Перейти к содержимому
mb40

модельный хакинг SADX

Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему для модельного хакинга САДХ (что бы не засорять общею тему). Для начала нельзя не от благодарить Daroach который и совершил "модельный переворот" (без него бы мы так и смотрели на опыты Мефилеса и американцев).

Связи с тем что я считаю что туториал Daroach не "разжован" (я и сам не с первого раза понял) то я решил написать FAQ по модельному хакингу SADX.

FAQ по редактированию моделей в САДХ (CHRMODELS)

1.1открытие модели в 3ds MAX

Для работы нам понадобиться 3ds MAX (любой версии) и набор утилит Haking Tools

Перед работой просмотрите вот этот

в котором весь процесс редактирования CHRMODELS.

И так приступим. Что бы открыть CHRMODELS в 3д максе просто перетащите его на программу SADX DLL и начнется процесс распаковки. После распаковки вы получите файл out.obj. Далее в 3д макс жмете File/Import/obj/ и открываете out.obj ,который получили при распаковке. Далее в 3д максе появиться окошко obj.importer в котором вы распаковываете любой номер модели, к примеру 5674388 (голова Соника) 0302905d359aa2cfca101a3e1538.jpeg

1.2 изменение модели

Для работы нам понадобиться 3ds MAX

Редактировать модельку можно только перемещением вертекстов. Также надо отметить что при этом творческом процессе люди теряются, потому что не знают где именно эти " вертексты".c6dea644b5cfd670aaf12a45eb19.jpeg не буду читать лекцию скажу кратко- смотрите на скрин.

Но что бы грамотно редактировать модель нужно знать пару базовых функций 3д макса

Move-перемещение/оно то и нужно что бы перемещать вертексты

Rorate-поворачивать/крутить модель (не советую пользоваться этим если конечно вы не хотите получить перекошенную модель).

1.3 сохранение модели

Когда работа завершена нажмите на вкладку File/expot/ и сохраняйте модельку в файл обж.

1.4 Запаковка модели в CHRMODELS

Для работы нам понадобиться Hex Workshop, OBJ2VT

Все очень просто чем кажется. Редактированную модельку перетаскиваете на утилиту OBJ2VT и получаете файл out.vt .

Затем открываете CHRMODELS в Hex Workshop и жмем Crlt+G . Открывается окошко Goto (Переход) 2b4b752c2fd15cd284ac0060bc0d.jpeg.Там вводим offset модели головы соника 5665656 и жмем "переход". После открываете файл vt в хексе копируете все содержимое 07347ec3822949961d32483cd32d.jpeg и возвращаетесь в вкладку CHRMODELS. С того места откуда нас перенес поиск (а именно goto) ,мы выделяем 0x10f8-4344 байт (для головы Соника ) когда выделили ровно 4344 байта, просто замените значениями содержимое vt файла, а именно (правая клавиша мыши/copy (вставить). Когда работа завершена жмите в хексе (File/save) .Вот все и готово. Результат просмотрите в игре.

Доп.информация (номера и оффсеты не которых моделей)

В 3д максе 5680456-туловище Соника,88524-голова Эми,4507428 - голова тейлса,4453140 - голова тейлса,4422360 - голова тейлса

В Хексе (запоковка) 80272 - голова эми,5678272 -тело соника,4412448 - голова тейлса

FAQ по редактированию моделей (EXE)

2.1 распаковка моделей из ехе

На самом деле это легче чем все говорят.

Для этого нам понадобиться вот эта программа скачать

и ехе игры САДХ

Ехешник притаскиваем на эту программу и появляется окно с запросом.В окне водим 4MB и программа выковыривает из ехе файл out.obj

obj файл мы распаковываем в 3д максе и получаем модели левелов, модели объектов,модели бадников и.т.д.

изменение модели

Распаковывайте одну модель в 3д максе (например 4835124_4-модель Эггмана) изменяйте и сохраняйте.

Запаковка моделей в ехе

Принцип тот же что и в CHRMODELS жмете Crlt+G наберете оффсет 4832776 и повторяете ту же операцию что и с CHRMODELS. Результат смотрим в игре.

FAQ по вычеслению offset

Для работы нам понадобиться WinHex, Hex Workshop.

Для начала напомню для чего нам нужен оффсет-для запаковки моделей.

Так пожалуй начнем.Открывайте Hex Workshop нажимайте на вкладку Tools/Base converter.Там в строке демикал вводим номер модели (которой хотите узнать) например 5674388 (голова соника).В шкале Хекс мы получаем номер 00569594 скопируете его в блокнот.И сворачивайте хекс.Потом открывайте ВинХекс жмете position - go to offset и пишете число из окна хекс (00569594).С того места куда нас перенс поиск пропускаем три пары чисел смотрите в окно data interpreter в строке 32bit(+/-) копируем отуда число

в данном случае 274109800 и скопируйте в блокнот.Затем откройте калькулятор виндоус и вычте из 274109800 268435456-ключ чармодели.

и получаем оффсет. (вычислению оффсетов меня научил Daroach)

Вот и все на данный момент.

Мои работы - лин

Помидорами не кидать и не путать мою тему с гайдом Джаста. и еще желаю творческих успехов :victory:

Изменено пользователем mb40
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю, но вообще-то все дело в той статье, там все написано... Только не разьяснено вычисление оффсета модели в .ехе

Но почему вы не написали про это? -

$400000 - ключ для "ексешника", переведенный в decimal - 4194304, тоесть теперь можно заменять и ехе модели! Вот пример моих вычислений если кто нибудь поймет

4835124_4 - модель эггмана

9029384 - 32 оффсет модели эггмана (его можно посмотреть в winhex)

4194304 - ключ ехе

4835080 - оффсет (получаем вычитанием ключа ехе из 32 оффсета модели)

9027080 - 32 оффсет модели эггмана

4832776 - оффсет (получается вычитанием второго найденного 32 оффсета модели)

Это настолько же важная информация как и то что в конце, только мне кажется что нужно назвать то что в конце по вычеслению в chrmodels.dll, а это в sonic.exe.

Вроде бы и ничего особенного - собранно то что уже говорилось, но мне кажется что это очень поможет людям которые хотят изменить модель. Кстати если кому нибудь нужно помочь с вычислением - обращайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФФУУУ!! с вашими Оффсетами по ним даже аниму не вычисть ФУУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мефилес, как ни странно ты говорил что .exe модели оффсетами тоже не вычислить, а ты сам то пробывал прежде чем говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже говорил что оффсеты это очень давния версия вычисления моделей, да иногда точная, но в ехе круче теоремы ничего нет, а аниму вычислять в ехе под ключем 400000 я лучше застрелюсь :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ФФУУУ!! с вашими Оффсетами по ним даже аниму не вычисть ФУУ!

Не ну конечно. С помощью левой икс хаковской проги работать просто.А вообще то я писал гайд не для тебя не для себя, а для всех.Кстати сделать ссылки на хакинг толс и 3д макс?

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сделай, чем больше полезного, тем лучше.

 

Этот гайдне плох, но про ехе немного бредово.

 

З.Ы. наш гайд будет написан, но он будет содержать куда больше полезной инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, сделай, чем больше полезного, тем лучше.

 

Этот гайдне плох, но про ехе немного бредово.

 

З.Ы. наш гайд будет написан, но он будет содержать куда больше полезной инфы.

Ну и что в нем будет ? Местами будет подробней и расскажите про аниму и про икс хаковскою программу?.Сути не меняет тема создана для показа моделей. А я написал как их редактировать .Ссылки добавлю завтра если тему не закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в нём будет? Возможно через месяц, другой узнаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плиз , я не очень-то и нуб , но в мануале указан был Набор Утилит Haking Tool

Где его можно "стырить"?

p.s. не сочтите за флуд.

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите плиз , я не очень-то и нуб , но в мануале указан был Набор Утилит Haking Tool

Где его можно "стырить"?

p.s. не сочтите за флуд.

Вот

В скором времени будет обновление гайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, после него процесс упростится. Хотя и это тоже не слишком сложно по сравнению с требованием вбивать вручную 4500 знаков.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще то набирание вручную вообще непричем... Да и вообще самое сложное что нужно делать - моделить, а тут уж извините облегчить процесс могут только ваши руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в запаковываниии я ваще замучался..... как то всё неграмотно написал ты, да и я сделал что ты там говорил а игра у мя не запускается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неужели люди так обленились, что копипаста вызывает затруднение?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что эти люди запаковывали. Может быть эти люди неправильно оффсет вычислили и начали гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может люди сделали неправильный импорт\экспорт? 50% неудач от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х) я тоже мучался с запаковыванием распаковыванием, вот-бы прогу которая бы ускорила этот проц до автоматического))

В са дх есть нечестная вещь, на соник гораздо более деталезирован чем е 102 t:]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в запаковываниии я ваще замучался..... как то всё неграмотно написал ты, да и я сделал что ты там говорил а игра у мя не запускается....

Я неграмотно написал?

Да мухи пролетающие мимо моего компа, уже давно юзают хекс и делают модели для САДХ

По шагам

1)Перенеси чармодель на SADX.DLL

2)открой в 3д максе out.obj

3)Открой одну модель 5674388

4)Измени с помощью перемещения вертекстов

5)Сохрани в обж

6)Перенеси измененный обж на OBJ.VT

7) Открой вт файл и чармодель в хексе

8 )Во вкладке с чармоделью нажми крлт+джи

9) Введи оффсет

10)Выдели с того место куда перенес поиск количство байт анологичному vt файлу

11)Копипаста

Если не получилось есть последний вариант

12)Убиться об стенку.

А я еще хотел вам рассказать про вычисление оффсет (икс хак)...

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё гораздо проще.

 

1. Тащи ДЛЛ на SADX_DLL_1.exe ( Вводим туда "5674388"...ждём )

2. Импортируй в макс. ( Кстати, как я уже говорил от Импорта\Экспорта многое зависит )

3. Издеваемся над головой.

4. Экспортируем

5. Смотрим на вес обж ( Он должен быть в районе 84 кб ( В случае с Сониковской головой ) )

6. Тащим обж, если вес правильный, на OBJ2VT.exe

7. В Хексе открываем ДЛЛ и ВТ

8. Вводим оффсет 5565656 в DEC системе ( Мой вам совет: Выясните как из 5674388 получилось 5565656 - это сильно облечит работу с другими модельками в будущем. Наводка - Хекс ключи вам помогут. )

9.в ДЛЛ выделяем блок ( Кажется во втором меню слева ) равный 4344 байтам.

10. выделяем всё в ВТ и возвращаемся в ДЛЛ

11. На выделенном щёлкните ПКМ и выберите вставить.

12. Сохраняем и наслаждаемся.

Если не вышло вернитесь у пунктам 2 - 4. Ошибка 100% там.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИ ЖАСТИК НЕ МБ40 ПИСАТЬ ФАК НЕ УМЕЮТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато умеют показывать. bl>:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ УМЕЮТ

Изменено пользователем DYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, DYM, раз уж тебе не нравится обе эти статьи, может ты блеснешь умом и напишешь мега крутую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухахахаха, простите, просто меня убило напрочь та фраза про Жастика и Мб40. Олсо может ты нас просветишь о великий, как это делается?

 

Кстати..почему не можем...можем..НА smilie_finger1.gif

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ни в ваших факах не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умеете читать — убейтесь. Не можете разобраться? Значит это не ваше...© Арти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё!неатдам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда сядь и утухни. Разорался блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можна список - какой набор цифирек за што отвечает?

5674388 - голова соника, а голова эми как называется?тейлза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×