Перейти к содержимому
VVV101

Sonic 3 and Knuckles Metal Hack v.2

Рекомендуемые сообщения

Тут такая проблема. Пользуюсь Sonik Sprite. С анимацией бега супер соника возникает проблема - эта программа берёт и обрезает часть спрайта - где спина, сам уже и так и эдак запихивал и нет, надо эту границу убирать. Если это возможно, то скажите как, а то я её затираю и рисую своё, а она всё равно появляется.

Если нужно, выложу хак - хотя хак не мой, просто дорабатываю супер соника для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как хак не твой, то код рома скорее всего изменён, поэтому Sonik Sprite глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как хак не твой, то код рома скорее всего изменён, поэтому Sonik Sprite глючит

 

Тут проблема в другом. Спрайт ограничивается розовыми квадратиками и они никаком образом не затираются. Что в хаке, что в оригинале. Выложу два скрина - один с оригинала, другой с хака. Понимаете, очень охота доделать хак.

post-9399-1258551333_thumb.png

post-9399-1258551339_thumb.png

Изменено пользователем VVV101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.megaupload.com/?d=0EJQ3B9N

 

Только чтобы оценить хак нужно

1.Game-genie код на фикс цвета. FFF65F:0004

2.Game-genie код на дебаг мод. FFFFDA:0001

 

Дебаг мод - кнопка B - включить дебаг в игре, потом через A выбираем нужный объект - в данном случае монитор, потом нажимаем C, а потом B. Разбиваем монитор и мы гипер метал соник.

 

Если нет эмулятора Sega, то вот:

 

http://www.megaupload.com/?d=7XTVQR4T

 

Есть ещё доработанный Shadow 3 and Knuckles Hack, если надо, тоже выложу.

Изменено пользователем VVV101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выложу два скрина - один с оригинала, другой с хака. Понимаете, очень охота доделать хак.

Ну тут все ясно. Маппинги метала не соответствуют маппингам Супер-Соника.

Видишь ли, в Мегадрайвовских играх спрайт состоит из маленьких блоков 8х8 пикселей. Розовые квадраты - это места в спрайтах, где такие блоки не предусмотрены - они там не нужны, только будут занимать лишнее место в памяти.

Вобщем, переходи на дизасембл (лол, эту фразу я повторяю наверно в сотый раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем, переходи на дизасембл (лол, эту фразу я повторяю наверно в сотый раз).

 

Извиняюсь за тупость, но уточни, что это такое, можно ли что-то сделать с моей проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там за хак с шедом. Выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Game-genie коды использовать те же, что я уже написал, иначе будет немного не так, как я задумывал.

Этот хак также не мой, а просто переделана супер и гипер форма - добавлены красные полоски на иглах Шедоу.

 

http://www.megaupload.com/?d=OFLUTSA7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь за тупость, но уточни, что это такое, можно ли что-то сделать с моей проблемой?

Ну, в пределах русского комьюнити это, как я понял, не тупость :)

Вобщем, есть Дизасемблы - те же РОМы, только некоторые их данные (музыка, уровни, графика) вынесены в файлы, а машинный код игры переведен в асемблерный.

В обычных РОМах эти данные можно изменять, а вот добавить чего-нибудь в них не получится - иначе эти данные сдвинут все содержимое РОМа и оно перемешается.

В дизасемблах файлы можно сколько угодно изменять и пополнять - они потом специально программой компилируются в РОМы - но там данные буду уже располагаться немного в других местах (если какой-нибудь файл увеличился в размере).

http://info.sonicretro.org/Disassemblies#Sonic_.26_Knuckles

 

НО! Тебе во все этом деле придется очень долго разбираться! Ну очень. Так что не знаю, стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НО! Тебе во все этом деле придется очень долго разбираться! Ну очень. Так что не знаю, стоит ли оно того?

 

Что то я там расковырял, включаю прогу IDA Pro, а она говорит про файл что-то типа file created in pirate version. Я посмотрел по поводу этого - советуют скачать фикс. Если не получится ещё задам вопросы.

 

Кто нибудь что нибудь скажет об одном из чуть-чуть доработанных хаках?

Изменено пользователем VVV101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь другая проблема - нашёл сайт со спрайтами:

 

http://www.themysticalforestzone.com/Sprite_section.htm

 

Беру оттуда какой-нибудь спрайт, а эта прога - Sonik Sprite, терпеть её теперь не могу, берёт и затирает почти весь или весь нужный спрайт, превращая его в белую дымку или белый спрайт. Может какая-то особая конвертация цвета нужна - 8 бит, 16 бит, 24 бита, по цветам вроде более-менее подходят эти спрайты - понятно, если в проге такого цвета нет.

 

А с дизасамблерами так и не разобрался - прога выпендривается. Может кто подскажет?

 

P.S - Если кому инересно, как я сделал этот аватар, то это game genie коды, которые я нашёл на youtube.com

Изменено пользователем VVV101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может какая-то особая конвертация цвета нужна - 8 бит, 16 бит, 24 бита, по цветам вроде более-менее подходят эти спрайты - понятно, если в проге такого цвета нет.

Вобще-то S3&k 16-битнеые, так что конвертация цвета-16 бит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Sonik Sprite - експортируй из игры спрайт - он будет в палитре. Затем открываешь тем же пейнтом спрайтлист, ктороый ты скачал и заменяешь все цвета на те, что в том спрайте, который ты выдрал. В итоге суёшь спрайт с изменённой палитрой обратно и он его нормально втыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь 2 варианта супер формы Шедоу, только теперь бы понять, как прописывать Game Genie код в игру.

Какая из двух форм лучше?

post-9399-1260537859_thumb.jpg

post-9399-1260537868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно? И то и то фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот здесь 2 варианта супер формы Шедоу, только теперь бы понять, как прописывать Game Genie код в игру.

Какая из двух форм лучше?

мне вторая больше понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то я там расковырял, включаю прогу IDA Pro, а она говорит про файл что-то типа file created in pirate version. Я посмотрел по поводу этого - советуют скачать фикс. Если не получится ещё задам вопросы.

 

Зачем IDA Pro, когда можно скачать готовый дизассембл? http://svn.sonicretro.org/dl.php?repname=C...+Disassembly%2F

 

Перед началом работы скопируй оригинальные версии Sonic 3 и Sonic and Knuckles в папку у дизасму, переименуй их в s3.bin и sk.bin соответственно и нажми split.bat.

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Посмотрите на дату последнего сообщения -_-

Некропостеры детектед, блин XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тех кто не знает: загружаем ром, жмём файл, game genie и вводим код и его описание. выделяем код и играем.

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот на кой нужно было поднимать тему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сначала ДОСТОЙНЫЙ хак сделай, а потом уже тему создавай.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некропостер на некропостере и некропостером погоняет :D

 

А Теффиком всех поучает =).

 

Я поучаю? Я тоже здесь замешан)

Изменено пользователем Teffycom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Теффиком всех поучает =).

Думаю, пора на жалобу нажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем участникам группового оффтопа - устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×