Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

  В 8/7/2012 в 15:40, Ядовитый сказал:

случайно не объект с nintendo 3ds sonic generations?)

Это тот который падает чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2012 в 08:35, SilverShadowSound666 сказал:

Also not directly related, but anyways http://puu.sh/PjDz

http://forums.sonicr...14

Шахра (или как-там её) довольно хорошо смотрится, если подправить лицо, то всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2012 в 08:35, SilverShadowSound666 сказал:

Also not directly related, but anyways http://puu.sh/PjDz

http://forums.sonicr...14

СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО! Разве можно так делать с персонажем, который изначально должен быть красивым?

 

Ууупс, проглядел, она такая мааааленькая ^^""""""

Изменено пользователем DYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2012 в 09:04, DYM сказал:

Тогда и от меня новость - пружинки в стиле Бонджо!

http://i.imgur.com/2GIxk.jpg

а ссылку внизу не видим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2012 в 08:35, SilverShadowSound666 сказал:

Also not directly related, but anyways http://puu.sh/PjDz

http://forums.sonicr...14

 

Спасибо, меня вырвало.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 04:37, DYM сказал:

Кто-то хотел уровней из Хироусов? Вот тут сказано, как их портировать в макс http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=29443

Вау, круто) Попробую сделать как-нибудь, если будет желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, подскажите как убрать зеленые остатки (или что это...) которые вместе с деревьями? :

5e4e45753250.jpg

Изменено пользователем (i)aLeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вроде Альфа канал, но почему-то непрозрачный о_О Может, Мефиресу или Хей-Пи-Рон знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я точно не знаю. Я не ковырял формат Джени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь это формат С06, а не Джени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 05:59, (i)aLeX сказал:

Кто-нибудь, подскажите как убрать зеленые остатки (или что это...) которые вместе с деревьями? :

5e4e45753250.jpg

В общем смотри. Вот один из способов, покажу на своей текстуре которую я нарисовал в фотошопе. Берешь материал с текстурой которая с альфой и включаешь карту "Opacity" и вставляешь в нее тужу текстуру с альфой и потом там же во вкладке "Bitmap Parameters" делаешь такие настройки(Рис.1) Вот и все.

rism.jpg

primerlp.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 04:37, DYM сказал:
Кто-то хотел уровней из Хироусов? Вот тут сказано, как их портировать в макс http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=29443

О боги, спасибо, спасибо, спасибо тебе огромное! %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 08:34, ItsHelias94 сказал:

В общем смотри. Вот один из способов, покажу на своей текстуре которую я нарисовал в фотошопе. Берешь материал с текстурой которая с альфой и включаешь карту "Opacity" и вставляешь в нее тужу текстуру с альфой и потом там же во вкладке "Bitmap Parameters" делаешь такие настройки(Рис.1) Вот и все.

rism.jpg

primerlp.jpg

Спасибо, получилось, но почему-то текстуры зажевало (все деревья стали серыми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, у меня получилось портировать уровень в 3д макс. Осталось самое трудное - портировать его в Джени и запустить, но я постараюсь =) 96cb82d39169ef95e6e992bd0978b68f.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 12:58, (i)aLeX сказал:

Спасибо, получилось, но почему-то текстуры зажевало (все деревья стали серыми)

Когда засунешь уровень в дженни всё будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rail Canyon? А разве рельсы не отдельный объект в СГЛВЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 13:36, DYM сказал:

Rail Canyon? А разве рельсы не отдельный объект в СГЛВЛ?

Вроде бы нет. Будем надеяться. =)

Даже если так, то есть много других уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 13:22, Arcieo сказал:

И да, у меня получилось портировать уровень в 3д макс. Осталось самое трудное - портировать его в Джени и запустить, но я постараюсь =) 96cb82d39169ef95e6e992bd0978b68f.png

not bad =)

когда портировать будешь, в scalling'e не забудь указать параметр meters (для этого зайди в customize -> units setup и ставь параметры по картинке: http://desmond.kaktorazpoimalzhuka.us/Himg152/scaled.php?server=152&filename=777sl.jpg&res=landing)

p.s. просто я забыл дописать это в переведенный тутор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 14:27, (i)aLeX сказал:

not bad =)

когда портировать будешь, в scalling'e не забудь указать параметр meters (для этого зайди в customize -> units setup и ставь параметры по картинке: http://desmond.image...jpg&res=landing)

p.s. просто я забыл дописать это в переведенный тутор

Я сейчас по методике вставить модель убрать мучаюсь уже час чтобы уровень нормально выглядил и соник помещался на эти долбанные рельсы %)

А что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 14:31, Arcieo сказал:

Я сейчас по методике вставить модель убрать мучаюсь уже час чтобы уровень нормально выглядил и соник помещался на эти долбанные рельсы %)

А что это дает?

рабочую коллизию...или ты хочешь чтобы Соник просто падал под землю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 14:36, (i)aLeX сказал:

рабочую коллизию...или ты хочешь чтобы Соник просто падал под землю? :D

Блин, а я то думал, почему мой тестовый уровень с чайником не удался О_о Ну спасибо =) Я уже практически закончил размер уровня и начальную точку (так трудно поспасть на тонкую рельсу).

Кстати, а рельсы же не нужно будет обрабатывать в соникGLVL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 14:40, Arcieo сказал:

Блин, а я то думал, почему мой тестовый уровень с чайником не удался О_о Ну спасибо =) Я уже практически закончил размер уровня и начальную точку (так трудно поспасть на тонкую рельсу).

Кстати, а рельсы же не нужно будет обрабатывать в соникGLVL?

для рельс всё делается в максе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 14:43, (i)aLeX сказал:

для рельс всё делается в максе

А достаточно того, что я портировал их из Хероузов или нужно еще что-то сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/9/2012 в 14:45, Arcieo сказал:

А достаточно того, что я портировал их из Хероузов или нужно еще что-то сделать?

нужно ещё прорисовать spline чтобы можно было кататься по ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, я постараюсь за сегодня довести до ума это.

Изменено пользователем Arcieo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.