Перейти к содержимому
flashvanslyer

Sonic the Werehog & Kratos

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как вам, а мне после прохождения всех 3 частей Gof of War - геймплей за Соника Оборотня дико напоминает Кратоса.

Персонажи одинаково выполняют некоторые удары, в частности при нажатии на треугольник что Кратос, что Соник выполняют вертикальные или прямые атаки, а при нажатии на Квадрат горизонтальные. Оба выполняют двойной прыжок, при двойном нажатии на кнопку прыжка. Оба тягают тяжести и ставят их на разные кнопки...

У обоих дистанция атак дальняя (правда из Соника сделали просто оборотня - жвачку для получения эффекта). Что Соник, что Кратос собирают энергетические элементы для улучшения своей силы (Соник собирает жёлтые кристалы, Кратос красные сферы). Даже механизмы с крутящимися ручками и там и тут есть. Поднятие ворот...

 

Короче список можно продолжать.

 

Обидно что СоникТим в наглую копирует идеи из других игр, только представляет это в другом виде. Как ни крути а Соник не катит на роль Бога Войны, хоть убейте...

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, все это просекли еще пару лет назад, когда игра в разработке была

Вот только на кой черт создавать для этого тему? Обсуждать нечего, а это можно было написать и в теме про саму игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все не настолько оригинально, чтобы можно было серьезно инкриминировать.

И красные сферы, между прочим, на четыре года раньше, чем в Боге Войны появились в Devil May Cry. Так что и эти тоже на руку не чисты.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам скажу сферы другого цвета появились и до Devil May Cry. Как бы в Пакмане, только там они были желтые.

 

Самим не смешно?) Не ищите сходства в экшн платформерах, ибо найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самим не смешно?) Не ищите сходства в экшн платформерах, ибо найдете.

Вот! Что подтверждает мой предыдущий тезис - не настолько оно все оригинально, не такие ядровые концепции, чтобы ахтунг разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типичные элементы слешера. это как обвинять все шутеры в похожести на дум )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если так судить, Флеш, то, отчасти, игры всех жанров - плагиат на первого представителя жанра. =) Первоначально, традиционные ныне вещи были оригинальными. Это уже жанр, тут нет ничего удивительного.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизненный опыт человечества говорит нам о следующем: "Всё новое - это хорошо забытое старое"

 

Сейчас обилие жанров игр, и все они между собой очень похожи: управление(wasd-раскладку знают даже младенцы), интерфейс(миникартой в каждой 2-3 игре никого не удивишь), геймплей( без комментариев) и т.д.

 

Все гениальные идеи были уже давным давно придуманы,то что все вышеперечисленные пункты "нагло скопированные СоникТим" в этом нет ничего удивительного. Вон к примеру была придумана фишка с контролем времени, теперь множество игр хвастаются остановкой времени и его замедлением - это естественно. Ибо если есть хороший элемент геймплея, то зачем придумывать что-то новое если можно взять что есть и просто преподнести в новой оболочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жизненный опыт человечества говорит нам о следующем: "Всё новое - это хорошо забытое старое"

 

Сейчас обилие жанров игр, и все они между собой очень похожи: управление(wasd-раскладку знают даже младенцы), интерфейс(миникартой в каждой 2-3 игре никого не удивишь), геймплей( без комментариев) и т.д.

 

Все гениальные идеи были уже давным давно придуманы,то что все вышеперечисленные пункты "нагло скопированные СоникТим" в этом нет ничего удивительного. Вон к примеру была придумана фишка с контролем времени, теперь множество игр хвастаются остановкой времени и его замедлением - это естественно. Ибо если есть хороший элемент геймплея, то зачем придумывать что-то новое если можно взять что есть и просто преподнести в новой оболочке.

Полностью с тобой согласен!

Просто у людей начинается кризис мозгов.

Возьми любого адекватного фанфикописца и он выдаст гениальные не обкатанные идеи...

А насчёт контроллера времени это я прекрасно помню триггер в SA2. Сейчас подобные триггеры пихают везде куда не лень...

 

СоникТим я считаю стоит отдать должное что они смогли скрестить высокоскоростной движок (редко где можно увидеть столь высокую скорость) с потрясающе красивое почти CG графикой. Но до такой степини всё копировать с God of War конечно же мягко говоря странно...

 

Обращение к дамам и господам: Только не надо рассказывать что собирательство это плагиат, оно есть ещё со времён Pacman'а...

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти всё перечисленное, ещё до Кратоса, делал Принц Персии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, соник 1 на марио похож местами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а почему только на Кратоса? На Данте Инферно тоже похож, да и вообще на все слешеры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайа тоже с God of War стибрили?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×