Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я создал эту тему для тех, кому нравиться Blitz 3d Sonic и тем кто хочет научиться делать карты и спавнить на них все предметы и врагов которые в нем есть.

Для этого нам будут нужны:

Sonic BGE Anniversary,

3ds Max файл Stage.xml(который вы можете взять с любого другого уровня)создаем папку Stage,папку Skydome со всем ее содержимым с другого уровня.

Для начала создадим папку с уровнем(например Test map) кидаем в нее папку Stage,Skydome и Stage.xml.

Дальше расскажу какие форматы уровней Blitz 3d Sonic поддерживает:

Это .3ds, .b3d, и .x .

Скачиваем 3ds Max и устанавливаем.Открываем его и создаем поле уровня, сохраняем в формате .3ds (например Test map.3ds).

Ложим его в папку для уровня в папку Stage.

Дальше открывем файл Stage.xml с помошью блокнота.

Смотрим что в нем:

<?xml version="1.0"?>

<!-- Remember! The properties and naming conventions are very strict with the current parser! -->

<!-- All names and types are case sensitive. -->

<!-- Stage ripped by (здесь можете написать свой ник, но по английскому). -->

<root>

<information>

<name>(здесь вводим название карты, например Test map)</name>

<music>(здесь вводим название музыки, которая будет играть на уровне , например Test map.mp3)</music>

<skybox>Skydome/Sky.b3d</skybox> - это небо, которое будет отображаться в игре.

<ambientlight r="140" g="190" b="200"/>

<water on="1" level="-100000" /> - уроень воды

<death on="1" level="-100000" /> - уровень мертвой зоны, попадая на нее мы возвратимся на начало уровня или чекпоинт.

</information>

<scene>

<!-- Static meshes and meshes -->

<mesh filename="Stage/(здесь вводим нашу карту)" visible="1" collision="1">

<position x="0.0" y="0.0" z="0.0"/>

<rotation pitch="0.0" yaw="0.0" roll="0.0"/>

<scale x="1" y="1" z="1"/>

<attributes>

<color r="255" g="255" b="255"/>

</attributes>

</mesh>

 

 

 

<!-- Lights -->

<light type="directional" range="700">

<position x="4.5" y="6.0" z="5.0"/>

<rotation pitch="25.0" yaw="13.0" roll="0.0"/>

<color r="225" g="225" b="225"/>

</light>

 

<!-- Objects -->

<object type="player"> - это точка начала игры где появиться Соник, если это вы не напишите, то уровень не откроется!

<position x="0.0" y="0.0" z="0.0"/>

</object>

удаляем все ,что после <!-- Objects -->

<object type="player">

<position x="0.0" y="0.0" z="0.0"/>

</object>.

Ну и давайте наспавним одно кольцо:

<object type="ring">

<position x="1.1" y="0.0" z="10.0"/>

<rotation pitch="0.0" yaw="0.0" roll="0.0"/>

</object>

Все сохраняем файл.

Дальше обьясню как ввести карту в игру:

Входим в папку с Sonic BGE Anniversary в Stage, ложим туда нашу карту.

Далее открываем файл Stage.xml который лежит в Sonic BGE Anniversary\Stage.

В нем мы видим:

<?xml version="1.0"?>

<stagelist>

 

<specialstage1 folder="test stage"/>

<specialstage2 folder="test stage"/>

<specialstage3 folder="test stage"/>

<specialstage4 folder="test stage"/>

<specialstage5 folder="test stage"/>

<specialstage6 folder="test stage"/>

<specialstage7 folder="test stage"/>

 

<sonicstage1 folder="test stage"/>

<sonicstage2 folder="test stage"/>

<sonicstage3 folder="test stage"/>

<sonicstage4 folder="test stage"/>

<sonicstage5 folder="test stage"/>

<sonicstage6 folder="test stage"/>

<sonicstage7 folder="test stage"/>

<sonicstage8 folder="test stage"/>

<sonicstage9 folder="test stage"/>

<sonicstage10 folder="test stage"/>

в <sonicstage1 folder="test stage"/> заменяем test stage на Test map.Сохраняем.

Включаем игру и нажимаем на stage 1 и смотрим что у нас получилось.

P.s. если карта не открывается, значит у вас что-то не правильно написано.

 

Как расставлять предметы и врагов.

Для этого нам понадобиться Sonic BGE Anniversary.

Включив его заходим в опции и где написанно debug mode делаем on.

Теперь у нас в игре доступен своеобразный трейнер.

На карте жмем f12(чтобы его выключить нажмите 1) услышим звук, и появяться цифры.Это расположение или позиция, где мы можем спавнить предметы и врагов. Запишим несколько позиций и выйдем.Дальше открываем Stage.xml уровня в котором мы хотим раставлять предметы.

 

Все это мы пишем после <object type="player">

<position x="0.0" y="0.0" z="0.0"/>

</object>.

 

<object type="(название предмета или врага)">

<position x="0.0" y="0.0" z="0.0"/>

<rotation pitch="0.0" yaw="0.0" roll="0.0"/>

 

Список предметов и врагов(слева название, справа как нужно писать в .xml,чтоб они появились) :

 

Player=player

Ring=ring

Big Ring=bring

Goal Ring=goal (note: goal rings can be used only in non-special stages)

Spring=spring

Spring(that makes you dive)=divespring

Big Spring=bspring

Accelerator=accel

Dash Panel=dashpad

Rail Dash Panel=railpad

Dash Ramp=dashramp

Trick Dash Ramp=trickramp

Dash Hoop=hoop

Rainbow hoop=thoop

Checkpoint=check

Bumper=bumper

10 Rings Item Box=monitor

Random Rings Item Box=monitorr

1 Life Up Item Box=life

Trap Item Box=eggmonitor

Spikes=spike

Stabile Spike Drills=spiked

Opening Closing Spike Drills=spiked2

Spiky Cylinder=spikec

Balloon=balloon

Hint=hint

Buzz Bomber=buzz

Buzzer=buzz2

Cop Speeder=cop

Crabmeat=crab

Egg Pawn=pawn

Gun Hunter=ghuny

Jaws=jaws

Caterkiller=larva

Motobug=motobug

Spina=spina

Spana=spana

Gun Beetle=gbeet

Egg Flapper=flapper

Chopper=chopper

10 Rings Item Balloon=monitorb

Random Rings Item Balloon=monitorrb

1 Life Up Item Balloon=lifeb

Rail Direction Director=dir

Pole=pole (note: poles are to be used only in 2D areas)

2D Camera Locker=camlock

3D Camera Locker=cam3lock

Camera Unlocker=camout

Booster=booster (note: boosters are to be used only in 2D areas)

Wooden Box=box

Metal Box=mbox

Iron Box=ibox

Fire Shield Item Box=fshield

Normal Shield Item Box=shield

Bubble Shield Item Box=bshield

Magnetic Shield Item Box=mshield

Speed Shoes Item Box=speedmonitor

Breath Bubbles=bubble

Emblem=emblem (note: emblems can be used only in non-special stages)

Fan=fan

Flame Spout=flamer

Bomb Item Box=bomb

Wings Item Box=wings

Wings Item Balloon=wingsb

Swinging Pole=spole

Chaos Emerald=emerald (note: emeralds can be used only in special stages)

Moving Platform=mplatform

Falling Platform=fplatform

 

Функция debug mode как я говорил, это "своеобразный трейнер", включите его и нажимайте следующие кнопки, чтобы включить некоторые функции:

'->бесконечный буст

L->остановить время

O->взять 50 колец

P->получить 999 колец

U->получить 3 эмблемы

Так-же по желанию можете включить в карту дождь,снег и некоторые звуки(их нужно вводить в графе <information>)

-Use <rain on="1"/> - дождь

-Use <snow on="1"/> - снег

-Use <forest on="1"/>- лесная музыка

-Use <beach on="1"/> - пляжная музыка

-Use <wind on="1"/> - звук ветра

-Use <city on="1"/> - городская музыка

чтоб их выключить вместо 1 поставьте 0.

 

Вот и все, желаю удачи в создании карт!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит создать поле уровня?

 

Да и у меня нельзя сохранять в формате 3ds.Можно токо в max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А моя ссылка как я вижу популярна:)

shadw the hedgehog, а у вас какой макс?

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что значит создать поле уровня?

 

Да и у меня нельзя сохранять в формате 3ds.Можно токо в max

В формат 3ds нужно экспортировать, а не сохранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А моя ссылка как я вижу популярнаsl:)

shadw the hedgehog, а у вас какой макс?

У меня старенький.По-моему 2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссори,но можно вопрос.Как уровень с BSU загрузить на BGE?У меня запускает и пишет либо нет анимации либо запускает и я вижу только допустим космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можешь выложи скрин с видом уровня. А так если честно - BSU и BGE совсем разные в плане запуска карт. BSU ЗАГРУЖАЕТ БОЛЬШЕ КАРТ чем BGE, поэтому портировать уровень BSU в BGE очень не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где скачать 3ds max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где скачать 3ds max?

И из-за этого стоило поднимать тему? Я понимаю если что в описании не понятно (писал я с болящей головой) это да, стоит задать вопрос и получить на него ответ, но из-за этого?

P.s. ищи где хочешь, он повсюду и впредь задавайте вопросы по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну извини тогда!

P.S. Спасибо за то, что хоть как-то и где-то я могу создавать свои карты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mitshet

 

Если собираешься работать на Blitz 3D, то никогда не выкладывай свои работы в интернет. По крайней мере, для общественного пользования точно. Если же собираешься делать что то серьезное - лучше осваивай UDK с SGDK.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попонтуемсо.

Если же собираешься делать что то серьезное - лучше осваивай UDK с SGDK.

>Unreal Engine

>Отложенное Освещение

>Нельзя сделать нормальное сглаживание краёв

>Нужно знать Unreal Script или С++

А где скачать 3ds max?

Не пойдёт.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>Отложенное Освещение

Видел только проблемы с тенями от анимированых объектов. Других недостатков света не увидел.

>Нельзя сделать нормальное сглаживание краёв

О каких именно краях? Если речь идет о сглаживании в общем, то сделать его можно.

>Нужно знать Unreal Script или С++

Если собираешься что то серьезное делать, по любому надо знать минимум C++. Если просто хочешь что то сделать - SGDK к вашим услугам. Все сделано до вас.

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел только проблемы с тенями от анимированых объектов. Других недостатков света не увидел.

Проблема отложенного освещения в том, что нельзя сделать традиционное сглаживание.

О каких именно краях? Если речь идет о сглаживании в общем, то сделать его можно.

Ну да. С помощью шейдера. Который будет не сглаживать края полигонов, а просто размазывать на картинке все более-менее чёткие детали. Я лучше с "лесенками" поиграю.

Если собираешься что то серьезное делать, по любому надо знать минимум C++. Если просто хочешь что то сделать - SGDK к вашим услугам. Все сделано до вас.

Minecraft, Sonic the hedgehog 3D, Sonic Fusion спокойно обошлись без С++. Кстати, зная С++, не лучше ли писать свои программы. чем осваивать чужие скриптовые языки?

Sonic GDK? Я уже описал выше, почему я не люблю UE3. А ещё на одном из последних видео, где Соник бежит по какому-то ночному каньону, все самые мелкие детали текстур резко появляются в 20 метрах впереди. Выглядит неприятно.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×