unknown 5 Опубликовано: 8 марта, 2011 Что есть RPG Maker? Хочешь скачать? Всё очень просто. RPG Maker - это программа для создания игр наподобие старых Final Fantasy. Довольно занятная программа. Правда, иногда возникают трудности с её использованием... Вот я и решил создать тему, где продвинутые пользователи этой программы (а я надеюсь такие есть) могут дать парочку советов (от ссылок до собственных гайдов) начинающим. Этим, конечно, тема не ограничивается. Здесь вы также можете дать ссылки на свои творения, сделанные в RPG Maker. Что ж начну. Мой вопрос: Как можно занести в РПГ мейкер другие спрайты? Например, спрайты из Final Fantasy (есть вырезанные спрайты). Сам я лично пользуюсь RPG Maker VX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 8 марта, 2011 (изменено) Я юзал. Довольно лёгкая в обращении. А при наличии умения рисовать пиксельной графикой можно сделать игру круче чем 2D FF. + С блекджеком и Соником. Изменено 8 марта, 2011 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unknown 5 Опубликовано: 8 марта, 2011 (изменено) Да, если не углубляться, то прога проста в обращении. Но когда доходишь до написания кодов, то тут главное знать что и как Изменено 8 марта, 2011 пользователем unknown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragol 30 Опубликовано: 8 марта, 2011 VX...? Серьезно? Ну ладно... берешь GraphicGale, он обычно раньше скачивался там же где и RMXP и им делаешь спрайты с прозрачным фоном в формате PNG. Или еще проще Фотошопом. Есть там програмка которая как-бы увеличивает спрайтики в 24на32 пикселя(что стандарт в FFVI) под разрешение VX. Преимущественно игру можно ЛЕГКО сделать без каких-либо скриптов... есть такая функция - Variables, возьми может и больше, но тем кто писать не умеет чуть меньше чем вообще является полезной. По-крайней мере юзерам RM2k и RM2k3 без них никак. Ибо тогда у нас было разрешение 320на240 и никаких гребанных RGSS не было и в помине. Люди как правило сейчас используют либо VX, либо 2003 в силу стабильности последнего и большего набора графики которую можно выдрать с уймы сайтов. Остальные либо считают себя уникальными делая игры используя лишь стандартный набор графики, что в силу его деформированности, выглядит нелепым, либо таки догадываются как правильно импортировать нужные им спрайты скопизидинные у других, либо в крайнем случае, что наиболее интересно, рисуют сами по пикселям. Еще вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 8 марта, 2011 Нечто похожее однажды чуть не убило мою ЗЫЗу, хоть и юзал готовый вариант. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 8 марта, 2011 (изменено) Нечто похожее однажды чуть не убило мою ЗЫЗу, хоть и юзал готовый вариант. О я тоже имел дело с тем редактором на ЗЫЗе. Да. Он чуть не угробил мне ЗЫЗу. ;) Но там был другой редактор. Этот же очень даже ничего ^^ Изменено 8 марта, 2011 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unknown 5 Опубликовано: 9 марта, 2011 (изменено) Или еще проще Фотошопом. Есть там програмка которая как-бы увеличивает спрайтики в 24на32 пикселя(что стандарт в FFVI) под разрешение VX. Преимущественно игру можно ЛЕГКО сделать без каких-либо скриптов... есть такая функция - Variables, возьми может и больше, но тем кто писать не умеет чуть меньше чем вообще является полезной. Во! Фотошопом попробую...только как там эта програмка называется? В любом случае, спасибо за совет. ;) Изменено 9 марта, 2011 пользователем unknown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 22 мая, 2011 Народ! Как добавить босса на поле битвы, как сделать возможность перейти с одной карты на другую? Заранее Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unknown 5 Опубликовано: 23 мая, 2011 Чтобы перемещаться из одной локации в другую (если ты про это), то нужно: 1) Выбрать место (ячейку\клетку\т.п.) откуда персонаж должен переместиться. 2) Нажать на этом месте правой кнопкой мыши. Выбрать Quick Event Creation (шаблоны событий) -> transfer (телепортировать). 3) Появиться окошко с двумя строками: Destination (место назначения) и direction (направление). Выбери место назначения и направление твоего персонажа (то есть, в какую сторону он будет смотреть). 4) Жмешь ОК. И вот, телепорт готов. НО тебе придется создать и обратный телепорт, чтобы персонаж не застрял в новой локации. Делается так же: просто выбери место на котором нет другого телепорта, чтобы процесс перемещения не повторялся бесконечно. По поводу босса я немного не понял. Ты хочешь чтобы он появился в бою? Или чтобы он находился на какой-то местности и ждал бы битвы с тобой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 23 мая, 2011 (изменено) Да, просто что бы зомбак 90 уровня(ну, я в переносном смысле) нападал на тебя каждые 30 шагов...Мне надо что бы он как то на поле стоял. А за ТП спасибо. Вот я разобрался с событиями. Но у меня после битвы идёт цикл. Я и ТП делал, и то, и сё, а он снова в цикл. Что делать? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Дя.Ешшмаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 24 мая, 2011 Извиняюсь за дабл пост, прошлый пост прошу удалить. Возникает новых два вопроса : Как сделать диалоги? Как по завершении битвы с врагом убрать его с поля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yen 0 Опубликовано: 24 мая, 2011 Диалоги же вроде "Show message", а "Show choice" поможет выбирать реплики."self switch'ами" свитчами(обычными) и переменными, можно сделать определенную свободу выбора\чтобы диалоги не повторялись. А враг вроде сам же исчезает после битвы? Хотя стоп, там после события "battle processing", надо что-то вроде "erase event" поставить. Чтобы после битвы, этот эвент сразу же исчез (если ты сделал что-то типо 1-подошел 2-поговорил 3-началась битва). Точно помочь не могу, РПГ мейкером давно не пользовался, но вроде там ничего сложного нет(самое сложное=сбалансировать битвы с врагами, чтобы было не слишком просто, но и не слишком сложно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 25 мая, 2011 (изменено) Эдит: И опять же разобрался. Ну, вроде мои вопросы окончены. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Дя.Ешшмаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 26 мая, 2011 (изменено) Вот мой проект, скоро он перерастёт в отдельную тему: Pingas The Game.exe Информация об игре: Жанр:РПГ Полное название:Metal Sonic: Adventure in Past Краткое название: Metal Sonic RPG или Metal Sonic Adventure(используется это) Кодовое название: Pingas The Game Скрины: PS проэкт уничтожен синим экраном смерти. Меня ничто не остановит! Новая, обновлённая версия Метал Соник РПГ с вами! Добавленно: 1. Более слабые признаки путешествия во времени. 2.Эмка сделала (спойлер)? 3.Новый враг-Шед! 4. Подредактированы названия! 5. Обновлённый Соник! 6. Отбалансированные Герои! Скоро: Озвучка героев!(Если кто нибудь согласится) Накз и Мастер изумруд! 5 Изумрудов Хаоса! Скачать: Metal Sonic RPG.exe Зы. Хоть у метала много здоровья и очков магии, он идёт почти по прямому пути развития. Герои его быстро нагонят. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Дя.Ешшмаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antonioz 0 Опубликовано: 27 мая, 2011 Многа букаф Не запускается! Ошибку выдаёт: RGSS-RTP Standart not found Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 27 мая, 2011 У меня всё кошерно...может надо мейкер установить? Щас архивом кину... MSRPG.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 29 мая, 2011 Внимание! Для кореектной работы игры ставим это Setup1.rar и это http://www.mediafire.com/?gjjgyjzyfj1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WindInTheAss 0 Опубликовано: 4 июня, 2011 Народ, а вот поведайте мне пару 1 вещь - где находятся строки/переменные/файлы, вообщем всё,что касается системы боя? Дело в том, что отобржение только врага и те фразы,которые система выдаёт для моей игры совершенно не подходят... по возможности нмыльте ответ н мыло sub-z@mail.ru или стучите в скайп oranjedreams Ответ желателен поскорее, ибо игру уже отшлифовал,мёртвым грузом лишь система боя... Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WindInTheAss 0 Опубликовано: 4 июня, 2011 Народ, а вот поведайте мне пару 1 вещь - где находятся строки/переменные/файлы, вообщем всё,что касается системы боя? Дело в том, что отобржение только врага и те фразы,которые система выдаёт для моей игры совершенно не подходят... по возможности нмыльте ответ н мыло sub-z@mail.ru или стучите в скайп oranjedreams Ответ желателен поскорее, ибо игру уже отшлифовал,мёртвым грузом лишь система боя... Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 6 июня, 2011 Это можно настроить в ВИксе, но работаю в хрюше, поэтому не знаю как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dale 0 Опубликовано: 17 июня, 2011 замудренная программа. Мне на с++ легче написать, чем на рпг маркере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение