Перейти к содержимому

Scorg

Пользователи
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Scorg


  1. Коли в игре этой сюжета нет, то в нее можно только играть. Поэтому, основным ее минусом я считаю управление. По пунктам:

    - Стомп. Соник моментально останавливается. После любимой Анлы непривычно, но можно привыкнуть. Единственный плюс - это уверенность в том, что после приземления ты не поедешь на попе и не улетишь в очередную пропасть.

    - Бустом в воздухе почти невозможно прицелиться. Начинаешь лететь не туда, куда надо, запинаешься об какую-нибудь стенку, и... привет пропасть. В лучшем случае выносит просто чуть в другое место или на врага. Еще если бустанешь в воздухе, то получится просто ускорение: после приземления надо снова кнопку нажимать.

    - Дрифт отстой.

    - Оба ежа как паровозы. Разгоняются жутко медленно.

     

    Что не касается управления:

    - Недохардкор под названием "враги стреляют быстрее" в Sky Sanctuary. Есть такое место, даже два, где ну никак не избежать потери колец и жизни. Первое: при переходе из 3Д в 2Д участок после трамплинчика. Хоть и можно направление полета изменить (попытаться налететь на этого летучего заср робота), но он все равно стреляет быстрее, чем успеваешь его убить. К тому же он снова появляется. Второе место - 2Д участок примерно перед концом этапа. Робот стоит на платформе, куда нужно запрыгнуть, а стреляет он как раз на той высоте, на которую максимально можно подпрыгнуть.

    - В некоторых местах некоторых уровней модерн-Соника можно найти хрень наподобие той, что была в Анлишеде. Типа пушка, стреляющая в одном из четырех направлений, в зависимости от нажатой кнопки (Анла: ABXY). Здесь же я никак не смог понять, как оно работает.

    - Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть Виспов. Потратил кучу нервов на то, чтобы повернуть три платформы (2 рампы и площадку) в уровне за классика. Но это, скорей всего, минус не самой игры, а моих навыков.

    - Хорошо, что, как видно, не я один не понял, как же всё-таки бить этого Тайм Итера.


  2. Сыграл в демку. Что не понравилось: испортили управление и убрали багу на скорость. Дрифт неудобен. Кроме того, что убрали его с кружка, так еще и Соник подпрыгивает. Стомп моментально останавливает. Если зажать кружок, а потом наклонить стик в сторону, то ёж будет дрыгаться, попеременно катясь на попе и останавливаясь. Хоминг какой-то вялый, если его делать не на врага/прыжину/рельс (!?). Возможно, того, кто не играл в Анлу, такое управление не будет раздражать.

    Если оно так будет и в релизной версии, максимум на комп скачаю, да ресы повыдираю.


  3. Мне одному показалось что буст стал "мощнее"? Разгон с ним просто молниеносный... Или максимальная скорость Соника увеличена. Хотя нет, точно ускорятся он от буста намного быстрее стал

    Мощнее относительно чего? Прошлых игр или роликов? В момент нажатия кнопки Соник всегда приобретал максимальную скорость.


  4. Sonic Adventure 2 - Не нравится нелогичная система рейтингов. В первом уровне (City Escape) на А нужно набрать 17000 очков, когда я еле-еле могу выбить 12-13 тыщ, а в последнем уровне (Final Rush вроде) в легкую можно получить А.

    Sonic Heroes - не нравится то, что нельзя пройти уровень только за Соника. 0_o

    Sonic Unleashed - Жутко бесит момент, когда надо 60 раз нажать квадратик. Не, я, конечно, понимаю, эпичный момент и всё такое, но, блин... у меня палец не успевает двигаться с такой скоростью. :)


  5. Не знаю, как на PS3 уж

    Кроме своего X360 больше ничего знать не хотим?

     

    Хоминг был A->X, что очень раздражало

    Кому как. Меня, если често, это тоже раздражало, но только поначалу, пока не начал сам играть. Потом привык к этому. Я бы сказал, что иногда раздражает, при определенных обстоятельствах.

     

    А то, как теперь придется управлять, возможно некоторым пойдет на пользу. Например, в Анле, DLC Холоски, есть дневной уровень, где еще летать нужно. После активации Кольца нужно вернуться назад, и прямо перед первым поворотом есть ряд из парящих в воздухе роботов. Так вот, я этот участок обычно стараюсь пролететь на большой скорости, и я был бы рад, если бы на этом участке при нажатии квадратика Соник "бустанул", а не сделал хоминг на врага с последующей остановкой.


  6. Чтоб конвертить 720р-видео не пришлось. В таком случае и 800х480 на экране размером 4,3 дюйма (размер экрана как на 1-й ПСП) - тоже глупость?

    Да. Практическое применение такому разрешению я затрудняюсь найти. Оно нужно разве что для рассматривания картинок с расстояния 10 см. Игрушка и баловство на пару недель.

     

    Заодно игры ПС3 тоже идут в разрешении 1280х720, а 960х554 - вообще ни то, ни другое (у ПСП было 480х272).

    Ну ты сравнил, блин. 40-50 дюймов против 5. Почти в 10 раз больше/меньше. ПС3 - домашняя консоль, для домашнего телека. ПСВ же - портативка, и учитывая то, что некоторые собираются играть/пользоваться ею в метро и т.п. местах, то оценить всю прелесть большого разрешения будет трудновато.

     

    К чему такое разрешение?

    А я и не говорю, что такое должно быть. Мне самому не понятно, почему бы не округлить значения ширины/высоты. Ну было бы не ровно 16/9, ну и что с того? Все равно экран широкого формата.


  7. На 3-м

    На 3-м фото тачпад. Лучше бы они заднюю панель под карбон/углепластик/как_его_там сделали. На мой взгляд смотрелось бы лучше, чем куча крестиков-ноликов.

     

    ЗЫ. Я правильно понимаю, что тачпад от сенсорного экрана отличается только наличием самого экрана?


  8. че-то там изменять в настройках

    Это "чо-то там" называется АА. Его нет по дефолту на ПС3 (на гробе не знаю, вроде говорили, что есть), и все зависит от разработчика. Некоторые, например Polyphony Digital, умеют его делать, и фпс от этого не страдает, а некоторые, например Sonic Team, - нет, но у них и без того фпс падает до 10. И антиалиасинг жрет не только оперативку


  9. Серьезно, если я помер (полностью), то, чтобы продолжить сюжет, мне Придется выйти в мир...

    Чтобы такого не происходило, нужно иметь привычку поддерживать уровень жизней где-то на 99-и.

     

    LOL WUT?! Я понимаю, что это (пред)последний уровень, он тяжелый и интересный, но ПОЛТОРА ЧАСА на С (ПОЛ ЧАСА на S)

    Это последний уровень. Он тяжелый и без_мата_не_пройдешь. Время роли не играет (я прохожу за 20 мин, можно за 8 на, S), главное - не сдохнуть ближе к концу и набить счетчик очков за Верхога.


  10. И что в этом плохого?По мне Sonic Colors отличная игра.

    Ну если ты в Колорс сначала играл, то может быть. Я же пропитался Анлишедом, и поэтому считаю его "эталоном" такого типа геймплея. Все изменения в нем для меня не родны и не любимы мной. :)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×