Mephiles of Darkness 13 Опубликовано: 16 марта, 2012 Dark souls-информация об игре:Жанр-Экшен,РПГ Разработчик-FromSoftware Издатель-Namco Bandai Дата выхода-12 октября 2011 года Платформы-Xbox 360 и PlayStation 3 Что убивает, то делает сильнее! Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений. © 1С-СофтКлаб. Вот несколько ссылок для тех,кто ещё не знаком с игрой:неплохая рецензия на игру- ,релизный трейлер- ,отличные гиды по игре,хорошо помогают в прохождении-http://gamemag.ru/guides/dark-souls.PS.Есть вероятность порта игры на РС,Namco Bandai сами намекнули на это,если вам не трудно оставьте свой голос в поддержку РС версии этой хардкорной РПГ,возможно ваш голос станет решающим,сейчас уже около 90 000 подписей,вот сайт петиции в поддержку РС версии-http://petitionburea.../DarkSoulsForPC .В общем,кто играл,отпишитесь,жду ваших коментов по поводу этой великолепной,и очень сложной игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 28 августа, 2012 В моем регионе нельзя купить, поэтому пришлось скачать пиратку. Энивей, да, в игре сложные бои, но интересные. Большой мир с десятками разных по-настоящему мерзких существ. Возможно на это влияет то, что практически любой противник при неосторожном подходе может убить тебя, но здешние монстры действительно отторгают. Сюжет абстрактный: тебе просто дают основное задание и отпускают в мир. Много разного снаряжения. Мультиплеер мне не удалось опробовать, но тут он довольно необычен. Большое количество неочевидных вещей и действий, узнать о которых можно только из вики или от других игроков. Поэтому, собственно, в мультиплеере есть возможность оставлять послания для других людей. Пока только позвонил в первый колокол, так что мне, как минимум, еще половина игры осталась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 28 августа, 2012 К сожалению, все плюсы игры на PC перекрываются тем, что без геймпада оно ну вообще никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 28 августа, 2012 (изменено) Проходил относительно давно на боксе до пк версии. Моё мнение примерно совпадает с этим. http://fc02.devianta...lco-d4cl39p.png Игра действительно сложная и не представляю как в неё на клаве играть. Вся игра заставляет попотеть и любит буквально кидать в тебя неожиданные моменты. Мне нравится эта игра потому что тут нет этих постоянных надоедающих подсказок Не сказал бы, что она идеальна, но поиграть стоит, если вам приелись все простые рпгшки нашего времени. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Rage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 28 августа, 2012 Игра действительно заставляет попатеть, я давно не испытывал такой хардкор со времен денди и сега. Что я хочу сказать, проходить дальше буду, будет понятно, а так начало очень радует, враги, даже пешки заставляют отнестись серьезно, ведь каждый их удар может быть тотальной смертью, очень радует это, наконец-то мы избавимся от тупого закликивания мобов... Блин, надеюсь эта игра заставит других разработчиков делать игры такого же уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 29 августа, 2012 (изменено) Вот так игры и надо делать. Проходил 2 раза ещё на X360. Понравилось невероятно сильно. Огромный RPG мир для путешествия. Есть громадного размера локации в том числе и секретные, которые было невероятно приятно найти. Хорошая музыка. Приятная графика. Надо бы сказать что все как-то зациклились на одной хардкорности игры. А оно тут по сути лишь второстепенно. И сложность тут тоже знает себе меру. Как мне кажется - главная задача игры, это всё таки именно путешествие по миру игры. Что больше всего меня порадовало в этой игре, так это боссы. Они тоже представляют из себя большой интерес при прохождении. И ведь порой одними перекатами и прицелами с плеча тут не обойтись в тактике с ними. Нужно думать как лучше подойти к тому или иному врагу. В принципе, если шмот позволяет, можно вообще переть на пролом агрив на себя 10 мобов в секунду, но вот в начале игры это роскошь непозволительная. Так же в игре содержится очень много, на первый взгляд даже незаметных, фич, которые потом понемногу складываются в один большой плюс когда начинаешь их замечать. Это тоже нравится. И игроку так же приходится додумывать самому об аспектах игры но вот про базовое управление всё таки неплохо рассказали в начале игры чтобы совсем не запутались. В целом игра получилась довольно интересная и проработанная. В наше время таких игр очень немного так что если вам надоели игры со сложностью рассчитанную на маленьких детишек и примитивный игровой мир и вы ждёте чего-то оригинального и серьёзного, эта игра вам подойдет. Изменено 29 августа, 2012 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetomech(c) 124 Опубликовано: 29 августа, 2012 Вот так игры и надо делать. Проходил 2 раза ещё на X360. Понравилось невероятно сильно. Огромный RPG мир для путешествия. Есть громадного размера локации в том числе и секретные, которые было невероятно приятно найти. Хорошая музыка. Приятная графика. Надо бы сказать что все как-то зациклились на одной хардкорности игры. А оно тут по сути лишь второстепенно. И сложность тут тоже знает себе меру. Как мне кажется - главная задача игры, это всё таки именно путешествие по миру игры. Что больше всего меня порадовало в этой игре, так это боссы. Они тоже представляют из себя большой интерес при прохождении. И ведь порой одними перекатами и прицелами с плеча тут не обойтись в тактике с ними. Нужно думать как лучше подойти к тому или иному врагу. В принципе, если шмот позволяет, можно вообще переть на пролом агрив на себя 10 мобов в секунду, но вот в начале игры это роскошь непозволительная. Так же в игре содержится очень много, на первый взгляд даже незаметных, фич, которые потом понемногу складываются в один большой плюс когда начинаешь их замечать. Это тоже нравится. И игроку так же приходится додумывать самому об аспектах игры но вот про базовое управление всё таки неплохо рассказали в начале игры чтобы совсем не запутались. В целом игра получилась довольно интересная и проработанная. В наше время таких игр очень немного так что если вам надоели игры со сложностью рассчитанную на маленьких детишек и примитивный игровой мир и вы ждёте чего-то оригинального и серьёзного, эта игра вам подойдет. Что самое интересное, создателю модификации ENB эта игра совершенно не понравилась. Это я к чему говорю - меня терзают сомнения, пробовать или нет? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 29 августа, 2012 (изменено) Что самое интересное, создателю модификации ENB эта игра совершенно не понравилась. Это я к чему говорю - меня терзают сомнения, пробовать или нет? Что тут сказать? У каждого своё мнение. Не всем эта игра пришлась по нраву. Кому-то она показалась слишком сложной. Кому-то она показалась слишком скучной а кому то она не понравилась из-за стиля. Однако я эту игру всем советую. Но есть небольшая оговорка - времени на неё потратить придётся довольно не мало. У меня первое прохождение заняло более дватцати четырех с-чем-то часов игрового времени. (Да, в игре есть игровой таймер). (А ещё там нет паузы, лол) Изменено 29 августа, 2012 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 8 декабря, 2012 На VGA 2012 From Software официально анонсировали Dark Souls 2. Как мне кажется, лучше бы они начали делать новую "что-то Souls", чем продолжать DkS. Также у них сменились ведущие геймдизайнеры, что тоже настораживает. http://www.youtube.com/watch?v=rPJaJ5ys_G0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 8 декабря, 2012 (изменено) Эм... Demon's Souls Dark Souls Dark Souls 2 (!?!?) А в прочем трейлер заинтересовал. Буду ждать. И, хотелось бы добавить самое интересное. Разработчики говорили о том, что продолжения у Dark Souls не будет. В результате сейчас мы имеем сначала порт на X360, потом DLC, затем ещё и порт на PC а теперь трейлер к Dark Souls 2. Я не имею ничего против, я даже рад такому продолжению, но тем не менее это было крайне неожиданно. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 11 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Wbtf3ng6kGk Геймплей второй части. Улучшенный движок, система частиц, факелы, плавная анимация, куча драконов, YOU DIED, молниеносная стрельба и прочее-прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение