Перейти к содержимому
AgentFSB

Sonic Adventure (оригинальный) на Dreamcast

Рекомендуемые сообщения

В последнее время многие уровни с их распробованием на Дримке стали ещё любимее: Red Mountain - не понимаю, как он у меня оказался среди троечников... Хотя нет, вполне понимаю, дело в моих дисках: впервые на Дримке я его прошёл на носителе с отвратительной музыкой (основной диск затёрся на Твинкл-парке за Соника, это единственный уровень, который не грузится), поэтому он не запомнился, а с музыкой уровень стал гораздо любимее, поэтому он, может, почти даже лучший из четвёрочников. Ну, а у Лост Ворлда нашёлся обиднейший недостаток, чтобы он получил заслуженное звание лучшего из лучших - камень во 2-й части, который мне очень не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло немало времени, и я хочу снова высказаться по поводу уровней. :)

 

Emerald Coast: я никогда не меняю свое отношение к этому уровню. Несмотря на то, что он немного короткий, он очень-очень удовлетворяет именно как первый уровень и прекрасно служит титульной страницей всей игры. Очень приятно нестить по пляжу под приятную музыку, и в то же время наслаждаться пейзажем. Легкий, подбадривающий уровень, по крайней мере за Соника. За Гамму он мне вовсе не нравится, а именно потому, что его обрубили как только могли: лягушку можно "найти" секунд за 15, да и труда это вовсе не составляет. Тем более, раз уж по сюжету Гамма должен именно отыскать Фрогги, то лучше бы искал и уровень надо было сделать позапутанней и длиннее. Жаль, что это уже второй уровень, а уровень сложности отсутствует. Что касается Бига... У него шикарная музыка, что только способствует ловле рыбы. Помню-помню, как мучался с А-эмблемой здесь, однако музыка покрывает мою злость :) Плюс к всему, очень порадовала закрытая пещера: очень красиво.

 

Windy Valley: честно сказать, это самый плохой уровень во всей игре, причем ни за одного из трех персонажей он не интересен. Версия Соника прямолинейна до ужаса. Первую часть уровня можно пройти в считанные секунды, а торнадо особой опасности не представляет. На эти две части в целом уходит секунд 50, наверное. А вот третья часть слишком растянута. Какое удовольствие в сплошном беге по дорожке, с которой даже свернуть некуда? Не годится. За Тейлза тут интерес в том, что уровень можно пройти, даже не касаясь пола. Палка о двух концах, конечно, но мне не особо это понравилось. Гамма же... Уровень сам по себе неплох, конечно, но слишком уж короток. Только вливаешься в геймплей, как уже конец виднеется. Но это не все: А-задание на этом этапе просто шуточное. Учитывая тот факт, что на тех розовых змей можно нацеливаться раз десять, и это дает целых 40 секунд, то проходить это задание становится просто смешно.

 

Casinopolis: определенный призер истории Соника. Люблю этот уровень по одной простой причине: он необычный. Казалось бы, изумруд/капсула тут как тут, однако нужно собрать 400 колец, чтобы дотуда добраться. Интересный поворот. Способов, как можно достать кольца, куча. Можно пойти в подземку и собрать там нехилую сумму колец, а можно поиграть на любом из двух столов, что очень увлекательно. Если смекнуть, то уровень можно пройти менее, чем за 2 минуты, а если копошиться, то можно и за 5. Наклзом здесь играть не менее приятно: несмотря на то, что уровень закрыт, это не убавляет сложности. Порой непонятно, где именно расположен осколок МИ, хоть он и недалеко. Как по мне, так это прекрасно передает идею именно "охоты за сокровищами". Единственный, за кого играть тут вообще не интересно, - Тейлз. Само по себе глупо давать ему уровень, где полетать-то и негде, такой узкий. Забыл сказать про музыку... Она неповторима. Со стопроцентной точностью воспроизведены настроения всех четырех локаций.

 

Ice Cap: тут смешанные чувства. С одной стороны, уровень явно среди лидеров по дизайну и музыке и я обожаю сегмент со сноубордом. С другой же стороны, "игровая" часть уровня слишком короткая. Используя сокращения, их можно пройти за 40 секунд, что явно разочаровывает, хотя в обоих атмосфера приятна. Тейлз просто взял и скопировал сегмент со сноубордом, поэтому тут и обсуждать-то нечего, хотя в некотором смысле это плюс, так как можно ровно подчитать, за сколько сможешь пройти именно эту секцию. Уровень Бига очень порадовал. Самое лучшее место для исследования окрестностей, то есть ледяных пещер. Бродить здесь очень интересно, причем именно Бигом. Приманку тоже не так-то просто найти, никогда не помню где она.

 

Twinkle Park: проблема здесь заключается в длительной езде по трассе, что не годится для Соника. Вернее, это, конечно, неплохо, но оставшаяся часть уровня слишком мала и побегать тут особо-то и негде. Зато срезов хватает, их очень много. Уровень Эми здесь, как раз-таки, отличен. Мне очень понравился контраст самого парка развлечений и той таинственной комнаты зеркал. Хоть и достаточно прямолинейный уровень, но все равно радует. Уровень Бига - единственный из его этапов, который мне не нравится. Нет, не потому, что я там якобы не мог найти 2-килограммовую рыбу. Просто тут нечего делать и рыбы мало, вот и все.

 

Speed Highway: о да, за Соника этот уровень изумителен. Хочется бежать и бежать, и предоставляется такая возможность. Особенно это доставляет удовольствие после последних трех уровней, что очевидно :) Огромнейшее количество срезов, крутая музыка и приятный дизайн. Не вижу никаких серьезных недостатков. Еще очень хорошо запоминается часть, где бежишь вниз здания и сам город. Все выполнено великолепно. Также, я могу похвалить Тейлза и впервые сказать доброе слово про его уровень: он, в принципе, очень хорошо сделан. Опять же, тут неимоверное количество сокращений и нужно догадаться, как быстрее всего можно добраться до финиша. Даже сама идея - гоняться с Эггманом - вполне эпична. Ах да, тут же еще Наклз... Ну, мне нравится его уровень за простор действий. Осколки найти очень легко, поэтому особо здесь говорить нечего. Но музыка шикарна.

 

Red Mountain: кто бы что ни говорил, а мне очень нравится этот уровень. Мне именно понравилась первая часть за Соника: она совместила в себе скорость и ловкость. Нужно быть аккуратным, чтобы пройти этот уровень быстро, что радует. Вторая часть мне больше нравится за Гамму, у которого она вышла вполне даже неплохо, а вот за Соника она прямолинейна и просто является прямым отрезком к капсуле после первой части. Продолжая о Гамме, уровень его опять недлинный, это да. Но сделан он весьма удачно... Ему очень подходит вся горячая атмосфера, так что я только доволен. Вспоминая о Наклзе, этот этап вполне-таки сложный, учитывая его обширность и задание А. Но парить здесь всегда приятно :) Хорошо, когда уровень незакрыт.

 

Sky Deck: по сути своей, это вполне интересный уровень, однако мне кажется, что он не использовал весь свой потенциал. Это один из самых долгих уровней Соника, но он не слишком запоминается и вообще какой-то посредственный. Куча лестниц, врагов и пушек - это, конечно, неплохо для разнообразия, но в конце уровня это просто раздражает. За Тейлза тут играть неплохо из-за множества срезов. Отсюда же вытекает неимоверная краткость этого уровня... Я не знаю, тут у меня остались только положительные эмоции. За Наклза тут тоже можно сказать, что все выполнено вполне удачно и мне нравится этот уровень. Понравилась и рукоятка, кренящая корабль и открывающая люки. Я всегда за такие вот приспособления. Музыка тоже не в проигрыше.

 

Lost World: очень загадочный, вероломный и классный уровень. Подчеркивает это и то, что тут только два персонажа. За Соника этот уровень проходится на одном дыхании: тут множество узких тропинок, коварно расположенных врагов и та комната с деревянной змеей. Все должно быть пройдено аккуратно. Но скорость тут тоже присутствует, причем в достаточно большом количестве, поэтому я не вижу никаких минусов в этом уровне. Музыка просто шикарна. Я обожаю вступление, передающее предостерегающий, но спокойный мотив комнаты со змеей. Безупречно выполнена вторая часть, в которой мотив самого приключения. Ну и в завершение мы слышим просто умопомрачительно шедевральный трек той огромной комнаты для Наклза. Люблю безумно. Продолжая о Наклзе, этот уровень мог бы быть и посложнее. Предпоследний, как-никак. А вот Соник порадовал элементами приключения и трудности. Поразительный уровень.

 

Final Egg: у меня нет оснований не любить этот уровень, потому что он очень даже ничего, однако он слабоват для последнего. Хотя, я в какой-то степени может и опущу это, потому что тут реально все вышло, как надо. Механическая база, полная всяких ловушек и приспособлений. Тут тоже нужна сноровка, особенно с теми платформами высоко над полом. В случае с Эми, тут тоже не особо чувствуется последний уровень, но об этом опять-таки не хочется говорить. Мне понравился ее уровень, потому что тут выпрыгивания Зеро из стен и те пять дверей, что мне понравилось. Обсуждать версию Гаммы как-то бессмысленно... Ужасно короткий уровень, хоть и обущающий. Несмотря на это, мне понравился оборот с уничтожением куклы Соника х)

 

Hot Shelter: единственный уровень, где наш главный персонаж не побывал, да и правда уж, пора Эми блестеть! Что сказать, уровень удался на славу. Мне очень импонирует обстановка некоего шпионажа, секретности. Музыка здесь выше всяких похвал - она создала уровень. Первая часть отлично подчеркивает механическую сущность уровня. Вторая же часть сводит меня с ума: мелодия в стиле фанк, только усиливающая чувство шпиона и побега от Зеро. Помимо музыки, локации тоже удались: нет чего-то такого, что именно раздражает. Нет, все очень даже классно и претензий нет вообще. Даже Бигом тут интересно! Мне всегда нравилась возможность попасть в секретное место и бродить там. Ничего такого особенного, но все равно интересно ведь. А вот за Гамму я просто всем сердцем. Его уровень просто блистает. Неповторимый экшн и повторение той шикарной музыкальной темы. Я с удовольствием перепрохожу все три версии этого уровня, они все достойны похвал.

 

Итак, долго думая, выношу вердикт:

 

Hot Shelter > Casinopolis > Lost World > Speed Highway > Red Mountain > Ice Cap > Emerald Coast > Final Egg > Twinkle Park > Sky Deck > Windy Valley

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×