Перейти к содержимому
Симмоус

Shin Megami Tensei: Devil Survivor

Рекомендуемые сообщения

И снова Токио в беде, и снова ты в центре событий. В Shin Megami Tensei: Devil Survivor ты всего лишь тихоня в наушниках, застрявший в центре Токио со своими друзьями – компьютерным гением и напуганной до ужаса девушкой... а так же демонами.

В самом начале игры главные герои получают COMP-ы, что расшифровывается как Communication player, хотя по-русски звучит отменно :notooth: В этой части они выглядят как DS Lite; к примеру, в Shin Megami Tensei: Imagine они были похожи на маленькие терминалы, крепящиеся на руку. Каким-то образом они соединяются с разумом их пользователя, поскольку при проигрыше появляется надпись “Mind link to COMP disconnected”. COMP – это то, что связывает человека и демонов, поскольку именно эти приспособления помогают этих самых демонов приручать и использовать в бою.

RPG-система Devil Survivor больше всего напоминает Archaic Sealed Heat. Есть три (потом четыре) персонажа, у каждого от нуля до двух демонов. Персонажи ходят по полю, подходят к монстрам, жмут Attack и переносятся с тактического экрана на экран боевой. Все ходы и битвы производятся пошагово. В битвах нужно обращать внимание на сильные и слабые стороны своего врага, поскольку если вы будете бить, к примеру, Видофнира электричеством, то он вам только «спасибо» скажет и в качестве бонуса уложит на лопатки. Битвы бывают как сюжетные, так и свободные. Разница между ними такова, что сюжетные битвы тратят время и с них нельзя сбегать, в то время как свободные можно выполнять постоянно и, если чувствуете, что сейчас проиграете, нажать кнопку побега и с чистой совестью, набранным опытом и честно заработанными деньгами уйти отдышаться. Также в битвах необязательно бить сразу всех демонов в пати – достаточно убить их лидера, но, естественно, при этом вы получаете меньше опыта и денег, таким образом, получается эдакий риск между жизнью и наградой. Деньги нужны для покупки новых демонов на своеобразном аналоге e-bay. К слову, я не торгуюсь, а сразу выкупаю демона по максимальной цене, поскольку накопить на нужного демона вполне реально. Также, как и в любой другой игре из серии Shin Megami Tensei, демонов можно «фьюзить», то есть, производить слияние двух демонов в одного совершенно непохожего на «родителей».

Нет, не все миссии требуют уничтожения демонов. Во многих из них нужно защищать таких же, как и вы, страдальцев, отличающихся от героев лишь тем, что им не повезло и демонов они призывать не умеют. И если хоть один мирный житель умрет – геймовер и далее по тексту. И вот в таких миссиях нужны демоны, полученные путем слияния, поскольку они приобретают новые умения, такие, как Devil Speed, ускоряющий пати и увеличивающий количество клеток, возможное пройти за один ход, что позволяет быстрее подобраться к страдающим людям.

В отличие от демонов, люди получают скиллы не слиянием (это была бы уже игра с рейтингом 18+), а «взломом» - похищением умений из мертвых демонов. Но, в отличие от своих собратьев, герои не могут иметь одни и те же скиллы, поэтому таблица умений для каждого героя уникальна.

Не битвами едиными! Ведь в Devil Survivor есть и сюжет, причем весьма и весьма интересный, напоминающий визуальную новеллу. Герои ходят по центру Токио, по таким районам как Сибуя и Шинджуку, пытаясь найти пути к побегу и заводя новые знакомства, а каждое утро им на COMP-ы приходит “Laplace Mail”, предостережения о дне грядущем, к примеру «сегодня в 12 утра в концертном зале умрет две сотни человек». Естественно, герои мчатся в указанное время в данное место для предотвращения инцидента.

Чем эта игра хороша – так это тем, что тут аж семь веток развития сюжета, из них три основных (хорошая, плохая, нейтральная) и четыре побочных. Постоянные разговоры с людьми ведут к непредсказуемым последствиям – появление друзей, врагов, предателей... Эта игра стоит того, чтобы пройти ее несколько раз.

 

Источник:Siliconera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно и абсолютно не был знаком со вселенной MEGATEN, однако после этой вот конкретной игры заинтересовался. Ну вообще-то я давно пускаю слюни на Persona 3/4, но она, собственно, не есть чистый мегатен, а только дочерняя ветвь игрового мира.

 

Главный герой напомнил Неку из The World Ends With You, скорее всего из-за наушников.

Йуху (лол) — истеричная дура, на протяжении всего (почти) сюжета наводила мне деморализацию типа «Может не будем, зачем оно надо, давай тупо убежим».

Ацуро — нормальный такой компьютерный задр гик, только шапочка у него дурацкая.

Наоя нящечка, я в него влюбился <3

Мидори тоже нящечка: она анимешница, косплейщица, меганеко, несёт справедливость во имя Луны и сидит на чанах :3

Остальные персонажи тоже очень крутые. И да, Jack Frost FTW, hee-ho!

 

Сам прошёл три основных концовки, на побочные не нарывался. Может быть как-нибудь попробую перепройти да поискать их, вот.

Изменено пользователем Knuckz TVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, интересная штука. Система боя замечательна, главная темка ("Reset") суперская. Лулзов можно много половить ( I was like, OH NOEZ), и вообще сюжет интересный. Но, хоть убей, везде вижу твеви - герой в наушниках, похожий арт, те же районы, сюжет ( Через семь дней всем наступит конец).

Любимые персонажи - вся пати, Мидори и Кейске. Кайдо меня нервирует.

Йуху (лол) — истеричная дура, на протяжении всего (почти) сюжета наводила мне деморализацию типа «Может не будем, зачем оно надо, давай тупо убежим».

Ну, представь - ты - девушка, тебя и двух болванов заперли в районе Токио, повсюду демоны. Всем, кроме психов, может быть страшно учавствовать в таком. Тем более без еды и воды.

Ещё не прошёл игру, лишь на вторнике, лол.

Кстати, давайте все напялим костюм Джека Фроста и пойдём штурмовать Токио!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кайдо меня нервирует.

 

Кайдо гопник же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, представь - ты - девушка, тебя и двух болванов заперли в районе Токио, повсюду демоны. Всем, кроме психов, может быть страшно учавствовать в таком. Тем более без еды и воды.

 

Нет ну вот Мари, Хару, Мидори, Идзуна особо не паникуют так.

Ну если Мидори — анимешница, Хару — относительно депрессивная певица, Идзуна — мужиковатая тётка с пушками, то Мари, по крайней мере, вполне себе адекватная женщина. И вот, тем не менее. Правда после инцидента с Кресником её можно нормальной не считать, но до него она ведёт себя вполне сдержанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Мидори боялась в начале. Потом вроде как привыкла.

• Хару думает о том, как бы быстрее сдохнуть.

• Мари заключила сделку с Кресником; он контролирует ее эмоции.

• Идзуна рыдает просто. Она с самого начала все знает. Она понимает, что ей не спастись. Но она же в армии и потому она находит в себе силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой мыслью было, что меня в игре пропёрло абсолютно всё, кроме одной вещи - геймплея! Вот зачем это должно было быть тактическим РПГ? Я понимаю, что тактики там 50%, а остальное старые добрые пошаговын баттлы, но человеку, который с рождения не любил ТРПГ, проходить эту игру нереально.

 

З.Ы. Скрепя сердцом прошёл все концовки с читами (кроме Юзу) sh:rolleyes:

З.Ы.2 Я один такой кто считает, что в общем-то почти все концовки не дотягивают до хорошего эндинга? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>с рождения не любил ТРПГ,

 

Ты не представляешь - эта игра перевернула мое представление о ТРПГ. Я вот Дисгаю на третий день забросил, а в мегатен играю со дня выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, саем шит, абсолютно не перевариваю тактические РПГ. И тем не менее затянуло, да ещё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут часть слоникмира не одобряет ТРПГ. Однако Инбуроку нравится даже тем, кто и вовсь РПГ не любит.

btw, какая компания инбуроку сделала? Гугль даёт всё-подряд, но не нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако нашел же с чего начинать знакомство с серией. Игрушка выведена на пять с плюсом и могу лишь придраться по одному пункту геймплея - скорость кажется несколько заторможенной. Даже по сравнению с Final fantasy Tactics и таким доисторизмом, как Shining Force. И вообще ТРПГ она только на половину, ведь бои все равно классическими остались. И спасибо, что не стали припихивать Данте и других сторонних личностей, как было в Nocturne. Жаль, что скоро все закончится и после N-ого прохождения у меня не будет желания возвращаться к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>с рождения не любил ТРПГ,

 

Ты не представляешь - эта игра перевернула мое представление о ТРПГ. Я вот Дисгаю на третий день забросил, а в мегатен играю со дня выхода.

Фишка в том, что я просто банально не умею нормально в них играть sh:rolleyes:

Поэтому как бы сильно мне не нравилась игра, я всё равно по честному её бы в жизни не прошёл, хотя если честно мне всё равно больше понравился сюжет, нежели геймплей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно опробовала. Единственное замечание - к музыке. В заставке и глав. меню и некоторых сценках она замечательна. Но во время битв быстро надоедает. В остальном, не такого размаха, как твеви, но очень очень неплохо. Больше всего понравилось, что концовки не обламывают. Реально на всё вкусы. В злой ждала подвоха, но верила в атлас и не ошиблась в них. Геймплей можно было бы новый придумать, но они решили не изобретать велосипед.

Ах да. Я за Naoya роут.

Для тех, кто хочет получить доступ ко всем концовкам

http://ameblo.jp/koulinovesperia/entry-10229747969.html

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээ, линк почини, поля «Ссылка» и «Название» перепутал же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу играть в СМТ.

Очень. Но не имею ни познания в серии, ни опыта, ни консолей (Вии+эмуль ДС+ПК). А уж эти хардкорные боссы в Сюрвиворе.

Вообщем подскажите хорошую (Желательно ХАРДКОРНУЮ) игру серии на Вии/ПК/ДС. Кроме Сюрвивора.

И ещё. Персона 3 неплохо эмулируется?

Изменено пользователем Chaos Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://tinycartridge.com/post/2613867868/s...s-ds-comparison

>>>20,000+ lines of voiced dialogue, selectable difficulty modes, an unspecified number of maps, and an “8th Day” scenario.

>>> selectable difficulty modes

>>> SELECTABLE DIFFICULTY MODES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем восьмой день? По какому руту восьмой день? Хотя, перепройти в последний раз всё же стоит. Неплохой тайтл для старта выбрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×