Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

Бродя по миру Realmz вдруг обнаружил некую пасхалку. Заметьте что я нашёл её сам, без помощи создателя Ультимата. Кто первый сможет найти пасхалку?

post-9671-1285518992_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... А я то думал- для чего в архиве, модель Эггмобиля лежит.

 

Буду искать...

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как запустиь? где файл "EXE"? Ой извеняюсь перепутал. А игра неплохая.

Изменено пользователем K.R.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отошлите в лс плиз где пасхалка sh:rolleyes: Искал, но не нашёл, а посмотреть хоччччччетьсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, так не честно, просто будьте внимательней и вы легко пойметё как найти эту пасхалку.

 

Новый трейлер от меня ловите. Показывает геймплей.

 

Спасибо U1tim@t3 MikLess за данные для трейлера и за то что есть такая MMORPG.

Изменено пользователем Fle4er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас обратил внимание, что в видео мелькнул более доработаный редактор персонажей.

А видео выглядит динамично, вот только врагов не хватает в нем для полного счастья (DARK VORTEX не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл показать в трейлере, но там присутствует враг - гусеница бадник из первой части

post-9671-1285690711_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над игрой теперь вовсю трудятся три человека?

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу никого критиковать поэтому скажу что все трудятся как могут)

Флечер очень помог с кодом для колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутынько, ждемс патча с появленим всего этого кайфа =)

зы: обнаружен баг - при прыжке на месте и нажатии левитации в воздухе, перс просто зависает над землей, причем энергия не тратиться

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлер. Неплохо, но я заметил, что у персонажей, сделанных в редакторе, глаза сильно выпирают, как у игрушки из пластилина.

 

 

Ungobo, сила на месте и не должна тратиться (у Сильвера в СНГ тоже тратилась только при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, надеюсь проект не стоит на месте, надеюсь. Лишь Ultimate известно. Но чтож люди ждите новый патч, надеюсь он не заставит вас долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2-х полных недель со дня последнего обьявления осталось 2 дня. Хто-то тама говорил что будет таки через недельку-две новый патч.

Просто для "просвещения"

-Сегодня патча не будет, и скорее всего если он выйдет то через недельку-две. Скорей всего это не патч будет а резил упакованый в смарт инсталер. Да и вообще темпы снизятся из за учебы, сами понимаете.

 

(ЛИШНЕЕ УБРАНО)

Я не тороплю, а очень сильно жду, просто люблю наблюдать пошаговый процесс построения игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут вопрос такой назрел, будет ли совершенствоваться графика? А то сейчас картинка получается не особо красивая.

 

Игра же в скором времени вероятно уйдёт в жанр MMORPG\RPG, а там как известно окружающий мир, максимально разнообразен, и высокодетализирован. Игроки в основном как говорится "Встречают по одёжке", и если графика не будет стильной и красивой, то некоторые могут просто обойти стороной игру.

Также, хорошая графика и левелдизайн, способствуют проявлению интереса "исследования" у игрока, всёже когда повсюду одна и та же растительность, игрок попросту не замечает отдельных участков игровой карты, считая что там он уже был. Хорошим тоном левелдизайна кстати, является поощрение исследований игрового мира. Ведь приятно, зайдя в какой нибудь маленький лесок, найти в нём какой нибудь предмет, или вход в неизвестную пещеру.

Если всёже графика будет совершенствоваться, то советую выдержать стилистику локаций, в стиле S3K, ибо большинство игроков видели остров ангелов именно в этой игре. Главное чтобы всё смотрелось очень красиво, современно но в то же время напоминало Megadriveвовские локации.

 

Если всёже игра будет MMORPG:

 

Вобще, было бы неплохо, расширить игровую карту, эмм раз в 10-20, ибо на той карте которая существует сейчас, даже 10 игроков будут очень часто встречаться. Не, возможно это и к лучшему, если ожидается онлайн в 20-30 человек. Они будут постоянно иметь когото в поле зрения, и это будет создавать иллюзию живого игрового мира. Но всёже стоит рискнуть, и сделать игровую карту побольше, не стоит ориентироваться на количество играющих, ведь чем лучше игра, тем играющих больше.

 

Это так, мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасхалку нашёл с эгг мобилем.

 

Прикольная игра,собрал все 7 изумрудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобще, было бы неплохо, расширить игровую карту, эмм раз в 10-20

Эх, какой простор то будет. Только жаль что ТАКУЮ БОООЛЬШУЮ локацию мой комп не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, какой простор то будет. Только жаль что ТАКУЮ БОООЛЬШУЮ локацию мой комп не потянет.

А мы попросим U1tim@t3 MikLess'a сделать туман. И тогда у тебя на ТАКОЙ БООООООООООЛЬШОЙ локации даже лагать не будет )

Изменено пользователем Antonioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тут вопрос такой назрел, будет ли совершенствоваться графика? А то сейчас картинка получается не особо красивая.

Графика конечно будет совершенствоваться, но сейчас основные силы уходят в движок и сеть.

 

Игра же в скором времени вероятно уйдёт в жанр MMORPG\RPG, а там как известно окружающий мир, максимально разнообразен, и высокодетализирован. Игроки в основном как говорится "Встречают по одёжке", и если графика не будет стильной и красивой, то некоторые могут просто обойти стороной игру.

Также, хорошая графика и левелдизайн, способствуют проявлению интереса "исследования" у игрока, всёже когда повсюду одна и та же растительность, игрок попросту не замечает отдельных участков игровой карты, считая что там он уже был. Хорошим тоном левелдизайна кстати, является поощрение исследований игрового мира. Ведь приятно, зайдя в какой нибудь маленький лесок, найти в нём какой нибудь предмет, или вход в неизвестную пещеру.

Если всёже графика будет совершенствоваться, то советую выдержать стилистику локаций, в стиле S3K, ибо большинство игроков видели остров ангелов именно в этой игре. Главное чтобы всё смотрелось очень красиво, современно но в то же время напоминало Megadriveвовские локации.

 

Если всёже игра будет MMORPG:

 

Вобще, было бы неплохо, расширить игровую карту, эмм раз в 10-20, ибо на той карте которая существует сейчас, даже 10 игроков будут очень часто встречаться. Не, возможно это и к лучшему, если ожидается онлайн в 20-30 человек. Они будут постоянно иметь когото в поле зрения, и это будет создавать иллюзию живого игрового мира. Но всёже стоит рискнуть, и сделать игровую карту побольше, не стоит ориентироваться на количество играющих, ведь чем лучше игра, тем играющих больше.

 

Это так, мнение.

Истинна так. Почти все, почти в полной мере итак планировалось.

 

А мы попросим U1tim@t3 MikLess'a сделать туман. И тогда у тебя на ТАКОЙ БООООООООООЛЬШОЙ локации даже лагать не будет )

Туман уже появился в 0.30. И да, расширение игровой зоны конечно же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Туман уже появился в 0.30. И да, расширение игровой зоны конечно же будет.

Вот так и выпытывают информацию о стадии разработки игр. Новый патч виднеется на горизонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так и выпытывают информацию о стадии разработки игр. Новый патч виднеется на горизонте!

Надейтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надейтесь.

Интерес к происходящему несколько понизился -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО:

 

В общем сделал большее из того, что планировал.

Новая версия 0.30. Запакована в инсталер (Сответсвенно с деинсталером и прочими сладостями)

 

-Лаунчер расширен.

-В Эдиторе намного больше частей тела. (Голова, уши, грудь, рот. Хвост также выбирается там. Персонажа можно поворачивать стрелками)

-В самой игре появилась новая зона, над которой ведутся работы, но в которой уже перепрятано два изумруда.

-Играть не создав ни одного персонажа нельзя. Обязательно создайте персонажа в CharEdit.exe

-Кольца теперь собираются адекватно.

-Небольшие изменения касательно "спецэффектов". Больше нет отражения в воде, но теперь появился туман.

-Увеличены функции камеры. Теперь камеру можно вращать левой кнопкой мышки. Правая кнопка автоматически возвращает камеру в исходное положение.

-Режим инспектирования включается кнопкой ALT. Проинспектировать в данный момент можно только кольца.

>> Скачать 0.30 <<

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Наконец-то. Очень полезный патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дооо, наконец-то. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при заходе в charedit ошибка unable set graphics mode

Что делать?

Изменено пользователем Стёпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, супер, отличная работа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×