Razor 2 184 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Часто разрабы делают оружие, при этом путая, с какой стороны должен быть затвор, переводчик огня и т.д. Многих (и меня тоже) раздражает такие огрехи в "реалистичных", по мнению разработчиков, шутерах неправильное расположение механизмов правильное расположение механизмов Давайте пообсуждаем, зачем так делать (Я не считаю зрелищем гильзы летящие в лицо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Они не путают стороны, это клише такое (надо показать игрокам, что гильзы вылетают). Это просто устоявшееся клише. Дабы показать прорисовку, отступают от реалистичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Первая игра, в которой такое появилось - Counter-Strike Beta 1.0 Но там это были издержки движка. При стандартных настройках оружие было с левой стороны и всё с механизмами было правильно, но гилзы уже тогда "летели в лицо". При включении отображения с "правой руки" модель просто отзеркаливалась и затворы и т.п. появлялось не с той стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Врятли авторы стремятся воссоздать реальное оружие. Они наверняка просто продолжают появившуюся традицию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Ну ещё есть косяки с анимацией во многих играх - передёргивание затвора при отсутствии такой ннеобходимости. P.S.: согдасен, что самая реалистичные игры про оружие, что когда либо былы - это серии Operation Flashpoint и Armed Assault. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 31 декабря, 2009 С последним постом не соглашусь - серии Modern Warfare тоже показывают завидную прорисовку и качественность моделей оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Врятли авторы стремятся воссоздать реальное оружие. Они наверняка просто продолжают появившуюся традицию. Наверняка они просто считают необходимость правильного расположения на АК блокираторов и т.д. маловажной фигнёй. В конце концов, если мы отзеркалим настоящий АК, он от этого не будет хуже стрелять, патроны-то круглые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Оружие, да, но мы-то сами будем хуже стрелять, когда гильзы в лицо полетят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 2 января, 2010 что ужасно порадовало - в Left 4 Dead 2 - нет такой проблемы =) затовр у АК с ТОЙ САМОЙ стороны =) где надо =) безумно просто порадовало =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenz The Echidna 3 Опубликовано: 3 января, 2010 что ужасно порадовало - в Left 4 Dead 2 - нет такой проблемы =) затовр у АК с ТОЙ САМОЙ стороны =) где надо =) безумно просто порадовало =) согласен =) это новый шаг в развитии оружия в шутерах =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 3 января, 2010 согласен =) это новый шаг в развитии оружия в шутерах =) о_О А по моему это просто правильное расположение всех фиговин на оружии, от которых не холодно не жарко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenz The Echidna 3 Опубликовано: 3 января, 2010 о_О А по моему это просто правильное расположение всех фиговин на оружии, от которых не холодно не жарко. ну это кому как,наверно большинству более нравится быть реалестичнее,что бы гильзы не летели в лицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 4 января, 2010 ну это кому как,наверно большинству более нравится быть реалестичнее,что бы гильзы не летели в лицо А что это принципиально меняет? Симуляция и обратная связь пока еще не достигли такого уровня чтобы гильзы летели _вам_ в лицо, пока что они летят всего лишь персонажу. Неужели в пылу боя(особенно в том же упомянутом л4д2) у вас есть время разглядывать с какой стороны находятся механизмы? Главное ведь то что оружие стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 января, 2010 Зачем тогда вообще оружие рендерить ? Оно и без модели стрелять будет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ky3R 1 Опубликовано: 4 января, 2010 гильзы и прочие штуки придумали для придирчивых юзеров которые во время боя успевают вглядываться в то что, куда и откуда вылетает и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 5 января, 2010 (изменено) Лет через 5-10 Графика и физическая модель будет настолько офигенные, что и гильзы отлетать в экран будут,и кровищща хлестать вам на пол...надо только подождать...а в Конец Света я не верю :rtfm: Изменено 5 января, 2010 пользователем LUPINYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenz The Echidna 3 Опубликовано: 7 января, 2010 Лет через 5-10 Графика и физическая модель будет настолько офигенные, что и гильзы отлетать в экран будут,и кровищща хлестать вам на пол...надо только подождать...а в Конец Света я не верю =) будем надеятся что через 5-10 лет появится что то,что заменит комп и будет круче него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niji 1 Опубликовано: 7 января, 2010 Если уж так рассуждать, то при выстрелах из оружия игрока должно немного глушить... И прицел должен дёргаться очень сильно... Кстати говоря, кучность стрельбы у реального оружия обычно не такая высокая, как у виртуального... Но лично я не вижу в этом серьёзных минусов. На то они и игры... =) Хотя когда дело касается затвора, гильз, то да... Чуть-чуть неприятно... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение