Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

У меня была та же проблема, писал о ней ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мало что могу сделать в этом случае, мне бы конкретное описание процесса "зависания", на что реагирует программа, на что нет, ну и на крайний случай могу пообещать ввести дебаг систему какую-нибудь, что бы понять на чем игра стопорится.

(Что-то мне подсказывает, что такие проблемами только с новыми машинами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра пишется на Blitzе

Спасибо. Я, кстати, так сразу и подумал, когда на первых страницах увидел упоминание о mav'e(memory access violation). К сожалению (или на счастье) других ошибок скомпилированное приложение Blitz не знает.

 

Думаю, ошибки в работе этой игры на новых ОС помогут решить новый апдейты Blitz'a (106ой вроде). Если, конечно, автор его ещё не установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, забыл отписаться. На Win 7 игра РАБОТАЕТ. Просто у меня долго пытался сконнектиться. Хотя, оптимизация, конечно, оставляет желать лучшего, так же, как и анимация (и ее смена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Я, кстати, так сразу и подумал, когда на первых страницах увидел упоминание о mav'e(memory access violation). К сожалению (или на счастье) других ошибок скомпилированное приложение Blitz не знает.

Думаю, ошибки в работе этой игры на новых ОС помогут решить новый апдейты Blitz'a (106ой вроде). Если, конечно, автор его ещё не установил.

Игра нормально работала на XP, Vista и 7. Как и на свежепоставленных так и "старинных" осях. Да и на сколько Я помню у меня последний билд оболочки.

 

 

Кстати, забыл отписаться. На Win 7 игра РАБОТАЕТ. Просто у меня долго пытался сконнектиться. Хотя, оптимизация, конечно, оставляет желать лучшего, так же, как и анимация (и ее смена)

Да хочется верить, что в новой версии работать игра будет шустрее. В конце концов, Я уже сделал возможность отключения подключения к интернету игре, надеюсь она пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=== ВНИМАНИЕ !!! ATTENTION ===

 

ЕСЛИ У ВАС ЧТО ТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ - Прочтите F.A.Q.S. и Readme.txt, который поставляется с игрой.

 

Новый релиз видит свет. Сделано много приятного и полезного. Сеть не трогал.

Вы можете отключить любое взаимодействие лаунчера с интернетом путем проставления галочек рядом с SKIP FTP и SKIP RSLV в закладке OPTIONS.

Также можете посетить бестиарий по ссылке, но он довольно сырой.

 

 

..:СКАЧАТЬ:..

Изменения в 0.41 alpha.:

===================================================

 

!BUG FIXES:

-Fixed a bug when ground units were falling through terrain if invisible.

-Fixed a bug that allowed player to hit enemy multiple times with single jump/landing.

 

 

!SYSTEM:

-See "LangFAQ.txt" and "SkinFAQ.txt" if you want to create your own SKIN or Language pack.

-Game's header now shows it's version and FPS.

-ANIMATION:

^ Animations now work properly. They may not be so smooth though.

^ FALL animation added.

^ WALK animation added.

^ RUN animation added.

^ SPIN animation added.

^ STNDRDY animation reworked.

^ RUNFAST animation added.

^ ATKSLS1 animation added.

^ ATKSLS2 animation added.

^ STRAFEL animation added.

^ STRAFER animation added.

^ WALKBAK animation added.

-In order to improve game's perfomance enemies that are far away from player will not be visible until player comes near.

 

Notice that if you want game to show ALL the badniks you should modify the value of 12 line in configuration file from

 

2000 up to 100000 (at your own risk).

-LOCALISATION: English language is set by default. You can translate the game to your own language if you wish. See

 

LangFAQ.txt for instructions.

-GAME TIMER: Timer under your name shows how long you've been playing.

-SAVE:

^This function is exclusive only for offline builds of the game.

^Character is saved every 30 seconds, and when you hit "EXIT" button from GAME MENU

-Projectiles now have certain lifetime. It is made to prevent game from handling too many prjectiles and improve

 

perfomance.

 

 

!GFX:

-Intro video has been changed.

-Skins now work properly since gauge graphics were moved to SKIN folder. See SkinFAQ.txt for instructions on how to

 

create your own skin.

-Near all badniks you will see new healthbars and their names above. Health bars show precisely how much HP does badnik

 

have.

-Crosshair is no longer drawn in the middle of the screen.

 

 

!GAMEPLAY:

-CORE:

^Since some major world modifications player can now drown. When underwater screen goes transparently blue and after 10

 

seconds player will drown.

^Player's adhesion with level is now more accurate and smooth. It is less strict now. It is made to allow player to dash,

 

for example, while not being to high over the ground. Low adhension caused player not being able to dash forward on a

 

trail down, for physically under the circumstance of a high speed he had not enough adhension to dash.

-COMPAS:

^You can now toggle compas visibility mode by pressing "C" button. Red arrow shows you "south" while blue one shows where

 

is "north".

-ACTION SLOTS:

^Ability pan is no longer "just some graphics". It is now code-based feature. Each slot is highlighted when mouse is

 

over.

^You can activate each slot's ability by RIGHT mouse click.

^You can manage your abilities with middle mouse button (aka MOUSEWHEEL). Press it while over any ability on your ability

 

pan to drag ability in a different action slot. Drag outside the pan to "drop" ablitiy from the pan. You can also use TAB

 

to do it.

-ABILITIES:

^"PSY Bolt" is similar ranged attack as "Chaos Spear" but it costs ESP instead of Ch. It deals less damage, but it also

 

heals friends and can collect rings for you.

^"Speed Wave" is a new offensive ability. It launches burst of air in front of your characrter that travels on the

 

ground. It also gives you some air.

^As long as you are not staying on the ground launching projectiles gives you some air.

-SCORE:

^You get score points for some actions now. Collecting rings and defeating foes scores you some points.

^Aerial combo: Hiting enemies in air starts aerial combo counter. After landing you get bonus score points depending on

 

the counter.

-CONTROLS:

^Turning your character via "A" and "D" buttons no longer turns camera.

^You can no longer move your character in air. You still can rotate him/her in air via right mouse button.

^Character accelerates smoothly now, rather than just moving.

-BADNIKS:

^Heavy Egg - flying robot, that attacks player from distance.

^Buzz Bomber - old flying badnik, that attacks player from distance. Easier to defeat than Heavy Egg.

^Over Egg - powerfull ground robot, that attacks player from distance. It has big healt pool and often blocks your air

 

dash/jump attacks.

-INVENTORY:

^Inventory slots work properly. Features tested:

^Weapons (Modify stats properly)

^Mounts (Mount eggmobile from inventory via right click... if you have one)

^Each slot works correctly (You can't equip your boots on your head slot)

^Red gem is just a gem. It does nothing.

-WORLD:

^"Skybox" is a sphere that slowly spins. By default fog is off to let you see it.

-OBJECTS:

^Info stands are now implemented. It is simple 3d monitor-like objects. You can inspect it (ALT button) for more

 

information (laggy).

-RINGS:

^Rings now respawn after certain period of time. Rings in the world respawn slower while rings you find in the zones

 

respawn faster.

-MASTER EMERALD:

^It is now somewhere in the "Sky Sanctuary" zone (where yellow emerald used to be) and you do not need to stand on it to

 

gain chaos energy. Just stand near it.

 

 

!3D:

-3D CROSSHAIR:

^3D crosshair is a newer version of a crosshair. It is more accurate and transparent, than the previous one.

-Player's male base model has been changed. Body and boots were taken from STH2006.

^Animations were as well modified. There is no female model yet.

-World map has been remade again. Boarders of the rivers are now smooth, and there is less chance, that your character

 

will fall through terrain.

 

 

!CAMERA:

-Aiming has been adjusted. While holding left mouse button mouse pointer is centered. It is made to prevent mouse from

 

clicking outside the game screen if you are using windowed mode.

-Your character's 3D portrait can be seen in the top-left corner of the screen near energy gauges. This feature is a

 

little buggy due to engine/codelanguage bugs.

 

 

!CHAR EDITOR:

-All switches and buttons now work properly.

-Since many users had problems with editor setting 1280x800 resolution mode, the dimensions are also set via config.cfg.

 

1024x768 by default.

-You can now assign your own color for your character by defining R, G and B channels of your color. Search the internet

 

for a "Color picker" that you want. After picking a color search for fields "R", "G" and "B" and copy theirs values into

 

"RED", "GRN" and "BLU" buttons of the editor.

-Character's name can no longer have special symbols. Also you can edit your characters name by clicking on it.

-Character's name can't be longer than 8 letters.

-You can press "R" key to randomly set all bodyparts.

 

 

!LAUNCHER:

-Launcher's output has been improved and redesigned. There should be no problems with clicking now.

-There are more launcher options implemented.

^SKIP FTP in OPTIONS menu allows launcher to skip downloading news images from FTP server.

^SKIP RSLV in OPTIONS menu allows launcher to skip the check of server status.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно что вы ЦИС уважаете, раз на нем выложили первее чем на своем сайте. Там даже в разделе DOWNLOADS ее нету :D

P.S. Продолжайте в том же духе, сама игра понравилась, особенно(в этом релизе) возможность полного отключения взаимодействия лаунчера с интернетом(у самого Win7 стоит). А то раньше по 5-15минут подключался, в зависимости от загруженности ЦП.

По игре:

Плюсы:

- Инсталлятор(ведь он был в 30-ом релизе, зачем убрали в 35-ом?)

- Очень рад за введение кучи новых анимаций-)

- Хм, а то что персонаж каждые 3 секунды сохраняется - не слишком? Тоесть не будет-ли это сильно влиять на производительность игры?

- Интро - само по себе уже хорошо, но...

- Компас неплох)

- Нововведение с кольцами(их респавн) - прекрасно, но опять же - не будет ли это сильно сказываться на производительности игры? Хотя не думаю

- 3 новых бадника - маловато, но пусть уж лучше будет так, чем непонятные квадратики разных разновидностей вместо мобов:D)

- Еще несколько моментов были очень приятны - модельки(точнее их основа, хотя это и не очень заметно на фан персонажах) из НГ, переработанная карта и прочее(замучаюсь перечислять все плюсы).

Минусы:

- Инвентарь несколько недоработанный, в чем расскажу позже...

- В редактировании персонажа не очень удобно выбирать цвет, а так же вводить имя + ограничение по длине символов какое-то уж слишком... короткое

Ну и соответственно чего желаю в будущем:

- Текстуры, модели(например модель хвоста на мой взгляд СЛИШКОМ угловатая, могу продолжать... :) ) получше, но это я думаю и так понятно

- Хотелось бы каких-нибудь эффектиков, типа HDR, DoF, Солнечных лучей(только я непомню - поддерживает ли их Блитз... Он ведь на DX7?) и т.п. но я думаю это не обязательно, да и ENBSeries сгодится

- Побольше бадников (troll)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видно что вы ЦИС уважаете, раз на нем выложили первее чем на своем сайте. Там даже в разделе DOWNLOADS ее нету :D

P.S. Продолжайте в том же духе, сама игра понравилась, особенно(в этом релизе) возможность полного отключения взаимодействия лаунчера с интернетом(у самого Win7 стоит). А то раньше по 5-15минут подключался, в зависимости от загруженности ЦП.

По игре:

Плюсы:

- Инсталлятор(ведь он был в 30-ом релизе, зачем убрали в 35-ом?)

- Очень рад за введение кучи новых анимаций-)

- Хм, а то что персонаж каждые 3 секунды сохраняется - не слишком? Тоесть не будет-ли это сильно влиять на производительность игры?

- Интро - само по себе уже хорошо, но...

- Компас неплох)

- Нововведение с кольцами(их респавн) - прекрасно, но опять же - не будет ли это сильно сказываться на производительности игры? Хотя не думаю

- 3 новых бадника - маловато, но пусть уж лучше будет так, чем непонятные квадратики разных разновидностей вместо мобов:D)

- Еще несколько моментов были очень приятны - модельки(точнее их основа, хотя это и не очень заметно на фан персонажах) из НГ, переработанная карта и прочее(замучаюсь перечислять все плюсы).

Минусы:

- Инвентарь несколько недоработанный, в чем расскажу позже...

- В редактировании персонажа не очень удобно выбирать цвет, а так же вводить имя + ограничение по длине символов какое-то уж слишком... короткое

Ну и соответственно чего желаю в будущем:

- Текстуры, модели(например модель хвоста на мой взгляд СЛИШКОМ угловатая, могу продолжать... :) ) получше, но это я думаю и так понятно

- Хотелось бы каких-нибудь эффектиков, типа HDR, DoF, Солнечных лучей(только я непомню - поддерживает ли их Блитз... Он ведь на DX7?) и т.п. но я думаю это не обязательно, да и ENBSeries сгодится

- Побольше бадников (troll)

 

1) Сайт обновлен полностью, просто нужно нажать в браузере кнопку "обновить", тогда всё появится.

2) Скорее всего 0.35 собирался на скорую руку, и поэтому Я наверное забыл его упаковать в инсталлер.

3) Он сохраняется каждые 30 секунд.

4) Бадников на подходе больше, чем сейчас. Можно даже заметить, что Лесобота нет, хотя он раньше был. Это просто вопрос расстановки, "куда кого поставить?"

5) Да, действительно, по умолчанию Blitz3d поддерживает до DirectX 7. С подключенными библиотеками, Я слышал, можно дотащить до уровня DirectX 9. Хотелось бы поподробней услышать об эффектах, которые вы хотели бы, а то Я ни один не знаю.

 

Благодарю за оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вышеописаные эффекты требуют пиксельных шейдеров (для тех, кто не знает, что это такое - пиксельные шейдеры это набор низкоуровневых комманд, работающих напрямую с графическим чипом, что позволяет использовать эффекты без снижения производительности). Проще говоря, без подключения хотя бы восьмого Директа ничего не выйдет (хотя на Блитце успешно используют фейковые эффекты шейдеров).

Итак, HDR - это High Dynamic Range, так называемый эффект "привыкания глаз". То есть ярко освещенные цвета будут плавно переходить из темного варианта в их светлый вариант, так же, как и в жизни глаза не сразу после перехода на свет из темноты, могут нормально видеть. Хотя по идее HDR включает в себя другие эффекты, к примеру, Bloom - "засветка", когда края яркого предмета слегка заходят за край другого, более темного. Как реализуеся HDR я, если честно, не знаю, а вот Bloom реализуется достаточно просто:

-Делается скриншот экрана

-Скриншот достаточно сильно размывается

-Скриншот накладывается на исходное изображение с режимом "добавление" (если говорить Фотошоповскими терминами).

 

DOF - Distance of Field - размытие дальних предметов. Длается также очень просто:

-Делается карта дальности - черно-белый рисунок, на котором чем дальше предмет, тем он светлее.

Согласно этой карте пиксели размываются там, где рисунок светлее.

 

Что имелось в виду под "солнечными лучами" я так и не понял, но полагаю, что кольца от взгляда на солнце, как блики в камере.

 

Другое дело, что для этих "простых" эффектов нужно знать АСМ, поскольку, шейдеры пишутся именно на нем. Ну и, конечно, технология должна позволять, седьмой Директ даже первые шейдеры не тянет.

П.С. С другой стороны, никто не мешает взять готовые шейдеры, как сделал я. Но подгонять их таки придется, ибо инструкции в шейдерном движке разные у разных игровых движков.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

U1tim@t3 MikLess, тоесть я и имел ввиду 30 секунд, 3 случайно написал)

Джанкер, нет, я имел ввиду другой эффект...

Этот(4 примера, первые два без DoF'a, вторые два с ним, хотя на скринах это и не очень заметно):

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Пример 4

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как я ждал новую версию)

Народ будте добры залейте на rghost или narod, а то с моим тупым интернетом хрен скачаешь...ПЛЗ (troll)

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О как я ждал новую версию)

Народ будте добры залейте на rghost или narod, а то с моим тупым интернетом хрен скачаешь...ПЛЗ ^_^

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
U1tim@t3 MikLess, тоесть я и имел ввиду 30 секунд, 3 случайно написал)

Джанкер, нет, я имел ввиду другой эффект...

Этот(4 примера, первые два без DoF'a, вторые два с ним, хотя на скринах это и не очень заметно):

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Пример 4

Данный эффект называется "Волюметрическое освещение" - имитация видимых лучей света. Как делается, если честно, хз, но имитацию данного эффекта делали даже на ГМ. С ожидаемым падением ФПС, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе понравилось. Только не могу не согласиться с комментариями выше. Графический движок уже отжил своё.

Для создания нормальных эффектов однозначно нужны шейдеры, а, следовательно, DirectX 9ый. Есть одна библиотека от отечественного разроботчика - Xors3D. Думаю, это оптимальное решение.

А для создания стандартных эффектов типа Dof, Glow, Bloom и эффектов освещения подойдёт и AShadow.

 

Оба движка просты как табуретка, поэтому проблем с интеграцией их в твой код проблем быть не должно.

Ну это уже твоё решение, что использовать и как что делать = ) Я просто высказываю своё личное мнение...

Изменено пользователем Ржавый Дятел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибка memoy access violations

 

Крайне неинформативно.

Ошибка когда происходит? В каком из приложений возникает? При каких обстоятельствах?

 

Ржавый Дятел обязательно посмотрю что можно сделать с внедрением эффектов как руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в самой игре когда включаеш

 

Не многим это помогло, если честно. Попробуй переустановить игру, в другую папку, и удалить все предыдущие версии игры, если такие есть.

Если не поможет, то напиши сюда характеристики компьютера своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может в следующей версии сделать магазин

 

 

не грузит доходит до четвёртого пункта и всё

Изменено пользователем мефилес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не грузит доходит до четвёртого пункта и всё

 

Причина может быть тогда одна из двух

1) Трава не может быть сгенерирована

2) Персонаж не может быть загружен.

 

Решение:

1) Отключить траву. Сделать это можно через загрузчик (LAUNCHER.EXE). Открыть закладку "OPTIONS" и нажимать на GRASS, пока не станет "GRASS: 0".

 

2) Есть подозрение, что персонажи старых сборок Sonic RealmZ не будут загружаться в новых сборках. Следует создать полностью нового персонажа с новым именем и попробовать загрузить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как их повышать кроме сбора колец и убивания бадников

Изменено пользователем мефилес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как их повышать кроме сбора колец и убивания бадников

Пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за музыка играет во вступительном ролике? Уж очень она мне понравилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, интересная идея. и вопрос один - какие свободные вакансии есть? может сгажусь для чего нибудь О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. не смог пройти по причине не нахождения зон :rolleyes: . И можно ли выбрать другие скиллы? Если можно то как. Ну и ещё одно... почему когда я нажимаю поменять язык у меня запускается другая игра? Тока через конфиг меняется.

Изменено пользователем DarkSonic690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×