Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Undergrizer

Пользователи
  • Публикации

    7 685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    55

Последний раз Undergrizer выиграл 30 мая

Публикации Undergrizer были самыми популярными!

Репутация

800 Любимец форума

О Undergrizer

  • Звание
    В гипер форме!
  • День рождения 09.03.1994

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Подмосковье, Наро-Фаминск
  • Интересы
    Марио, Метроид, Зельда, покемон, Мортал Комбат, Крэш Бандикут, C&C, Half-Life, Uncharted, Макс Пэйн, Лего игры, ГТА и Принц Персии. Звёздные Войны, Индиана Джонс, Бондиана, Рокки, Зорро, Назад в Будущее, Нечто, Охотники за приведеньями, Гарри Потер, Астерикс и Обеликс, Властелин Колец, Один дома (1 и 2), Бэтховен (1 и 2), Робокоп и Терминатор. Черепашки Ниндзя, Шрэк, Трансформеры, Грендайзер, Ледниковый период, Том и Джерри, Коты Быстрого Реогирования, Эй Арнольд, Ох уж эти детки, Дятел Вуди, Друппи и Непобедимая команда супер обезьянок. Бэтмен, Человек-паук, Халк, Люди Икс и Железный человек!

Обновление статуса

Все обновления Undergrizer

  1. https://stopgame.ru/newsdata/48271
    Что дальше?

    1. SutoKuroi

      SutoKuroi

      Очевидно, что ничего. На пенсию пойдёт дядька.

    2. SandroOmega

      SandroOmega

      Ребят, я, наверное, напишу странную вещь, но я бы оставил Наку в покое. Я только от себя добавлю пару (сотню) строк. По Balan Wonderworld прекрасно было видно, что Square-Enix его кинула и что ей эта игра была не нужна. Так, взлетит или не взлетит. Он и сам должен был понимать, что сделать крупный платформер ему вряд ли дадут. Хотя и виноват в этом, частично, он.

      15 лет назад хотел иметь творческую свободу, он её получил. Хотел делать свои инди-игры, ценой ухода из инфополя — как пожелает. Он не Кодзима, чей пиар Konami раскрутила до небес, и ради проектов которого жертвовала абсолютно всем. Хотел сделать необычный платформер с необычной концепцией, забывая, что ни одна игр, кроме Соника и, возможно, Phantasy Stars,  под его продюсированнием или руководством не окупилась, издатель будет учитывать, когда будет давать ему деньги. Даже Найтс, которую сколько угодно можно боготворить, называть лучшей игрой эвер, но она не продалась таким тиражом, чтобы её рассматривать как нечто профитное. И всё это издатель просуммирует, когда речь пойдёт о финансировании проекта. Что SE ему наговорили или что он себе напридумывал, я в душе не (мат). И, да, Square-Enix уже не настолько смелая, чтобы делать необычные игры. Это уже маркетинговая машина, которая зарабатывает на своих брендах. И там дают серьёзные деньги только проверенным людям. Нака, увы, не из таких. 

      Плюс платформеры сейчас чувствуют себя на рынке очень туго. А аудитория, которая и диктует хоть какие-то продажи, а это аудитория Nintendo, его так послала, что у меня уже матов не хватает. Её инфлюенсеры, чуть ли её не с раннерами сравнивает. И будет Balan Wonderworld для них очередная тыкалка, которую будут вспоминать, чтобы подчеркнуть какие (мат) делает игры наша компания. Ведь мы получаем только 1000/100 и продаёмся под 20.000.000 тиражей. Плевать что это тупо завуалированные переработки одних и тех же идей. 

       Я просто надеюсь, что Нака последует посылу одной из песен своего проекта. Потому что посыл там прекрасный. Без иронии.

       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×