Electro The Tiger 35 Опубликовано: 23 октября, 2010 (изменено) Калининградская студия Katauri Interactive, создавшая серии «Космические рейнджеры» и King's Bounty, ведет разработку многопользовательской онлайновой ролевой игры Royal Quest. События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия. Ауре грозит опасность — вторжение черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, который обладает уникальными свойствами. Король призвал отважных воинов подняться на защиту державы и изгнать захватчиков. В награду за подвиг он пообещал героям высокие титулы, роскошные замки и богатые имения. Желающим стать лордами и получить собственный замок придется воевать с обитателями темных лесов и бескрайних пустынь, подземными жителями и морскими чудовищами, болотными тварями, геометрами, орками, демонами и многочисленными ордами нежити. По словам авторов, огромный игровой мир состоит более чем из ста локаций. В режиме PvE игроки займутся исследованием подземелий, поисками сокровищ и истреблением «боссов». Режим PvP позволит воевать с другими пользователями, будет доступен на специальных территориях. Желающие смогут завоевать замок подходящих размеров — для себя и пары друзей или целого клана. Дополнительные подробности о Royal Quest станут известны на пресс-конференции в рамках выставки «Игромир 2010». Выход игры намечен на весну 2012 года. P.S. Информация. P.P.S. Думаю, что игра будет просто отличная. Жду. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Electro the tiger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 13 октября, 2011 Продаю ключи для закрытого тестирования этой игры! Подробности - у меня в профиле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Через три дня начинается ОБТ, так что всем любителям Дьяблы и Рагнарока - зачёркиваем дни до выхода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Лучше подождать до выхода Диаблы 3. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Через три дня начинается ОБТ, так что всем любителям Дьяблы и Рагнарока - зачёркиваем дни до выхода) От Рагнарька там только фраза: "Хотим сделать похожим на Рагнарек" Эта игрушка ИМХО скорее - клон ПВ. C закосом на слизывания идей с Диаблы и РО. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Лучше подождать до выхода Диаблы 3. Как ни крути, а ММО составляющей в Диабле нету. Хорошо это или плохо, каждый себя решает сам, но это так, как факт. Тем более никто не мешает играть в оба продукта) Ну и есть люди, как я, которые Диабло не любят. От Рагнарька там только фраза: "Хотим сделать похожим на Рагнарек" Эммм....а механика игры? качаем не только скилы, но и характеристики. каждая характеристика имеет кратность, которая даёт бонус. Фарм монстров, карты монстров. По моему уже не мало. Главное, что механика игры похожа. Это уже большая часть. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Gerrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Эммм....а механика игры? качаем не только скилы, но и характеристики. каждая характеристика имеет кратность, которая даёт бонус. Фарм монстров, карты монстров. По моему уже не мало. Главное, что механика игры похожа. Это уже большая часть. Механика - это не только возможность раскидывания статов как хочу и Корейско-Задроцкий фарм мобья(это есть практически поголовно в каждой ММО). РО ценилось прежде всего: из-за своей нон-таргет системы, что давало очень драйвовую игрушку. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Механика - это не только возможность раскидывания статов как хочу и Корейско-Задроцкий фарм мобья(это есть практически поголовно в каждой ММО). РО ценилось прежде всего, из-за свой нон-таргет системы, что давало очень драйвовую игрушку. Понятное дело, что различия есть, игры то разные. Просто вы сказали, что в игре нету от РО ничего, кроме обещания разработчиков. Есть, не всё, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Понятное дело, что различия есть, игры то разные. Просто вы сказали, что в игре нету от РО ничего, кроме обещания разработчиков. Есть, не всё, но есть. Уху - там можно выбивать Карты с мобов ) Ладно вообщем, кто в РО играл - тот меня поймет. И кстати, вполне возможно что: Разрабы RQ имели ввиду не РО а РО2 - тогда их план удался ) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Нет, они обещали именно РО. А так, как сказали выше, это корейская гриндилка в чистом виде даже больше, чем упомянутые "поголовно ММО", потому что опыт и голду с квестов резали постоянно, и возможно, что будут резать дальше. А на ранних стадиях ОБТ там вообще делать нечего - ПВП-контента почти нет, классы не отбалансены, инстантов нет, толковых боссов нет. Да, скиллы там не качаются, только статы и таланты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Нет, они обещали именно РО. Это была тонкая шутка на тему их фейла на тему фейла обоих компаний в своих заявлениях. А так, как сказали выше, это корейская гриндилка в чистом виде даже больше, чем упомянутые "поголовно ММО", потому что опыт и голду с квестов резали постоянно, и возможно, что будут резать дальше. Я бы сказал - власть доната. В остальном полностью согласен. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 апреля, 2012 А на ранних стадиях ОБТ там вообще делать нечего - ПВП-контента почти нет, классы не отбалансены, инстантов нет, толковых боссов нет. Да, скиллы там не качаются, только статы и таланты. ПВП - скоро уже появится. Инсатнс есть, пока правда один. Я бы сказал - власть доната. Власть доната? В игре нельзя покупать шмот за реальные деньги, можно купить премиум и купить зелье на 20 минут, которое повышает один параметр на выбор. Это всё из полезного. В той же Диабле будет гораздо больше всякого бреда, типо продажи предметов из игры за реальные деньги. Или вспомним офф. сервер РО - на котором донат есть до сих пор, да и одно время игра на сервере становилось платной. И вы ещё говорите про власть доната в РК ? Смешнявые вы. Квесты резали ради баланса - с самого начала разработки, разрабы говорили, что это не игра в стиле казаульного ВоВа, где тебя водят за ручку от 1 до макс. левла. Игра расчитана, на мясо в стиле Диабло, с прокачкой в стиле РО, сплошной хардкор, в котором надо кучами изнечтожать мобов. А квесты - лишь приятное дополнение. В РО было так же. Там квесты по большей части были для создания вещей, а не для получения опыта. И, сыграем в Кэпа - ОБТ для того и проводится, чтобы подровнять классы, найти баланс в экономике и так далее. А уж каждый решит - есть ему что либо делать в игре или нет. Говорить за всех не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) Власть доната? В игре нельзя покупать шмот за реальные деньги, можно купить премиум и купить зелье на 20 минут, которое повышает один параметр на выбор. Это всё из полезного. В той же Диабле будет гораздо больше всякого бреда, типо продажи предметов из игры за реальные деньги. Это все до поры. РО как пример - очень хорош в этом плане. Как сказал мой знакомый: "Основная проблема это - Российский издатель и здесь кроется колоссальный подвох. Более чем уверен что игра будет издаваться по принципу ф2п и глядя на все Российские примеры таких изданий лично мне играть не хочется даже пробовать. Все ф2п в России идут по принципу - НЕ ВАЖНО как хорошо и сколько по времени ты играешь...вложил 100 рублей ты будешь в 100 раз круче чем тот кто не вложил даже если ты кривота распоследняя, а вложил 1000 рублей ты будешь в 1000 раз круче(и в 10 раз круче чем тот кто вложил 100)...Итого игровой контент по сути второстепенен, разделение игроков идет исключительно по кол-ву доната и тот кто вложит больше всегда круче чем тот кто вложит меньше. Смысла от от такой игры не вижу, но это текущее "настоящее и будущее" от Российских издателей, которое взяло свое начало еще от БК и как это не удивительно продолжает пользоваться спросом. Так что вероятность того что игра получится действительно игрой и игрой интересной приблизительно составляет 0,001%.." В РО намек на донат появился только спустя ~2 года. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Квесты резали ради баланса - с самого начала разработки, разрабы говорили, что это не игра в стиле казаульного ВоВа, где тебя водят за ручку от 1 до макс. левла. Игра расчитана, на мясо в стиле Диабло, с прокачкой в стиле РО, сплошной хардкор, в котором надо кучами изнечтожать мобов.Именно так они и говорили, за этими красивыми наездами на ВоВ и другие популярные игры они скрывают унылую корейскую гриндилку. Вот только РК не менее казуален, чем ВоВ-клоны, разница в том, что это не квесто-казуалка, а гриндо-казуалка. Хардкор - это когда после смерти снимают уровень и половину шмота, а не унылый мободроч с минутной задержкой на премиуме в случае смерти. И, сыграем в Кэпа - ОБТ для того и проводится, чтобы подровнять классы, найти баланс в экономике и так далее. А уж каждый решит - есть ему что либо делать в игре или нет. Говорить за всех не надо.ОБТ = релиз, к этому моменту уже должен быть хоть какой-то баланс и ПвП-контент. О каком баланс идет речь, когда к концу ЗБТ даже не все таланты работали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) ОБТ = релиз Спасибо, посмеялся. даже расшифровка аббревиатуры говорит о том, что это ещё не релиз. Пора это заканчивать, потому что спорить с людьми, которые заранее не любят игру - неблагодарное дело. Если в игре и надо изнечтожать мобов пачками, это не так страшно - вот если это будет скучно, то да, игра - провальна. В каждой ММО игре всегда на первом месте идёт геймплей. Разработчикам достаточно сделать так, чтобы игра не надоела. И тут не важно что мы будем делать, гасить монстров пачками или вычитывать каждый квест - главное, чтобы было интересно. А уж говорить, что это унылая гриндилка, когда ещё не закончился ЗБТ и в неё толком никто не играл - очень глупо. Вы хотите всё и сразу - но это уже ваша проблема. Как сказал мой знакомый: О да =) судить по мнению других, это всегда весело и круто) Особенно если вложить в слова столько цинизма и пессимизма, как делает тот же Рекстон. Конечно, если поливать грязью игру заранее - она и будет для вас фигнёй. Да. Игру делали русские. Тут видимо надо включать стереотип о том, что наши делать игры не умеют. Однако, у этих людей уже есть успешные проекты. Что им мешает сделать успешную ММО игру? Только стереотипичное мышление игроков. Пусть пробуют и тренируются - вам то какое дело? или вас играть заставляют? Я - за аргументацию мнения, какое оно не было бы. Дождитесь выхода игры, поиграйте - а потом поливайте грязью, если не понравится. А строить из себя нострадамусов и говорить, что игра уже провальна - не надо. Звучит бредово, честно. И да - из темы я удаляюсь. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Gerrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) О да =) судить по мнению других, это всегда весело и круто) Ну если так угодно... скажу коротенько: Я зарёкся не играть больше ни в Русские ММО проекты ни в Азиатские. Уж слишком часто там плюют на игроков. А это "другое мнение" вполне авторитетное. А на счет стереотипа - я просто удалил начальную часть из его поста: "Если честно мало что жду от РоялКвеста и проблема кстати вовсе не в качестве самого контента и игры...я не склонен считать что наши разработчики это кривота итд и примеры тех же кингсбаунти это подтверждают. Да и в серьезмом ММО можно взять как пример Аллодов которые хотя и имеют некоторое кол-во несовершенных моментов, но большая часть из них вовсе не от разработчиков..." Конечно да, люди играют во всякие ВоВы, Линейки, ПВшки и прочее - это их право... но мое отношение к этим играм - отрицательное. Я понимаю, что слишком люто и бешено их ненавижу - ну что поделать... любить мне их не за что. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 8 апреля, 2012 (изменено) Спасибо, посмеялся. даже расшифровка аббревиатуры говорит о том, что это ещё не релиз. :DСразу видно человека, который не в курсе реалий российского ММО сектора. У нас ОБТ давно является по сути релизом =) Я - за аргументацию мнения, какое оно не было бы. Дождитесь выхода игры, поиграйте - а потом поливайте грязью, если не понравится. А строить из себя нострадамусов и говорить, что игра уже провальна - не надо. Звучит бредово, честно. Вопрос в лоб - сей сэр на ЗБТ вообще был? Есичо я сужу об этой игре не по новостям с сайтов, а по своим похождениям на ЗБТ. Разрабы играют на рекламе ММО от Катаури, которая наследует лучшие традиции РО и вообще вся из себя такая хардкорная, и типа круче казуальных ВоВ-клонов. А подают такую же казуальную, но гриндилку, а весь хардкор заключается в том, что разрабам лень делать игру комфортной для игроков. Если обещают хардкор, то пусть делают хардкор, если делают корейскую гриндилку, то пусть так и говорят "делаем корейскую гриндилку". Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Konstructor Rexton 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Ну...Сейчас идёт Бета-Тестирование игры. В общем, оторваться от игры практически не могу. Играю Охотником. И умер овер колличество раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Сейчас Открытое Бета-тестирование, на котором предприимчивые издатели уже вовсю зарабатывают деньгу. Основы они должны были отточить ее на ЗБТ. Знаете чем занимались хай-лвлы под конец ЗБТ? Сидели вокруг фонтана и разгадывали загадки. Потому что больше им заняться было нечем. Охотник? А лвл какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Сейчас Открытое Бета-тестирование, на котором предприимчивые издатели уже вовсю зарабатывают деньгу. Основы они должны были отточить ее на ЗБТ. Знаете чем занимались хай-лвлы под конец ЗБТ? Сидели вокруг фонтана и разгадывали загадки. Потому что больше им заняться было нечем. Охотник? А лвл какой? 21 левел. Правда в группе всё равно лучше, и легче выполнять квесты. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 16 апреля, 2012 21 левел. Правда в группе всё равно лучше, и легче выполнять квесты. =) Сегодня на работе за своего Ассассина взял 22 =) правда я сейчас по большей части фигнёй в игре занимаюсь - жду когда друзья докачаются, чтобы вместе бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Gerrus, если ты был в Тумангане, ты знаешь, где там живой лёд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Ну, на 20-ых там еще нормально играть, особенно в пати. Качайтесь до 40, там посмотрим, сколько сегодняшнего восторга от игры останется :) Да, есть мнение, что в ПвП охотнику будет не так сладко, хотя синов ловить ему легче. Живой лед там растет повсюду, около воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Ну, на 20-ых там еще нормально играть, особенно в пати. Качайтесь до 40, там посмотрим, сколько сегодняшнего восторга от игры останется :) Да, есть мнение, что в ПвП охотнику будет не так сладко, хотя синов ловить ему легче. Ну как пишут на офф. форуме - на квестах спокойно до 40+ можно качаться) а там да, уже гринд идёт =) но раз я выдержал в РО за сина брать лампу на хай-орках - тут думаю тоже выдержу) да и я не сторонник пвп, мне больше пве по нраву) Чтобы не надоело - главное не зависать в игре постоянно(касается любой игры). тогда интерес может долго не угасать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 16 апреля, 2012 (изменено) На ОБТ всегдаж так: Вначале толпы народу, 5к онлайн(Ажиотаж!! Слово то какое!)... а через пару месяцев - его ополовинит разок ) И вообще: Слышал что они отказались от профы Монков... это заведомо обреклу игру на провал! А! Во-Во нашел: "Не будет никогда в RQ монахов. Ничего нет более некрасивого чтобы стоять в позорной одежде, типа балахон и голыми руками бить. Тьфу!" Изменено 16 апреля, 2012 пользователем RezZzonanS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 16 апреля, 2012 А! Во-Во нашел: "Не будет никогда в RQ монахов. Ничего нет более некрасивого чтобы стоять в позорной одежде, типа балахон и голыми руками бить. Тьфу!" Так же в игре нету хиллеров и танков, как классов. Тоесть хилять, например, может и волшебник и крестоносец и стрелок - но полноценного класса, который расчитан на то чтобы хилять - нет. надеюсь, что так и будет) С танками тоже самое. Круз и рыцарь тьмы могут быть водилами, как были в РО, но танков нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RezZzonanS 7 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Хиллеров нет, и хрен с ними ) А Танки то... Круз и рыцарь тьмы могут быть водилами Вот и пусть танкуют - скоростью ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Вот и пусть танкуют - скоростью ) Ну да, им ничего другого не остаётся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Эх...Нелюблю я кабанчиков в этой игре, и Жуж (От стальной и далее), а так-же шаманов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение