Перейти к содержимому
Hemorrhage

Faq по хакингу SADX 1 часть

Рекомендуемые сообщения

Faq по хакингу SADX

1)начнем с самого легкого а именно изменение текстур.И так нам понадобиться:pvmUnpacker,pvmcreate(в комплекте с Unpacker),фотошоп и PVR палагин для фотошопа-(лучше всего использовать Abode Photo Shop CS 3 или выше.Начнем создаем папку в неё вносим первые две программы,в папке System мы берем нужный нам файл например SONIC.PVM копируем его в папку с программами,дальше мы запускаем pvmUnpacker нажимаем Enter(когда поевиться сообшение)дальше мы вводим название файла вмести с расщерением в даном случае SONIC.PVM,после ждем когда программа извлечет файлы и мы видим что программа извлекла нам файлы формата PVR вот что мы с ними будем делать все просто открываем их через фотошоп с установленным палагином PVR дальше изменяем текстуры и сохраняем.Теперь после измененния нам нужно запоковать их мы открываем CREATE пишем названеи файла также как при распоковки далее нажимаем y,Enter и программа просит нас ввсести файл .plf мы пишем название редактироваемого файла только уже с форматом .plf.ну и все дальше мы копируем запокованый файл и заменяем преведущий(обезательно сохраняйте файлы которые редактируете.

2)Изменение моделей,сразу скажу что нечего сложного здесь нет все очень просто и справиться можно за 5мин не считая редактирования модели.И так софт 3ds maxs или я использую LODka3D(он мало весет и очень прост в осваение ну советую использовать 3d studio),Winhex,HexWorkshop 4.2,SADXmdl-dll_hack-1.exe,SADXmdl-dll.exe и OBJ2VT.exe.

Начнем из папки System берем файл CHRMODELS.DLL копируем его в папку с перечисленными прогами,lдальше мы перетаскиваем файл на SADXmdl-dll_hack-1.exe и пишим номер модели которую хотим извлечь я рекомендовал 3ds maxs так как большенство говорит что через него можно посмотреть номера моделей но это потом,так мы остановились на извлечение нужен номер модели возьмем как пример модель головы соника 5674388 пишем номер в прогу дальше она извлекает файл out.obj вот что мы будем с ним делать(1)если у вас LODka3D мы открываем 3D редактор в нем мы открываем файл .obj(2)если у вас 3ds maxs импортируем файли .obj.Надеюсь понимаете разницу между открыть и импортировать.дальше в 3d редакторе мы изменяем модель на свой вкус и лад но не увлекайтесь ибо изменять модель можно одним способом а иммено передвигать и вращать вертексы "Move" "rotare".

После изменения мы сохраняем модель все в томже формате .obj после этот же .obj мы перетаскиваем на прогу OBJ2VT.exe и у нас получаеться файл out.vt.Дальше пойдет жесть как говорят многие и впаривают про перепись 8000 символов-это чушь мы открываем Winhex:ом файл CHRMODELS.DLL дальше мы нажимаем на фкладку "Position"-"Go to Offset" там мы пишем номер модели которую редактировали в даном случае 5674388 и нажимаем ок прога переносит нас к нужному оффсету дальше мы пропускаем от 04 три пары чисел и смотрим в окошко "data interpeter" там где написано 32 Bit(+/-)должно быть значение нужного нам оффсета "274109800"далее нам нужно провести подсчет (в этом я могу и ошибиться но с головой соника все получилось на других не пробывал)для подсчета мы используем ключи (Ключи я напишу ниже пункта)так как мы редактируем модель из Dll`а мы будем использовать соответствующий ключ а иммено $10000000 $-указывает нам на то что это Hex значение $10000000 это еще не совсем ключ что бы получить ключ мы нажимаем на вкладе "tools"-"hex conventer" в первой графе мы пишем ключ $10000000 без $ и нажимем ENTER далее мы получаем "268435456"-ключ Dll`а теперь из 274109800 мы вычитаем Dll ключ и получаем 5674344 после мы находим этот оффсет когда мы нашли его мы опять смотри в "data interpeter" и опять мы вычитаем из значения в графе 32 bit(+/-)то есть мы опять вычитаем из 274101112-268435456(dll ключ)и получаем конечный номер оффсета "5665656"далее мы открываем "hexworkshop"с его помощь мы открываем CHRMODELS.DLL и уже забытый out.vt в вкладе Dll`a мы нажимаем ctrl+g у нас открываеться окошко в него мы пишем оффсет для запоковки в данном случае голова соника 5665656 и жмем ок далее мы переходим в вкладу

.vt выделяем все(ctrl+a)после копируем(ctrl+c)после переходим во вкладу DLL`a и выдиляем столько же байт скоко в файле .vt то есть в нашем случае 4344 увидить склолько мы выделиле можно в низу(не уверен если не будет показывать байты полазете в настройках или просто выделите по больше суть в том что вставка из .vt займет нужный ей размер от начала выделеного файла)далее мы вставляем копируемое(ctrl+v)вот и все сохраняем файл Dll так что бы он был в том же формате в паке с игрой"system мы заменяем старый CHRMODELS.DLL новым вот и все дальше мы смотрим изменения в игре на 100% все должно получиться

3)ключи:

$400000 - ключ для "ексешника"

$10000000 - ключ для dll`а

$C900000 - Dreamcast binaries.

$ указывает на то, что это hex - значение

Это первая часть моего FAQ во второй части я объесню как изменять уровни точнее расстовлять на них свои объекты в тех местах каких захотим.............

 

 

 

 

хм странно уже 20 просмотров и не кто не решился критоковать мой faq если Faq норм ставим+

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве такого не было?

в следующий раз юзай поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве такого не было?

в следующий раз юзай поиск

сколько faq`ов на здесь не ведал во всех есть ошибки притом большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ггы, лол, а еще написано что без ошибок, и правда, лишняя запятая может изменить смысл всего предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ггы, лол, а еще написано что без ошибок, и правда, лишняя запятая может изменить смысл всего предложения

Пунктуация - отдельный вопрос, но такое они в школе еще не проходили.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ггы, лол, а еще написано что без ошибок, и правда, лишняя запятая может изменить смысл всего предложения

запитая нечего не меняет без ошибок я имел веду что все правильно я не говорил про орфографию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хохохо... сир, вы в каком классе учитесь? в первом? ну тогда все ясно...

от одной запятой смысл предложения может меняться.... боже мой, сколько таких людей будет еще тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как вы но я читал несколько раз и все понятно и без запитых так что про орфографию не флудите достали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм странно уже 20 просмотров и не кто не решился критоковать
не флудите достали

:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
запитая нечего не меняет

Казнить нельзя помиловать, хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю как вы но я читал несколько раз и все понятно и без запитых так что про орфографию не флудите достали

А грамотным людям непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А грамотным людям непонятно.

значит вы не такие грамотные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто сплошная непонятная стена текста про то, что и так описано давным-давно.

 

значит вы не такие грамотные

Whhaaaat?

 

UPD: В первом посте гайда есть цитата, "озаглавленная" "Старый пост". Так вот, она намного понятнее

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Faq по хакингу SADX 1 часть, новый и понятный"без скринов" Я вроде бы не совсем тупой, но почти ничего не понял. LOL

Тему предлагаю закрыть :blush2: или исправить все ошибки.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вы такие глупые я перепишу с вашими запитыми отличники глупые

Изменено пользователем Sonic Werehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, читая поржал. Новый и понятный "без скринов" это не про него.

 

Такого количества граматических и пунктуационных ошибок в "туториале" (а faq это Frequently asked questions между прочим), я еще никогда не видел.

Уже со 2го абзаца текст для меня превратился в кучу и читать его было одной пыткой.

 

Нету абсолютно никакого форматирования текста. Здесь пусть и описывается редактирование другой части, но написана приятно, нету ничего лишнего, нету ошибок, к тому же текст отформатирован для удобного чтения.

 

Насчёт запятых в тексте не отмазывайся, запятая в предложении играет большую роль, и если тебе говорят это, не надо бесится утверждая что и без них всё понятно. В такой ситуации куда лучшим способом будет открыть учебник по русскому языку (желательно для 1го или 2го класса, ибо там более наглядные примеры).

Кстати, в тексте запятые кончились в начале второго пункта, что какбы намекаэ... что аффтар тупо ленится их расставлять

 

вы тупые или нет если вы не умеете читать не надо флудить об этом здесь все понятно я спецально для вас неграмотных придурков написал без запитых
Ты зачем меня под стол скукожил демон?

_______________________________________________________

Казнить, нельзя, помиловать.

Синяя или красная запятая, %username% ?

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы тупые или нет, если вы не умеете читать, не надо флудить об этом, здесь все понятно, я спецально для вас, неграмотных придурков, написал без запитых
если вы такие глупые, я перепишу с вашими запитыми, отличники глупые

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2

и что ты этом дакозал что ты батаник в очках и с прыщавой рожой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, прекращайте, пжалста свои оскорбления, вам это не поможет. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что ты этом дакозал что ты батаник в очках и с прыщавой рожой

 

efa22fb337c4.jpg

 

И вообще... ЕДААААА!!!!! *ест и чавкает*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Faq по хакингу SADX

1)начнем с самого легкого а именно изменение текстур.И так нам понадобиться:pvmUnpacker,pvmcreate(в комплекте с Unpacker),фотошоп и PVR палагин для фотошопа-(лучше всего использовать Abode Photo Shop CS 3 или выше.Начнем, создаем папку, в неё вносим первые две программы,в папке System мы берем нужный нам файл например SONIC.PVM копируем его в папку с программами,дальше мы запускаем pvmUnpacker нажимаем Enter(когда поевиться сообшение)дальше мы вводим название файла вмести с расщерением в данном случае SONIC.PVM,после ждем когда программа извлечет файлы и мы видим что программа извлекла нам файлы формата PVR вот что мы с ними будем делать: все просто: открываем их через фотошоп с установленным палагином PVR, дальше изменяем текстуры и сохраняем.Теперь после измененния нам нужно запоковать их, мы открываем CREATE пишем названеи файла также как при распоковки далее нажимаем y(???),Enter и программа просит нас ввсести файл .plf, мы пишем название редактироваемого файла, только уже с форматом .plf.ну и все дальше мы копируем запокованый файл и заменяем преведущий(обезательно сохраняйте файлы которые редактируете.

2)Изменение моделей,сразу скажу что нечего сложного здесь нет все очень просто и справиться можно за 5мин не считая редактирования модели.И так софт 3ds maxs или я использую LODka3D(он мало весет и очень прост в осваение ну советую использовать 3d studio),Winhex,HexWorkshop 4.2,SADXmdl-dll_hack-1.exe,SADXmdl-dll.exe и OBJ2VT.exe.

Начнем из папки System берем файл CHRMODELS.DLL копируем его в папку с перечисленными прогами,lдальше мы перетаскиваем файл на SADXmdl-dll_hack-1.exe и пишим номер модели которую хотим извлечь я рекомендовал 3ds maxs так как большенство говорит что через него можно посмотреть номера моделей но это потом,так мы остановились на извлечение нужен номер модели возьмем как пример модель головы соника 5674388 пишем номер в прогу дальше она извлекает файл out.obj вот что мы будем с ним делать(1)если у вас LODka3D мы открываем 3D редактор в нем мы открываем файл .obj(2)если у вас 3ds maxs импортируем файли .obj.Надеюсь понимаете разницу между открыть и импортировать.дальше в 3d редакторе мы изменяем модель на свой вкус и лад, но не увлекайтесь ибо изменять модель можно одним способом а иммено передвигать и вращать вертексы "Move" "rotare".

После изменения мы сохраняем модель все в томже формате .obj после, этот же .obj мы перетаскиваем на прогу OBJ2VT.exe и у нас получаеться файл out.vt.Дальше пойдет жесть как говорят многие и впаривают про перепись 8000 символов-это чушь мы открываем Winhex:ом файл CHRMODELS.DLL дальше мы нажимаем на фкладку "Position"-"Go to Offset" там мы пишем номер модели которую редактировали в даном случае 5674388 и нажимаем ок, прога переносит нас к нужному оффсету, дальше мы пропускаем от 04 три пары чисел и смотрим в окошко "data interpeter" там где написано 32 Bit(+/-)должно быть значение нужного нам оффсета "274109800"далее нам нужно провести подсчет (в этом я могу и ошибиться но с головой соника все получилось на других не пробывал)для подсчета мы используем ключи (Ключи я напишу ниже пункта)так как мы редактируем модель из Dll`а мы будем использовать соответствующий ключ, а иммено $10000000 $-указывает нам на то что это Hex значение $10000000 это еще не совсем ключ что бы получить ключ мы нажимаем на вкладе "tools"-"hex conventer" в первой графе мы пишем ключ $10000000 без $ и нажимем ENTER далее мы получаем "268435456"-ключ Dll`а теперь из 274109800 мы вычитаем Dll ключ и получаем 5674344 после мы находим этот оффсет когда мы нашли его мы опять смотри в "data interpeter" и опять мы вычитаем из значения в графе 32 bit(+/-)то есть мы опять вычитаем из 274101112-268435456(dll ключ)и получаем конечный номер оффсета "5665656"далее мы открываем "hexworkshop"с его помощь мы открываем CHRMODELS.DLL и уже забытый out.vt в вкладе Dll`a мы нажимаем ctrl+g у нас открываеться окошко в него мы пишем оффсет для запоковки, в данном случае голова соника 5665656 и жмем ок далее мы переходим в вкладку

.vt выделяем все(ctrl+a)после копируем(ctrl+c)после переходим во вкладку DLL`a и выдиляем столько же байт, скоко в файле .vt то есть в нашем случае 4344 увидить склолько мы выделиле можно в низу(не уверен если не будет показывать байты, полазете в настройках или просто выделите по больше, суть в том что вставка из .vt займет нужный ей размер от начала выделеного файла)далее мы вставляем копируемое(ctrl+v)вот и все сохраняем файл Dll так что бы он был в том же формате в паке с игрой"system мы заменяем старый CHRMODELS.DLL новым вот и все дальше мы смотрим изменения в игре на 100% все должно получиться

3)ключи:

$400000 - ключ для "ексешника"

$10000000 - ключ для dll`а

$C900000 - Dreamcast binaries.

$ указывает на то, что это hex - значение

Это первая часть моего FAQ во второй части я объесню как изменять уровни точнее расстовлять на них свои объекты в тех местах каких захотим.............

 

 

 

 

хм странно уже 20 просмотров и не кто не решился критоковать мой faq если Faq норм ставим+

ЭТО ВСЕ АШИПКИ!!!!

ИДИ в бабруйск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ, прекращайте, пжалста свои оскорбления, вам это не поможет. :blush2:

пжалста и вы мне что то говорите про грамотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

facepalmpost.png

P.S. И не только пост выше, все остальное, кстати, тоже

 

big_red_button.jpg

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мальчик, советую тебе убегать, пока не накормили добром под завязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопку кто-нибудь нажать догадался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

межу прочим я сам писал а не с помощью прог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопку кто-нибудь нажать догадался?

 

Аааа!1 трем сообщения, пока нас не пойма... *раздается звучное БАН!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
межу прочим я сам писал а не с помощью прог

лол это просто смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×