Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

сайт в порядке всё круто!

Изменено пользователем sonic_rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер Соник очень обрадовал) как влитой вошел.. а вот обычный соник подкачал, всетаки что то в нем не так с текстурой, пускай она и оригинал..

Так держать Меф))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф, ты супер.

Всё отлично, только убери светлую полосу на голове обычного Соника, и будет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу показаться не вежливым, не терпеливым.. НО КОГДА СЫГРАНУТЬ можно будет....Уж сильно хочется пощупать..

все это.............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё пройдёт гладко( а я в этом уверен) то будет эпик вин =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф прими фаил. http://ifolder.ru/18651106 Замени музыку на изумрудном берегу, но с репликой Соника в начале - I got a hurry and save Elise. Говорит не Гриффит, лучше ничего не нашёл, надеюсь пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меф прими фаил. http://ifolder.ru/18651106 Замени музыку на изумрудном берегу, но с репликой Соника в начале - I got a hurry and save Elise. Говорит не Гриффит, лучше ничего не нашёл, надеюсь пойдёт.

тупость полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меф прими фаил. http://ifolder.ru/18651106 Замени музыку на изумрудном берегу, но с репликой Соника в начале - I got a hurry and save Elise. Говорит не Гриффит, лучше ничего не нашёл, надеюсь пойдёт.

 

Вообще-то музыка на всех этапах зацикленная, то есть закончившись мелодия начинается сначала. Из этого следует, что если мелодия закончится посреди этапа, то Соник снова скажет "I got a hurry and save Elise", а это не очень хорошо. К тому же музыка из Emerald Coast в Wave Ocean будет звучать не лучше, чем "I got a hurry and save Elise" посреди этапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!!!Замечательный хак но... Можешь исправить цвет мефилеса и исправить его глюк с моделькой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень сложно я про модель...Текстура отличная!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф, Молоток! Модель Супер-Соника просто Офигенское :?! Серьёзно хак очень хороший)

Вот только... http://img706.kaktorazpoimalzhuka.us/img706/7474/so...72115151153.png - не показывает он мне что-то 0_о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм моделька Соника, мне нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Rider - обоснуй, а то на словах все умеют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Rider - обоснуй, а то на словах все умеют...

ну голос тупой всё портит

 

ну голос тупой всё портит

трек будет повторятся и соник будет говарить в середине миссии эту фразу вот поэтому тупость

 

Вот моделька соника и супер соника просто супер!!!меф ты крут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трек будет повторятся и соник будет говарить в середине миссии эту фразу вот поэтому тупость

А также Соник будет это говорить, когда за Гамму играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А также Соник будет это говорить, когда за Гамму играешь.

ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ретро :

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=21849 (Polygon как всегда выезживается.)

Такое бывает не всегда, но в этот раз он абсолютно во всем прав.

Ожидалось гораздо большее...Теперь еще больше уверенности, что по известным причинам все скатится в гавно до ума не доведется. Точно не в ближайшее время.

Конечно это только мнение, но небезосновательное.

Есть свободная вакансия на должность модельера в ЛС (Бонус, доступ к моделям s2k6)

Почему бы тогда не выложить уже этот недоконвертер? Ведь почти тоже самое выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1, выложите уже наконец этот конвертер моделей

не зря же я образ качал, модели так и ждут своего часа, пока их переконвертируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое бывает не всегда, но в этот раз он абсолютно во всем прав.

Ожидалось гораздо большее...Теперь еще больше уверенности, что по известным причинам все скатится в гавно до ума не доведется. Точно не в ближайшее время.

Конечно это только мнение, но небезосновательное.

Знаю я, мне нужно больше времени и все будет выглядеть идеально.

Почему бы тогда не выложить уже этот недоконвертер? Ведь почти тоже самое выйдет.

Ну пока не было ни одного письма кто желает помочь. Значит конвертер еще ни кто не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю я, мне нужно больше времени и все будет выглядеть идеально.

ок, тогда на пробу два "диагностических вопросика":

1. В первом акте EC только две петли. Как собираешься добавлять еще?

2. Насколько я понял из видео, половина моделей без коллизий. Комментарии?

Отвратное текстурирование пусть останется на совести вставлявшего модели (дело пяти минут для некоторых непосильно сложно).

 

Ну пока не было ни одного письма кто желает помочь. Значит конвертер еще ни кто не получал.

Я это к тому, что постепенное раздавание моделей рано или поздно приведет к соответствующим последствиям. Хотя моделями снг уже никого не удивить.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ок, тогда на пробу два "диагностических вопросика":

1. В первом акте EC только две петли. Как собираешься добавлять еще?

2. Насколько я понял из видео, половина моделей без коллизий. Комментарии?

1. Будут еще 2-3 и 50% что поставлю авто loop-de-loop.

2. Да это так; Проблема в Sadxlvl.

Я это к тому, что постепенное раздавание моделей рано или поздно приведет к соответствующим последствиям. Хотя моделями снг уже никого не удивить.

Знаю, но я сам знаю какие _значительные_ модели "раздавать", какие нет.=)

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Будут еще 2-3 и 50% что поставлю авто loop-de-loop.

2. Да это так, проблема в sadxlvl.

1. Мне больше интересно было, как ты собираешься расширять то, на что указывает т.н. geometry loader. И что насчет других актов\уровней?

2. Ну а это, как я уже отметил, одна из "известных причин". (для медленных: здесь не про "некачественные" тулзы)

Знаю, но я сам знаю какие _значительные_ модели "раздавать", какие нет.=)

Это уже не тебе решать, к слову. Ты прекрасно знаешь, что чудо-недоконвертер есть не только у тебя (я не про себя говорю). В соответствующей теме я даже оставлял ссылку на пост на X-Cult'е, с которого я делал свой "конвертер" (но да, uv были пропущены).

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Мне больше интересно было, как ты собираешься расширять то, на что указывает т.н. geometry loader. И что насчет других актов\уровней?

2. Ну а это, как я уже отметил, одна из "известных причин". (для медленных: здесь не про "некачественные" тулзы)

 

Это уже не тебе решать, к слову. Ты прекрасно знаешь, что чудо-недоконвертер есть не только у тебя (я не про себя говорю). В соответствующей теме я даже оставлял ссылку на пост на X-Cult'е, с которого я делал свой "конвертер" (но да, uv были пропущены).

1. Ну это отдельная тема, придумаю решение на днях.

 

Ну если ты говоришь то, что постепенная раздача моделий с "моих рук" приведет "к соответствующим последствиям", то тут уж мне решать т.к. я не желаю развивать эти "последствия".

А так кто имеет недоконвертер пускай делают что хотят; Xотя бы _СоникБлизт_ станет более популярным что-ли.

 

Покажи мне хотя бы одного человека здесь, кто был заинтересован в _этом_ скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Ну это отдельная тема, придумаю решение на днях.

afair, ни Dude, ни MainMemory этот вопрос толком не разбирали. Может я упустил что-то, ибо на дэикс уже давно положено, но в целом тут все ясно, учитывая, что никто кроме них сам ни в чем разбираться не хочет (и чаще всего не может).

 

PS: но не все так безнадежно, это может быть учтено в этом самом sadxlvl лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
afair, ни Dude, ни MainMemory этот вопрос толком не разбирали. Может я упустил что-то, ибо на дэикс уже давно положено, но в целом тут все ясно, учитывая, что никто кроме них сам ни в чем разбираться не хочет (и чаще всего не может).

Олол. Кто сказал, чтобы разобрать проблему GL нужно именно старательно разбирать дх? Смекалку не включить? И не с импровизировать с GL что-ли?

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Олол. Кто сказал, чтобы разобрать проблему GL нужно именно старательно разбирать дх? Смекалку не включить? И не с импровизировать с GL что-ли?

Ну так "включи смекалку" и напиши нормальный ответ на первый вопрос в посте 837. А лучше на оба.

 

upd: в общем, что и требовалось доказать.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю класный будет хак!

Продолай так-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так "включи смекалку" и напиши нормальный ответ на первый вопрос в посте 837. А лучше на оба.

 

upd: в общем, что и требовалось доказать.

 

Софтмэн, да отстань ты от человека, пусть занимается чем хочет.

 

Мяф, проблема с коллизиями к Опен ГЛ никоим образом не относится. И да, чтобы с ней разобраться нужно ковырять либо редактор уровней, либо сам движок игры. (по крайней мере насколько я знаю из своих скудных познаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, чтобы с ней разобраться нужно ковырять либо редактор уровней, либо сам движок игры. (по крайней мере насколько я знаю из своих скудных познаний)

Ну кагбэ коллизии просчитываются автоматически из мешей. Следовательно сами по себе проблемы появиться не могут.

Редактор уровней не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×