Перейти к содержимому
Razor

"Неправильное" оружие в шутерах

Рекомендуемые сообщения

Часто разрабы делают оружие, при этом путая, с какой стороны должен быть затвор, переводчик огня и т.д.

Многих (и меня тоже) раздражает такие огрехи в "реалистичных", по мнению разработчиков, шутерах

 

неправильное расположение механизмов

9dca739b5af9t.jpg

правильное расположение механизмов

a0449da818d2t.jpg

 

Давайте пообсуждаем, зачем так делать (Я не считаю зрелищем гильзы летящие в лицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не путают стороны, это клише такое (надо показать игрокам, что гильзы вылетают). Это просто устоявшееся клише. Дабы показать прорисовку, отступают от реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра, в которой такое появилось - Counter-Strike Beta 1.0

 

Но там это были издержки движка. При стандартных настройках оружие было с левой стороны и всё с механизмами было правильно, но гилзы уже тогда "летели в лицо". При включении отображения с "правой руки" модель просто отзеркаливалась и затворы и т.п. появлялось не с той стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли авторы стремятся воссоздать реальное оружие. Они наверняка просто продолжают появившуюся традицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ещё есть косяки с анимацией во многих играх - передёргивание затвора при отсутствии такой ннеобходимости.

P.S.: согдасен, что самая реалистичные игры про оружие, что когда либо былы - это серии Operation Flashpoint и Armed Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С последним постом не соглашусь - серии Modern Warfare тоже показывают завидную прорисовку и качественность моделей оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врятли авторы стремятся воссоздать реальное оружие. Они наверняка просто продолжают появившуюся традицию.

Наверняка они просто считают необходимость правильного расположения на АК блокираторов и т.д. маловажной фигнёй. В конце концов, если мы отзеркалим настоящий АК, он от этого не будет хуже стрелять, патроны-то круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие, да, но мы-то сами будем хуже стрелять, когда гильзы в лицо полетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ужасно порадовало - в Left 4 Dead 2 - нет такой проблемы =) затовр у АК с ТОЙ САМОЙ стороны =) где надо =) безумно просто порадовало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что ужасно порадовало - в Left 4 Dead 2 - нет такой проблемы =) затовр у АК с ТОЙ САМОЙ стороны =) где надо =) безумно просто порадовало =)

 

согласен =) это новый шаг в развитии оружия в шутерах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен =) это новый шаг в развитии оружия в шутерах =)

о_О А по моему это просто правильное расположение всех фиговин на оружии, от которых не холодно не жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о_О А по моему это просто правильное расположение всех фиговин на оружии, от которых не холодно не жарко.

 

ну это кому как,наверно большинству более нравится быть реалестичнее,что бы гильзы не летели в лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это кому как,наверно большинству более нравится быть реалестичнее,что бы гильзы не летели в лицо

А что это принципиально меняет? Симуляция и обратная связь пока еще не достигли такого уровня чтобы гильзы летели _вам_ в лицо, пока что они летят всего лишь персонажу. Неужели в пылу боя(особенно в том же упомянутом л4д2) у вас есть время разглядывать с какой стороны находятся механизмы? Главное ведь то что оружие стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тогда вообще оружие рендерить ? Оно и без модели стрелять будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гильзы и прочие штуки придумали для придирчивых юзеров которые во время боя успевают вглядываться в то что, куда и откуда вылетает и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 5-10 Графика и физическая модель будет настолько офигенные, что и гильзы отлетать в экран будут,и кровищща хлестать вам на пол...надо только подождать...а в Конец Света я не верю :rtfm:

Изменено пользователем LUPINYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лет через 5-10 Графика и физическая модель будет настолько офигенные, что и гильзы отлетать в экран будут,и кровищща хлестать вам на пол...надо только подождать...а в Конец Света я не верю =)

 

будем надеятся что через 5-10 лет появится что то,что заменит комп и будет круче него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж так рассуждать, то при выстрелах из оружия игрока должно немного глушить... И прицел должен дёргаться очень сильно...

Кстати говоря, кучность стрельбы у реального оружия обычно не такая высокая, как у виртуального...

Но лично я не вижу в этом серьёзных минусов. На то они и игры... =)

Хотя когда дело касается затвора, гильз, то да... Чуть-чуть неприятно... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×