Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите с рендером Анлишеда !!У меня версия игры 1.0.0.5 ,патч от THETA,я немогу найти 7с байты у 12е1194,у 12е1092 только нашол первые 7с байты,у 12е1094 нету 7с байтов,там 4с байты,пожалуста помогите!

На лицензии играть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на лицензии тоже нет,проверял у друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может скинуть ссылку на рендер Анлишда?

Уж очень хочется это попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может скинуть ссылку на рендер Анлишда?

Уж очень хочется это попробовать.

Here's a little how-to so that everyone can try this. Note: The offsets are for the latest v1.0.0.5 of Sonic Generations, make sure that's what you have.
1. back up your SonicGenerations.exe
2. open SonicGenerations.exe in a hex editor (I'll be using HxD as an example)
3. go to offset 12E1094 and make a selection of length 7C hex (Ctrl+E, then verify values in status bar)
4. copy selected bytes (Ctrl+C)
5. go to offset 12E1164 and make a selection of length 7C hex (Ctrl+E again)
6. paste (Ctrl+V)
7. save

Congratulations, now the game uses the Unleashed renderer.

To get light shafts, you have to do some more work, namely edit the SceneEffect.prm.xml in the #xxx.ar.00 files (eg. #ghz200.ar.00). Find the <LightShaft> section and change "<ms_IsEnable>false</ms_IsEnable>" to "<ms_IsEnable>true</ms_IsEnable>".
You can use MainMemory's editor to unpack and repack .ar files, or you can do this simple change with a hex editor. Be aware that the value has to be "true", not "true " (no leading or trailing spaces). So if you use a hex editor, I suggest replacing "<ms_IsEnable>false" with " <ms_IsEnable>true" (leading space before the xml tag, not inside the value).
For directional shadows, change ms_IsEnableVerticalShadow to false in the same way.


Now you can make your own little mod with the adjusted #xxx.ar.00 files. Here's a suitable mod.ini:

[Main]
IncludeDirCount=1
IncludeDir0="."

[Desc]
Title="Unleashed Shaders"
Description="Swaps shader_r and shader_s files"
Version="1.0"
Date="2012-08-02"
Author="Korama"

[CPKs]
disk\bb3.cpk="bb3.ini"


And bb3.ini needs to contain this:

[Main]
CommandCount=1
Command0=Swap:SwapShaders

[swapShaders]
; swap the Generations shaders with the Unleashed shaders, discovered by Lobotomy
shader_r.arl = shader_s.arl
shader_r.ar.00 = shader_s.ar.00
shader_r_add.arl = shader_s_add.arl
shader_r_add.ar.00 = shader_s_add.ar.00
shader_r_add.ar.01 = shader_s_add.ar.01
shader_r_add.ar.02 = shader_s_add.ar.02




Place these mod.ini and bb3.ini files in a new folder, make "bb" and "bb2" subfolders and place your modified #xxx.ar.00 files in those.
Then link this mod to Sonic Generations by using SonicGMI or do it manually by editing cpkredir's ModsDB.ini.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихера оно неработает,ток лайт шафты пашут

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется или маленький Сильвер выглядит просто убого?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется или маленький Сильвер выглядит просто убого?

да норм, его вообще нет в истории соника, так что для придуманного он выглядит хорошо

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто оставлю это здесь =)

Изменено пользователем Arcieo
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что это преальфазакрытый тест. Потому что есть над чем работать

Вообще, должен сказать, что это красиво, да. Стоит только понатыкать пустое пространство всякими мелочами-и будет в самый раз. И маленький совет, если сможешь-сделай цвет моря насыщенным ярко-синим. Сливается с небом, кажется, что "кит" висит в воздухе. В общем, удачи

 

Незаслуженный минус исправлен

Изменено пользователем BagMan
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что это преальфазакрытый тест. Потому что есть над чем работать

 

Незаслуженный минус исправлен

Это кстати вообще даже не вода =)) Просто непойми что. Я написал в комментариях, что думаю, что много из того, что в видео - тупо ошибка(у меня сколько раз программы работали только из-за ошибок), ибо при ранний тестах никакого освещения или даже "моря" попросту не было. Хотя там и не применялось освещение. Релиз еще ой как не скоро.

Изменено пользователем Arcieo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моря тут действительно нет, но это мелочи, а так начало хорошее.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто оставлю это здесь =)

Вот это да!Всё сделано проффесионально!Продолжайте в том же духе!Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, хорошо сделано. Только ничего нет на земле, поставить там петлю чтоли. И платформа слева вверху.

 

А это ведь ты делал 3д white world. что с ним?

 

Моря тут действительно нет, но это мелочи, а так начало хорошее.

нормально их тут хвалишь а они минусуят, капец, вообще писать не надо лучше тогда мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау!Бриану молодец!Кстати,а он выпустит целиком этот пак? Изменено пользователем Device Of Fire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GameLand для White World (тест 0,1):

4432a208e488.jpg

немного не то, что я тебе говорил, но все равно смотрится не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боянчег :/

Нет. Не было этого, ибо добавлено 20 минут назад. Если да, то ссылку на пост.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется или маленький Сильвер выглядит просто убого?

А мне вот наоборот показалось, что без лицевой анимации на ужимки Классика (Соника, Сильвера... Один хрен) смотреть приятнее. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай! Срочно убрать метала, и сделать некое подобие тропинки внутрь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GameLand для White World (тест 0,1):

4432a208e488.jpg

А анимировать кубики будешь? (Вертеть, шатать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает когда нормальный сильвер выйдет , а то у меня он похож на единорога когда бежит

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А анимировать кубики будешь? (Вертеть, шатать)

если узнать как делать анимацию в хабе то возможно)

я твой куб, труба шатал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят дайте пожалуста ссылку на анимацию соника из unleashed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят дайте пожалуста ссылку на анимацию Cоника из "Unleashed".

Её нет в публичном доступе.

Если тебе нужны тупо_файлы анимации потроши демку. Но ты всё равно не сможешь на неё взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×