Перейти к содержимому
madness

Sonic: two worlds

Рекомендуемые сообщения

А спрайты? Как-же спрайты? К тому-же убрал рестарт.

Изменено пользователем madness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

madness, я по ходу дела наработки со спрайтами буду в тему отсылать, чтобы ящик не засорять. Уже знаю, что делать дальше:

1) Адаптирование тайлов Neo Green Hill под формат движка(всё-таки мёртвые петли сами собой не появляются, верно?), то есть кубики и треугольники.

2) Новый задник(решейд задника Green Hill'а из STH1).

3) Что-то вроде затемнённого внутреннего убранства в части "лабиринт"(как в Marble Garden в STH3K).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-ж, выкладываю пре-альфу №1.2, изменены спрайты и уровень.

Скачать с народа.

 

Ничем не лучше предыдущей.

Спрайты стоящего Соника всё так же криво вставлены, уровень построен очень неудачно. Короче, работать ещё и работать. А пока ничего выдающегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угадал ^^. Только одно не сказал - бек в городском стиле, ибо уже делаю второй этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO, история слишком эпична для двадэ бегалки, хотя при наличии множественных катсцен эта проблемка пропадёт (:

Движок неплохой, кем написан? Есть ваши модфицирования? Новую демку пока смотреть не буду - нет времени, да и походу там только графики добавилось немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графики добавили и уровень удлинили. Кстасцены, разумеется, будут, надо вот только ещё с ними разобраться... А вторая часть игры будет сделана на твоём движке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторая часть игры будет сделана на твоём движке)

Де жа вю? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, давно уже решил, как только узнал о нём.

Чтобы уж точно быть уверенным - какого числа тебя такая мысль посетила? tO.o

Кстати, могу порекомендовать Shadic'а, как арт-дизайнера катсценок для данного проекта =) ХОРРошо у него получается)) А почему он? Да потому что настолько энтузиастистого художника, готового нарисовать кому угодно и что угодно тут не сыщешь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selaser - 14 октября, я - 28 октября. Да я-бы рад, только не разобрался ещё как их делать... К тому-же как я его уговорю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понимаю кастсцена это не произведение исскуства...

если устроит могу помочь

http://img262.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=58382663rz3.png

http://img262.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=19723726ts5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, проекту нужен арт. А раз нужен арт, нужен человек, который этот арт сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы сначала до ума игру довели, а потом уже искали художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доводим, доводим...

пять лет доводите?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господин некрослоупок, зачем вы апаете старые темы? Ведь очевидно, что создатели проект оставили. 

Извините,я просто новичок на форуме...ещё не до конца со всем разобрался)

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините,я просто новичок на форуме...ещё не до конца со всем разобрался)

 

Ну, если в тему никто не писал уже 5 лет - то делать этого явно не стоит )

У нас никто не следит за закрытием подобных тем и если автор не просил этого сделать - то она так и остаётся висеть.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic: two worlds

 

Предыстория: Эггман всё-же победил Соника, однако убивать не стал, оставил его в искусственно устроенном состоянии комы на базе, которую в скоре забросил, забыв про синего ежа. Через неопределённое количество времени (это раскроется по продвижению сюжета) он просыпается в совершенно новом мире, в котором живут потомки Тейлза и Наклза, очень похожие на своих предшественников. Мир разделён на две части. Первая - технолоическая, захвачена Эггманом Негой. Вторая - древняя, всё тот-же Грин хилл, всё те-же Руины... совсем не изменившиеся места. Способ вернуться назад есть, для этого надо соедеить обе части мира. Как уже ясно, Сонику предстоит сделать это с помощью изумрудов хаоса.

 

Что будет: Интересные (со стороны нашей компании) уровни, миниигры, интересный сюжет и главное - драйв!

 

Игровые персонажи: Соник, возможно Тейлз и Наклз, в минииграх - неизвестно.

 

Небольшой F.A.Q:

Что главное в проекте?

Драйв и сюжет.

 

Кто разрабатывает проект?

Selaser lab

 

Кто из Selaser lab'а делает проект?

Selaser - главный по ГМ, уровням и тарелочкам.

Madness - главный по поиску спрайтов.

 

Почему в игре нет того, того и того.

Это наш первый проект.

 

А теперь о проблемах.

Главная наша проблема - остутствие спрайтов. Нет, сами спрайтшиты как таковые есть, но в них нет некоторых очень нужных спрайтов.

 

Проблема №2 - так и не разобрались, как сделать homming attack.

 

И проблема №3 - у Selaser'a нет доступа к форуму, так что постить все новости прийдётся мне.

 

О помощи:

Нужна помощь спрайтеров, но не более. Так-же осуществляется набор в Selaser lab, но это уже другая тема.

 

Альфа №1

Управление:

Стрелки - ходить

Пробел - прыжок

Вниз и пробел, вниз во время бега - спиндэш.

Z - полёт по кольцам

R - рестарт уровня.

 

 

Скачать с народа.

 

Скачать с айфолдера.

 

 

Перезалей.

  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалей.

 

Ты издеваешься? Закройте тему пожалуйста.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×