Перейти к содержимому

Mephiles of Darkness

Пользователи
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-13 Очень плохая репутация

3 подписчика

О Mephiles of Darkness

  • Звание
    Новичок

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  1. -=Содержимое удалено. Пользователь предупрежден=-
  2. Да уж,позабавили ваши обзоры.Из всех обзоров на этой странице всего два адекватных-от Echigo и egnad,видно,что люди мыслят объективно,в отличие о того же Neona или ~Infinity~(у которого большинство упреков за уши притянуто,или из за какой то собственной злобы,впрочем,как и к САшкам) особенно позабавило,когда второй сказал о плохих моделях,это меня добило.)))
  3. Присоединяюсь к поздравлениям.
  4. Dark souls-информация об игре:Жанр-Экшен,РПГ Разработчик-FromSoftware Издатель-Namco Bandai Дата выхода-12 октября 2011 года Платформы-Xbox 360 и PlayStation 3 Что убивает, то делает сильнее! Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений. © 1С-СофтКлаб. Вот несколько ссылок для тех,кто ещё не знаком с игрой:неплохая рецензия на игру- ,релизный трейлер- ,отличные гиды по игре,хорошо помогают в прохождении-http://gamemag.ru/guides/dark-souls.PS.Есть вероятность порта игры на РС,Namco Bandai сами намекнули на это,если вам не трудно оставьте свой голос в поддержку РС версии этой хардкорной РПГ,возможно ваш голос станет решающим,сейчас уже около 90 000 подписей,вот сайт петиции в поддержку РС версии-http://petitionburea.../DarkSoulsForPC .В общем,кто играл,отпишитесь,жду ваших коментов по поводу этой великолепной,и очень сложной игры.
  5. Буду прост и банален,с днём рождения! =)
  6. Давно от меня не было рисунков.Выкладывал в теме "Фанарт на тему SA3",теперь выложу здесь.
  7. Вот и меня затронула тема с продвижением СА3,решил тоже поучаствовать,дабы хоть как то помочь.Вот рисуночек
  8. Thanks,действительно прекрасный арт.Да,наполнен Са'шным духом.*Ушел разукрашивать*.
  9. Возможно,он имел ввиду концепцию онли Соник. Лично я не хотел бы никакой сольной игры,разве,что Shadow the Hedgehog 2.Мне кажется будет лучше,если Sonic Team будут просто больше уделять внимание второстепенным персонажам,дабы больше узнать характеры персонажей.И тогда бы и не нужны были бы никакие сольники.Но конечно же,это только моё мнение.
  10. Плюс +1 к Слай,действительно печаль,а я уж надеялся на Dolphin'е погамать.:) Вы нет,а другие ещё как намерены.Например,я.
  11. Согласен,но такие уровни как Lava Reef и Ice cap,заслуживают ремейков.По теме:я подписываюсь под теми,кто за новые уровни и боссов,ибо в Sonic Generations их было мало.
  12. Сколько ни смотрю на ваши работы,не могу оторвать глаз,и подписываюсь под постом Sly,в общем работа,как всегда шикарна.<_<
  13. Ночной Грин Хилл,0_0-это что то новое,интересный стиль,спасибо за арт.
  14. Я на неё и не гнал,я просто сказал,что мне она не нравится.Тогда задам вам встречный вопрос:если на СА2 гнать нельзя,а Адвенчер фанам,обсирать другие игры можно? Меня не меньше,поверьте.P.S Заофтопили мы немного,нас за это по головке не погладят.
  15. Да вспомнить хотяб предыдущие посты,типа "куда же СА до сказочного махыча",да,там вы ответили Infinity из за того,что он назвал СА2 ''быш-пыщь взрывами",но все равно,в какой то степени,там была такая мысля.Да и другое,если вам кто то скажет,что SNG(к примеру) круче СА2,то обязательно начнутся холивары. А то нет. В общем разговор пошел ни о чём.P.S.Я опять же призываю вас,отвечать мне в ПМ,дабы не захломлять тему,а то мне ещё банхаммером по голове не хватало получить.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×