которое повторяется одинаково из раза в раз

От принимаемых вами решений зависит развитие игры, и возможно, даже финал.

Прохождение всей игры займёт порядка 80 часов.

Игра находится в разработке 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, тут уже упоминали, что планируется фильм по игре?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SYSTEM REQUIREMENTS
Base Specification

  • Operating System: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8
  • Note that we only support 64 bit OSs.
  • DVD-ROM: DVD-ROM Dual Layer
  • Hard Drive Space: 20 GB
  • Sound: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
  • Internet: Broadband connection and service required for multiplayer mode

Minimum Specification

  • GPU: DirectX 11 graphics card with 1 GB Video RAM
  • CPU: Quad core
  • RAM: 4GB

example 1

  • GPU: NVidia GTX 460
  • CPU: Intel Core2 Quad Q6600

example 2

  • GPU: AMD Radeon HD 5770
  • CPU: AMD Phenom X4 9750

Recommended Specification

  • GPU: DirectX 11 graphics card with 2 GB Video RAM
  • CPU: Eight core
  • RAM: 8GB

example 1

  • GPU: NVidia GTX 560 ti
  • CPU: Intel Core i7-3770

example 2

  • GPU: AMD Radeon HD 7850
  • CPU: AMD FX-8350 Eight-Core

"Ultra" Specification

  • GPU: Latest DirectX 11 graphics card with 2 GB Video RAM or more
  • CPU: Latest Eight core or more
  • RAM: 8GB or more

example 1

  • GPU: Nvidia GTX 670
  • CPU: Intel Core i7-3930K

example 2

  • GPU: AMD Radeon HD 7970
  • CPU: AMD FX-9370 Eight-Core
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Ubisoft все же решила долго не мучить пользователей непонятной ситуацией вокруг системных требований Watch Dogs и опубликовала обновленные требования. Кстати, разработчики акцентировали свое внимание на том, что вам будет необходимо иметь не меньше 6 ГБ оперативной памяти.

 

Минимальные системные требования:

 

  • ОС: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8 (x64);
  • Процессор: четырехъядерный Intel Core 2 Q8400 2,66 ГГц | четырехъядерный AMD Phenom II X4 940 3 ГГц;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • Видеокарта: любая на 1 ГБ, совместимая с DirectX 11 и поддерживающая шейдеры версии 5.0;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.
 

Рекомендуемые системные требования:

 

  • ОС: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8 (x64);
  • Процессор: четырехядерный Core i7-3770 с частотой 3,5 ГГц | восьмиядерный AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: любая на 2 ГБ, совместимая с DirectX 11 и поддерживающая шейдеры версии 5.0;
  • Звуковая карта: с поддержкой пятиканального объёмного звука.
 

Видеокарты, поддерживаемые на момент релиза:

Nvidia GeForce GTX 460 / GT 500 / GT 600 / GT 700 или лучше;

AMD Radeon HD 5850 / HD 6000 / HD 7000 / R7 / R9 или лучше;

Intel Iris Pro HD 5200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалею свой комп D: Пичаль, не сыграю в Смотреть Собак

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×