Перейти к содержимому
Cstyler

Sonic Gijinka

Рекомендуемые сообщения

Почти каждый любитель Соников хоть раз сталкивался с фан артом, где ежа превращают в человека. Кому-то это нравится, кому-то нет. Gear The Hedgehog'у нравится, он даже делает игру с забавным названием Sonic Gijinka.

 

Автор говорит, что уровни будут такие же, как в оригинальной первой части, а точнее, как в её альфа-версии. А вот оформление и геймплей нас ждут более продвинутые. Как и в Sonic Unleashed, здесь имеется счётчик Ring Energy, а значит Boost. Ну и, само собой, Homing Attack.

 

Релиз демо-версии состоится скорее всего в августе, на выставке SAGE 2010. А пока нам предлагают глянуть скриншоты.

312d65c.th.jpgfodpid.th.jpgjfgavo.th.jpgv49oaw.th.jpgvdhdh5.th.jpg

 

 

Изменено пользователем Cstyler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно... Но думаю игра не будет достаточно успешной, даже если будет сверхкачественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно всё очень прикольно, но мне одному кажется что спрайт для такого экрана большеват?

На больших скоростях (если они будут) могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно... Но думаю игра не будет достаточно успешной, даже если будет сверхкачественной.

Да. Мне, например, не нравится всяческая соникохуманизация.

Это конечно всё очень прикольно, но мне одному кажется что спрайт для такого экрана большеват?

На больших скоростях (если они будут) могут быть проблемы.

Скорее всего на больших скоростях будет отдаление камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Мне, например, не нравится всяческая соникохуманизация.

Сверхзвуковой человек смотрится ещё более дико, чем сверхзвуковой синий ёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сверхзвуковой человек смотрится ещё более дико, чем сверхзвуковой синий ёж

Почему то мне сразу вспомнился Соникмэн =)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего на больших скоростях будет отдаление камеры.

 

А вот с этим сомнения, ибо на скринах 1,3,5 видно что несётся во всю.

 

В любом случае ждём что с этим сделает автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сверхзвуковой человек смотрится ещё более дико, чем сверхзвуковой синий ёж

Да ладно уж, вполне нормально. c:

 

flash.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Флэш нормально смотрится, он ведь не пародия на Соника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хьманизированый соник это что то новое, вкуснопахнущие, оригинальное...Надо будеть заценить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то вышла демо версия показанная на SAGE2010.

 

Качать отсюда

Официальный сайт проекта - тут

 

 

В общем первый ахтунг был когда я глядел оффсайт

Sonic Gijinka aims to bring back scrapped designs and concepts of Sonic 1, as well to attempt to fuse Classic Sonic gameplay with Unleashed styled one.

 

The game is being made with Game Maker 7 using the Sonic Revival Unleashed b4, with some modifications being possible by the Sonic Dash Engine and the later b2 SRU engine.

не, то что пытаются смешать концепты первого соника с стилем sonic Unleashed это ладно (у самого была бредовая идея какуюнибудь карту из WCmappack покрасить (Нэнэ, не тупая перекраска, а стилизация + небольшое изменение + адаптирование для L4D) 8битными текстурами и сделать из этого кампанию для Left4Dead :), слава богу обошлось), меня насторожило другое. А именно то что движок базируется на SonicRevivalUnleashedEngineB4, который насколько я помню еле тянул мой комп(железо старое но слабым я его не назвал бы), да еще непонятно зачем к нему прикручены фишки из SonicDash и старой версии SRU... Какбэ забьём на это, тыкаем скачать.

 

Как и во многих проектах здесь переборщили с размером игры... 43мбайта ради одного уровня, эм помойму слишком чересчур, особенно для 2D игры.

Ну ладно, скачав смотрим на файлики, в архиве один EXE размером в 40.9МБ(!!!), и 2 видео, лежащщие в папке Video. Припомнив что Sonic Nebulous, чей EXE весил ~10мб (извиняйте не помню точно) грузился около 30 секунд, кликнул на EXE 2 раза и отошел на минутку. Вернувшись увидел что игра еще грузится! Мдя... уже тогда возникали подозрения что автор о оптимизации не задумывался совсем. В целом у меня игра грузилась около 3х минут.

 

После того как эта зараза наконец то загрузилась я удосужился посмотреть 2 короткие заставки (которые если честно были чисто для понта как я понял, лого сеги и эмм никнейм человека создавшего игру?), игра показала снова что состоит из движка SRUEb4, и загрузила титульный экран. Что тут скажешь? нарисован лого конечно неплохо, но вот музычка подобрана не очень удачно.

 

Нажав то что просила игра (ака Enter), попал в главное меню, и очень удивился. Дело в том что меню абсолютно такое же как и в движке SRUEb4, только к нему добавили фон, и изменили дизайн кнопок + пририсовали лого сверху. Nuff said. Поинтересовавшись что же скрывают опции (а в самом движке их вродебы не было), попал на экран опций, и блин! такое ощущение что я это уже на gmc.yoyogames.com гдето видел, пока будучи зелёным нубо искал как создать меню, надо будет поискать (ну могу ошибаться). К тому же в меню почемуто начинает работать курсор мыши, хотя в остальных случаях он абсолютно бездействует, что еще раз возможно мне доказывает... Ладно, нажав начать игру, увидел 2 пункта Tutorial, и Собсна сама игра. Разумеется как человек ненавидящий туториалы, я нажал начать игру, пошла загрузка, я уж испугался, не будет ли эта зараза еще раз грузится 3 минуты. Оказалось не будет, загрузилась секунд за 5 (хотя по моему загрузка фейк, гм же все находящиеся в нем данные хранит в оперативной памяти, не?)

 

Загрузившись игра стала показывать глобальную карту, и у меня снова возникли подозрения насчёт крутости игрушки. Дело в том что водить экраном надо клавишами, а курсором тыкать в нужное место. Эм а почему бы не сделать перемещение по карте курсором? ладно, продолжим. Ткнув на единственную точку на экране (а какой тогда смысл у глобал карты, очередные понты?), снова предстало еще менюшка, и угадайте что? снова выбор между городом и выходом... (мм еще одна лишняя менюшка...) Причём водя по им курсором создаются частицы, которые выглядят не в тему.

 

Ладно посозерцав еще одну пятисекундную загрузку, игра загрузилась, и кинула нас куда? прааальна, в зону выбора уровня (как в SonicAdvance3), и угадайте что? у этой зоны тоже нету смысла так как уровень который можно выбрать в демо, один. Но это ладно, возможно это всё на будущее, но я заметил одну очень неприятную деталь... ИГРА ТОРМОЗИТ! на моём компУтере выдаёт порядка 30 FPS, хотя как я понял для идеала нужно 60. В общем все мои страхи относительно того что автор не умеет оптимизировать игры, подтвердились.

 

Зайдя на единственный доступный уровень слышим ремикс музычки из GreenHill, ну чтож, музычка неплохая. Графика в игре эммм, ну в общем средняя, не плохая не хорошая. Не плохая оттого что всётаки разнообразие присутсвтует, да и нарисовано абсолютно всё с нуля, не хорошая оттого что всё хоть и нарисовано в стиле пиксельарт, но всё же выглядит както слишком пиксельартово чтоле... Этому и способствует 2х разрешение, которое нельзя выключить. Еще что не понравилось так это бэкграунд, он перемещается даже когда вы прыгаете на одном месте... не гуд... Враги в игре перемещаются слишком резко и быстро, что не есть гуд, выглядит такое действо не очень.

 

Левелдизайн в игре так же не очень, после пещеры (или щито эта такоэ?) идёт такое место с пропастями, так вот, крайне легко врезавшись во врага влететь в эту пропасть и там погибнуть. Причём ситуацию даже не спасает Walljump, отпрыгивая от стены можно спокойно не долететь до другой и снова погибнуть.

 

Пройдя уровень лицезрел картинку что игра окончена и чтототам ждите (изложение неточное), и игра началась заново, но нет, извиняйте я выключил.

 

В общем что меня поразило, у игры есть свой неповторимый стиль, есть своя музыка (хоть и ремиксы но всё же), но её технологическое исполнение всё это портит, да так что про хороший стиль и музыку забываешь...

 

Итоги:

Плюсы:

Стиль который еще никто не делал.

Полностью новая графика.

Довольно хорошие ремиксы музыки из S1.

Минусы:

Огромный размер.

Нереально долгое (самое долгое время загрузки на ГМ которое я видел) время загрузки.

Множество непродуманых вещей.

Жрёт очень много ресурсов.

 

Итоги: На фоне того как плохо сделана игра в технологическом плане, игру не спасают даже стиль, графика и музыка...

 

 

* игра у меня безбожно тормозила, такчто про геймплей составляющую почти не писал.

** - Хм, как я и говорил глядя на первые скриншоты, изображение в игре не отдаляется.

*** - IMHO

**** - ай, еще один гигантский пост обзор, поздравьте чтоле =|:{D (смайл - усатый дядя в цилиндре)

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×