Перейти к содержимому
Nikko the cat

Neo-Sonic: Catastrophe

Рекомендуемые сообщения

Название: Neo-Sonic: Catastrophe

Жанр: Аркада

Скриншоты:

post-12239-1326036883_thumb.pngpost-12239-1326036898_thumb.png

Видео: http://youtu.be/lbjqtPf6uRs (извиняюсь, что без звука)

 

Описание:

Вам нужно бегать по стенкам и по потолку. Летать. И уничтожать роботов.

Цель игры - пройти все уровни. Много бунусов. Есть секретики.

 

Управление:

настраивается в меню OPTIONS->controls

Управление по умолчанию:

стрелки - перемещение

[C] - прыжок

[X] - spindash (кувыркание по земле)

[Z] - использование chaos energy (супер удар)

 

Разработчики: 3AngleTeam (Nikko the cat, Martin the hedgehog, Prolist)

 

Ожидаемая обратная связь:

Потестите игру, скажите фпс.

Как вам управление, геймплэй, графика, дизайн менюшек?

 

Дополнительно:

Перед заставкой будет вступительный ролик.

Чтобы начать играть выберете в меню "FREE GAME" -> "new free game"

Персонажей (в меню выбора) рисовал я) (но я их скорее всего перересую)

Жизни пока не имеют смысла.

Пока только один акт (уровень) и один персонаж.

Сюжет игры пока не обдуман.

Персонажи будут открываться по ходу истории.

Хочешь помочь проекту? - в ЛС

 

DEMO: http://www.multiupload.com/ROVFEG6U7P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра кул. Но квадратные кольца! Имхо, управление лучше переставить наоборот. Графика особо не впечатлила, но смотрится красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплохая. Управление хорошее Хотя...что меня слушать? Мне любое управление нравится biggrin.gif . Графика нормально, но квадратные развороты >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра кул.

Спасибо

 

Но квадратные кольца!

Это новшество)

 

Графика особо не впечатлила, но смотрится красиво.

За графикой я гнаться не собирался и не собираюсь.

 

Имхо, управление лучше переставить наоборот.
Управление:

настраивается в меню OPTIONS->controls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо приземление и прыжок сделать более плавными , как в соник 1 и убрать рывок вверх после того как соник катясь по земле уничтожал робота.

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо приземление и прыжок сделать более плавными , как в соник 1 и убрать рывок вверх после того как соник катясь по земле уничтожал робота.

Будет сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится)))

Меню супер, и видно, что сам всё делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы мертвую петлю круглой сделать,камеру к Сонику приблизить.

А так все кул)

Изменено пользователем Super Shadic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не плохая, понравилась фича с бегом по квадратным мёртвым петлям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обнаружил один баг, если соник катится клубком,а клавиша вперёд не нажата , то по мёртвой петле он не покатится , хотя не знаю , может и не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, но это не Соник. Это просто не плохой платформер, сыо спрайтами Соника. Нет атмосферы Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось. Очень неплохо. :)

Только спиндеш какой-то короткий, да Соника заносит больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, но это не Соник. Это просто не плохой платформер, сыо спрайтами Соника. Нет атмосферы Соника.

дайте игре сформироваться , пофиксить физику и баги , а потом будет достигатся атмосфера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится)))

Меню супер, и видно, что сам всё делал ;)

Спасибо, я старался :)

Игра не плохая, понравилась фича с бегом по квадратным мёртвым петлям.

Вот вас народ не поймёшь - одному это понравилось, а другому совсем наоборот.. Кого слушать? Х.З.

Я квадратные петли сам придумал, т.к. такого ещё нигде не было, будет новшеством. Но народ (кто-нибудь) как всегда это разценит в минус.. и говорит "Нет атмосферы Соника" :)

Если бы вы знали сколько я на него времени убил, я стараюсь.

обнаружил один баг, если соник катится клубком,а клавиша вперёд не нажата , то по мёртвой петле он не покатится , хотя не знаю , может и не баг.

Нет, это не баг. Я сам так сделал

Понравилось. Очень неплохо. :)

Спасибо. :)

Только спиндеш какой-то короткий, да Соника заносит больно.

Постараюсь учесть.

4- проект

А теперь расшифруй пожалуйста.. по какой шкале? десятибальной? пятибальной? Или это что-то другое значит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пятибальной как-то не впячатлило. но после игры minecraft графа класс

Изменено пользователем мефилес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пятибальной как-то не впячатлило. но после игры minecraft графа класс

ой! "спасибо"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео - игра в визуальной части очень неплоха. Но квадратные "loop'ы" и туннели... Выглядят несколько странно.

Насчёт самой игры - далёкое положение камеры и подобный (не очень быстрый) геймплей мне напоминают серии игр Neo-Sonic, что раньше делал сам Майк Бургесс (АКА Manic the Lad). Никко, скажи мне, ты решил сделать продолжение его серии фан-игр или это уже другая игра? И будут ли там Маник Лайтспид, Рэйшторм, Люми и прочие, если это продолжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел видео - игра в визуальной части очень неплоха. Но квадратные "loop'ы" и туннели... Выглядят несколько странно.

Насчёт самой игры - далёкое положение камеры и подобный (не очень быстрый) геймплей мне напоминают серии игр Neo-Sonic, что раньше делал сам Майк Бургесс (АКА Manic the Lad). Никко, скажи мне, ты решил сделать продолжение его серии фан-игр или это уже другая игра? И будут ли там Маник Лайтспид, Рэйшторм, Люми и прочие, если это продолжение?

Дело в том, что мне очень понравилось творение Майка Баргесса, особенно идея с использованием энергии хаоса и телепортацией Шеда. И захотел продвинуть это дальше. Спросил у Майка Баргесса разрешение на название - он не против, даже за, обещал потом посмотреть финальный вариант. Насчёт Люми, Маника, Рэйшторма, я не знаю, я их хотел сделать как дополнение в меню EXTRAS. И да, это не продолжение истории Майка Баргесса, здесь будет совсем другая история.

---

Квадратные туннели исправлю, но петли оствлю..

Изменено пользователем Nikko the cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*читает*

охоспаде

 

Короче:

 

1. Это - так сказать спинофф Нео-Соников. Точнее что-то в духе Нео-Соников. Хотя проект не мой, я не хозяин тут.

2. Квадратные петли меня вполне устроили, с тоннелями тоже повис, но посчитал. что ув. Никко их сделает более округлыми.

3. Квадратные кольца... господа, вы о чём? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Квадратные кольца... господа, вы о чём? о_О

Это они имели ввиду сами петли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно.

 

\\В оригинальном Нео-Сонике какие петли были? Вроде тоже квадратные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно.

 

\\В оригинальном Нео-Сонике какие петли были? Вроде тоже квадратные...

//Там их вообще не было вроде

---

*Пошёл делать игру дальше*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
//Там их вообще не было вроде

---

*Пошёл делать игру дальше*

 

Не было, не было. Алсо, когда-то давно хотел выпросить у автора хотя бы набросок сценария к Neo Sonic God Speed 2. Зажал =( Думаю сделать римейк первой части и отправить ему, авось оторвется от своего Banzai Pecan и доделает второй God Speed XD

 

В графическом плане игра неплоха, но вот квадратные лупы и впрямь выглядят странно... Можно было сделать псевдо 360 и даже с лупами, хотя хрен с ним, не лупами Neo Sonic Был хорош.

 

З.Ы.

Что за трек при выборе персонажа? Все искал искал, да никак не нашел, ибо не собрал все медальки в Neo Sonic God Speed и не открыл музыкальную галерею О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
авось оторвется от своего Banzai Pecan и доделает второй God Speed XD

Этого не будет. Он выпускает теперь только свои игры.

 

но вот квадратные лупы и впрямь выглядят странно...

Кстате, вроде в какойто игре (флэш-игрулька, Ultimate Flash Sonic насколько помню) тоже были квадратные лупы. Почему-то никто не бурчал.

\\Кстате, баг: если забегать на уголок лупа с небольшой скоростью, Соник ВНЕЗАПНО разгоняется.

 

Алсо, мне не шибко понравились спрайты. Мб выдавить из Майка оригинальные неосониковские спрайты? Они куда лучше впишутся в игру, имхо.

Изменено пользователем Martin the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстате, вроде в какойто игре (флэш-игрулька, Ultimate Flash Sonic насколько помню) тоже были квадратные лупы. Почему-то никто не бурчал.

\\Кстате, баг: если забегать на уголок лупа с небольшой скоростью, Соник ВНЕЗАПНО разгоняется.

 

Алсо, мне не шибко понравились спрайты. Мб выдавить из Майка оригинальные неосониковские спрайты? Они куда лучше впишутся в игру, имхо.

 

Разгоняется, насколько я понял, потому что там на углу ускорители - особенность создания лупа =/

В Ultimate Flash Sonic был нормальный 360 движок, так что никаких квадратных лупов.

 

А спрайты в Нео Сонике (в первых частях) были адвансовские вообще. Спрайты Сонеха из God Speed и NS3 есть вот здесь:

http://www.themysticalforestzone.com/sprit...ns3%20sonic.gif

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгоняется, насколько я понял, потому что там на углу ускорители - особенность создания лупа =/

Понял. Но жду объяснений Никиша.

 

А спрайты в Нео Сонике (в первых частях) были адвансовские вообще. Спрайты Сонеха из God Speed и NS3 есть вот здесь:

http://www.themysticalforestzone.com/sprit...ns3%20sonic.gif

403 Forbidden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
403 Forbidden

 

http://www.themysticalforestzone.com/Sprit.../Sonic_Main.htm

Попробуй так. Где-то в блоке с Синим есть спрайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ндэ, сильно отличаются от ГСовских, AFAIR...

Да не шибко. Вроде как для GS не шибко перерисовывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×