Windigo 2 Опубликовано: 7 августа, 2009 Охренительно просто.А из чего и как сделано? Из пластика, лазером. P.S. А за что вы так сильно то Джаджмент не любите то? ... правда почему-то с персонажами десноты вместо нормальных героев. Вот за это и не любим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmen 0 Опубликовано: 9 августа, 2009 Хм,вот почему-то очень пропёр этот арт sh:rolleyes: Вот такое оно,женское население Кастлевании=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmen 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Люди,нелп плиз,сейчас прохожу Давн оф Сороу- Там можно обгрейдить огнестрельное оружие?А то Йоко у меня чего-то не хочет:dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 11 августа, 2009 Handgun, Silver gun, RPG, Nunchakus, Terror Bear, Boomerang, Chakram, Tomahawk, Knife и Kombat knife апгрейду не подлежат. Ну и, само собой, не апгрейдятся Valmanway, Claimh Solais, Nebula, Gunger, Death Scythe, Mjollnjr, Muramasa и Kaiser Knuckle, так как являются высшими звеньями эволюции в своих классах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmen 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Жаль( Мне понравилась бегать с ХэндГаном) Ещё вопросик-Сила удара огнестрельным зависит от Силы или другого показателя?Или она вобще не повышается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 12 августа, 2009 Ещё вопросик-Сила удара огнестрельным зависит от Силы или другого показателя?Или она вобще не повышается? Судя по тому, что когда я убивал Менеса с хэндгана, дамаги и ему и его лангольерам шло по ~20, урон у хэндгана статичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 17 августа, 2009 Самый страшный вид флименов - Гордон Флимен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmen 0 Опубликовано: 17 августа, 2009 Самый страшный вид флименов - Гордон Флимен! XDD Что бы завалить его нужно выбить суб вэйпон "Холли Хедкраб" (Священный Мордопрыг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 19 декабря, 2011 Т.к. в этом году не успел отметить 25-летие серии, решил в следующем году отметить 15 лет любимой Симфонии, перепройдя все её версии. Теперь вопрос знающим сюжет: есть ли какой-то порядок по сюжетной хронологии на случай, если я вздумаю пройти все игры (ну почти все) в серии? П.с. В упор не понимаю, почему Симфония - новое поколение, а Кровавое Рондо - старое. Это же части одной трилогии. 1-я часть вышла на Шарпе и переиздалась на плойке в составе "Castlevania Chronicles". Или я что-то путаю. А ещё зря в 2011 ни одной новой игры серии не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 19 декабря, 2011 Где в голосовалке некстген часть. На псп порт понравился и нес; снес версии. К сожалению не пробовал в ндс версии (говорят они офигенные) и наверно испробую на пс 2 две кастлы смесь вроде 2д и 3д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 28 февраля, 2012 Заголовок: Ложный триумф в прохождении "Симфонии ночи" Сегодня по глупости закончил игру досрочно (без Оборотного замка), глянул в прохождение. ЕДИНСТВЕННОЕ, что я забыл - пролететь мышью через тьму и взять у "Машки" очки. Так Рихтер Белмонт пал смертью храбрых, а я в позе глубочайшего фейспалма в первый раз увидел плохую концовку. Примечание: логично, в первый раз я пользовался прохождением, т.к. не раз заходил в тупик, решил погеройствовать и пройти без него (без солюшна): и забыл одну, всего одну, но очень важную вещь. Перепроходить до победы буду осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rinat-Sonic 17 Опубликовано: 28 февраля, 2012 жаль в опросе нет Harmony of Despair Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 9 марта, 2013 Недавно "Кровавое рондо" стала одной из немногих игр, которую я прошёл на 100%, т.к. именно на 8 марта с утра спас всех представительниц прекрасного пола. Теперь опишу подробно отношение к играм серии (1 часть), т.к. не все новые я испытал. Начнём, Castlevania (NES) - и как эта игра вышла всего год спустя Марио? Для меня она несравнимо лучше: и разнообразие уровней, и куча непохожих врагов, и оригинальные боссы. О музыке и графике, думаю, говорить просто бесполезно. И хоть игра не относится к моим любимым на НЕС, я считаю её однозначным достижением 8-битки. Хотя почему это не одна из моих любимых игр на НЕС? Непорядок. Castlevania II: Simon`s Quest (NES) - обилие РПГ-элементов отвернуло меня от этой игры, поэтому её я так не прошёл, одну из немногих. Haunted Castle (Arcade), Castlevania Adventure (Gameboy) - не играл. Castlevania III: Dracula`s Curse (NES) - возврат к классике (т.е. первой части) меня приятно порадовал. Не меньше порадовали и нововведения в игре. Может, это даже и лучшая 8-битная часть, единственное, в ём меня терзают сомнения - это музыка. Не могу сказать, что в этой игре она хоть чем-то хуже, просто из первых 2-х 3-4 мелодии я вспоминаю навскидку. Видимо, давно не переигрывал. Super Castlevania IV (SNES) - порадовало с самого начала хотя бы то, что вверх+атака не приводит к суперудару (тут он вызывается кнопкой Х), также весьма атмосферной показалась музыка (особенно некоторые вставки даже на первом уровне). Впрочем, явно старый дизайн мне скорее напоминает, что игре место на НЕСе. Впрочем, для ранней игры СНЕСа (игра 1991 года, как и Соник), очень недурно. Castlevania II: Belmont`s Revenge (Gameboy), Castlevania Legends (Gameboy), Castlevania: Dracula X Chronicles (PSP) - не играл. Dracula X: Chi no Rondo (PCEngine) - из-за неё я апнул тему. В последнее время я стал относиться к ней, как к СА1 в мире Соника. А так, я даже не знаю, что мне не нравится в этой игре. Нравится же она настолько, что, если бы её портировали на Mega-CD, то я считал бы последнюю консоль самостоятельной, а не адд-оном к Мегадрайву. Порадовали тут и новый дизайн врагов, и пролог, и возможность играть за 2-х персонажей, и несколько путей прохождения уровня, и Item Crash, и последний босс (хотя игру я прошёл позже Симфонии). Castlevania Chronicles (Sharp X68000/PSOne) - для ПС1 игр это просто смешно, учитывая какая Игра на ней вышла. Впрочем, в отрыве от этого (а играл я преимущественно в "неаранжированную" версию), я получил весьма неплохой ремейк 1-й части, один из лучших игровых ремейков. Графика пугала не сильно, а вот музыку, учитывая, что это не консоль, а компьютер, я бы хотел получше, хоть она и неплоха. Castlevania Bloodlines (Megadrive) - порадовали 2 игрока с достаточно отличающимся геймплеем и уровнями, а также тем, что я эту игру считаю генеральной репетицией перед Симфонией. Впрочем, я опять же прошёл её после лучшей игры в серии, и меня очень удивило, что последний босс вовсе не похож на тамошнего первого. Не радовала в игре только часть, где замок появляется из-под земли. Castlevania: Dracula X (SNES) - как хорошо, что это была первая 16-битная игра, испытанная на эмуле (и последняя хронологически на 4-м поколении), т.к. если бы я сначала испытал версию TGCD, то от этой игры из-за самоповторов я бы камня на камне не оставил. А так порадовал и фон первого уровня, явно сделанный на движке "Бэтмена и Робина", но среди ремейков серии этот считаю не наилучшим. Castlevania: Symphony of the Night(PSone/Saturn) - не понимаю, почему Сатурн и ПС1-версия объединены. Пусть в Сатурновском "Ноктюрне в лунном свете" волк не плавает, зато там 3 (!) игрока по умолчанию, новые локации/музыка/призы. Теперь, кстати, переигрываю за "Машку" и все версии этой игры пытаюсь назвать ноктюрном. Под Симфонией (или попросту СотНом) я теперь понимаю дилогию Chi no Rondo и Nocturne in Moonlight, которую я считаю настолько же прекрасными и неразрывными играми, как Эдвенчеры. О 2-й части обзора: я играл во все части на Нинтендо 64 и ГБА, ознакомлен с частями на ПС2 и некоторыми на ДС, но толком ни одну из этих игр так и не закончил. В планах заняться ими более детально, но трёхмерные части напомнили мне Nano Breaker, что не очень гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
the_Blood 26 Опубликовано: 11 октября, 2013 Недавно стал фаном Каслы. Из всех выделяю Lament of Innocence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 ноября, 2018 "Кастлевания", "Кастельвания", "Кастлер Ваня"… Пришло время и мне высказать свои пару слов по поводу этой серии. Раз уж я внезапно проснулся на этом засыпающем форуме, то приступим. В течение довольно долгого времени, я играл только в ранние "бродилочные" части серии, не доходя до тех более поздних игр, которые считаются похожими на "Метроид" и относящимися к жанру "метроидвания". В этом году довелось ознакомиться как раз с этими представителями. И знаете что? Термин "метроидвания" стал казаться мне ещё более размытым и лишним. Да, вижу, что некоторые элементы, вроде карты, явно взяты из "Метроид"а. Но я совершенно не могу отнести эти игры к одному жанру с 2D "Метроидами". Да, и там, и там игровой мир разбит на локации, которые доступны не сразу. Но в "Метроидах" всё это выглядит как типичная эдвенчура вроде "Зельды". Я бы даже сказал, что это и есть футуристическая "Зельда" с ракурсом "вид сбоку". "Кастлевании" же выглядят как типичные экшн-РПГ, где за врагов даётся экспа, за экспу даётся повышение уровня, перед сильным боссом полезно немного пофармить экспы на врагах, у героя есть типично РПГшная экипировка и инвентарь с зельями а ля "Final Fantasy"… Собственно, в плане жанра мне было бы куда легче отнести к "Финалкам", чем к "Метроиду". Но непонятки с жанром не мешают, ибо игры всё равно проходятся с удовольствием. (Просто хотелось вставить сюда рассуждения на этот счёт) Впрочем, есть для меня кое-что ещё для этих серий, что ставит их в один ряд помимо карты: обе эти игры интересны мне за игровой процесс, но внимать в их лор и сюжет у меня нет большого желания. Игры серии всегда были очень контринтуитивными. Ну до ужаса непривычно после других игр, что факелы надо разбивать кнутом, что сердечки пополняют оружие, что красные бутылочки пополняют ману, а синие – здоровье (а не наоборот). И этот маленький вызов привычности, ставшей чем-то на уровне условного рефлекса, хоть и путает, но всё же радует. Радует атмосфера огромного замка с разными темами в разных башнях. Некоторые локации там "хоть на стенку вешай". Хотя, в плане визуала и интересности, эти локации никогда не затмят для меня Атлантиду из старой-доброй "Bloodlines" (известной мне ранее как "The New Generation"). Да и как-то скучаю я по временам, когда действие могло развиваться не только в одном замке (и вообще не только в замке). Немного напрягает обилие фэнтезийных монстров, вроде слизей/пудингов, горгонов (чешуйчатых быков, заслуги DnD и HoM&M), големов и прочих. Как-то это немного рушит атмосферу игры про Дракулу. Больше похоже на данж из фэнтези-игры, чем на ретро-хоррор. С другой стороны, в этом тоже есть своё очарование. Главным минусом этих игр назову то, что мне совершенно не хочется их переигрывать. Прошёл один раз и откладываю на неопределённый срок. Тот же "Метроид", с которым сравнивают серию, я перепрохожу периодически. Да и вышеупомянутый "Bloodlines" мне перепройти куда больше в радость. А тут банально качаться с нуля не хочется. (= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 13 ноября, 2018 (изменено) Я в этом году устроил марафон в обратном порядке, в итоге пройдены 32 игры серии. Как больше любил линейные, так ничего и не поменялось. А качаться с нуля еще как утомляет. Я гба-шные и позже части в этом году минимум за 3-4 дня осиливал, именно потому что прокачался лишь до lvl50 в Curse of Darkness (впрочем, как и в прошлый раз, закончил только сюжетку, потому лет 5 назад и написал, что толком не закончил, я ведь в курсе, что в игаваниях этого явно недостаточно, а в некоторых таковых я изначально проходил на плохую концовку). Так вот, повспоминаем самые запомнившиеся моменты этого марафона: ЛоСи 2 и Зеркало пролетали долго, но бесполезно. Во-первых, эти клоны Кратоса в 2Д и 3Д я нормально оценил только позавчера (ибо очень уж изменились приоритеты в играх, см. тему рдр2), а так я не переигрывал их с апреля. Зато в 1-м ЛоШ была баба Яга, шестьдесят второго размера нога: Adventure ReBirth Зря такой ремейк-реткон не постиг 2-ю на Геймбой. Да, это по геймплею почти МегаМужик: выросло 4 замка, проходи их в любом порядке, но так лучше, чем эта линейная Кастла. Judgement считал и считаю худшей в серии, хотя полное 3D в файтингах редко встречается и поныне, чуть ли не единственное светлое пятно. Управление на Вие ничуть не более удобное, чем без Виимоута на эмуле. B Order of Ecclesia был босс — Русалка. Нет, не Mermaid, a именно Rusalka: Славянская тема закончится на последней 3Д-игре Кастл основной линейки — Curse of Darkness. B ней был... борщ!!! Аж +250 ХП, и на прохождении в этом году я его все-таки смог выбить. А так, оттуда самая привязавшаяся музыка (вне любимых Кастл) из 3Д-игр серии: Почему-то на этом постере я вижу нечто из иллюстраций владимирского к изумрудному городу. Да, я знаю, что я много употребляю. Каслроиды прошли мимо, причем некоторые идеи можно бы и обсудить (типа паровозов в метро из Портрета Руины или барменов-скелетов или пылесосов в форме черепа оттуда же), но это для игравших, а я пишу простые прЕколы для неигравших. 3Д-части прошли, как и говорил, в прошлый раз даже хуже NanoBreakera, но игра малоизвестна и плоха, нет смысла на ней останавливаться. Возник вопрос, а как бы игралась отмененная часть на Дриму, но даже на фансайте (куда я пришел 18 декабря прошлого года) эту тему не любят, пропустим ее и мы: от частей пс2 до частей п64. ГБ-шные части ничуть не лучше, кроме упомянутой ранее 2-й aka Belmont's Revenge. Chronicles... Самая запомнившаяся музыка 2D-частей оттуда: Одна эта музыка меня заставила вспомнить, за что я линейные части люблю больше и останавливаться на этом лень. Закончим на оптимистической ноте. Haunted castle неожиданно начинается так: Жду комментариев. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение