Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

Стараюсь взять за правило выпускать новые патчи каждый понедельник и пятницу.

 

Скачать Патч 0.21b - 021c

 

Изменения в 0.21c:

-Исправлен баг с отниманием больше чем 1 жизни при попадании в воду.

-Исправлен баг с включением музыки из launcher'а. Музыку в игре переключать до сих пор нельзя.

-Исправлен баг когда игрок мог использовать "Speed Boost" и левитировать в одно и тоже время. Использовать ускорение в прыжке также нельзя.

-Mushroom zone отправлен на конструкцию. Розовый изумруд спрятан в этой зоне.

-До тех пор пока не будет найден подходящий инсталятор, все игры будут упаковываться в RAR архив. Что бы запустить игру придется его распаковать и запускать LAUNCHER.EXE

 

УСТАНОВКА:

Распакуйте архив в папку с игрой с заменой всех файлов на новые.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будете тестировать онлайн, возьмите меня в тестеры плз)

 

Кстати, нашел баг - на этих колоннах около алтаря можно сделать прыжок в воздухе (Прыгаешь прижимаясь к этой колонне, потом прыгаешь еще и пока энергия не кончится) FIX IT!

Изменено пользователем Cooler777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли для такого маленького движка понадобится большое кол-во тестеров. Релиз скорее всего будет сразу после того как заработает бета в онлайне. (А до этого еще время много пройдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возьмите меня хоть в альфа тест ^^ (Баг постом выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то я собрал все изумруды. Для тех кто не знает как добраться до сиреневого изумруда выдам 2 способа.

 

1)После нахождения зеленого изумруда прыгаем на верхушку пальмы слева, выкидываем хаос копье, прыгаем и используем чередование хаос контроля с левитацией. Долетаем до столба прыгаем на копьё с него на верхушку и изумруд наш.

 

2)Используя баг описанный выше можно прыгать по столбу до того времени пока не кончится энергия. Когда ваша энергия заканчивается и вы падаете вниз начинайте левитировать. Ждита пока энергия не накопится и повторяйте процедуру заново, пока не окажетесь на верхушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я достал его так:

Около зеленого изумруда прыгаю на дерево, потом прыгаю и левитирую способом СНГ (Кто не знает, там надо быстро-быстро нажимать кнопку левитации - ты потеряешь высоту, но сохранишь энергию и долетишь) а потом допрыгиваешь до изумруда по стенке. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вспомнил только что, ещё вчера хотел задать вопросы такие.

 

1)Локация будет такой маленькой или нет? и сколько их будет всего?

 

2)Источник энергии хаоса будет только один (Мастер изумруд) или их будет несколько (Я заметил что когда подбираешь обычный изумруд часть энергии востанавливается)

 

3)Встретим ли мы BLACK VORTEX (Чорное пятно), пельмени, да и вообще какие нибудь пасхалки в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Локация будет такой маленькой или нет? и сколько их будет всего?

По задумке - одна большая локация. Один большой остров Ангелов (С пристройками) и уровнями, как левельными так и которые будут отдельно прогружаться.

2)Источник энергии хаоса будет только один (Мастер изумруд) или их будет несколько (Я заметил что когда подбираешь обычный изумруд часть энергии востанавливается)

Пока что только два источника. Бесконечный МЕ и изумруды хаоса.

В планах, когда игра встретит такую замечательную вещь как "Ветки талантов" сообственно и таланты такие появятся как "Chaos Infusion" (Востанавливает очень маленькое кол-во хаос энергии со временем), "Medichaos" (Восстановить 45 ед хаоса за счет 15 энергии и 15 ЕСП. Перезарядка: 3 минуты). Сообственно когда появятся кольца они тоже будут восстанавливать Хаос энергию, но очень в малых количествах.

 

3)Встретим ли мы BLACK VORTEX (Чорное пятно), пельмени, да и вообще какие нибудь пасхалки в игре?

Черное пятно уже есть, и в след патче его можно будет убить ради бонуса.

И вообще игра будет полна пасхалок типа черного пятна, банхамера и Квитрона.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лс кинул скайп, добавь меня)

И да, там есть такой баг, что когда прыгаешь и приземляешься, анимация продолжается (И так не только с прыжком). FIX IT

Тестовую айдл анимацию тебе надо сделать.

Изменено пользователем Cooler777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маладец! бистро продвигаешься :) когда появятся enemy?

 

зы: если нужен инсталятор - попробуй Smart Install Maker - отличная вещч, к множеством полезных функций. Для патчивания есть папки автопоиск с нужной игрой. 100% рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для хардкорщиков, которым собрать изумруды мало - им нужно собрать их в правильном порядке -

Цвета изумрудов:

Синий

Светло-синий

Зелёный

Розовый

Красный

Белый

Жёлтый.

Изменено пользователем Cooler777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, мой личный рекорд по сбору изумрудов в таком порядке с установленным патчем составляет ровно 3 минуты.

 

А теперь время для новых вопросов:

1)Я так понял всё деиствие будет происходить на локациях из Sonic 3 & Knuckles (посмотрел на карту в топике для скриншотов), т.е. посмотрим на пирамиды, побываем в водном городе... а будут ли базы Эггмана и сможем ли мы посмотреть строение Death Egg изнутри?

2)В следующем патче будет выложенна нормальная модель (пускай с хромыми анимациями но зато с нормальным ежом, а не человечком)?

3)Эггман будет единственным злодеем или нет? И будут ли в будущем переходы между сторонами (добро, неитрал, зло)?

4)Будет PvP или нет? Какая будет система боя между игроками (особенный вопрос- при раненни будут тратиться НР, все кольца или толко определенная часть в зависимости от силы атаки противника)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Я так понял всё деиствие будет происходить на локациях из Sonic 3 & Knuckles (посмотрел на карту в топике для скриншотов), т.е. посмотрим на пирамиды, побываем в водном городе... а будут ли базы Эггмана и сможем ли мы посмотреть строение Death Egg изнутри?

Не смотря на то что действия происходят в побочной вселенной (Lacuna Universe) которая является частичным сосредоточением всех вселенных (то есть в ней будут все известные злодеи и герои из Соник Х, Арчи комиксов и прочего (КРОМЕ FLEETWAY)) из мира Соника, скорее всего посмотреть на Death Egg посмотреть изнутри будет возможно, когда дизайнинг уровней дойдет до него.

 

2)В следующем патче будет выложенна нормальная модель (пускай с хромыми анимациями но зато с нормальным ежом, а не человечком)?

Как раз над этим ведется работа.

 

3)Эггман будет единственным злодеем или нет? И будут ли в будущем переходы между сторонами (добро, неитрал, зло)?

Эггман не единственный злодей, и скорее всего если ваш персонаж злой он будет вашим союзником.

Переход между сторонами будет категорически запрещен, но если в этом будет потребность, то такая опция будет введена.

 

4)Будет PvP или нет? Какая будет система боя между игроками (особенный вопрос- при раненни будут тратиться НР, все кольца или толко определенная часть в зависимости от силы атаки противника)?

Несмотря на то, что до PvP еще далеко, я могу сказать что оно в планах разработки. Планируется что система будет более мене походить на FF (Кризис Кор, если быть точным). Что будет тратиться при ранении зависит от атаки. Силовые удары лишают не только жизней, но и энергии, в то время когда в ESP арсенале есть способ украсть Хаос энергию. Ну и что бы не обделить Flight, скорее всего летающие такие атаки отнимут у вас ваши кольца, и передадут его атакующему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыы. забыл спросить - будет ли мир делиться на поля приключений и поля действий, как в sa1, пусть даже выполненных в виде инстов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то вроде "данжей" будет, только скорее всего они как и мир будут "общие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"общесть" action stage на мой взгляд, только прибавит игре уникальности. Не плохо бы сделать их непроходимыми как минимум для одного игрока (ну может быть не все). и кстати, сори что заваливаю несусветными вопросами, о которых собственно говорить еще рано, но все же: будут ли персонажи дельться на расы, типа ехидны, ежи, роботы и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его особо так еще и не делал, но так в основном все модели делаются в MilkShape3D, редко в 3д махе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас поиграл. Если работа начата недавно я поражен. Но есть и баги:

1) Анимация глючит после прыжка. Если жать вперёд и потом нажать прыжок но не отпуская вперёд он будет бегать вперёд с анимацией прыжка

2) Опять же анимация но если бежать и остановиться то анимация останется бега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробно о том скок длилась работа можно почитать в ченджлоге (Readme.txt). ПО сути идея появилась год назад и работу начал год назад, но основная часть выполнена была в июне примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и я (небыл пол дня, глючил и-нет), и мой новые вопросы

 

1)Примерно через сколько дней появится новый патч?

 

2)Будет ли сделана Offline версия, для тех у кого проблемы с и-нетом (с огромной кучей NPC вместо игроков)?

 

3)Рановато но все-же. Будут в игре предметы которые можно найти/носить с собой/использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Примерно через сколько дней появится новый патч?

Патчи новые выходят по понедельникам и пятницам.

 

2)Будет ли сделана Offline версия, для тех у кого проблемы с и-нетом (с огромной кучей NPC вместо игроков)?

Нет. Впрочем до этого события еще полно времени

 

3)Рановато но все-же. Будут в игре предметы которые можно найти/носить с собой/использовать?
Да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть пару вопросов:

1) Примерно через сколько времени это всё будет хотябы в онлайне

 

2) А ты будешь успевать за 2 дня патч делать? (Суббота, Воскресение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще, идея с патчами это с одной стороны хорошо, с другой плохо.

Выпуская патчи, ты показываешь что свою игру ты всё-же не забросил, и активно развиваешь, но с другой стороны, в патчах не привносится ничего кардинально нового, для того чтобы у юзверя проявилось желание поставить его и пройти игру еще раз.

В общем помоему патчи это уже радости готовой игры, нежели для той которая находится в активной разработке

Это так, небольшое мнение.

 

P.s можно я отвечу человеку, которому лень почитать 4 страницы =) ?

Примерно через сколько времени это всё будет хотябы в онлайне
(до этого еще время много пройдет)
Да и я тоже думаю что такие глобальные планы не имеют точной даты.

Так же и у меня, главная фишка моей игры, Скелетная и лицевая анимация, разрабатываются уже 6ой месяц, хотя планировал я это всё сделать за один.

Во время разработки, очень часто всплывают такие детали, про которые даже не думаешь когда планируешь время завершения работы.

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) А ты будешь успевать за 2 дня патч делать? (Суббота, Воскресение)

Вообще патчи планировались изготавливаться по одному в неделю, но я решил, что если буду успевать что-то делать то буду выкладывать и в понедельник. Как правило "понедельные патчи" маленькие, и в основном исправляют маленькие ошибки, и как уже замечено выше это знак того, что работа ведется. Основная сила будет уходить на "пятничные".

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая работа, не смотря на баги. А этого чёрного человечка, вы бы ему имя дали. Хотя это так, формальности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А этого чёрного человечка, вы бы ему имя дали. Хотя это так, формальности...

 

Original the Character.

 

А вообще вы сами ему имя даете в начале игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×