Перейти к содержимому
unknown

RPG Maker

Рекомендуемые сообщения

Что есть RPG Maker?

Хочешь скачать?

 

Всё очень просто. RPG Maker - это программа для создания игр наподобие старых Final Fantasy.

Довольно занятная программа. Правда, иногда возникают трудности с её использованием...

 

Вот я и решил создать тему, где продвинутые пользователи этой программы (а я надеюсь такие есть) могут дать парочку советов (от ссылок до собственных гайдов) начинающим.

Этим, конечно, тема не ограничивается. Здесь вы также можете дать ссылки на свои творения, сделанные в RPG Maker.

 

Что ж начну. Мой вопрос: Как можно занести в РПГ мейкер другие спрайты? Например, спрайты из Final Fantasy (есть вырезанные спрайты).

Сам я лично пользуюсь RPG Maker VX.

post-10182-1299608113_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я юзал. Довольно лёгкая в обращении. А при наличии умения рисовать пиксельной графикой можно сделать игру круче чем 2D FF. + С блекджеком и Соником.

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если не углубляться, то прога проста в обращении. Но когда доходишь до написания кодов, то тут главное знать что и как

Изменено пользователем unknown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VX...? Серьезно?

Ну ладно... берешь GraphicGale, он обычно раньше скачивался там же где и RMXP и им делаешь спрайты с прозрачным фоном в формате PNG.

Или еще проще Фотошопом. Есть там програмка которая как-бы увеличивает спрайтики в 24на32 пикселя(что стандарт в FFVI) под разрешение VX. Преимущественно игру можно ЛЕГКО сделать без каких-либо скриптов... есть такая функция - Variables, возьми может и больше, но тем кто писать не умеет чуть меньше чем вообще является полезной.

По-крайней мере юзерам RM2k и RM2k3 без них никак. Ибо тогда у нас было разрешение 320на240 и никаких гребанных RGSS не было и в помине. Люди как правило сейчас используют либо VX, либо 2003 в силу стабильности последнего и большего набора графики которую можно выдрать с уймы сайтов. Остальные либо считают себя уникальными делая игры используя лишь стандартный набор графики, что в силу его деформированности, выглядит нелепым, либо таки догадываются как правильно импортировать нужные им спрайты скопизидинные у других, либо в крайнем случае, что наиболее интересно, рисуют сами по пикселям.

Еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечто похожее однажды чуть не убило мою ЗЫЗу, хоть и юзал готовый вариант. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нечто похожее однажды чуть не убило мою ЗЫЗу, хоть и юзал готовый вариант.

О я тоже имел дело с тем редактором на ЗЫЗе. Да. Он чуть не угробил мне ЗЫЗу. ;) Но там был другой редактор. Этот же очень даже ничего ^^

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или еще проще Фотошопом. Есть там програмка которая как-бы увеличивает спрайтики в 24на32 пикселя(что стандарт в FFVI) под разрешение VX. Преимущественно игру можно ЛЕГКО сделать без каких-либо скриптов... есть такая функция - Variables, возьми может и больше, но тем кто писать не умеет чуть меньше чем вообще является полезной.

 

Во! Фотошопом попробую...только как там эта програмка называется?

 

В любом случае, спасибо за совет. ;)

Изменено пользователем unknown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Как добавить босса на поле битвы, как сделать возможность перейти с одной карты на другую? Заранее Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы перемещаться из одной локации в другую (если ты про это), то нужно:

1) Выбрать место (ячейку\клетку\т.п.) откуда персонаж должен переместиться.

2) Нажать на этом месте правой кнопкой мыши. Выбрать Quick Event Creation (шаблоны событий) -> transfer (телепортировать).

3) Появиться окошко с двумя строками: Destination (место назначения) и direction (направление). Выбери место назначения и направление твоего персонажа (то есть, в какую сторону он будет смотреть).

4) Жмешь ОК. И вот, телепорт готов. НО тебе придется создать и обратный телепорт, чтобы персонаж не застрял в новой локации. Делается так же: просто выбери место на котором нет другого телепорта, чтобы процесс перемещения не повторялся бесконечно.

 

По поводу босса я немного не понял. Ты хочешь чтобы он появился в бою? Или чтобы он находился на какой-то местности и ждал бы битвы с тобой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, просто что бы зомбак 90 уровня(ну, я в переносном смысле) нападал на тебя каждые 30 шагов...Мне надо что бы он как то на поле стоял. А за ТП спасибо.

 

Вот я разобрался с событиями. Но у меня после битвы идёт цикл. Я и ТП делал, и то, и сё, а он снова в цикл. Что делать?

Изменено пользователем Дя.Ешшмаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за дабл пост, прошлый пост прошу удалить. Возникает новых два вопроса :

Как сделать диалоги? Как по завершении битвы с врагом убрать его с поля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги же вроде "Show message", а "Show choice" поможет выбирать реплики."self switch'ами" свитчами(обычными) и переменными, можно сделать определенную свободу выбора\чтобы диалоги не повторялись. А враг вроде сам же исчезает после битвы? Хотя стоп, там после события "battle processing", надо что-то вроде "erase event" поставить. Чтобы после битвы, этот эвент сразу же исчез

(если ты сделал что-то типо

1-подошел

2-поговорил

3-началась битва).

 

Точно помочь не могу, РПГ мейкером давно не пользовался, но вроде там ничего сложного нет(самое сложное=сбалансировать битвы с врагами, чтобы было не слишком просто, но и не слишком сложно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдит: И опять же разобрался. Ну, вроде мои вопросы окончены.

Изменено пользователем Дя.Ешшмаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой проект, скоро он перерастёт в отдельную тему:

Pingas The Game.exe

Информация об игре:

Жанр:РПГ

Полное название:Metal Sonic: Adventure in Past

Краткое название: Metal Sonic RPG или Metal Sonic Adventure(используется это)

Кодовое название: Pingas The Game

Скрины:

0_558dc_1054e196_orig.jpg

0_558dd_f77b3bbb_orig.jpg

0_558de_dd88e71c_orig.jpg

0_558df_853526f6_orig.jpg

0_558e0_3138ca7e_orig.jpg

PS проэкт уничтожен синим экраном смерти.

 

Меня ничто не остановит! Новая, обновлённая версия Метал Соник РПГ с вами!

Добавленно:

1. Более слабые признаки путешествия во времени.

2.Эмка сделала (спойлер)?

3.Новый враг-Шед!

4. Подредактированы названия!

5. Обновлённый Соник!

6. Отбалансированные Герои!

Скоро:

Озвучка героев!(Если кто нибудь согласится)

Накз и Мастер изумруд!

5 Изумрудов Хаоса!

Скачать:

Metal Sonic RPG.exe

Зы. Хоть у метала много здоровья и очков магии, он идёт почти по прямому пути развития. Герои его быстро нагонят.

Изменено пользователем Дя.Ешшмаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многа букаф

Не запускается! Ошибку выдаёт:

RGSS-RTP Standart not found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а вот поведайте мне пару 1 вещь - где находятся строки/переменные/файлы, вообщем всё,что касается системы боя?

Дело в том, что отобржение только врага и те фразы,которые система выдаёт для моей игры совершенно не подходят... по возможности нмыльте ответ н мыло sub-z@mail.ru или стучите в скайп oranjedreams

Ответ желателен поскорее, ибо игру уже отшлифовал,мёртвым грузом лишь система боя...

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а вот поведайте мне пару 1 вещь - где находятся строки/переменные/файлы, вообщем всё,что касается системы боя?

Дело в том, что отобржение только врага и те фразы,которые система выдаёт для моей игры совершенно не подходят... по возможности нмыльте ответ н мыло sub-z@mail.ru или стучите в скайп oranjedreams

Ответ желателен поскорее, ибо игру уже отшлифовал,мёртвым грузом лишь система боя...

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замудренная программа. Мне на с++ легче написать, чем на рпг маркере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×