Перейти к содержимому

Yen

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Yen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.03.1995

О себе

  • Пол
    Мужской
  1. ulxhjbpcqrxuyaz06tq1412it2pe4w1ek1i5c7ek
  2. Мне кажется или я вижу здесь запятую? Ладно-ладно, сам ведь не бог орфографии. Эм, а с чего ты взял, что соник-фаны играют в это? Я не вижу связи между этим сеттингом и миром Соника. Впервые слышу, так что не играл.
  3. ИспортилПредупредил каким образом выбирается финал в КО-ОПе. Добраться до финала и получить ту же самую концовку это не очень приятно. А про Феттела было интересно, один ли я так думаю или нет(неужели нашлось применение этим красным сгусткам энергии?). Уж лучше бы вместо него поставили Беккета...
  4. В КО-ОПе концовка будет зависеть от того, у кого было больше всего очков за игру. К примеру, я был Поинт-мэном, а мой напарник Феттелом. Я во всех категориях набрал очков больше него(в финальном ролике перед концовкой дают понять, что именно это и влияет на концовку) и получил концовку Поинт-мэна. А концовок две. Никакой "ничьи" нет. Немного побегал Феттелом из любопытства. Мне он кажется Поинт-мэном который светится и может вселяться в людей(а именно так я все и прохожу...в кого-нибудь вселяюсь, а дальше геймплей Поинт-мэна...ну без слоу-мо...но я им почти и не пользовался, ведь хп регенится и незачем дорожить своим здоровьем, можно в укрытии залечить свои раны).
  5. Геймплей вроде более менее ничего(хотя да...трейлер мог бы быть и получше), напоминает прошлые части. Внешний вид меня если честно не волнует...лучше так, чем ходить по улицам города, в ярко сияющем плаще и.т.д., если он будет в новой игре без своих шуточек, то я только ряд с его шутками, ему только злодеем быть, которого в конце убивают из-за небрежности. И да, мне нравятся прошлые части(во вторую не играл...), но если разработчики хотят сделать нечто интересное и отличное от того, что было в прошлых частях, то я только рад, а так как игра еще не вышла, думаю рано её считать как полный провал.
  6. Диалоги же вроде "Show message", а "Show choice" поможет выбирать реплики."self switch'ами" свитчами(обычными) и переменными, можно сделать определенную свободу выбора\чтобы диалоги не повторялись. А враг вроде сам же исчезает после битвы? Хотя стоп, там после события "battle processing", надо что-то вроде "erase event" поставить. Чтобы после битвы, этот эвент сразу же исчез (если ты сделал что-то типо 1-подошел 2-поговорил 3-началась битва). Точно помочь не могу, РПГ мейкером давно не пользовался, но вроде там ничего сложного нет(самое сложное=сбалансировать битвы с врагами, чтобы было не слишком просто, но и не слишком сложно).
  7. С Днем победы!

  8. Скорее всего он будет в этих так называемых "забытых воспоминаниях", где упор будет идти на повествование, а не экшн.
  9. Из списка играл только в Ristar, так что...голосую за Ристара пожалуй.
  10. Одного не пойму, почему Юбики не сделают игру чуть позже по временному отрезку. Там даже какая-нибудь мировая война. Ну это может быть немного слишком далеко, но какие нибудь 1600-1800 годы. Было бы неплохо, если бы сделали сторилайн про, да, даже того же, Джека потрошителя. Ну у меня тоже с этим аналогия то и была, жаль конечно, что многие так критикуют даже не поиграв(по мне, концепция очень интересна даже, и стэлса тоже никто не отменял). А про лето не знаю, вроде слышал(скорее всего слухи), что перенесли на 2012 год?
  11. Ну, что действительно было бы неплохо, это если бы геймплей варьировался(если можно так выразиться). То есть, чередовался между, скажем, Стори-аркой Эцио и того же Альтаира(или даже самого Дезмонда). Но при этом, надо сделать геймплей одной стори-арки, непохожим на другую, чтобы внести эдакое разнообразие(футуристический мир бы очень даже подошел для этого). Ну...я думаю рано или поздно выйдет MGS:Rising, там эта тема должна быть неплохо раскрыта(сам в принципе не против).
  12. Ну это еще как реализуют. Если будет плохо показываться, вряд ли эта фича до релиза доживет. Хотя кто знает.
  13. Ну пока может и не конвеер(хотя я и не прочь, главное чтобы конечный продукт хорошим был.), но если будет выходить так каждый год, то вполне может конвеером и стать. В дополнение я играл(если "не" это не опечатка). Я имел ввиду то, что разработчики говорили, что Brotherhood будет последней игрой с ЭЦИО(т.е. в след. играх будет другой предок). Про это говорили вроде бы в 9 минутном геймплейном видео. Было бы неплохо кстати Орловым поиграть(ассассин во времена царизма, вроде так).
  14. По поводу Эцио, разве Brotherhood не должен был стать финалом для Эцио? Я особо не следил за игрой, но где-то подобное упоминалось(то ли в интервью или геймплейном видео, не помню точно). Лично я бы не отказался за того же Альтаира поиграть да и вообще это уже конвеер какой-то получается.
  15. 1- пусть будет дарк, выглядит довольно неплохо. 2- Тим роуз, повер апы это хорошо. 3- ну самого лучшего и нет, повер апы это хорошо. Остановка времени тоже хорошо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×