Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Решил все-таки создать темку о своем сыром хаке :)

 

SONIC NaoSI

 

Изменения (жирным выделены новые изменения):

 

- Игра переведена на русский язык;

- Новый шрифт Title Cards;

- Новый Hud;

- Новая палитра! UPD 20.10.10 Теперь в каждой зоне своя палитра, что позволило сделать смену времени суток в игре! (респект Vladikcomper'у);

- Новый шрифт Level Select;

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется;

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS);

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS);

- 12 ударов по боссу (S1HS);

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker);

- Green Hill Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Astyanax - Remlia);

- Green Hill Zone Act 3 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Marble Zone Act 1 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Title Screen (midi2xm2smps - из игры Sonic Chaos SMS);

- Game Over (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker);

- Invincblity (xm2smps - keygenmusic.org);

- Got Trough (midi2xm2smps - из игры Ristar);

- Special Stage (xm2smps - keygenmusic.org);

- Boss (xm2smps - keygenmusic.org);

- И еще немного музыки по мелочи (пока музыка непеределанных зон не учитывается, поскольку может быть заменена);

- 3 акта GHZ полностью играбельны, исправлены все известные мне баги. UPD 20.10.10 Подналовил и исправил очередную порцию багов;

- 1 акт MZ вполне играбелен, но возможны баги;

- Теперь Соник быстрее ускоряется;

- Активирован монитор "Eggman";

- Исправлен Walk-Jump Bug (респект Vladikcomper'у);

 

Скриншоты:

de1f7986394ct.jpg

692ca5f80784t.jpg

5e63e0002b23t.jpg

 

Скачать:

Sonic NaoSI 1.2 Alpha

 

Уважаемые форумчане! Просьба не оффтопить, а говорить по существу. Вопросы по ромхакингу задавайте в соответствующих темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При поверхностном знакомстве...

 

Минусы

- Jump Dash в Green Hill показался слабоват. Других зонах вроде нормально

- Музыка несколько однообразна

- Палитра MZ2 и MZ3 пригодна только для дальтоников под веществами мягко говоря, неочень

 

Баги

- Соник не может спин-дешем пробить мониторы

- Illegal Instruction в Spring Yard

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Jump Dash в Green Hill показался слабоват.

Видимо это тебе показалось, поскольку джампдеш на всех зонах действует одинаково.

- Музыка несколько однообразна

А поконкретнее? Какие мелодии не понравились?

- Палитра MZ2 и MZ3 пригодна только для дальтоников под веществами мягко говоря, неочень

0_0 Палитру MZ я вообще не трогал!

- Соник не может спин-дешем пробить мониторы

На самом деле может, однако все зависит от местности. В каких местах проявляется этот баг?

- Illegal Instruction в Spring Yard

Про это я знаю, спринг ярд пока неиграбелен.

 

Ничего себе! Палитра MZ2-3 как-то сама поменялась! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо это тебе показалось, поскольку джампдеш на всех зонах действует одинаково.

Что я в этом не уверен. Но раз одинаково - значит одинаково

А поконкретнее? Какие мелодии не понравились?

Да не то чтобы не понравились, просто как-будто почти одно и тоже слушаю.

0_0 Палитру MZ я вообще не трогал!

s1built002.th.png

s1built000.th.png

s1built001.th.png

На самом деле может, однако все зависит от местности. В каких местах проявляется этот баг?

В Green Hill. Кстати, там же, в втором акте, в позиции 0DAB0330 - Соник при спиндеше в телевизор с жизнью сперва смещается чуть-чуть вниз, а затем если прыгнуть, то прыгает с анимацией ходьбы

 

Ничего себе! Палитра MZ2-3 как-то сама поменялась! xD

В Лабиринте она тоже поменялась

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего себе! Палитра MZ2-3 как-то сама поменялась! xD

Скорее всего это было вызвано изменением палитры в GHZ2-3...если не трогать палитру в этих актах,этого бага не будет...

Палитра исковеркана во всех 2 и 3 актах всех уровней,кроме первого и последнего(GHZ и SBZ).

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже понял из-за чего. Нужно создать для них отдельные файлы палитр, чего я не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Cool-spot:

s1built000.th.png

Второй акт оставляй так, ИМХО задний план выглядит круто, а вот лава на экскременты катит

Изменено пользователем DeidaraNT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, можно было бы оставить эту палитру, но я хз откуда она вообще появилась, и у меня уже есть хорошая идейка насчет палитры Мэрбл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, критика:

1) Палитра великолепнейшая +

2) Закрыл все таки мое любимое место на 2 акте sh:rolleyes: +

3) Бага с монитором теперь нет +

4) МЗ играбелен и изменен О_о, прошел быстро +

5) Не изменено МЗ2 и МЗ3 -

6) ПДЗ постоянно illegal instruction О_о -

7) нахожу тайники, в которые нерельно попасть -

t^_^ Баг с монитром в МЗ, когда вниз спускаешься где на одной стороне кольца, на другой жизнь, бью по монитору, перелетаю на другую сторону стены О_о + не убрал гусеницу в конце уровня, под пачкой с шипами -

9) Палитра в МЗ2 +

10) Эгг рабочий +

11) Нет ВДБ +

12) Дебаг включен О_о +

13) Не увидел новых движений босса =

Оценка: 8\12

Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак впринципе нормальный, понравилась зависимость кольца-скорость, музыка и изменение палитры в каждой зоне, но в Marble просто прикол полный, в предыдущей версии такого небыло.

А в конце глюканутого Spring Yard клевая надпись.

ЛИЦЕ 1111 ЕМЫЛАТОR $000XXXXX

 

Ах да чуть не забыл про баги.

1)В Green Hill мониторы которые стоят на камнях проваливаются, если к ним подойти вплотную и прыгнуть.

2)В нем же, когда пробегаешь под землей вприпрыжку, можно зацепиться за невидимую стену (например во втором уровне, где мосты)

3)Когда пробегаешь очередной участок с кольцами, а потом возвращаешься обратно кольца опять стоят как ни в чем не бывало.

4)Marble- привет Супер Сонику и Супер Тэилзу 2 + Призраку Соника. ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда пробегаешь очередной участок с кольцами, а потом возвращаешься обратно кольца опять стоят как ни в чем не бывало.

В моём хаке такая же проблема...Look-Tops,ты знаешь как это исправить? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5) Не изменено МЗ2 и МЗ3 -

Это дело времени sh:rolleyes:

6) ПДЗ постоянно illegal instruction О_о -

Об этом баге я знаю, зона пока недоработана

7) нахожу тайники, в которые нерельно попасть -

хм, и что за тайники?

Баг с монитром в МЗ, когда вниз спускаешься где на одной стороне кольца, на другой жизнь, бью по монитору, перелетаю на другую сторону стены О_о + не убрал гусеницу в конце уровня, под пачкой с шипами -

Исправлено

но в Marble просто прикол полный, в предыдущей версии такого небыло.

Уже исправил t^_^

1)В Green Hill мониторы которые стоят на камнях проваливаются, если к ним подойти вплотную и прыгнуть.

Это я хз как исправить, хотя можно запретить мониторам падать, если под ними обнаружатся предметы

2)В нем же, когда пробегаешь под землей вприпрыжку, можно зацепиться за невидимую стену (например во втором уровне, где мосты)

Это не глюк, просто в составе этого chunk'a есть нерушимый блок GHZ. В принципе исправить это можно.

 

Приветствуем новую палитру MZ!

 

28803e5c98bat.jpg

 

Самое интересное то, что палитра была получена путем подмены файла палитры MZ файлом палитры GHZ! Но правда пришлось кое-чего подправить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Исправлен Walk-Jump Bug (респект Vladikcomper'у);

Вообще-то я только переводил гид, а создал его Cinossu, в самом гиде про это, кстати написано. =Ъ

 

Я уже понял из-за чего. Нужно создать для них отдельные файлы палитр, чего я не сделал.

Ага, файлов нет, но умный код все равно загружает палитру с оффсетов, где они предполагаемо должны быть и натыкается на палитры других зон. Причем некоторые палитры (MZ2, SLZ2) очень даже прилично смотрятся.

 

Когда пробегаешь очередной участок с кольцами, а потом возвращаешься обратно кольца опять стоят как ни в чем не бывало.

Не сталкивался с этой проблеммой у себя, но думаю, что это происходит из-за того, что таблица запоминаемых объектов переполняется. Дело в том, что игра не может держать все объекты уровня в памяти, поэтому объекты которые остались далеко за границей камеры приходится удалять, а новые погружать по мере прохождения уровня. Чтобы запоминать какие кольца были собраны, какие бадники были убиты, а какие мониторы разбиты, предусмотрена эта таблица. Если мониторов/бадников/колец слишком много, она, видимо, переполняется, из-за чего многие ее записи оказываются за отведенным пределом ($FC00-$FD7F) и игнориуются.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствуем новую палитру MZ!

Красиво но огонь при глюке на заднем плане выглядел эффектно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2)В нем же, когда пробегаешь под землей вприпрыжку, можно зацепиться за невидимую стену (например во втором уровне, где мосты

Глюк исправлен. Теперь зоны GHZ практически безглючны. Пока занимаюсь Marble-ом. Релиз следующей альфа-версии будет тогда, когда переделаю 2 и 3 зону Мэрбл, ~ через 1-2 недели, потому что нужно придумать им палитры, подобрать музыку и их переделать, конечно sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые левелдизайны очень порадовали, а вот музыка и палитра обескуражили.

Вообще чёрт с ней, с музыкой, к ней привыкнуть можно, а вот палитру менять надо по-любому. В этом вопросе тебе поможет, например, такой сайт.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палитра каких зон именно не понравилась? Напоминаю, что играбельны только 3 акта GHZ и 1 акт MZ. Музыка тоже будет заменена - сейчас упор ставится на уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий акт Гринхилла, например. Цвета режут глаза, чересчур ярко, а если сравнивать с предыдущими актами, то палитра земли даже чуточку блевотная (да ещё и в сочетании с такой жёлтозелёной травой, уф!).

 

28803e5c98bat.jpg

Это, на мой извращённый взгляд, тоже никуда не годится. :c

 

Короче, для правильного подбора цветов пользуйся тем сайтом, что я кидал, ну или как-то ещё.

И глянь мой СУПИРДУПИРХАК двухлетней давности, там ничего особенного в принципе, но может быть палитры вдохновят (не считая первого уровня). Конечно, на момент создания этой ерунды мой "цветовой вкус" был развит значительно хуже, чем сейчас, но, если там пофиксить чутка кое-что, то вроде вполне ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, ничего особенного не увидел. Рановато темку открыл...

Радует то, что это в стопицот раз лучше работ местных троллей. Продолжай в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя оценка игры

 

Спрайт Соника: 6/10 (Сделай лучше анимацию Sonic CD)

Изменение уровней: 8/10 (Слишком много мониторов)

Текстуры уровней: 8/10

Скорость Соника: 6/10 (Сделай быстрый бег)

 

Общая оценка: 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий акт Гринхилла, например. Цвета режут глаза, чересчур ярко, а если сравнивать с предыдущими актами, то палитра земли даже чуточку блевотная (да ещё и в сочетании с такой жёлтозелёной травой, уф!).

Значит только третий акт не понравился? Уф! Палитры это ерунда, они еще кучу раз будут меняться sh:rolleyes: Но только мне такая палитра нравится и не режет глаза. Но если еще кому-нибудь не понравится, обязательно поменяю.

(Слишком много мониторов)

Эх, ладно, открою секрет - в следующей версии постараюсь реализовать два новых монитора - который прибавляет скорости Сонику, и который отбавляет. Поэтому-то я и поставил слишком много мониторов - на будущее.

(Сделай быстрый бег)

Быстрый бег в моем хаке лишний, ибо Соник быстрее бегает от одного взятого кольца t^_^

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати,совет: если сможешь, то сделай так, чтобы на одном уровне была разная палитра(вполне реально:

S3K, S2 long version)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе это сделать возможно, но зачем делать 2 палитры на одном акте, скажем, грин хилла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну например смена этого же дня и ночи, чтобы переходишь из дня к ночи или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни у меня скоростные и короткие, так что не думаю, что это будет тут к месту.

 

Люди, помогите плз с музыкой, никак на 1-2 акт грин хилла не могу подобрать, да и под мэрбл тоже.

Если у вас есть подходящие хм-ки/мидюшки, пожалуйста, поделитесь, тогда уделю вам место в кредитсах sh:rolleyes:

Нужна она мелодия на 1 акт грин хилл - драйвовая, но чуть мрачноватая, потом на 2-й акт - тоже драйвовая, но уже веселая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты смог такую сложную вещь сделать с палитрами.

И marble zone хорошо получился

Молодец sh:rolleyes:

Ошибок не увидел

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве можно под такое играть в Соника? В голове не укладывается.

 

Как бы то ни было банально, но музон из Sonic Advance хорошо подходит к твоим требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты смог такую сложную вещь сделать с палитрами

Думаю, скорее всего смог бы. Принцип таков: создается невидимый предмет, при соприкасании с которым и меняется палитра. Хотя я может и не прав, я еще досканально не изучил движок первого соника.

DeidaraNT, спасибо за музыку, завтра посмотрю. Сегодня уже сыт ею по горло sh:rolleyes:

Для второго акта вроде бы подобрал музон, сейчас выложу видео на ютуб на ваш суд t^_^

Вот - видюха пожалуйста, посмотрите видео до конца и отпишитесь, понравилась ли вам мелодия, подходит ли она кэтому акту и т.д. Мне ОЧЕНЬ важно ваше мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, скорее всего смог бы. Принцип таков: создается невидимый предмет, при соприкасании с которым и меняется палитра. Хотя я может и не прав, я еще досканально не изучил движок первого соника.

DeidaraNT, спасибо за музыку, завтра посмотрю. Сегодня уже сыт ею по горло :)

Для второго акта вроде бы подобрал музон, сейчас выложу видео на ютуб на ваш суд =)

Вот - видюха пожалуйста, посмотрите видео до конца и отпишитесь, понравилась ли вам мелодия, подходит ли она кэтому акту и т.д. Мне ОЧЕНЬ важно ваше мнение!

Т.е. палитра будет меняться как в Mushroom Hill act2 при переходе между частями уровня, я так понял?

 

А музыка нормальная, но к атмосфере уровня не совсем подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×