Перейти к содержимому
John Smith

Sonic Adventures:project#3

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Это моя первая 3D (почти 3D) игра про Соника!

 

Временное название: Sonic Adventures:project#3

Автор: D!M@N

На чём делается:Game Maker 7.0 Pro

статус:в разработке

 

скриншот:

 

 

Что уже есть:

1.из персонажей:Соник(ну эт понятно)пока только

бегает и прыгает(потом добавлю Spindash и Homing Attack)

 

2.из бонусов: пока только кольца и ящики с ними.

 

3. Из врагов только летучая мышь от STH1

 

4.Один уровень(почти доработанный)

что будет:

1. нормальный фон(как сделать фон в 3D?)

 

2.Новые враги

 

3.Новые бонусы

 

4.Другие персонажи

 

5.Сюжет(этого пока нет)

 

ссылка на бета-версию :SA_P#3.rar

 

строго не судить:всё-таки 1-й раз в ГМ использую 3D.

Изменено пользователем D!M@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, создать огромный шар\куб\плоскость, наложить на него текстуру и передвигать за персонажем. (это про фон)

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант, создать огромный шар\куб\плоскость, наложить на него текстуру и передвигать за персонажем. (это про фон)

плоскость пробовал. выглядит ужасно. сейчас попробую куб или шар.(надеюсь, прокатит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весело)

Правда я сначала подумал почему не слышу звука колец, оказывается он только в правом наушнике, надо бы сделать чтоб в обоих было. И бесконечный прыжок, это так и задумано? И бадник для чего? Он хоть какой-нибудь вред приносит или так для красоты? И, сити эскейп в тему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весело)

Правда я сначала подумал почему не слышу звука колец, оказывается он только в правом наушнике, надо бы сделать чтоб в обоих было. И бесконечный прыжок, это так и задумано? И бадник для чего? Он хоть какой-нибудь вред приносит или так для красоты? И, сити эскейп в тему))

Бадников я уже доделал. но ещё не зделал чтоб они могли вред наносить. а бесконечный прыжок уберу потом.

это временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не заметил бесконечного прыжка. Об игре: ещё очень сыро, хорошо, что нет плохого: колец не слишком много, музыка. Недостаток: зачем 3Д, лучше большая нелинейность в 2Д (чтобы ещё использовалось вверх-вниз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка пропадет после поднятия колечка, Спрайт персонажа сливается со спрайтами домов.

Очень сыро, но раз уж первый опыт в 3д...

 

Что-то не заметил бесконечного прыжка.

 

Имеется в виду что можно жать сколько угодно на клавишу прыжка, и персонаж не будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не заметил бесконечного прыжка. Об игре: ещё очень сыро, хорошо, что нет плохого: колец не слишком много, музыка. Недостаток: зачем 3Д, лучше большая нелинейность в 2Д (чтобы ещё использовалось вверх-вниз).

а нелинейность можно и в 3D сделать!скоро более нормальную бетку выложу.кстати:кто-нить в ГМ знает,как зделать движение по наклонным и кривым поверхостям?

 

Музыка пропадет после поднятия колечка, Спрайт персонажа сливается со спрайтами домов.

Очень сыро, но раз уж первый опыт в 3д...

 

 

 

Имеется в виду что можно жать сколько угодно на клавишу прыжка, и персонаж не будет падать.

я не знаю,у меня все в норме.музыка на месте,и спрайты не сливаются.завтра бету получше выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что нелинейность делается в 3Д, для этого оно и существует, я пока не вижу в нём смысла для такой игры (с видом сбоку). Как вариант, можно сделать в 2,5Д, тогда вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не знаю,у меня все в норме.музыка на месте,и спрайты не сливаются.завтра бету получше выложу.

 

Ну, это у тебя.

post-8599-1268496022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а нелинейность можно и в 3D сделать!скоро более нормальную бетку выложу.кстати:кто-нить в ГМ знает,как зделать движение по наклонным и кривым поверхостям?

Стандартный скрипт проверки. Смотреть в примере платформенной игры для 4 ГМ.

Соника можно было и моделью сделать, это не так сложно. Если уровень делается видом сверху, то сразу в топку - ибо игра в 2Д плоскости и легче просто рисовать для каждого 2Д блока 3Д объект.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая идея! Вспомнился Sonic Rush...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+Юзай 8 ГМ, в нем работа с 3Д более отлажена => меньше гемора с оптимизацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×